Главная страница

Таблица инстинктивного поведения


Скачать 5.76 Mb.
НазваниеТаблица инстинктивного поведения
АнкорKodex_Tiranidov_-_7E_rus.pdf
Дата27.04.2018
Размер5.76 Mb.
Формат файлаpdf
Имя файлаKodex_Tiranidov_-_7E_rus.pdf
ТипДокументы
#18556
страница7 из 9
1   2   3   4   5   6   7   8   9
*Губитель плоти (Fleshbane): Атаки с этим правилом всегда наносят ранение на 2+. Данное специальное правило не действует против техники.

*Раздирающее (Rending): При каждом выпадении 6 при броске на ранение цель автоматически получает ранение вне зависимости от её стойкости. Такие ранения отыгрываются с AP2.
Аналогичным образом, если модель совершает стрелковую атаку оружием со специальным правилом
«раздирающее», выпадение 6 при броске на ранение автоматически наносит ранение, независимо от стойкости, и отыгрывается с AP2. В остальных случаях выпадение 6 при броске на пробитие брони техники позволяет кинуть ещё D3, результат которого прибавляется к сумме.
*Электромагнитное (Haywire): Когда оружие с этим специальным правилом попадает по технике, бросьте
D6 для определения воздействия на технику вместо обычного броска на пробитие брони:
D6 Результат: 1 Никакого воздействия. 2–5 Скользящее попадание. 6 Пробивающее попадание.
*Кромсающее (Shred): Атаки с этим правилам, позволяют перекидывать провальные броски на ранение.

BIOMORPH UPGRADES
Биоморфы (Biomorphs)
Модель может взять по одному предмету из списка:
- Мешочки с токсином (toxin sacs) - 10 оч.
- Кислотная кровь 2 (Acid blood 2) - 15 оч.
- Адреналиновые железы (Adrenal glands) - 15 оч.
- Восстановление (Regeneration) - 30 оч.
Заметки
2. Не может быть выбран гаруспексом.
Кислотная кровь (Acid blood) - 15 оч.: За каждое несохранённое ранение, нанесённое модели с этим биоморфом в ближнем бою, вражеская Б.Е., которая причинила Ранение, должна пройти тест на инициативу в конце данной ступени Инициативы. За каждый несохранённую рану Б.Е. получает Попадание с Силой 5
АП 2 со специальным правилом укрытие не спасает.
Кислотная слюна (ACID MAW) - 15 оч.: В ближнем бою модель с этим биоморфом может заменит все свои обычные атаки на одну атаку кислотной слюной со следующим профилем:
Дальность
Сила
АР Тип
- 5 2
Melee
Адреналиновые железы (Adrenal glands) - 15 оч.: Модель с этим биоморфом получает специальные правила Проворность и Яростное нападение.
*Проворность (Fleet): Б.Е., целиком состоящая из моделей с этим специальным правилом, может перебросить один или более кубиков при определении расстояния бега или нападения (как, например, единственный D6 при броске на преодоление расстояния нападения).
*Яростное нападение. Во время хода, в который модель с этим специальным правилом нападает на противника, ей добавляется +1 пункт к Силе до конца текущей фазы. Модель, совершившая беспорядочное нападение в этом ходе, не получает никаких преимуществ от «яростного нападения».
Восстановление (Regeneration) - 30 оч.: В конце каждого дружественного хода, бросьте д6. При результате
4 модель восстанавливает 1 Ранение, потерянное ранее в бою.
Ослепляющий яд (blinding venom): В ближнем бою модель с этим биоморфом может заменит все свои
Атаки на одну атаку ослепляющим ядом со следующим профилем:
Дальность
Сила
АР Тип
- 3 1
*Melee
*Ослепление (Blind): Любая Б.Е., получившая попадание от модели или оружия с этим специальным правилом, должна немедленно пройти тест на инициативу. Если тест пройден, все хорошо. Если тест на инициативу провален, то показатели BS и WS снижаются до 1 пункта до конца их следующего хода. В том случае, если атакующая Б.Е. попадает в себя, то считается, что она была к этому подготовлена, и потому автоматически проходит тест.
*Отравленное (6+): Если модель имеет специальное правило «отравленное» или атакует рукопашным оружием с этим специальным правилом, она всегда наносит ранение при определенном выпавшем значении
(обычно оно указывается в скобках), если только для ранения не требуется наименьший результат при атаке в ближнем бою. Вдобавок, если сила обладателя (или отравленного оружия) равна или больше стойкости жертвы, обладатель должен перекидывать проваленные броски на ранение в ближнем бою. Аналогичным образом, если модель совершает стрелковую атаку оружием со специальным правилом «отравленное», она всегда наносит ранение при определенном выпавшем значении (обычно оно указывается в скобках), если только не требуется наименьший результат. Если в скобках не указано числовое значение, то по умолчанию оно считается как «отравленное (4+)». Если не указано обратное, то считается, что отравленное оружие имеет силу 1. Специальное правило «отравленное» не действует на технику.
Токсичные миазмы (toxic miasma)
Один раз за игру, на любой фазе Наступления Б.Е. с этим биоморфом может его активировать. В этом случае на этапе Инициативы 1, все вражеские Б.Е. вовлечённые в бой, получают количество попаданий, равно числу моделей в их Б.Е., находящихся в базовом контакте с тиранидами, которые выпускают миазмы. Попадание отыгрываются с Силой 3 АП «-» и обладают специальным правилом отравленное и укрытие не спасёт.

Мышечные крючья и хребтовые шипы (flesh hooks and spine)
Модели с одним из этих биоморфов не получают штрафов к Инициативе за нападение на врага через труднопроходимую местность, и сражаются со своей обычной инициативой. Более того из них можно стрелять как из дальнобойного оружия со следующим профилем.
Дальность
Сила
АР Тип
Мышечные крючья
(Flesh hooks)
6
Носитель - Штурмовое 2
Хребтовые шипы
(Spine banks)
8 3
-
Штурмовое 1, Взрыв (Blast)
Мешочки с токсином (toxin sacs): Если у модели есть мешочки с токсинами, в ближнем бою все атаки совершаются со специальным правилом Отравленное.
Крылья (wings): делает из монстра, летающего монстра.
Хвостовые биоморфы (tail biomorphs)
Атаки хвостовыми биоморфами отыгрываютяотдельно от атак атак ближнего боя модели, и используют соответствующий профиль. Атаки хвостовыми биоморфами е получают улучшений за другие биоморфы.
Дальность
Сила
АР
Тип
Костяная булава (Bone mace)
-
8
-
Melee
Хватательная клешня (Prehensile pincer)
-
6 5
Melee
Коса - молотило (Thresher scythe)
-
4 4
Melee, Rending
Токсичный шип (Toxinspike)
-
1 6
Melee, Яд (2+)

БИО-АРТЕФАКТЫ ТИРАНИДОВ
(BIO-ARTEFACTS OF THE TYRANIDS)
Био-артефакты тиранидов (Tyranid Bio-artefacts)
Модель может заменить любую пару косообразных когтей на один предмет из списка. На одну армию можно брать лишь один био-артефакт.
- Гортанные когти Тайракса (The Maw-claws of Thyrax) - 10 оч.
- Тлетворная пушка (The Miasma Cannon) - 25 оч.
- Корона Норна 3 (The Norn Crown 3) - 40 оч.
- Фактор Имглара 3 (The Ymgarl Factor 3) - 40 оч.
- Жнец Облитеракса (The Reaper of Obliterax) - 45 оч.
Заметки
3. Не замещает косообразные когти модели, поэтому оружие можно брать в дополнение к любому другому
оружию/ повышению параметров.
Био-артефакты – это редчайшие симбиотические организмы тиранидов. Можно брать только по одному такому предмету в армию.
Гортанные когти Тайракса (The Maw-claws of Thyrax) - 10 оч.
Дальность
Сила
АР Тип
-
Носитель
5
Melee, Assimilate, Rending.
*Ассимилировать (Assimilate): если в результате атаки ближнего боя, нанесенной этим оружием, вражеская модель покидает игру как погибшая, то модель с Гортанными когтями Тайракса получает специальное правило Предпочтительный враг против всех Б.Е., выбранных из этого же кодекса, что и погибшая модель.
Корона Норна (The Norn Crown 3) - 40 оч.: Модель прибавляет 6" к своему синапсу.
3. Не замещает косообразные когти модели, поэтому оружие можно брать в дополнение к любому другому
оружию/ повышению параметров.
Тлетворная пушка (The Miasma Cannon) - 25 оч. Выглядит как ядовитая пушка.
Дальность
Сила
АР Тип
Тлетворная слюна (Miasmic spit)
36 1
4
Штурмовое 1, Blast, Яд (2+)
Тлетворный распылитель (Miasmic spray)
Шаблон 1 4
Штурмовое 1, Яд (2+)
Фактор Имглара 3 (The Ymgarl Factor 3) - 40 оч. В начале каждой фазы Наступление модель с Фактором
Имглара обязана изменить свою форму на одну из трёх ниже. Полученный бонус действует до конца фазы.
Одну и туже форму нельзя выбирать два хода подряд.
Клешни резаки (Slashing Claws): Модель получает +1 к Силе.
Конечности-щупальца (Tentacled Limbs): Модель получает +1 атаку.
Защитный панцырь (Protective Carapace): Спас-бросок модели улучшается на +1.
3. Не замещает косообразные когти модели, поэтому оружие можно брать в дополнение к любому другому
оружию/ повышению параметров.
Жнец Облитеракса (The Reaper of Obliterax) - 45 оч. Выглядит как костяной меч.
Дальность
Сила
АР Тип
-
+.1 3
Melee, Life Drain, Shred, Swiftstrike
*Отток жизни (Life Drain): любой бросок на Ранение с результатом 6, нанесённый этим оружием, получает специальное правило Мгновенная смерть.
*Стремительный удар (Swiftstrike): модели, атакующие этим оружием, получает бонус +3 к инициативе во время под-фазы Боя.
*Кромсающее (Shred): Атаки с этим правилом повзвоялют перекидывать проваленные броски на Ранение.

СИЛЫ РАЗУМА УЛЬЯ
(POWERS OF THE HIVE MIND)
Некоторые тираниды являются псайкерами. Они не черпают силы из варпа, а используют частичку силы Разума
Улья. Однако это никак не влияет на ведение игры, и эти модели следуют всем обычным правилам для псайкеров
– когда они получают атаки Опасности варпа мы считаем, что модели испытывают тяжелейшую целебральную травму от обратной синаптической связи. Тираниды псайкеры используют Силы Разума Улья, которые в игре считаются обычными псионическими дисциплинами.
Сила Примарис (Primaris Power)
Доминион (Dominion) - Warp Charge 1
Диминион – благословление (blessing), направленное на псайкера. Пока эта сила действует, псайкер получает дополнительные 6" к дальности своего синапса..
1. Катализатор (Catalyst) - Warp Charge 1
Катализатор – это благословление (blessing), которое можно направить на Б.Е. псайкера. И максимум на одну другую дружественную Б.Е. тиранидов в пределах 12". Пока эта сила действует обе еденицы получают правило
Не чувствует Боли (Feel No Pain).
2. Ужас (The Horror) - Warp Charge 1
Ужас – это проклятие (malediction), которое можно направить на одну вражескую Б.Е. в пределах 24”. Цель немедленно должна пройти тест на Подавление Огнём (Pinning test) со штрафом -2 к показателю Лидерства.
3. Натиск (Onslaught) - Warp Charge 1
Натиск – это благославление (blessing), которое можно направить на одну дружественную Б.Е. в предалх 24".
Пока действует эта сила, Б.Е. может Бежать и Стрелять на своей фазе стрельбы.
4. Параксизм (Paroxysm) - Warp Charge 1
Параксизм – это проклятие (malediction), которое можно направить на одну вражескую Б.Е. в предалх 24". Когда эта сила действует, показатель WS и BS Б.Е. снижаются на D3 (киньте кубик один раз и приментие рузультат к обеим характеристикам).
5. Псионический вопль (Psychic Scream) - Warp Charge 1
Псионический вопль – это сила нова (nova) с дальность действия 6". Бросьте 2D6+2 для каждой Б.Е. в радиусе и вычтите результат из показателя Лидерства. Б.Е. получает количество Ранений равное результату броска. Спас- броски и броски за укрытие не работают.
6. Варп-взрыв (Warp Blast) - Warp Charge 2
Варп-взрыв – это колдовской огонь (witchfire). Варп-взрыв может использовать один из профилей – Разрыв
(Burst) или Копьё (Lance), профиль определяется перед выбором цели.
Дальность
Сила
АР Тип
Разрыв (Burst)
24 5
3
Штурмовое 1, Blast
Копье (Lance)
18 10 2
Штурмовое 1, Lance
*Лэнс-излучатель (Lance): При стрельбе из оружия с этим специальным правилом по технике с показателями брони выше 12, её показатели брони принимаются за 12.

ФОРМАЦИИ
ТИРАНИДОВ


Dataslate Tyranid - 1 – Vanguard
LICTOR FOREST BROOD
Фракция: Tyranids
Формация:
A Lictor Forest Brood Formation consists of the following units:
• 1 Lictor Forest Brood (250 оч.)
ИТОГО: 250 очков, 5 моделей.
Ограничения формации:
The Lictor Forest Brood contains 5 Lictors. All models in this formation are a single brood, ev en though this is a larger number of models than is normally allowed in a single Lictor brood.
Специальные правила формации:
Смертоносный плод: модели этой формации, которые находятся в лесу получают специальное правило
Shrouded вместо специального правила Stealth. Кроме того, модели из этой формации, размещающиеся в лесу с помощью специального правила Infiltrate могут быть установлены в пределах 6" от модели врага.
Deadly
Fruit:
Models from this Formation that are within a Forest have the Shrouded special rule instead of the
Stealth special rule. In addition, models from this Formation that are deployed within a Forest using the Infiltrate special rule can be set up within 6" of an enemy model.
MANUFACTORUM GENESTEALERS
Фракция: Tyranids
Формация:
A Manufactorum Genestealers Formation consists of the following units:
• 5 Genestealer Broods (350 оч.)
ИТОГО: 350 очков, 25 моделей.
Ограничения формации: Выводки этой фракции не могут включать дополнительные модели.
Manufactorum Genestealer Broods may not include additional Genestealers.
Специальные правила формации:
Hit & Run.
Неожиданные: модели из этой формации, развернутых в пределах Здания или Руин с помощью специального правила Infiltrate могут быть установлены в пределах 6" врага модели.
Unsuspected:
Models from this Formation that are deployed within a Building or Ruins using the
Infiltrate special rule can be set up within 6" of an enemy model.
DEATHLEAPER’S ASSASSIN BROOD
Фракция: Tyranids
Формация:
A Deathleaper’s Assassin Brood consists of the following units:
• Deathleaper (130 оч.)
• 5 Lictor Broods (250 оч.)
ИТОГО: 380 очков, 6 моделей.
Ограничения формации: Каждый Выводок Ликторов состоит из одной модели.
The Lictor Broods in this Formation are individual units each consisting of a single model.
Специальные правила формации:
Preferred Enemy (Character and Independent Character).
Паранойя и плохая дисциплина: любой враг в радиусе 12" от одной или нескольких моделей из этой формации получает -1 параметру Лидерство.
Paranoia and Ill Discipline: Any enemy unit within 12" of one or more models from this Formation suffers a -1 penalty to their Leadership characteristic.
BROODLORD’S HUNTING PACK
Фракция: Tyranids
Формация:
A Broodlord’s Hunting Pack consists of the following units:
• 3 Genestealer Broods (270 оч.)
ИТОГО: 270 очков, 15 моделей.
Ограничения формации: Только один выводок генестилеров берёт улучшение Блудлорд. Только один выводок генестилеров может взять улучшение Блудлорд.
One Genestealer Brood must include a Broodlord. Only one Broodlord can be taken in the Formation.
Специальные правила формации:

Скрывшиеся под городом: Боевые подразделения из этой формации могут прибывать из резерва в пустые здания. Или они могут быть размещены в Руинах не ближе 6 дюймов от вражеских моделей.
Группа охотников: Выберите 1 вражеское боевое подразделение, когда Патриарх, из этой формации, выставляется на стол. Все модели в этой формации будут иметь специальное правило привычный враг (Preferred enemy) к моделям из выбранного боевого подразделения.
Hidden Beneath the City: Units from this Formation that arrive from Reserve can be set up in an unoccupied
Building. Alternatively, they can be set up in Ruins terrain, as long as they are set up more than 6" away from any enemy models.
Hunting
Pack:
Select an enemy unit when the Broodlord from this Formation is deployed. All models from this
Formation have the Preferred Enemy special rule against models from the nominated enemy unit.
GARGOYLE BIO-BOMBS
Фракция: Tyranids
Формация:
A Gargoyle Bio-bomb Formation consists of the following units:
• 3 Spore Mine Clusters (45 оч.)
• 3 Gargoyle Broods (80 оч.)
ИТОГО: 125 очков, 39 моделей.
Ограничения формации: Нет.
Специальные правила формации:
Крылья смерти: Если Кластер споровых мин этой формации начинает фазу движения (Бег или нападение) в 6 дюймах от гаргулий этой формации, то он может двигаться полных 6 дюймов и не сокращать вдвое дальность бега и нападения.
Wings of Death: If a Spore Mine Cluster from this Formation starts a move (including a Run or charge move) within 6" of a Gargoyle unit from this Formation, then the Spore Mine Cluster can move 6" if it is the Movement phase, and does not halve the distance rolled if it Runs or charges.


Dataslate Tyranid - 2 - Invasion
INCUBATOR NODE
Фракция: Tyranids
Формация:
An Incubator Node consists of the following units:
• 1 Tervigon (195 оч.)
• 3 Termagant Broods (120 оч.)
ИТОГО: 315 очков, 31 модель.
Ограничения формации: Нет.
Специальные правила формации:
Высокопродуктивный: При броске на рождение Термогантов, Тервигон в этой формации, перебрасывает результат на кубике 1.
Hyper-progenitive:
When rolling to see how many Termagants the Tervigon from this Formation spawns, you must re-roll any rolls of a 1.
SYNAPTIC SWARM
Фракция: Tyranids
Формация:
A Synaptic Swarm consists of the following units:
• 1 Tyranid Prime (125 оч)
• 3 Tyranid Warrior Broods (270 оч.)
ИТОГО: 395 очков, 10 моделей.
1   2   3   4   5   6   7   8   9


написать администратору сайта