Таблица инстинктивного поведения
Скачать 5.76 Mb.
|
+ + + Профиль + + + WS BS S T W I A Ld Sv 2 2 3 3 3 2 4 5 6 + + + Специальные правила + + + ● Бесстрашие (Fearless). ● Инстинктивное поведение (питаться, feed) ● Стая (Swarms): Если стая получает неспасённое ранение от оружия взрывного или огнемётного типа, то каждое неспасённое ранение приравнивается к двум неспасённым ранениям. Однако стаи умело пересекают ландшафт, который замедлил бы других. По этой причине они не замедляются на труднопроходимом ландшафте, однако должны проходить тест на преодоление опасного ландшафта как обычно. + + + Дополнения + + + ● Можно добавить до 6 дополнительных стай небесных кусак - 18 оч./base ● Б.Е. может взять кулаки-шипомёты (spinefists) - 4 оч./base ● Б.Е. может брать любой из следующих биоморфов: - Мешочки с токсином (toxin sacs) - 4 оч./base - Адреналиновые железы (Adrenal glands) - 5 оч./base Название: Горгойлы Тип: Прыжковая пехота Очки: 60 Слот: Мобильные войска Выводок: 10 горгойлов + + + Профиль + + + WS BS S T W I A Ld Sv 3 3 3 3 1 4 1 6 6 + + + Вооружение и биоморфы + + + Название Дальность Сила АР Тип ● Бурильщик плоти (Fleshborer) 12 4 5 Штурмовое 1 ● Ослепляющий яд (Blinding venom) В ближнем бою модель с этим биоморфом может заменит все свои Атаки на одну атаку ослепляющим ядом со следующим профилем: Дальность Сила АР Тип - 3 1 Melee Отравленное (6+) Ослепление (Blind)* *Ослепление (Blind): Любая Б.Е., получившая попадание от модели или оружия с этим специальным правилом, должна немедленно пройти тест на инициативу. Если тест пройден, все хорошо. Если тест на инициативу провален, то показатели BS и WS снижаются до 1 пункта до конца их следующего хода. В том случае, если атакующая Б.Е. попадает в себя, то считается, что она была к этому подготовлена, и потому автоматически проходит тест. + + + Специальные правила + + + ● Инстинктивное поведение (охотиться, hunt) + + + Дополнения + + + ● Можно добавить до 20 дополнительных Горгойлов - 6 оч./модель ● Б.Е. может брать любой из следующих биоморфов: - Адреналиновые железы (Adrenal glands) - 2 оч./модель - Мешочки с токсином (toxin sacs) - 2 оч./модель Название: Гарпия Тип: Летающий монстр Очки: 135 Слот: Мобильные войска Выводок: 1 + + + Профиль + + + WS BS S T W I A Ld Sv 3 3 5 5 5 5 3 10 4 + + + Вооружение и биоморфы + + + Название Дальность Сила АР Тип ● Косообразные когти (scything talons) - Носитель 6 Melee ● Спаренная пушка «Удушающий шип» (Twin-linked stranglethorn cannon) 36 6 5 Штурмовое 1 Большой взрыв Залегание Цисты споровых мин (Spore Mine cysts) - 4 4 Штурмовое 1 Навесное (Barrage) Большой Взрыв (Large Blast) Споровая бомба (Spore Bomb) Споровой взрыв (Spore Burst) *Споровая бомба (Spore Bomb): можно использовать на фазе Движения. Гарпия может стрелять цистами споровых мин один раз на каждой своей фазе Движения. В этом случае, считается, что она стреляла из одного своего оружия. Однако другие орудия могут выбрать иную цель для Стрельбы. Чтобы стрелять цистами, Гарпия должна Пикировать. После того как Гарпия, завершила движение, расположите шаблон большого взрыва над любой моделью, над которой пролетела Гарпия в этом ходу, и сместите его на D6". Б.Е. получают попадания, если накрыты шаблоном хотя бы частично. Попадание отыгрывается по профилю выше. *Споровой взрыв (Spore Burst): если конечное положение первого маркера взрыва определено и под ним не оказалось моделей (дружеских или вражеских), поставте D3 Споровых мин в любое место под шаблоном взрыва, с соблюдением постороение отряда, но не напроходимой поверхности и не вределах 1" от вражеской модели (если мины не поулчается разместить, таким образом, они удаляются). До конца игры они считаются кластером споровых мин. + + + Специальные правила + + + ● Бесстрашие (Fearless): Б.Е., содержащие одну или более моделей со специальным правилом «бесстрашие», автоматически проходят тесты на подавление огнем, устрашение и перегруппировку, а также проверки на боевой дух, но не могут залегать и по собственному выбору проваливать проверку на боевой дух по правилу «наше оружие бесполезно». ● Инстинктивное поведение (охотиться, hunt) ● Акустический визг (Sonic Screech): когда гарпия совершает нападение, все вражеские модели в сражении понижают показать Инициативы на -5 (до минимум 1) до конца фазы наступления. + + + Дополнения + + + ● Может заменить сдвоенную пушку «Удушающий щип» (stranglethorn cannon) на сдвоенную тяжолую ядовитую пушку (heavy venom cannon) - 5 оч. ● Может взять один предмет из списка: - залп-жало (Stinger salvo) - 10 оч. - кластерные иглы (Cluster spines) - 15 оч. ● Может брать предметы из списка Биоморфы. Название: Крон Улья Тип: Летающий монстр Очки: 155 Слот: Мобильные войска Выводок: 1 + + + Профиль + + + WS BS S T W I A Ld Sv 3 3 5 5 5 5 3 10 4 + + + Вооружение и биоморфы + + + Название Дальность Сила АР Тип ● Мокротная пушка (drool cannon) Шаблон 6 4 Штурмовое 1 ● 4 Щупоцеп (tentaclids) 36 5 5 Штурмовое 2 Электромагнитное (Haywire) Поисковое (Seeking) Одноразовое (One use only) *Поисковое (Seeking): Если модель совершает стрелковую атаку с этим оружием против Летателей или Пикирующих монстров, она перебрасывает неудавшиеся броски на Попадание из этого оружия. *Электромагнитное (Haywire): Когда оружие с этим специальным правилом попадает по технике, бросьте D6 для определения воздействия на технику вместо обычного броска на пробитие брони: D6 Результат: 1 Никакого воздействия. 2–5 Скользящее попадание. 6 Пробивающее попадание. ● Косообразные когти (scything talons) - Носитель 6 Melee + + + Специальные правила + + + ● Бесстрашие (Fearless): Б.Е., содержащие одну или более моделей со специальным правилом «бесстрашие», автоматически проходят тесты на подавление огнем, устрашение и перегруппировку, а также проверки на боевой дух, но не могут залегать и по собственному выбору проваливать проверку на боевой дух по правилу «наше оружие бесполезно». ● Инстинктивное поведение (питаться, feed) ● Наклонный удар (Raking Strike): Векторный удар крона отыгрывается с силой 8. + + + Дополнения + + + ● Может взять один предмет из списка: - залп-жало (Stinger salvo) - 10 оч. - кластерные иглы (Cluster spines) - 15 оч. ● May take items from the Biomorphs list. Название: Карнифекс Тип: Монстроидальное Очки: 120 Слот: Тяжёлая огневая поддержка Выводок: 1 карнифекс + + + Профиль + + + WS BS S T W I A Ld Sv 3 3 9 6 4 2 3 7 3 + + + Вооружение и биоморфы + + + Название Дальность Сила АР Тип ● Косообразные когти (scything talons) 2 пары - Носитель 6 Melee + + + Специальные правила + + + ● Бесстрашие (Fearless): Б.Е., содержащие одну или более моделей со специальным правилом «бесстрашие», автоматически проходят тесты на подавление огнем, устрашение и перегруппировку, а также проверки на боевой дух, но не могут залегать и по собственному выбору проваливать проверку на боевой дух по правилу «наше оружие бесполезно». ● Инстинктивное поведение (питаться, feed) ● Живой таран (Living Battering Ram): когда эта модель совершает нападение она наносит Д3 атак с правилом молот гнева вместо одной. + + + Дополнения + + + ● Можно добавить максимум 2 карнифексов - 120 оч./модель ● Любая модель может заменить косообразные когти на Сокрушающие клешни (crushing claws) - 15 оч./модель ● Любая модель может брать улучшения из списка Чудовищные Биопушки и Биоморфы. ● Любая модель может брать улучшения из списка: - Хребтовые шипы (Spine banks) - 5 оч./модель - Био-плазма (Bio-plasma) - 20 оч./модель ● Любая модель может взять один хвостовой биоморф: - Коса - молотило (Thresher scythe) - 10 оч./модель - Костяная булава (Bone mace) - 15 оч./модель Название: Биовор Тип: Пехота Очки: 40 Слот: Тяжёлая огневая поддержка Выводок: 1 биовор + + + Профиль + + + WS BS S T W I A Ld Sv Био 3 3 4 4 3 2 2 6 4 Мина - - 1 1 1 1 - 1 - + + + Вооружение и биоморфы + + + Название Дальность Сила АР Тип ● Пусковая установка со споровыми минами (Spore Mine launcher) 48 4 4 Штурмовое 1 Навесное (Barrage) Большой взрыв (Large Blast) Споровой взрыв (Spore Burst) *Споровая бомба (Spore Bomb): можно использовать на фазе Движения. Гарпия может стрелять цистами споровых мин один раз на каждой своей фазе Движения. В этом случае, считается, что она стреляла из одного своего оружия. Однако другие орудия могут выбрать иную цель для Стрельбы. Чтобы стрелять цистами, Гарпия должна Пикировать. После того как Гарпия, завершила движение, расположите шаблон большого взрыва над любой моделью, над которой пролетела Гарпия в этом ходу, и сместите его на D6". Б.Е. получают попадания, если накрыты шаблоном хотя бы частично. Попадание отыгрывается по профилю выше. *Споровой взрыв (Spore Burst): если конечное положение первого маркера взрыва определено и под ним не оказалось моделей (дружеских или вражеских), поставте D3 Споровых мин в любое место под шаблоном взрыва, с соблюдением постороение отряда, но не напроходимой поверхности и не вределах 1" от вражеской модели (если мины не поулчается разместить, таким образом, они удаляются). До конца игры они считаются кластером споровых мин. + + + Специальные правила + + + ● Инстинктивное поведение (охотиться, hunt) ● Очень крупногабаритные (Very Bulky) + + + Дополнения + + + ● Можно добавить до 2 дополнительных биоворов - 40 оч./модель Название: Кластер споровых мин Тип: Пехота Очки: 15 Слот: Мобильные войска Выводок: 3 + + + Профиль + + + WS BS S T W I A Ld Sv - - 1 1 1 1 - 1 - + + + Специальные правила + + + ● Бесстрашие (Fearless): Б.Е., содержащие одну или более моделей со специальным правилом «бесстрашие», автоматически проходят тесты на подавление огнем, устрашение и перегруппировку, а также проверки на боевой дух, но не могут залегать и по собственному выбору проваливать проверку на боевой дух по правилу «наше оружие бесполезно». ● Deep Strike. ● Плавучая смерть (Floating Death): Споровые мины передвигаются на 3" в фазу Движения и когда они Бегут или нападают, они двигаются в половину дистанции, выпавшей на кубиках. Споровые мины никогда не замедляются трудным ландшафтом, но обязаны проходить тест на опасный ландшафт. Споровые мины не нападают в ближнем бою. Вместо этого, на ступени Инициативы 10, детонирует целый кластер мин. Распологается шаблон большого взрыва над любой спровой минов кластере. Любая другая Б.Е. (дружественная или вражеская) под маркером взрыва получают серию попаданий, равных коли-ву моделей под шаблоном. Сила этих попаданий 4, но она увеличивается на 1 за каждую дополнительную споровую мину в кластере (максимум до 10). Эти попадания отыгрываются с AP4 и игнорируют спас бросок за укрытие. Когда все попадания отыграны, кластер убирается из игры. ● Живая бомба (Living Bomb): кластеры споровых мин не являются Б.Е. захвата или защиты. Они не дают победных очков, если их уничтожить, и Ранения, нанесённые Споровым Минам в ближнем бою не считаются при определении результатов наступления. + + + Дополнения + + + ● Можно добавить до 3 дополниельных споровых мин - 5 оч./модель Название: Тригон Тип: Монстроидальное Очки: 190 Слот: Тяжёлая огневая поддержка Выводок: 1 тригон + + + Профиль + + + WS BS S T W I A Ld Sv 5 3 6 6 6 4 5 8 3 + + + Вооружение и биоморфы + + + Название Дальность Сила АР Тип ● Био-электрический импульс (Bio-electric pulse) 12 5 5 Штурмовое 6 ● Косообразные когти (scything talons) 2 пары - Носитель 6 Melee + + + Специальные правила + + + ● Глубокий удар (Deep Strike) ● Проворность (Fleet): Б.Е., целиком состоящая из моделей с этим специальным правилом, может перебросить один или более кубиков при определении расстояния бега или нападения (как, например, единственный D6 при броске на преодоление расстояния нападения). ● Инстинктивное поведение (питаться, feed) ● Бесстрашный ● Подземное наступление (Subterranean Assault): если, когда Тригон дислоцируется через Глубойкий удар, он смещается на непроходимую местность или другую модель, уменьшите расстояние смещения на минимально необходимое, что бы обойти препятствие. После появление тригона обозначьте его позицию под подставкой соответствующим маркером – который будет обозначать туннель, который образовался после него. Любая дружественная Б.Е. основного подразделения ФОК, пребывающая из резерва в последующие ходы может появиться из туннеля. На каждом ходу только одна Б.Е. может появится из одного маркера туннеля. В этом случае поместите каждую Б.Е. целиком, так что бы они находились в 6 от маркера. Б.Е. не может передвигать или нападать в этот ход, но может стрелять или бежать как обычно. + + + Дополнения + + + ● Может брать предметы из списка Биоморфы. ● Может взять один хвостовой биморы: - хватательная клешня (Prehensile pincer) - 10 оч. - токсичный шип (Toxinspike) - 10 оч. Название: Тругон Прайм Тип: Монстроидальное Очки: 230 Слот: Тяжёлая огневая поддержка Выводок: 1 + + + Профиль + + + WS BS S T W I A Ld Sv 5 3 6 6 6 4 5 10 3 + + + Вооружение и биоморфы + + + Название Дальность Сила АР Тип ● Био-электрический импульс со сдерживающими шипами (Bio-electric pulse with containment spines) 18 5 5 Штурмовое 12 ● Косообразные когти (scything talons) 2 пары - Носитель 6 Melee + + + Специальные правила + + + ● Глубокий удар (Deep Strike) ● Проворность (Fleet): Б.Е., целиком состоящая из моделей с этим специальным правилом, может перебросить один или более кубиков при определении расстояния бега или нападения (как, например, единственный D6 при броске на преодоление расстояния нападения). ● Подземное наступление (Subterranean Assault): если, когда Тригон дислоцируется через Глубойкий удар, он смещается на непроходимую местность или другую модель, уменьшите расстояние смещения на минимально необходимое, что бы обойти препятствие. После появление тригона обозначьте его позицию под подставкой соответствующим маркером – который будет обозначать туннель, который образовался после него. Любая дружественная Б.Е. основного подразделения ФОК, пребывающая из резерва в последующие ходы может появиться из туннеля. На каждом ходу только одна Б.Е. может появится из одного маркера туннеля. В этом случае поместите каждую Б.Е. целиком, так что бы они находились в 6 от маркера. Б.Е. не может передвигать или нападать в этот ход, но может стрелять или бежать как обычно. ● Тень в Варпе (Shadow in the Warp): вражеский псайкер, пилот провидец или Братство Псайкеров, в пределах 12" от этой модели получает -3 Лидерство. ● Синаптическое существо (Synapse Creature): дальность синапс-влияния этой модели 12". Модели тиранидов в этом радиусе, включая самих существ, являются Бесстрашными. Б.Е. Автоматически объединяются, если они находятся в пределах дальности синапс-влияния, когда начинают движение. + + + Дополнения + + + ● Может брать предметы из списка Биоморфы и био-артефакты. ● Может взять один хвостовой биморы: - хватательная клешня (Prehensile pincer) - 10 оч. - токсичный шип (Toxinspike) - 10 оч. Название: Мавлок Тип: Монстроидальное Очки: 140 Слот: Тяжёлая огневая поддержка Выводок: 1 + + + Профиль + + + WS BS S T W I A Ld Sv 3 0 6 6 6 4 3 8 3 + + + Специальные правила + + + ● Глубокий удар (Deep Strike) ● Бесстрашие (Fearless): Б.Е., содержащие одну или более моделей со специальным правилом «бесстрашие», автоматически проходят тесты на подавление огнем, устрашение и перегруппировку, а также проверки на боевой дух, но не могут залегать и по собственному выбору проваливать проверку на боевой дух по правилу «наше оружие бесполезно». ● Налёт и отскок (Hit & Run) ● Инстинктивное поведение (питаться, feed) ● Зарываться (Burrow): Мавлок, не вовлечённый в ближний бой, в любой момент своей фазы Движения, начиная со второго хода игры и далее, может зарыться. В этом случае уберите его со стола и поместите в активные Резервы. Мавлок не может на одном и том же ходу совершать Глубокий удар и Зарывание. ● Ужас из глубины (Terror From the Deep): если мавлок в ходе глубокого удара падает на вражескую модель, разместите в этом месте шаблон большого взрыва. Нелетающие модели, в которых попали, получают попадание с Силой 6 АП 2 с правилом Игнорировать Прикрытие (машины получают попадание по боковой броне). Затем, поставте там мавлока, если сможете. Если нет, отыграйте ещё одну атаку, как выше. Если всё равно нельзя разместить, то сделайте бросок по таблице Неудавшегося Глубокого удара. + + + Дополнения + + + ● Может брать улучшения из списка Биоморфов. ● Может взять один из хвостовых биоморфов: - хватательная клешня - 10 оч. - токсичный шип - 10 оч. |