Таблица инстинктивного поведения
Скачать 5.76 Mb.
|
Тираниды – редакция 7 Версия 1. 1. Полный список юнитов доступных тиранидам. Включает в себя: Codex - Tyranids, Shield of Baal - Leviathan, Apocalypse 2 6 ed. 2. Фракции. Включает в себя: дополнение левиафан, Dataslate - 1 – Vanguard, Dataslate - 2 – Invasion, Dataslate - 3 – Onslaught, Shield_of_Baal_-_Supplement_-_Leviathan. 3. Убран весь художественный текст. Оставлены только правила и профили. 4. в некоторых местах приведены правила из РБ 7 редакции под знаком * 5. В планах добавить юнитов, правила и формации из апокалипсиса. 6. Опечатки, ошибки в тексте и переводе, точно есть! Найдёте, можете сообщить). 7. В планах добавить юнитов из Imperial Armour Volume 4 Second Edition - The Anphelion Project 8. В планах добавить сводные таблицы: Оружие, Профили юнитов Примечание. Б.Е. – сокращение Боева Еденица. Составил: Рамазанов Денис ака Ликтор-Сэт, г. Челябинск. Таблица инстинктивного поведения В начале каждого хода Б.Е. За пределами синапс-влияния, кроме вовлечённых в бой, отступающих, залегающих или прибывших в этом ходу из Резерва, должны пройти тест на Лидерство. Если проходят, то действуют как обычно, Если не проходят, делается бросок по таблице Инстинктивного поведения. Результат действует до начала вашего следующего хода, если не указано иное. ● Инстинктивное поведение (затаиться, lurk) ● Инстинктивное поведение (охотиться, hunt) ● Инстинктивное поведение (питаться, feed) 1-3 Выжить: Б.Е. провалила тест на Боевой дух и обязана немедленно Отступать. 4-5 Искать убежище: На фазе Движения Б.Е. Не замедляется на трудном ландшафте, тесты Опасной местности проходятся обычно. На фазе стрельбы Б.Е. Может Бежать, но она может стрелять только если находится в строении или на участке местности (если Б.Е. Частично находится в строении, стрелять могут только те модели что на участке местности). Б.Е. Не может Наступать. 6 Подкрадываться: Следует правилам для результата Искать убежище. В дополнение Б.Е. Получает специальное правило Скрытность (stealth). 1-3 Зарыться и Прятаться: Б.Е. немедленно Залегает. Если есть хоть одна модель с правилом Бесстрашная, вместо этого используется результат Рыскать. 4-5 Рыскать: На фазе стрельбы Б.Е. не может Бежать, но может стрелять в ближайшую вражескую Б.Е., которая находится в пределах в пределах дальности и на линии видимости хотя бы одной модели из Б.Е. тиранидов. Если подходящей цели нет, то Б.Е. ничего не может делать в фазу Стрельбы. Не может Наступать. 6 Уничтожить: Следует всем правилам из результата Рыскать. В дополнение Б.Е. получает правило Привычный враг (Preferred Enemy). 1-3 Каннибальский голод: Б.Е. немедленно получает попадания, равное кол-ву моделей в Б.Е. Попадания отыгрываются с АП «-» и преобладающей в отряде Силой (если два показателя равны, используется высший). Ранения распределяются игроком- владельцем и разрешены спас- броски за броню. После отыгрыша ранений (если они есть) Б.Е. ничего не может делать до конца хода. Б.Е. из одной модели переходит к результату Пожирать. 4-5 Пожирать: На фазе стрельбы Б.Е. не может не стрелять, не бежать. На фазе Наступления, Б.Е. обязана объявить нападение ближайшей вражеской Б.Е. , если она в состоянии это сделать. Если Б.Е. не может объявить Нападение, она ничего не делает до следующего хода. 6 Убивать: Следует всем правилам для результата Пожирать. В дополнение Б.Е. получает правило Ярость. Таблица качеств военачальника по кодексу Тиранидов. ● 1 ● Кара природы: В начале каждой фазы вашей фазы Движения, вы можете выбрать одну местность (лес, джунгли или чащобу) в пределах 12 дюймов от вашего военачальника местность превращается в Плотоядные джунгли (Carnivorous Jungle) и остаётся ими до конца игры, даже если раньше это был лес другого типа. Плотоядные джунгли: Если боевая единица находится в плотоядных джунглях на начало своей фазы стрельбы, она получает D3 автоматических попаданий, отыгрываемых с силой 5 и AP–. Ранения можно распределить только на модели, находящиеся в пределах плотоядного леса, но в остальном управляющий боевой единицей игрок может поочередно распределять ранения на любую модель, какую захочет. Спас-броски за укрытие не дозволяются. Попадания по технике отыгрываются против кормовой брони (эти ползучие растения достанут куда угодно). ● 2 ● Усиленное чутьё: Военачальник и все дружественные модели тиранидов в пределе 12" от него наделены специальным правилом Ночное видение (Night Vision). ● 3 ● Синаптический центр притяжения (Synaptic Lynchpin):Дальность синапс-влияния распространяется на 18". ● 4 ● Поедатель разума (Mind Eater): Вы получаете 2 победных очка за каждую вражескую модель с правилом Независимый персонаж, убитую вашим военачальником в поединке. Однако, если независимый персонаж был убит в ходе стремительного наступления, то победные очи не присуждаются. ● 5 ● Кислотная ловушка: После развёртывания войск, но до передислокации Разведчиков и Диверсантов, выберете один элемент местности в зоне размещения вражеских войск (нельзя выбирать укрепления в купленные в состав армии). Спас-броски за укрытия этого элемента местности снижается на 1 очко до конца игры (до минимум 6+). Обратите внимание, что на элемент таким образом можно воздействовать один раз. ● 6 ● Адаптивная природа (Adaptive Biology): Если военачальник получает одну или несколько неспасённых Ранений, то он получает специальное правило Не ведая боли (Feel No Pain) (5+) в начале своей фазы Движения и сохраняет её до конца игры. Название: Тиран Улья Тип: Монстроидальное (Персонаж) Очки: 165 Слот: HQ Выводок: 1 + + + Профиль + + + WS BS S T W I A Ld Sv 8 4 6 6 4 5 4 10 3 + + + Вооружение и биоморфы + + + Название Дальность Сила АР Тип ● Две пары косообразные когти (scything talons) - Носитель 6 Melee + + + Специальные правила + + + ● Псайкер (уровень 2) (Psyker (Mastery Level 2)): ● Тень в Варпе (Shadow in the Warp): вражеский псайкер, пилот провидец или Братство Псайкеров, в пределах 12" от этой модели получает -3 Лидерство. ● Синаптическое существо (Synapse Creature): дальность синапс-влияния этой модели 12". Модели тиранидов в этом радиусе, включая самих существ, являются Бесстрашными. Б.Е. Автоматически объединяются, если они находятся в пределах дальности синапс-влияния, когда начинают движение. + + + Психосилы + + + ● Тиран улья генерирует свои психосилы из Сил Разума Улья. + + + Дополнения + + + ● Может брать предметы из списков Чудовищных био-пушек, Холодного юио-оружия, Биоморфов, Биоморфов торекса, Био-артефактов. ● Может ьрать любое из следующих параметров: - Неописуемый ужас (Indescribable Horror) - 10 оч. – Б.Е., которые проходят тест на Страх, вызванный этой моделью, кидают дополнительный кубик и используют два наибольших результата. В большинстве случаев это означает, что бросается 3Д6 и не учитывается наименьший результат. - Давний противник (Old Adversary) - 15 оч. – Тиран улья перебрасывает все неудавшиеся броски на Попадания и Ранения с результатом 1 в ближнем бою. - Командир Улья (Hive Commander) - 20 оч. – на каждого тирана улья с таким правилом, выберете 1 Б.Е. основных войск. Все модели в выбранной Б.Е. получают правило Обход с Фланга. ● Может брать любой предмет из списка: - Хвостовой биоморф с хватательной клешнёй - 10 оч. - Крылья - 35 оч. Название: Владыка Роя Тип: Монстроидальное (Персонаж) Очки: 285 Слот: HQ Выводок: 1 (Уникальный) + + + Профиль + + + WS BS S T W I A Ld Sv 6 4 6 6 5 6 4 10 3 WARLORD TRAIT ● Синаптический центр притяжения (Synaptic Lynchpin): Дальность синапс-влияния распространяется на 18". + + + Биоартефакты + + + ● Костяные сабли (Bone Sabres): У Владыки роя две пары костянках сабель. Каждая пара считается холодным оружием со следующим профилем: Дальность Сила АР - Носитель 2 Melee (Рукопашное оружие) *Отбить удар клинков (Blade Parry): Владыка роя обладает непробиваемым спас-броском 4+ против Ранений, нанесённых Холодным оружием. *Мгновенная смерть (Instant Death): Если модель получает неспасённое ранение от атаки с силой, в два или больше раз превышающей её стойкость (после применения модификаторов), то её раны уменьшаются до 0, и она удаляется как потеря. + + + Специальные правила + + + ● Psyker (Mastery Level 3) ● Тень в Варпе (Shadow in the Warp): вражеский псайкер, пилот провидец или Братство Псайкеров, в пределах 12" от этой модели получает -3 Лидерство. ● Синаптическое существо (Synapse Creature): дальность синапс-влияния этой модели 12". Модели тиранидов в этом радиусе, включая самих существ, являются Бесстрашными. Б.Е. Автоматически объединяются, если они находятся в пределах дальности синапс-влияния, когда начинают движение. ● Коварство пришельца (Alien Cunning): пока Владыка Роя жив, вы должны добавить 1 к вашим результатам броска на резервы. ● Лидер роя (Swarm Leader): в начале вашего хода выберете либо Б.Е. Владыки роя, любую дружественную Б.Е. в пределах 18" от Владыки роя. Затем выберете одно из правил: Яростное нападение, Охотник на монстров или Предпочтительный противник. Выбранная Б.Е. обладает данным правилом до конца хода. + + + Психосилы + + + ● Повелитель роя генерирует свои психосилы из Сил Разума Улья. Название: Гвардейцы Тирана (можно добавить один выводок стражей в армию за каждого тирана улья (Включая Повелителя Роя). Эти выводки не занимают слота ФОК.) Тип: Пехота Очки: 50 Слот: HQ Выводок: 1 + + + Профиль + + + WS BS S T W I A Ld Sv 5 3 5 6 2 4 2 7 3 + + + Вооружение и биоморфы + + + Название Дальность Сила АР Тип ● Косообразные когти (scything talons) - Носитель 6 Melee ● Раздирающие когти (rending claws) - Носитель 5 Melee Rending (раздирающее) + + + Специальные правила + + + ● Инстинктивное поведение (питаться, feed) ● Очень крупногабаритные (Very Bulky) ● Слепая ярость (Blind Rampage): Если тиран улья (Или владыка роя) будет убит, находясь в Б.Е. со стражем тирана, то начиная с конца этого хода, выживший страж тирана до конца битвы получает правило Яростное Нападение и Неистовство. ● Стена щитов (Shield wall): один тиран улья (или Владыка Роя) может присоединиться к Б.Е. стража тирана, как если бы он был независимым персонажем. Тиран улья (или Владыка роя) из Б.Е. в которой есть хотя бы одна модель с этим правилом, автоматически проходит бросок «Берегитесь, Сэр». + + + Дополнения + + + ● Можно включить до двух дополнительных стражей - 50 оч./модель ● Любая модель может заменить свои косообразные когти на один предмет из списка: - Сокрушающие клешни (crushing claws) - 20 оч./модель - Стегающий хлыст и костяной меч (Lash whip and bonesword) - 20 оч./модель ● Б.Е. может брать любой из следующих биоморфов: - Мешочки с токсином (toxin sacs) - 3 оч./модель - Адреналиновые железы (Adrenal glands) - 5 оч./модель Название: Старый одноглазый Тип: Монстроидальное (Персонаж) Очки: 220 Слот: HQ Выводок: 1 (Уникальный) + + + Профиль + + + WS BS S T W I A Ld Sv 3 3 10 6 4 2 4 8 3 WARLORD TRAIT ● Адаптивная природа (Adaptive Biology): Если военачальник получает одну или несколько неспасённых Ранений, то он получает специальное правило Не ведая боли (Feel No Pain) (5+) в начале своей фазы Движения и сохраняет её до конца игры. + + + Вооружение и биоморфы + + + Название Дальность Сила АР Тип ● Косообразные когти (scything talons) - Носитель 6 Melee ● Сокрушающие клешни (crushing claws) - +1 2 Melee Губитель брони (Armourbane) Тяжеловесное (Unwieldy) ● Коса - молотило (Thresher scythe) - 4 4 Melee, Rending ● Восстановление (Regeneration) - В конце каждого дружественного хода, бросьте д6. При результате 4 модель восстанавливает 1 Ранение, потерянное ранее в бою. + + + Специальные правила + + + ● Инстинктивное поведение (питаться, feed) ● Бесстрашие (Fearless): ● Живой таран (Living Battering Ram): когда эта модель совершает нападение она наносит Д3 атак с правилом молот гнева вместо одной. ● Альфа лидер (Alpha Leader): любая дружественная единица в 12" может использовать его Лидерство для любых проверок Боевого Духа или Лидерства, которые ей нужно пройти. ● Неистовство берсерка (Berserk Rampage): за каждый удачный бросок на попадание в ближнем бою (кроме бросков за косу-молотило), он может немедленно провести одну дополнительную Атаку на ту же Б.Е.. Эти дополнительные Атаки не дают дальнейших Атак. Название: Тервигон Тип: Монстроидальное Очки: 195 Слот: HQ Выводок: 1 + + + Профиль + + + WS BS S T W I A Ld Sv 3 3 5 6 6 2 3 10 3 + + + Вооружение и биоморфы + + + Название Дальность Сила АР Тип ● Косообразные когти (scything talons) - Носитель 6 Melee ● Залп-жало (Stinger salvo) 18 5 4 Штурмовое 4 + + + Специальные правила + + + ● Psyker (Mastery Level 1) ● Тень в Варпе (Shadow in the Warp): вражеский псайкер, пилот провидец или Братство Псайкеров, в пределах 12" от этой модели получает -3 Лидерство. ● Синаптическое существо (Synapse Creature): дальность синапс-влияния этой модели 12". Модели тиранидов в этом радиусе, включая самих существ, являются Бесстрашными. Б.Е. Автоматически объединяются, если они находятся в пределах дальности синапс-влияния, когда начинают движение.. ● Прародитель выводка (Brood Progenitor): все термоганты в отряде в радиусе 12" от тервигона обладают спецправилом Контратака. ● Термогант-отродье (Spawn Termagants): В конце вашей фазы Движение тервигон может породить термогантов, даже если он связан ближним боем. В таком случае бросьте 3Д6 – результат равен числу моделей в отряде. Разместите отряд на столе, так что бы все модели стояли целиком в 6" от тервигона. Модели нельзя размещать на непроходимом террейне или менее 1" от вражеских моделей. Если из-за этих ограничений вы не можете разместить модели или же у вас кончились модели, то остаток неразмещённых моделей не учитывается. Отряд термогантов не может Двигаться или Нападать в ход в который их породили, но может Стрелять и Бегать, как обычно. Порождённый отряд идентичен отряду из раздела Пехоты данного кодекса, вооружён Бурильщиками и не может приобретать улучшений. Если при определении размера Б.Е. выпадает дубль, то считается, что тервигон временно исчерпал свои запасы личинок – Б.Е. термогантов появляется как обычно, но тервигон не может порождать Б.Е. до конца игры. ● Синаптическая отдача (Synaptic Backlash): если тервигон убит, бросьте 3Д6, прежде чем убрать модель со стола. Каждая дружественная Б.Е. термогантов в пределах 12" от тервигона немедленно получает число Поподаний с Силой 3 AP-, равное результату броска. Спас-броски за укрытие не работают, Ранения распределяются по выстрелу от Тервигона. + + + Психосилы + + + ● Псайкер: Тервигон генерирует псионические силы из Сил Разума Улья. + + + Дополнения + + + ● Может брать предметы из списка Биоморфов, Торакса и Тиранидских био-артефактов. ● Может заменить косообразные когти на Сокрушающие клешни (crushing claws) - 15 оч. ● Может заменить залп-жало на кластерные иглы - 5 оч. Название: Тиранид Прайм Тип: Пехота (Персонаж) Очки: 125 Слот: HQ Выводок: 1 + + + Профиль + + + WS BS S T W I A Ld Sv 6 4 5 5 3 5 4 10 3 + + + Вооружение и биоморфы + + + Название Дальность Сила АР Тип ● Пожиратель (Devourer) 18 4 - Штурмовое 3 ● Косообразные когти (scything talons) - Носитель 6 Melee + + + Специальные правила + + + ● Независимый персонаж Independent Character (Tyranid Prime only) ● Тень в Варпе (Shadow in the Warp): вражеский псайкер, пилот провидец или Братство Псайкеров, в пределах 12" от этой модели получает -3 Лидерство. ● Синаптическое существо (Synapse Creature): дальность синапс-влияния этой модели 12". Модели тиранидов в этом радиусе, включая самих существ, являются Бесстрашными. Б.Е. Автоматически объединяются, если они находятся в пределах дальности синапс-влияния, когда начинают движение. ● Очень крупногабаритные (Very Bulky): Очень крупногабаритные модели занимают три пункта транспортной вместимости. ● Альфа воин (Alpha Warrior): Все воины или крылатые воины в одной Б.Е. с праймом используют его WS и BS вместо своего собственного (исключение если их собственный показатель выше). + + + Дополнения + + + ● Может брать средметы из списков Основные био-оружия, холодное био-оружие, биоморфы, био- артефакты. ● Может брать мышечные крючья - 5 оч. Название: Смертельный налётчик Тип: Пехота (Персонаж) Очки: 130 Слот: HQ Выводок: 1 (Уникальный) + + + Профиль + + + WS BS S T W I A Ld Sv 9 3 6 4 3 7 4 10 5 WARLORD TRAIT ● Поедатель разума (Mind Eater): Вы получаете 2 победных очка за каждую вражескую модель с правилом Независимый персонаж, убитую вашим военачальником в поединке. Однако, если независимый персонаж был убит в ходе стремительного наступления, то победные очи не присуждаются. |