Главная страница
Навигация по странице:

  • Актуальность

  • Целью

  • Объектом исследования

  • 4. Если вам завязать глаза и включить рекламный ролик, вы смогли бы узнать назначение рекламы или какой продукт рекламируется

  • 6. Как вы считаете, нужна ли в рекламе музыка

  • роль музыки в рекламе. Роль музыки в рекламе. Роль музыки в рекламе и её влияние на потребителя


    Скачать 48.82 Kb.
    НазваниеРоль музыки в рекламе и её влияние на потребителя
    Анкорроль музыки в рекламе
    Дата10.03.2023
    Размер48.82 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаРоль музыки в рекламе .docx
    ТипДокументы
    #978994


    «Роль музыки в рекламе и её влияние на потребителя».

    Оглавление

    Введение

    Введение

    В настоящее время для большинства людей реклама занимает значительное место. Реклама нас сопровождает повсюду: на улице, дома, в магазине. Нужно отметить, что реклама не будет заинтересовывать потребителя, если она будет скучной. Музыка оказывает огромное влияние на настроение человека, на поступки, которые он совершает, поэтому её стали активно использовать для решения многих маркетинговых задач. Воздействие музыки на человека уже достаточно хорошо исследовано. Ещё в первой половине двадцатого века, исследования в области психологии музыки проводились на западе, но в России фактор влияния музыки на потребителя стал исследоваться и применяться не так давно. В современном мире реклама является отдельным элементом массовой культуры. Она оказывает огромное влияние на культуру всех ныне существующих народов. Исследования влияния музыки на так называемого потребителя, показывают, что грамотно составленная реклама запоминается и мотивирует людей на совершение всевозможных покупок, во многом определяя их образ жизни, указывает на то, что надо употреблять в пищу, как одеваться, к чему стремиться, какую приобрести машину и т.д. Важную роль в этом сыграла музыка.

    Актуальность выбранной нами темы можно объяснить тем, что исследования влияния музыки на потребителей очень важны для рекламы, так как в наше время он, потребитель, становится более избирательным и устойчивым к рекламному объявлению. Поэтому рекламистам приходится придумывать новые способы привлечения потенциального покупателя через звучание музыки в рекламе.
    Целью данной работы является исследование особенностей музыки, как средства влияния на потребителей.

    Задачи

    • Изучить литературные и интернет-источники по теме исследования.

    • Посмотреть и проанализировать музыку в телевизионных рекламах.

    • Описать основные этапы истории возникновения музыки в рекламе.

    • Рассмотреть особенности воздействия и влияния музыки и звуковых эффектов на потребителей.

    • Классифицировать музыкальные источники для рекламы.

    • Провести анализ использования музыки в видео рекламе.

    Объектом исследования является музыка в рекламе.

    Предмет исследования: музыкальные особенности рекламы.

    Гипотеза: я считаю, что при удачно подобранной мелодии, реклама отпечатывается в памяти человека, увеличивая вероятность выбора потребителя в пользу конкретного рекламируемого товара.

    Глава 1. История появления рекламы.

    Одним из первых признаков развития цивилизации стало появление торговли. Реклама имела влияние на сбыт товара. Поэтому, важнейшим фактором эффективности сбыта является творческий уровень рекламного сообщения. Слово «реклама» произошло от латинского - Reclamare, что означает «утверждать, восклицать, выкрикивать, взывать». Как термин, определяющий конкретный вид деятельности, а именно рекламную деятельность, он сформировался во второй половине XVIII века.

    Одним из аспектов творческого подхода к созданию рекламных роликов является музыка. Она появилась ещё на заре становления человечества. В своих многообразных видах она прошла долгий исторический путь и играла не малую роль в жизни человечества. Самым ранним историческим этапом развития европейской музыкальной культуры можно считать античную музыку.

    В Древней Греции призывы глашатаев нередко принимали песенно-поэтическую форму, которые были предназначены для афинян. Хочется процитировать фрагмент из такой песни: «Чтоб глаза сияли, чтоб алели щеки, чтоб надолго сохранилась девичья краса, разумная женщина будет покупать косметику по разумным ценам у Экслиптоса». Эти песни можно считать ранними видами музыкальной рекламы.

    Музыка Средневековья – это объемное, разностороннее историческое явление, располагающееся между эпохой античности и эпохой Возрождения или Ренессанса. Музыка данного периода наложила отпечаток на все сферы жизни деятельности человека. Тогда же появляется слой населения – рыцарство, для них также был характерен интерес к искусству. В XII веке во Франции зародилось искусство трубадуров, ставшее основой особого творческого движения. Под влиянием творчества трубадуров работа герольдов приобретает новые грани.

    Герольд (нем. Herold - управляющий войском). В средние века, герольды руководили всеми публичными празднествами, составляли гербы, провозглашали на турнирах имена рыцарей-победителей. Для привлечения внимания зрителей они использовали горн. Часто их выступление сопровождалось хвалебными песнями, посвящёнными храбрости и доблести рыцаря выступавшего на турнире.

    Древнее развитие рекламной практики было связано с ярмарочным фольклором. У советского композитора Игоря Стравинского мы можем наблюдать такое действо в балете «Петрушка». Одним из главных героев ярмарки становился балаганный дед. Вокруг него - скоморохи, клоуны, акробаты, своими необычными номерами завлекавшие толпу, а также шарманщик, который удивляет собравшийся на площади народ, лубочными картинками. Это можно назвать прототипом современного кинематографа и телевидения. Подобный способ использования музыки в рекламе оставался неизменным на протяжении долго времени, вплоть до двадцатого века.

    Расцвет рекламы произошел в двадцатом веке. В России, в то время, радио было главным средством передачи новостей и никакой речи о рекламе не могло и быть. Но, потребность в оперативном коммерческом информировании населения существовала, и наиболее подходящим средством для этого было радио. Поэтому во второй половине XX века на советском радио появилась реклама в блоках информационных объявлений, которые выходили в утренние и дневные часы. Заказывали рекламные объявления, государственные промышленные и торговые предприятия. Они читались дикторами. Первая коммерческая реклама появилась в 1990 году на частной радиостанции «Европа плюс Москва». Позже особую популярность получили рекламные песни-джинглы, с рекламным текстом в ролике.

    Таким образом, одним из аспектов творческого подхода к созданию рекламных роликов с античности до наших дней, является музыкальное искусство.
    1.1. Способы использования музыки в рекламе.

    Еще в начале 20-го века, когда радио стало общедоступным, коммерческие компании взялись активно использовать музыку как полноценный рекламный инструмент. Из радийных эфиров она перешла в телевизионные. Она используется следующими способами:
    Использование музыки в рекламе на радио.
    Можно предположить, что реклама на радио уже не так эффективна, как это было раньше. Однако согласно статистике, 89% россиян включают радио хотя бы раз в неделю, а это около 130 млн. человек. Большим охватом могут похвастаться только социальные сети. Чаще всего люди слушают радио за рулем и во время выполнения какой-то физической работы. В это время они не фокусируют внимание на транслируемых по радио сообщениях, которые проходят закадрово. Однако подсознательно запоминаются заедающие песни из рекламы, яркие слоганы или чем-то цепляющие фразы. Основная часть драматургии роликов строится на мелодии, звуковых эффектах и голосе диктора. А визуальные образы слушатель дорисовывает у себя в голове.


    Охватывая большую часть целевой аудитории реклама продолжает развиваться и приобретать более масштабный размеры. Часто в рекламных компаниях на радио используется прием повторения одного ролика несколько раз за час, что объясняется тем что, слушатель на подсознательном уровне будет внимателен к объявлению и обязательно запомнит его. Безусловно, об эффективности воздействия музыки не поспоришь и успех сообщения зависит от креативности создателей роликов. Удачный слоган, использованный в радиорекламе, становится крылатой фразой, и его с удовольствием используют в разговоре.
    Использование музыки в рекламе на телевидении.  
    В отличие от рекламы на радио, где звуковая дорожка играет почти главную роль, музыка для роликов на телевидении должна быть менее заметной, фоновой, усиливающей восприятие главной мысли рекламного содержания. Тем не менее, музыкальная композиция для телевизионного ролика – это целое произведение с завязкой, развитием, кульминацией и финалом, эмоциональное и составленное по всем правилам драматургии. Иначе оно не захватит внимание зрителя. В то же время трек не должен «перекрикивать» голос героя в кадре и визуальный ряд.
    Видео реклама появилась даже раньше, чем телевидение. Ее крутили в кинотеатрах перед сеансами.

    В 1950-х годах рекламные ролики «Росторгрекламы» начали проникать на голубые экраны. Это были 1-3-минутные короткометражные занимательные сюжеты. Люди ждали появления нового ролика с нетерпением. Один из главных хитов - это два ролика - «мюзикла» Московского вентиляторного завода. Их слоганы гласили: «Вам пора и вам пора с вентиляторным заводом заключать договора!». Мотив этих песен знал каждый, и мог напеть его в любой момент. Рекламные девяностые годы прошли под лозунгом - реклама двигатель торговли. Товар был представлен под определенной маркой, тем самым выделяя себя из множества своим названием, фирменной упаковкой, музыкой и слоганом.
    Использование музыки в рекламе в социальных сетях.
    Еще более жесткие требования предъявляются к рекламе в социальных сетях. Здесь ролик должен особенно понравиться зрителю, чтобы тот поделился им со своей аудиторией или хотя бы досмотрел до конца, ведь в отличие от телевизионной рекламы, в Сети его можно “промотать”.


    Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод: музыка является неотъемлемым элементом рекламной практики на протяжении долго времени. Появляются новые способы коммуникации между продавцом и покупателем, музыка может использоваться в разных аспектах, но она носит основную и неизменную функцию привлечения внимания к товару.
    1.2. Функции музыки в рекламе.
    По данным статистки на слух человек запоминает 70% данных, зрительно – чуть больше – 72%, а с использованием обоих каналов восприятия – 86%. Поэтому использование музыки в рекламе очень важно, т.к. она усиливает её эффективность и несет определенные функции:
    Привлечение и удержание внимания.
    Это главная функция как рекламы, так и музыки в рекламе. В современном мире, в эпоху переизбытка информации, становится все тяжелее увлечь потребителя и обратить внимание на своё предложение.
    Развлекательная.
    Рекламные ролики, снятые в обстановке праздника, зрелищные и яркие, усиленные радостной музыкой, выполняют развлекательную функцию, вызывают положительные эмоции.
    Хорошая музыка способствует эффективности рекламы и делает ее более привлекательной для зрителей. Таким образом, хорошая реклама еще и является своеобразным развлечением для потребителя.

    Структурирующая

    Соединение визуального изображения с рекламным действием, событием, и закадровой озвучкой, создавая целостный образ.

    Узнаваемость.
    Популярный джингл, принадлежащий какой-либо известной компании демонстрирует способность музыкальных композиций запоминаться и делать его узнаваемым. Благодаря музыке, название продукта и сам продукт намного проще запомнить, а покупатели предпочитают покупать именно знакомые им продукты.

    Привлекает нужную целевую аудиторию.
    Приверженцы классической музыки, шансона и рока – чаще всего самые разные по возрасту, предпочтениям и потребностям люди. Поэтому верно подобранные треки привлекут внимание нужной категории клиентов. Для того, чтобы привлечь внимание аудитории необходимого пола, возраста, индустрии или национальности, нужно использовать правильно подобранную музыку.

    Имиджевая.
    Когда в музыкальной рекламе появляется звезда, это повышает имидж компании и, как следствие, уровень доверия клиентов. Ведь, как правило, доверяют тем, кого знают, а звёзд знают многие и верят, что те плохого не посоветуют.
    Формирование ценностей.
    Это могут быть ролики, направленные на пропаганду здорового образа жизни, повышения безопасности на дорогах через призыв пристегиваться за рулем, формирование семейных ценностей и т.п.  

    Повышение доверия к бренду.

    При использовании в рекламе известных композиций, компания способна вызвать доверие и уважение клиентов, вселить определенный смысл, убедить в надежности продукта.

    Создание атмосферы.

    При помощи различного рода мелодий можно создавать определенную атмосферу: спокойную, расслабляющую, бодрящую и позитивную или же любую необходимую.

    Исходя из вышесказанного, можно сделать следующие выводы:

    музыка – это сильное средство воздействия на человеческие эмоции и чувства. Объединившись с таким мощным средством пропаганды, как реклама, музыка может во множество раз его усилить. Запоминающаяся мелодия повышает эффективность рекламы и позитивное впечатление от нее. При удачно подобранной мелодии реклама отпечатывается в памяти у человека, увеличивая вероятность выбора потребителя в пользу конкретного рекламируемого товара.

    1.3. Влияние музыки на запоминание рекламы
    Влияние музыки на человека изучается давно такой наукой, как музыкальная психология (научная дисциплина, которая является пограничной между сферой искусства и сферой науки о человеке). Особый интерес вызывает взаимодействие музыки и человека, а также коммуникация коммерческой музыки и потребителя в рекламном пространстве. Исследования, посвященные влиянию музыки на покупателей, выявили, что около 70% покупателей обращают на нее внимание. Изначально исследования эффективности использования музыки в рекламе посвящались трем музыкальным характеристикам это тональности (мажор/ минор), громкости (громко/ тихо) и темпу (быстро/ медленно). Неожиданно появившаяся музыка или резкие изменения в музыкальном сопровождении могут привлечь внимание к той части рекламного ролика, в которой они были задействованы. Поместив важное сообщение о товаре в этой части ролика, можно увеличить вероятность, что на него обратят внимание и запомнят. Считается, что лучше всего люди запоминают начало и конец передаваемой им информации. Поэтому, яркие музыкальные акценты в начале и в конце ролика должны иметь максимально возможное качество музыки и звука, а так же наилучшим образом подходить для рекламируемого товара. В 1980-е годы специалист по маркетингу Джарельд Горн проводил исследования эффективности использования музыки в рекламе. Ему удалось установить, что музыка, использованная как фон в ролике, начинает ассоциироваться с продуктом. При этом он заключил, что продукт, который рекламировался под неприятную музыку, начинает восприниматься как ненужный и нежелательный, а приятная музыка вызывает положительные эмоции и желание купить именно этот продукт. Музыкальным фоном могут служить звуковые эффекты, которые создают настроение и погружают потребителя в нужную обстановку. Они могут создать эффект присутствия, или создать образ ассоциирующийся с рекламируемым товаром. При правильном использовании звуковых эффектов рекламный ролик выделится из общей массы и запомниться потребителю. Однако нужно помнить, что звуковые эффекты влияют в первую очередь на подсознание, потому что многие слушают рекламу очень невнимательно. Зачастую радио и телевизор играют роль фона для различных видов деятельности человека. Но и при этих условиях хорошо сделанный ролик заставит память работать. Она сработает, если человек увидит на полке магазина тот самый товар, рекламу которого запомнило его подсознание. Не нужно забывать про такую форму использования музыки, как фирменный знак. Именно фирменный знак является распознавательным знаком бренда и выделяет его из общей массы других. В течении всей жизни существования бренда, музыка в рекламе в целом может меняться, но фирменный знак становится его неотъемлемой частью. Примером фирменного знака может служить мелодия Coca-Cola, Intel, М&М, МегаФон и многие другие известные бренды. Музыка может менять восприятие времени и пространства. Ни один из видов искусств, кроме музыки, не может так глубоко проникнуть в сферу чувств, переживаний и настроений человека. Это можно объяснить тем, что музыка имеет звуковое происхождение, а люди общаются и выражают свои чувства посредством звука. Несмотря на второстепенную роль музыки при создании рекламы, она, оказывает достаточно сильное воздействие на потребителя. Как говорит известный исследователь в области рекламного маркетинга Джон Коулсон: «Соответствующая музыка может усилить настроение рекламного ролика. Музыка может сделать рекламу более запоминающейся и улучшить отношение потребителя к товару». Классическая медленная музыка в стиле барокко (Бах, Гендель, Вивальди) придает ощущение устойчивости, порядка, безопасности. Такие направления музыки как джаз, блюз, регги и другие музыкальные и танцевальные формы, в основе которых лежат выразительные африканские мелодии, поднимают настроение и дают выход радости, рассеивают печаль, подчеркивают юмор и иронию. Популярная музыка и народные мелодии подталкивают зрителя на танец, создают ощущение благополучия. Рок-музыка бодрит, снимает напряжение, ослабляет боль и снижает неприятный эффект громких и резких звуков, которые присутствуют в окружающей среде. Исходя из вышесказанного, можно сделать ряд выводов, о том что, музыка влияет на подсознательную сторону человека, поэтому, когда потребитель слышит знакомую музыку из рекламы, он ассоциирует её с тем товаром, который был прорекламирован именно под эту музыку. Хорошо подобранное звуковое сопровождение в рекламе вызывает положительное отношение к ней, что является одной из основных задач. Это значит, что испытывая положительные эмоции, потребитель не будет стараться забыть ту или иную рекламу, т.к. у него сложилось хорошее представление о рекламируемом товаре.
    2.1. Примеры использования музыки в рекламной индустрии.

    Для того, чтобы рассказать о примерах использования музыки в рекламе, мы просмотрели ряд разнообразных рекламных роликов, в которых звучала, и классическая музыка, и современная, с участием звёзд и музыка, написанная специально для какого-либо бренда.

    Классическая музыка по-прежнему успешно размещается в рекламе и делает ее невероятно популярной. Так, в ролике M&M’s – “Они настоящие”, звучит музыка Петра Ильича Чайковского – “Танец феи Драже” из балета “Щелкунчик”. Ролик этой компании, считается самым популярным. Он много лет транслируется во время новогодних праздников и вызывает добрые, положительные эмоции у зрителей. 

    Музыкальное произведения Иоганна Штрауса, стали самой известной музыкой для рекламы тех лет, они звучали во многих видеороликах: от рекламы хозяйственных товаров до продуктов питания и промо-роликов. 

    В рекламе смартфона  Samsung Galaxy S4, перед зрителями открывается неожиданная картина: консультанты достают музыкальные инструменты и начинают играть знаменитое произведение венецианского композитора Антонио Вивальди «Времена года». В этой торжественной обстановке менеджер торжественно объявляет о начале продаж нового смартфона  Samsung Galaxy S4.

    Еще одним ярким примером использования музыки в рекламной индустрии, можно считать рекламу духов Chanel №5 с участием известной актрисы Николь Кидман. Всего за 2 минуты ролик рассказывает трогательную и чувственную историю любви известной актрисы. В видео звучит композиция Клода Дебюсси “Лунный свет”.

    В рекламе бренда Dior Holidays звучит песня известной французской певицы Мирей Матье «История любви».

    Музыкальным сопровождением рекламного ролика Тинькофф "25 миллионов доверяют" стала композиция под названием "Дети капитана Гранта: Увертюра" в исполнении концертного оркестра IP Orchestra. Композицию сочинил композитор Исаак Дунаевский к кинофильму "Дети капитана Гранта".

    В рекламе Сбербанка звучит известнейшая песня из не менее известной советской кинокомедии "Иван Васильевич меняет профессию". Называется она "Звенит январская вьюга". Песню написали композитор Александр Зацепин и поэт Леонид Дербенев. Эта песня в далёком 1973 году стала одним из саундтреков незабываемой советской кинокомедии "Иван Васильевич меняет профессию". В музыкальное сопровождение рекламного ролика про январскую вьюгу вставлен небольшой фрагмент песни "Любимка" от российского исполнителя Niletto.

    Другим примером, в рекламных роликах серии одноименных продуктов, может стать звучание музыкальной темы из мультфильма «Простоквашино» Е. Крылатова. Вся рекламная кампания продукции «Простоквашино» построена на цитировании мультфильма и выбор музыки в связи с этим вполне понятен. Музыка дополняет визуальный ряд. Ролики «Простоквашино» адресованы большинству – людям разного возраста, ведь художественный первоисточник рекламы – не только часть субкультуры детства, но и часть классической русской мультипликации.

    Рекламный слоган «Праздник к нам приходит» ролика «Кока-кола», стал популярен у обычных граждан не только благодаря картинке, но и музыке, которая была специально создана для него. Праздничный караван проследовал по улицам, превратившись в реальный символ торжества.
    В рекламе автомобиля Subaru BRZ "The Snake" рев мотора, обстановка накалена так, что все вокруг начинает кипеть и в конце динамичная музыка ставит жирную точку в завершении образа. В данной рекламе нет полных и четких характеристик машины, все это выражается в визуальном ряде и гармонично подобранном звуковом сопровождения. Мощь, скорость, страсть вызывает у зрителей желание купить эту машину немедля.
    Чтобы отойти от избитых канонов рекламы фармацевтических препаратов, появилась идея построить новую рекламную кампанию для популярного препарата «Лизобакт» вокруг самых известных музыкальных хитов последних лет. Выбор пал на один из самых ярких танцевальных треков популярного исполнителя, Димы Билана, узнаваемого и любимого буквально всеми. Поэтому видеоролик получился зажигательным и запоминающимся.

    Фармацевтическая компания «Тантум Верде» выпустила первый неадаптированный рекламный ролик спрея от боли в горле. В видео певец Тимати читает рэп о преимуществах препарата, а также о том, что во время гастролей его внезапно может настичь боль в горле и сорвать выступление. Певец говорит, что средство быстро избавляет от боли, а рекламе препарата «можно доверять».

    В рекламе крема Кетонал, "Невероятно хорошо", играет измененная, всем хорошо известная мелодия, которая называется "Всё хорошо прекрасная маркиза". Автором, которой является композитор Поль Мизраки. 

    Платформа Озон проводит распродажу одежды. Грамотно подобран главный персонаж. Полина Гагарина является известной медийной личностью. Певица обладает достаточно большой фанатской аудиторией. Благодаря стильному внешнему виду и интеллигентному поведению она нравится не только молодёжи, но и людям старшей возрастной группы, что делает образ универсальным и позволяет захватить внимание разной аудитории. Благодаря удачно подобранной рифме и ритмичному музыкальному оформлению текст легко запоминается и даже в какой-то мере обладает эффектом умеренной навязчивости. В данных рекламных роликах используются известные песни Андрея Губина, певицы IOWA, песня Арам зам зам.

    Сервис доставки еды Delivery Club запустил федеральную рекламную кампанию «Счастье есть»: действие всех эпизодов кампании происходит под песню «Разговор со счастьем» из известного советского кинофильма «Иван Васильевич меняет профессию». В ее основе идея, что доставка стала одним из самых простых и доступных способов хорошо провести время и получить позитивные эмоции.

    Музыку для рекламы Whiskas " Жизнь замурррчательна " создал специально для бренда Whiskas музыкант Дэвид Тейе. Перед записью трека, Дэвид вместе с музыкантами, ветеринарами и кошками исследовал, как музыка влияет на состояние животного. «Кошки слушают звуки на иных частотах, нежели люди, поэтому мы создали музыкальное произведение, которое соответствует их уникальному звуковому диапазону», — рассказал Дэвид. Исследование показало, что кошки чувствуют себя расслабленнее, когда слышат звуки, близкие к их мурчанию.

    И это ещё не все примеры, которые можно было описать.

    Таким образом, опираясь на известные качества музыки, как искусства, реклама эксплуатирует музыкальный материал, связывая его в сознании потребителя с представляемым товаром. Как правило, за товаром закрепляются свойства музыкальных жанров, стилей и даже конкретных произведений. Учитывая то, что каждый музыкальный текст обладает собственным смысловым рядом, на рекламируемый товар переносятся и эти культурные свойства.


    Глава 2. Результаты исследования.

    2.1. Методы исследования.

    • Анкетирование

    • Сравнение

    • Диаграммы

    • Викторина

    2.2. Анкетирование учащихся и анализ влияния музыки в современной видео рекламе на школьников.

    В ходе проведённого нами исследования было просмотрено большое количество телевизионных рекламных роликов. Мы выяснили, что в музыке рекламных роликов преобладают следующие направления: классическая музыка, современная музыка (рэп, поп-музыка, ремиксы на современные песни и песни советской эстрады), а также музыка, написанная специально для рекламы.

    Нами было проведено анкетирование среди учащихся 7-х, 8-х классов и преподавателей нашей школы, с целью выявления количества зрителей, которые смотрят рекламу, узнают известные бренды и музыкальные композиции, которые их сопровождают.
    Приложение

    Анкетирование.

    1. Смотрите ли вы рекламные ролики

    А) да

    Б) нет

    2. Можете ли вы классифицировать музыку в рекламе на классическую, современную или сочиненную специально для определённого бренда или продукта?

    А) да

    Б) нет

    3. Будете ли вы покупать продукцию, только потому, что ее прорекламировал известный актер или певец.

    А) да, буду

    Б) нет не буду

    В) я считаю, что рекламная продукция не всегда качественна, даже если её рекламируют известности.


    4. Если вам завязать глаза и включить рекламный ролик, вы смогли бы узнать назначение рекламы или какой продукт рекламируется?

    А) да

    Б) нет

    В) затрудняюсь

    5. Если бы вы были рекламистом, какую бы музыку использовали чаще всего для рекламных роликов.

    А) классическую

    Б) современную

    В) сочинённую специально для рекламы.


    6. Как вы считаете, нужна ли в рекламе музыка?

    А) да

    Б) нет

    В) мне всё равно

    7. Рекламе с какой музыкой вы больше всего доверяете: с классической, современной, с участием звёзд или написанной специально для рекламы.

    А) классическая

    Б) современная

    В) брендовая

    Г) с участием звёзд
    Подводя итоги анализа можно сделать вывод: при создании рекламных роликов важную роль играет аудитория, для которой они предназначались. Детской аудитории, как оказалось не всегда интересна реклама. Учителя……………..Учащиеся чаще обращают внимание на рекламу, которая звучит в Тик Токе, ВК или других соц.сетях.

    Для наибольшего интереса мы провели музыкальную викторину на знание школьниками разного рода рекламных роликов с использованием различной музыки. Не все учащиеся сразу смогли узнать ту или иную рекламу, т.к. по результатам исследования……
    Заключение

    Исследование влияния музыки в рекламе на потребителей в данной работе основывалось на том, что у человека более развито эмоциональное восприятие информации, чем рациональное. Человек, воспринимая рекламу, проводит тщательную обработку информации, формирует осмысленное отношение. Поэтому создавая рекламу, рекламист ставит цель, прежде всего, понравится и запомниться потребителю. В ходе анализа было выяснено, что реклама может, как привлечь внимание, так и оттолкнуть, вызывая при этом удивление и непонимание. Отсюда можно сделать вывод, что к одной из ключевых проблем создания рекламы становится правильное использование музыки в рекламе. Музыка делает рекламу запоминающейся и влияет на восприятие человека. Потенциал музыки, как инструмента воздействия на потребителя, не раскрыт полностью и требует дальнейшего развития и совершенствования.

    Таким образом, моя гипотеза: я считаю, что при удачно подобранной мелодии, реклама отпечатывается в памяти человека, увеличивая вероятность выбора потребителя в пользу конкретного рекламируемого товара, подтвердилась.

    Практическая значимость работы.

    Данную работу можно использовать на уроках музыки, внеурочной деятельности, с целью развития музыкальной и зрительной памяти.

    Литературные источники и интернет-ресурсы.


    написать администратору сайта