Таблица инстинктивного поведения
Скачать 5.76 Mb.
|
+ + + Профиль + + + WS BS S T W I A Ld Sv 3 3 6 6 6 3 3 7 3 + + + Вооружение и биоморфы + + + ● Био-плазменная пушка (bio-plasmic cannon) Название Дальность Сила АР Тип Взрыв Blast 24 7 2 Штурмовое 1 Большой взрыв (Large blast) Струйное Streams 24 7 2 Штурмовое 6 ● Косообразные когти (scything talons) - Носитель 6 Melee + + + Специальные правила + + + ● Бесстрашие (Fearless): Б.Е., содержащие одну или более моделей со специальным правилом «бесстрашие», автоматически проходят тесты на подавление огнем, устрашение и перегруппировку, а также проверки на боевой дух, но не могут залегать и по собственному выбору проваливать проверку на боевой дух по правилу «наше оружие бесполезно». ● Инстинктивное поведение (охотиться, hunt) ● Симбиотическое целеуказание (Symbiotic Targeting): Если экзокрин не двигался в своей фазе Движения, он получает бонус +1 к показателю BS до конца своего хода, Экзокрин не может объявить нападение на том же ходу, на котом он использовал это правило. + + + Дополнения + + + ● Может брать предметы из списка Биоморфы. ● Может взять хвостовой биоморф коса-молотило (scythe tail) - 10 оч. Название: Тиранофекс Тип: Монстроидальное Очки: 175 Слот: Тяжёлая огневая поддержка Выводок: 1 + + + Профиль + + + WS BS S T W I A Ld Sv 3 3 6 6 6 3 3 8 2 + + + Вооружение и биоморфы + + + Название Дальность Сила АР Тип ● Кислотный распылитель (acid spray) Шаблон 6 4 Штурмовое 1 Torrent (потоковое) *Потоковое (Torrent): При стрельбе из оружия с этим специальным правилом поместите шаблон узким концом в пределах 12" от оружия, а широким – не ближе к оружию, чем узким концом. Далее оружие действует как любое другое оружие огнемётного типа. ● Залп-жало (Stinger salvo) 18 5 4 Штурмовое 4 + + + Специальные правила + + + ● Бесстрашие (Fearless): Б.Е., содержащие одну или более моделей со специальным правилом «бесстрашие», автоматически проходят тесты на подавление огнем, устрашение и перегруппировку, а также проверки на боевой дух, но не могут залегать и по собственному выбору проваливать проверку на боевой дух по правилу «наше оружие бесполезно». ● Инстинктивное поведение (охотиться, hunt) + + + Дополнения + + + ● Может заменить кислотный распылитель (acid spray) на предмет из списка: - (Fleshborer hive) - 5 оч. - (Rupture cannon) - 30 оч. ● Может брать предметы из списков Биоморфы и Биоморфов торакса. Название: Муколоидные споры Тип: Пехота Очки: 15 Слот: Основные войска Выводок: 1 Муколоидные споры + + + Профиль + + + WS BS S T W I A Ld Sv - - 1 3 3 3 - 3 - + + + Специальные правила + + + ● Глубокий удар (Deep Strike) ● Бесстрашие (Fearless) ● Скрытый пеленой (Shrouded): У боевой единицы, содержащей хотя бы одну модель с этим специальным правилом, спас-броски за укрытие считаются на 2 пункта выше, чем обычно. Учтите, это означает, что модель со специальным правилом «скрытый», всегда имеет спас-бросок за укрытие как минимум на 5+, даже если она находится на открытой местности. Бонусы для спас-бросков за укрытие по специальным правилам «скрытый пеленой» и «проникновение» суммируются (максимум возможен спас- бросок за укрытие на 2+). ● Массивная Плаваяющая бомба (Massive Floating Bomb): Муколоидные споры используют правила Плавучая смерть и Живая бомба, которые относятся к Споровым минам (Кодекс Тираниды), за исключением того, что Ранение от Муколоидных спор отгрываются с Силой 8 AP4. Увеличение силы при Ранении от Муколоидных спор увеличивается так же как у споровых мин. ● Небесный взрыв (Skyblast): Кластеры Муколоидных спор могут совершать Нападения на летящие модели и на Летающих монстров. Если Нападение успешно, Ранения происходит автоматически в соответствии со спецправилом Плавучая смерть, с силой и AP, как указанно выше. Попадание по Леталка всегда отыгрывается по боковоей броне. + + + Дополнения + + + ● Можно добавить до 2 дополнительных Муколоидных спор - 13 оч. Название: Малецептор Тип: Монстр Очки: 205 Слот: Элитные войска Выводок: 1 малецептор + + + Профиль + + + WS BS S T W I A Ld Sv 3 3 6 6 5 3 3 10 4+ + + + Вооружение и биоморфы + + + Название Дальность Сила АР Тип ● Косообразные когти (scything talons) - Носитель 6 Melee + + + Специальные правила + + + ● Псайкер (уровень 2) (Psyker (Mastery Level 2)): ● Тень в Варпе (Shadow in the Warp): вражеский псайкер, пилот провидец или Братство Псайкеров, в пределах 12" от этой модели получает -3 Лидерство. ● Синаптическое существо (Synapse Creature): дальность синапс-влияния этой модели 12". Модели тиранидов в этом радиусе, включая самих существ, являются Бесстрашными. Б.Е. Автоматически объединяются, если они находятся в пределах дальности синапс-влияния, когда начинают движение. ● Психический барьер (Psychic Barrier): Модель исеет непробиваемый спас-бросок на 5+. + + + Психосилы + + + ● Малецептор всегда знает психическую силу Психическая перегрузка. Малецептор генерирует свои оставшиеся силы из Сил Разума Улья. Психическая перегрузка (Psychic Overload) - Warp Charge 2 Психическая перегрузка – это колдовской гонь (witchfire) с дальностью 24". Цель проходит тест на Лидерство на 3D6. Техника считается с Лидерством 10. Если тест провален, модель автоматически теряет D3 Раны,доспехи и спас-броски за укрытие не работают. Техни получает скользящее попадание с игнорированием укрытия. Псайкер может использовать эту силу до 3х раз за одну Психическую фазу. Каждая попытка кастуется отдельно. Один и тот же вражеский отряд не может быть выбран как цель более одного раза за одну Психическую фазу. Название: Токсикрин Тип: Монстроидальное Очки: 160 Слот: Тяжёлая огневая поддержка Выводок: 1 Токсикрин + + + Профиль + + + WS BS S T W I A Ld Sv 3 3 5 6 5 3 6 8 4+ + + + Вооружение и биоморфы + + + Название Дальность Сила АР Тип ● Ядовитое дыхание (Choking cloud) 12 3 - Штурмовое 1 Укрытие не спасает Большой взрыв Ядовитое (2+) Predatory Sentience* *Чувства хищника (Predatory Sentience): При броске на пробивание по открытой технике или технике потерявшей 1 и более ХП корпуса, это оружие получает специальное правило Губитель брони (Armourbane). *Губитель брони (Armourbane): Атаки с этим правилом, кидает 2D6 на пробитие брони. Данное специальное правило не действует на модели, не относящиеся к технике. ● Кислотная кровь (Acid blood) - 15 оч.: За каждое несохранённое ранение, нанесённое модели с этим биоморфом в ближнем бою, вражеская Б.Е., которая причинила Ранение, должна пройти тест на инициативу в конце данной ступени Инициативы. За каждый несохранённую рану Б.Е. получает Попадание с Силой 5 АП 2 со специальным правилом укрытие не спасает. Название Дальность Сила АР Тип Стегающие хлысты (lash whips) - Носитель - Melee, Swiftstrike *Стремительный удар (Swiftstrike): модели, атакующие этим оружием, получает бонус +3 к инициативе во время под-фазы Боя. ● Токсичные миазмы (toxic miasma): Один раз за игру, на любой фазе Наступления Б.Е. с этим биоморфом может его активировать. В этом случае на этапе Инициативы 1, все вражеские Б.Е. вовлечённые в бой, получают количество попаданий, равно числу моделей в их Б.Е., находящихся в базовом контакте с тиранидами, которые выпускают миазмы. Попадание отыгрываются с Силой 3 АП «-» и обладают специальным правилом Отравленное и Укрытие не спасёт. + + + Специальные правила + + + ● Бесстрашие (Fearless): Б.Е., содержащие одну или более моделей со специальным правилом «бесстрашие», автоматически проходят тесты на подавление огнем, устрашение и перегруппировку, а также проверки на боевой дух, но не могут залегать и по собственному выбору проваливать проверку на боевой дух по правилу «наше оружие бесполезно». ● Инстинктивное поведение (питаться, feed) ● Ядовитое (2+) ● Скрытый пеленой (Shrouded): У боевой единицы, содержащей хотя бы одну модель с этим специальным правилом, спас-броски за укрытие считаются на 2 пункта выше, чем обычно. Учтите, это означает, что модель со специальным правилом «скрытый», всегда имеет спас-бросок за укрытие как минимум на 5+, даже если она находится на открытой местности. Бонусы для спас-бросков за укрытие по специальным правилам «скрытый пеленой» и «проникновение» суммируются (максимум возможен спас- бросок за укрытие на 2+). ● Гипертоксичность (Hypertoxic): Любое Попадание нанесённое этой моделью (в том числе от Ядовитого дыхания) отыгрываются со спецправилом Ядовитое, Ранения с результатом 6, получают специальноеправило Мгновенная смерть. Название: Тираноцит Тип: Монстроидальное Очки: 75 Слот: Тяжёлая огневая поддержка Выводок: 1 Тираноцит + + + Профиль + + + WS BS S T W I A Ld Sv 2 2 5 5 6 3 3 8 4+ + + + Вооружение и биоморфы + + + Название Дальность Сила АР Тип ● Пять Смертоплюй (Five deathspitters) 18 5 5 Штурмовое 3 + + + Специальные правила + + + ● Глубокий удар (Deep Strike) ● Fearless ● Дрейфующая смерть (Drifting Death): Тираноцид не может Бегать или Атаковать. Они могут Консолидироваться, но не могут Преследовать. ● Инстенктивный огонь (Instinctive Fire): Каждое оружие на этой моделе автоматически стреляет по вражеским моделям в пределах дальности оружия и линии видимости. Выстрелы отыгрываются до конца фазы Стрельбы и до проверки на Мораль. Каждое оружие может стрелять в разные цели. ● Транспортная спора (Transport Spore): Тираноцид не занимает слот в ФОК. Тираноцид может переносить одну Б.Е. и имеет вместимость 20 моделей или одно монстроидальное существо. Тираноцид всегда пребывает в игру Глубоким ударом. Если Тираноцид прибывает Глубоким ударом на непроходимый ландшафт или другую модель, уменьшите расстояние смешения на минимально необходимое, для его размещения. Прибыв Глубоким ударом, Тираноцид должен выгрузить Б.Е. которую несёт. Б.Е. размещается в 6" от Тираноцида и 1" от вражеской моделе и не на непроходимом ланшафте. Любая модель которая не может быть так размещена удаляется как убитая. Б.Е. не может Двигаться или Нападать в ход когда прибыла, но может Стрелчть и Бегать. В тираноцид нельзя погрузиться снова. + + + Дополнения + + + ● Может заменить все 5 смертоплюев (deathspitters) на один предмет из списка: - Пять Колючих удавок (Five barbed stranglers) - 25 pts - Пять Ядовитых пушек (Five venom cannons) - 25 pts Название: Спороцист Тип: Монстроидальное Очки: 75 Слот: Тяжёлая огневая поддержка Выводок: 1 Спороцист + + + Профиль + + + WS BS S T W I A Ld Sv 2 2 5 5 6 3 3 8 4+ + + + Вооружение и биоморфы + + + Название Дальность Сила АР Тип ● Пять Смертоплюй (Five deathspitters) 18 5 5 Штурмовое 3 + + + Специальные правила + + + ● Infiltrate ● Fearless ● Инстенктивный огонь (Instinctive Fire): Каждое оружие на этой моделе автоматически стреляет по вражеским моделям в пределах дальности оружия и линии видимости. Выстрелы отыгрываются до конца фазы Стрельбы и до проверки на Мораль. Каждое оружие может стрелять в разные цели. ● Неподвижный кокон (Immobile Pod): модель с этим правилом не может Двигаться, никогда не залегает и не может консолидироваться и преследовать. A model with this special rule cannot move. It can never go to ground (voluntarily or otherwise) and cannot consolidate or make a sweeping advance. ● Психический резонатор (Psychic Resonator): Любая дружественное синаптическое существо в пределах 6" увеличивает своё синапс-влияние на 6". ● Споровой узел (Spore Node): Модель с этим правилом может производить кластеры споровых мин, по три мины в кластере, в фазу Стрельбы в дополнение к любой своей стрельбе. Споровые мины помещаются в 6" от Спороциста, и не на непроходимой местности или не ближе 1" от вражеской модели. Раз в бою, спороцист может произвести одну Муколоидную спору, вместо кластера споровых мин. + + + Дополнения + + + ● Может заменить все 5 смертоплюев (deathspitters) на один предмет из списка: - Пять Колючих удавок (Five barbed stranglers) - 25 pts - Пять Ядовитых пушек (Five venom cannons) - 25 pts Название: Barbed Heirodule Тип: Гигантское создание Очки: 565 Слот: Властелин войны Выводок: 1 Heirodule + + + Профиль + + + WS BS S T W I A Ld Sv 4 3 10 8 6 3 5 10 3+ + + + Вооружение и биоморфы + + + Название Дальность Сила АР Тип ● Дву био-пушки (Two bio-cannons) 48" 10 3 Штурмовое 6 + + + Специальные правила + + + ● Проворный (Agile) В фазу Стрельбы, модель может выбрать: - Стрелять из всего оружия. - Стрелять из одного оружия, а затем совершить Бег. - Не стрелять из оружия, совершить два Бега. Название: Harridan Тип: Летающее гигантское создание Очки: 735 Слот: Властелин войны Выводок: 1 Harridan + + + Профиль + + + WS BS S T W I A Ld Sv 4 3 10 8 8 3 4 10 3+ + + + Вооружение и биоморфы + + + Название Дальность Сила АР Тип ● Дву био-пушки (Two bio-cannons) 48" 10 3 Штурмовое 6 ● Косообразные когти (scything talons) - Носитель 6 Melee + + + Специальные правила + + + ● Gargoyles brood. The Harridan may act as an Open-topped Transport for a single brood of up to 20 Gargoyles. If the Harridan is slain while Gargoyles are being transported, each Gargoyle takes an Initiative test. Those that fail the Initiative test are removed as casualties. Then, remove the Harridan model and place the surviving Gargoyles in the space it used to occupy, more than 1" from any enemy models. The brood acts normally from then on. Название: Hierophant bio-titan Тип: Гигантское создание Очки: 1000 Слот: Властелин войны Выводок: 1 Hierophant bio-titan + + + Профиль + + + WS BS S T W I A Ld Sv 6 3 10 9 10 3 8 10 2+ + + + Вооружение и биоморфы + + + Название Дальность Сила АР Тип ● Дву био-пушки (Two bio-cannons) 48" 10 3 Штурмовое 6 ● Косообразные когти (scything talons) - Носитель 6 Melee ● Стегающие хлысты (lash whips) - Носитель - Melee Swiftstrike *Стремительный удар (Swiftstrike): модели, атакующие этим оружием, получает бонус +3 к инициативе во время под-фазы Боя. ● Восстановление (Regeneration):В конце каждого дружественного хода, бросьте д6. При результате 4 модель восстанавливает 1 Ранение, потерянное ранее в бою. ● Токсичные миазмы (toxic miasma) Один раз за игру, на любой фазе Наступления Б.Е. с этим биоморфом может его активировать. В этом случае на этапе Инициативы 1, все вражеские Б.Е. вовлечённые в бой, получают количество попаданий, равно числу моделей в их Б.Е., находящихся в базовом контакте с тиранидами, которые выпускают миазмы. Попадание отыгрываются с Силой 3 АП «-» и обладают специальным правилом отравленное и укрытие не спасёт. + + + Специальные правила + + + ● Проворный (Agile) В фазу Стрельбы, модель может выбрать: - Стрелять из всего оружия. - Стрелять из одного оружия, а затем совершить Бег. - Не стрелять из оружия, совершить два Бега. ● Био-Титан варп поле ( Bio-Titan warp field) Хиерофант имеет непробиваемый спасбросок на 6+. СПИСОК ВООРУЖЕНИЯ (WARGEAR LIST) Основное био-оружие (Basic Bio-weapons) Модель может заменить своего пожирателя (devourer) на один предмет из списка: - Косообразные когти (Scything talons) - бесплатно - Кулаки-шипомёты (Spinefists) - бесплатно - Смертоплюй (Deathspitter) - 5 оч. Основные био-пушки (Basic Bio-cannons) Модель может заменить своего пожирателя (devourer) на один предмет из списка: - Колючий душитель (Barbed strangler) - 10 оч. - Ядовитая пушка (Venom cannon) - 10 оч. Чудовищные био-пушки (Monstrous Bio-cannons) Модель может заменить любую пару косообразных когтей на один предмет из списка: - Сдвоенный смертоплюй (Twin-linked deathspitter) - 5 оч. - Сдвоенный пожиратель с червями-мозгопийцами (Twin-linked devourer with brainleech worms) - 15 оч. - Пушка Удушающий шип 1 (Stranglethorn cannon 1) - 15 оч. - Тяжёлая ядовитая пушка 1(Heavy venom cannon 1) - 20 оч. Холодное био-оружие (Melee Bio-weapons) Модель может заменить любую пару косообразных когтей на один предмет из списка: - Раздирающие когти (Rending claws) - 5 оч. - Костяные мечи (Boneswords) - 15 оч. - Стегающий хлыст и костяной меч (Lash whip and bonesword) - 20 оч. Биоморфы (Biomorphs) Модель может взять по одному предмету из списка: - Мешочки с токсином (toxin sacs) - 10 оч. - Кислотная кровь 2 (Acid blood 2) - 15 оч. - Адреналиновые железы (Adrenal glands) - 15 оч. - Восстановление (Regeneration) - 30 оч. |