Главная страница
Навигация по странице:

  • Кейс 2.2

  • Примерный план информационных постов для поддержания интереса аудитории в сообществе Клуба на неделю.

  • Ознакомиться с основными задачами планирования Клуба.

  • Проанализировать и описать систему планирования деятельности Клуба

  • Определить виды организационных планов и их предназначение в рамках изучаемого проекта КЕЙС 2.3

  • ВИКУСЯ 18.07.22 19:04 написала

  • Перспективы расширения Клуба

  • синергия практика. практика-вика-21.07 (уже больше кейсрв). Проанализировать назначение и структуру места практики (киберспортивного клуба)


    Скачать 35.75 Kb.
    НазваниеПроанализировать назначение и структуру места практики (киберспортивного клуба)
    Анкорсинергия практика
    Дата26.09.2022
    Размер35.75 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлапрактика-вика-21.07 (уже больше кейсрв).docx
    ТипДокументы
    #697439



    Кейс 2.1

    Проанализировать назначение и структуру места практики (киберспортивного клуба)

    Описать организационную структуру исследуемого проекта (клуба)

    Задачи:

    - изучить цели, задачи, функции и структуру объекта;

    - ознакомиться с основными направлениями деятельности объекта;

    - сформулировать предложения по оптимизации организационной структуры в соответствии с долгосрочными и стратегическими целями, такими как:

    а) изменение базового типа структуры;

    б) создание или реорганизация ключевых направлений и т.п.

    - определить основные виды организационных полномочий;

    - выявить основные функции менеджмента проекта;

    - сформулировать основные обязанности организаторов события.
    Объектом исследования является московский киберспортивный клуб Colizeum ( далее – Клуб). Предметом исследования является деятельность киберспортивного клуб Colizeum. Методы исследования – логический, наблюдательный, изучение, сравнение и обобщение.

    Данный Клуб находится в районе Ново-Переделкино, работает по франшизе компании-франчайзера Colizeum, являющейся самой крупной сетью киберспортивных арен в России.

    Основными целями Клуба являются: развитие компьютерного спорта как вида спортивной соревновательной деятельности на базе современной компьютерной техникипрограммного обеспечения, интерактивных устройств и иных возможностей компьютерных технологий, предоставление возможности развивать карьеру профессионального киберспортивного атлета, соревнуясь на официальных турнирных платформах.

    Задачами Клуба являются: участие в спортивных соревнованиях, пропаганда использования достижений компьютерных технологий, содействие развитию компьютерного спорта как массового вида спорта, повышение уровня игрового мастерства участников, обмен игровым опытом в различных дисциплинах между членами клуба, организация совместных досуговых мероприятий на базе Клуба.

    В Клубе приобщают молодежь к глобальной культуре компьютерного спорта, транслируя международные матчи и информируя о деятельности крупнейших киберспортивных организаций, команд, организаторов соревнований.

    В Клубе создаётся безопасная и комфортная атмосфера для любителей киберспорта, предоставляется площадка для общения, обмена опытом, повышения навыков.

    Основными функциями Клуба являются проведение внутриклубных турниров, предоставление услуг почасовой аренды персональных компьютеров и игровых приставок для отдельных игроков и компаний, предоставление площадок для турниров.

    Под организационной структурой понимается упорядоченная совокупность взаимосвязанных элементов, находящихся между собой в устойчивых отношениях, обеспечивающих их функционирование и развитие как единого целого. Элементами структуры являются отдельные работники, службы и другие звенья аппарата управления, а отношения между ними поддерживаются с помощью связей. Связь организационной структуры с ключевыми составляющими менеджмента – его целями, функциями, процессом, механизмом функционирования, работниками и их полномочиями – показывает её значительное влияние на все стороны управления.

    Организационная структура управления Клуба. Управляющий осуществляет руководство работой клуба, решает все финансовые вопросы, связанные с работой клуба. Управляющий выполняет также роль интернет-маркетолога и занимается продвижением клуба. Штат Клуба состоит из 7 сотрудников. В обязанности системного ИТ-специалиста (1 человек) входят контроль за оборудованием, функционированием системы. Администратор клуба (3 человека) ответственен за прием оплаты предоставленных услуг, за порядок в залах, регулирует конфликты между клиентами, консультирует в вопросах пользования техникой, а также продажу товаров из бара. Каждый администратор работает по графику 2 через 2 по 12 часов смена. Для оформления платежной документации и прочих бумаг, выплаты заработной платы сотрудникам работает бухгалтер на аутсорсинге из коммерческого банка. Клининг Клуба осуществляется на аутсорсинге. Оператор офисной техники обеспечивает оказание услуг по копированию, сканированию и распечатке документов, а также оказание услуг по поиску учебных пособий и документов в сети интернет. Кроме того, в Клубе работает охранник.

    В Клубе имеется 31 игровое место в обычном зале и 5 мест в VIP-зале. Также имеется зона консоли (3 игровых места). Также имеется небольшая лаундж- зона.

    В структуре доходов Клуба около 70% составляет аренда игровых мест, 20% -реклама, мероприятия и дополнительные услуги и 10% - продажа еды и напитков. Проведение турниров - это маркетинговые расходы для клуба, нежели источник дохода.

    Организационная структура Клуба представляет собой динамическую систему, обладающую характеристиками гибкости, адаптивности и инновационности.

    В киберклубах, где требуется оказывать большому количеству гостей стандартные качественные услуги по невысокой цене, линейно-функциональная структура управления остаётся эффективной. Основу линейно-функциональной структуры составляет сочетание принципа построения и специализации управленческого процесса по функциональным подсистемам организации и линейного принципа управления деятельностью этих подсистем

    Работа Клуба по франшизе Colizeum, обеспечивает готовый дизайн проект, в котором продумано все до мелочей; известное имя; эффективная реклама и выгодное позиционирование; предоставление проверенных поставщиков и системы лояльности.

    Кейс 2.2

    Проанализировать план развития и информатизацию деятельности объекта практики

    Задачи:

    - изучить структурные и организационные особенности объекта (организации);

    - разработать план информационных постов для поддержания интереса аудитории в сообществе проект;

    - ознакомиться с основными задачами планирования проекта;

    - проанализировать и описать систему планирования деятельности исследуемого объекта;

    - определить виды организационных планов и их предназначение в рамках изучаемого проекта.

    Основной особенностью деятельности Клуба является работа по франшизе Colizeum, крупнейшей сети киберспортивных клубов и арен, известного бренда среди геймеров и безоговорочного лидера киберспорта в России.

    Франшиза обеспечивает высокие корпоративные стандарты, включая площадку для проведения турниров и других киберспортивных активностей, модернизированные мощные компьютеры, на которых без проблем могут запуститься современные игры, проведение совместных турниров, большой призовой фонд, а также техническую поддержку 24/7.

    Франшиза COLIZEUM обеспечивает программное обеспечение собственной разработки для управления Клубом. При этом максимальная автоматизация, полная статистика и аналитика, действенная программа лояльности для игроков. Обеспечивается комплексное продвижение арены. SMM и SEO, контекстная реклама, контент-маркетинг, партнёрство со звёздами киберспорта и блогерами, реклама на SPORTS.RU, Матч ТВ, Studio21, igromir-expo.ru, в кинотеатрах и других площадках. Кроме того, предоставляется обучение в фирменной школе для франчайзинга и персонала с полным погружением и стажировкой в действующих клубах сети.

    Организационная структура является ключевым параметром внутренней среды организации для определения полномочий и ответственности различных сотрудников, а также контроля управления. В организационной структуре Клуба, которая является линейной-функциональной, упрощенный процесс принятия решений - он персонифицирован, обоснование решений не занимает много времени, ответственность за последствия ясна и конкретна. Это позволяет не только быстро реагировать на изменения рыночной конъюнктуры, но и обеспечивать неформальный подход к мотивации, стимулированию и контролю персонала.

    Разработка плана информационных постов для поддержания интереса аудитории в сообществе проекта позволяет увеличить прирост подписчиков, их активность, повышает продажи и лояльность аудитории к бренду. Составлять контент-план необходимо минимум на две недели вперёд.

    Все посты в контент-плане принято делить по видам контента. Каждый вид отвечает за свои цели.

    Полезный контент - цельпредоставить полезную информацию и решить актуальные проблемы подписчиков и потенциальных клиентов. К полезному относится: обучающий контент, ответы на вопросы, связанные с тематикой Клуба, FAQ-пост и т.д.

    Рекламный контент – цель повысить продажи (предоставление услуг) Клуба. К нему относятся: сообщения о специальных предложениях, действующих на небольшую часть услуг, сообщения об акциях, информация о скидках. Следует также писать оффер, это увеличит шансы на поддержание интереса аудитории.

    Репутационный контент влияет на повышение лояльности аудитории к бренду, может подтвердить экспертность компании или её сотрудников, объяснить уникальное торговое предложение компании. К данному контенту относится информация о преимуществах Клуба перед конкурентами,отзывы о Клубе и отработка возражений  и негатива.

    Вовлекающий пост - публикация, нацеленная на то, чтобы вызвать у подписчиков активную обратную реакцию и увеличить вовлеченность в профиле по формуле AIDA: Attention (внимание), Interest (интерес), Desire (желание), Action (действие).

    Стиль поста должен быть легким, текст простым и легко читаемым. Для привлечения внимания можно добавить эмодзи. Необходим контент, который хочется лайкать, комментировать, а на аккаунт или сообщество компании — подписываться.

    К вовлекающему контенту относятся: конкурсы и розыгрыши, игры(участники игры должны выполнить задание, победитель получает приз), опросы (в Instagram опросы удобнее всего проводить в сторис, во «ВКонтакте» и в Facebook — на стене сообщества), обсуждения, сбор отзывов (положительные отзывы размещать в аккаунте или сообществе Клуба).

    Примерный план информационных постов для поддержания интереса аудитории в сообществе Клуба на неделю.

    День 1 Рекламный контент « Каждый месяц мы дарим подарки более 1000 участника! У вас есть реальный шанс выиграть от 500 рублей на игровой баланс и до 100000 рублей наличными! Победители определяются рандомайзером. Условия участия крайне просты: потрать от 1000 рублей в Colizeum, зарегистрируй чек и получи свой приз!»

    День 2 Репутационный контент «Почему вам стоит выбрать именно нас? Потому что у нас самые лучшие ПК, а также у нас множество акций! Мы имеем огромное количество положительных отзывов и благодарностей! А также у нас самые доступные цены. Приходи и сам убедить в этом!»

    День 3 Рекламный контент « У нас стартует крутейшая акция! 2 пакета времени ночь по цене одного! Отличный повод пригласить друзей и прийти к нам в гости, чтобы вместе насладиться ночными катками. Топовое железо с отличной атмосферой киберспорта ждут тебя!»

    День 4 Вовлекающий контент « Сегодня мы будем проводить Стрим! За один Стрим мы раздадим сразу 1000+призов, а значит большинство участников получат награду. Для участия вам нужно быть подписанным на нашу группу. Поставить лайк на данный пост и репостнуть данную запись. Ждем вас на нашем Стриме!

    День 5 Полезный контент « Сегодня я хочу вам рассказать о лучших героях для того, чтобы повысить свой ММР. Для поднятия ММР нужно постоянно играть на 1-2 метовых персонажах. Если вы играете на Керри, то ваши персонажи в данном патче- Террорблейд, Фантом Лансер. Если же у вас 1 позиция, Мидер, то идеальные герои – Шторм, Инворкер, а если вы 4 Хардлейнер, то играйте на Кентавре, Энигме. Приходите к нам в клуб, тренируйтесь и поднимайте свой ММР!»

    День 6 Рекламный контент «Всего через 3 дня стартует уникальный чемпионат – Colizeum SUMMER SLAM! Нужно лишь прийти в клуб COLIZEUM в любое время с 1 по 7 июня и выполнить столько заданий, сколько получится в одной или нескольких из доступных игр на выбор (CS:GO, Dota 2? Apex Legends,Fortnite) ! Подробную информацию, а также список заданий и регистрацию можно найти в нашей группе Вконтакте!.»

    День 7 Полезный контент « Мы снизили цены на игру в будние дни! Теперь ты точно не пропустишь каточку и покажешь всем на что ты способен! С нетерпением ждем тебя! Расскажи друзьям и ловите выгоду вместе!»»

    Ознакомиться с основными задачами планирования Клуба.

    Планирование в организации - это одна из функций управления, которая представляет собой процесс выбора целей организации и путей их достижения.

    Механизм планирования включает: принципы, определение приоритетных целей, обеспечение взаимосвязи между показателями, учет факторов и конъюнктуры развития рынка, контроль за реализацией планов.
    Основное содержание планирования как функции управления организацией состоит в обоснованном определении основных направлений деятельности и ее дальнейшего развития с учетом материальных источников и спроса рынка. Планирование деятельности организации предусматривает разработку комплекса мероприятий, определяющих последовательность достижения конкретных целей с учетом возможностей наиболее эффективного использования ресурсов организации в целом.

    Весь процесс планирования в экономической организации можно разделить на три основные стадии: стратегическое планирование, оперативное планирование и текущее планирование.

    Стратегическое планирование задает направления для деятельности организации и позволяет ей лучше понимать структуру маркетинговых исследований, процессы изучения потребителей, планирования продукции, ее продвижения, и сбыта, а также планирования цен.

    Оперативное планирование чаще всего охватывает пятилетний срок и предусматривает разработку в определенной последовательности мероприятий, направленных на достижение целей, намеченных долгосрочной программой развития.

    Текущее планирование осуществляется путем детальной разработки оперативных планов для компании в целом и отдельных направлений деятельности, в частности, программ маркетинга, планов по доходам и расходам, планов по оказываемым услугам, и др.

    Текущее планирование Клуба в основном направлено на удержание своих позиций на рынке и предупреждение банкротства фирмы. Вместе с тем, план развития организации, должен включать в себя комплекс мероприятий, необходимых для создания новых сфер деятельности Клуба, определять пути выхода на новые позиции.

    Проанализировать и описать систему планирования деятельности Клуба

    Политика конфеденциальности не позволяет ознакомиться с фактической системой планирования деятельности Клуба. В связи с этим система планирования представлена по экспертной оценке.

    Основное внимание в Клубе уделяется краткосрочному планированию, и незначительное внимание - среднесрочному планированию. Решением основных вопросов планирования в Клубе занимается управляющий Клуба. Стратегическое планирование в Клубе отсутствует.

    Текущее планирование Клуба в основном направлено на удержание своих позиций на рынке и предупреждение банкротства фирмы. Вместе с тем, план развития организации, должен включать в себя комплекс мероприятий, необходимых для создания новых сфер деятельности Клуба, определять пути выхода на новые позиции.
    К числу слабых сторон Клуба относится отсутствие маркетинговых исследований, и слабая программа продвижения услуг, предоставляемых Клубом. Отсутствие стратегического плана не позволяет Клубу лучше понимать структуру маркетинговых исследований, процессы изучения потребителей, планирования деятельности, продвижения оказываемых услуг, а также построения ценовой политики.

    Определить виды организационных планов и их предназначение в рамках изучаемого проекта

    КЕЙС 2.3

    Подготовить аналитическую записку по материалам анализа исследуемого проекта на тему: « Системы мотивации и стимулирования, как основа привлечения целевой аудитории в киберспорте»

    Задачи:

    - Описать (предположительно) систему мотивации, принятую в исследуемом проекте:

    а) основные каналы привлечения,

    б) состав призового фонда,

    в) возможности привлечения партнеров, предполагаемые и /или используемые менеджментом исследуемого проекта:

    -определить основные виды стимулирования интереса целевой аудитории;

    -сформулировать конкретные предложения по совершенствованию системы мотивации и стимулирования целевой аудитории проекта


    Кейс 2.4

    Использование информационных технологий и средств аналитической работы

    Задачи:

    - проанализировать (предположить) и описать характерные черты аудитории исследуемого объекта;

    - определить и указать основные элементы организационной культуры исследуемого проекта;

    - построить (предположить) текущий и перспективный профили организационной культуры проект.
    ВИКУСЯ 18.07.22 19:04 написала

    АУДИТОРИЯ

    Аудитория данного компьютерного клуба это в основном мужчины, на них

    Приходится более 90% от общего числа посетителей. Средний возраст посетителей от 18

    до 30 лет. Более 30% - работают, 32% - учатся в школе, а более около 30% – студенты учебных заведений .

    По моему мнению, данный клуб имеет в данный момент больше наклонности к Клановой культуре. Так как коллектив имеет такие черты, как: очень дружественное место работы, у людей, работающих в данном клубе ,есть много общего. Имеют хорошее отношение сотрудников к посетителям и интерес услугам организации. А также начальством поощряется командная работа, участие сотрудников в принятии важных решениях и достижениях сотрудниками. Очень хочется верить, что на этом направлении они и будут двигаться. В теории профиль клуба может перейти к рыночной культуре, если, например им введут новый уровень мотивации.
    Во всех организациях существуют определенные стиль руководства и организационная культура - это идеология управления, выражающая ценности организации, цели, знания, внешние и внутренние коммуникации и связи, культура трудового и производственного процесса. Носителями организационной культуры являются: материальные предметы (здание, рабочее место сотрудников и клиентов, внешний вид работников); знаки, символы (фирменное наименование, цели, миссия, законы); коммуникации (язык, традиции, общественное мнение, доверие партнеров); процессы (технологии, социальные гарантии, качество работы); действия (типовое поведение).
    Организационная культура — это осознанные и неосознанные представления, разделяемые сотрудниками организации и её руководством, касающихся групповых норм поведения, ценностей, убеждений, традиций, способов деятельности, запретов, ожиданий, а также понятий о прошлом, настоящем и будущем фирмы.

    Основными элементами в организационной культуры данной организации можно выделить:

    Традиции и обычаи (такие как, что сотрудники имеют право в

    ночную смену сесть сами поиграть), Ценности (соблюдение

    субординация и теплые отношения к коллегами) , Символика ( их

    логотип на форме) Деловой этикет( также ношение определенной

    формы и т.д.)

    В данном клубе используют явный типо организационной культуры

    Основными характеристиками в данной организации можно выделить:

    Согласованность действий, обеспечение свободного взаимодействия, помощи

    и поддержки подчиненным со стороны управленческих служб, перечень

    правил и инструкций, применяемых для контроля и наблюдения за

    поведением сотрудников, система вознаграждений, готовность

    сотрудника открыто выражать свое мнение

    Кейс 2.5

    Аналитический обзор информационно-аналитической и научно-методической литературы по теме исследования

    Тема исследования: повышение эффективности функционирования киберклуба

    Задачи:

    - проанализировать соревновательную деятельность киберклуба;

    - выявить возрастной охват аудитории на исследуемой киберклубе;????

    - определить перспективы расширения возможностей киберклуба за счет:

    а) расширения видов соревнований (игровые, формы –командные, индивидуальные);

    б) привлечения «возрастной» аудитории
    Клуб введет очень активную соревновательную деятельность.

    Проводит сам клуб турниры по нескольким дисциплинам : кс.го , дота 2, FORTNITE, PUBG,

    VALORANT, SUMMER SLAM, HEARTHSTONE, WARFACE И ДРУГИЕ

    Все турниры проводятся в выходные дни ( суббота, воскресенье) . Для связи, либо

    подключение к каналам используют месенджер DISCORD.
    Аудитория данного компьютерного клуба - это в основном мужчины, на них

    приходится более 90% от общего числа посетителей. Средний возраст посетителей от 18

    до 28 лет. Более 30% посетителей Клуба - работают, 32% - учащиеся школ, около 30% – студенты учебных заведений.
    Перспективы расширения Клуба

    В целях обеспечения развития Клуба на перспективу, повышения конкурентоспособности Клуба, доходов от деятельности Клуба целесообразно значительно увеличить проведение различных мероприятия, включая турниры – как основы киберспорта. Турниры можно условно разделить по возрастному принципу (школьники, студенты или все возраста), по уровню подготовки (новички и профессионалы), по корпоративному принципу (турниры внутри определенной компании или между несколькими компаниями) и т.д. Разные турниры привлекают разную целевую аудиторию, поэтому для полноценного развития Клуба необходимо работать со всеми направлениями.

    Кроме того, необходимо расширить применение такого формата мероприятий, как пабстомпы — трансляции матчей крупных киберспортивных турниров. В рамках таких трансляций есть возможность сделать целое мероприятие с интеграцией брендов, активностями для гостей, розыгрышами призов и т.д. Для привлечения новой аудитории во время таких мероприятий часто проводятся коллаборации с брендами фастфуда и энергетических напитков, целевая аудитория которых плотно пересекается с аудиторией киберспорта. Также хорошие результаты показывает партнерство с компаниями, предоставляющими услуги для студентов или школьников.

    Целесообразно также расширить перечень предоставляемых услуг - школа киберспорта — услуга не часто встречающаяся на рынке в рамках киберспортивных арен, а также школа стримеров. Игровая индустрия активно развивается в этом направлении, так как в настоящее время есть повышенный спрос на обучение или на предоставление места для проведения стримов. На базе любого компьютерного клуба можно организовать место для стримеров или краткосрочные курсы по основам трансляций.


    написать администратору сайта