Таблица инстинктивного поведения
Скачать 5.76 Mb.
|
Грудные биоморфы (Thorax Biomorphs) Модель может взять по одному предмету из списка: - Электрошоковые черви (Electroshock grubs) - 10 оч. - Личинки-иссушители (Desiccator larvae) - 10 оч. - Жуки-дробилосколы (Shreddershard beetles) - 10 оч. Био-артефакты тиранидов (Tyranid Bio-artefacts) Модель может заменить любую пару косообразных когтей на один предмет из списка. На одну армию можно брать лишь один био-артефакт. - Гортанные когти Тайракса (The Maw-claws of Thyrax) - 10 оч. - Тлетворная пушка (The Miasma Cannon) - 25 оч. - Корона Норна (The Norn Crown 3) - 40 оч. - Фактор Имглара (The Ymgarl Factor 3) - 40 оч. - Жнец Облитеракса (The Reaper of Obliterax) - 45 оч. Заметки 1. Одна на модель. Модель не может обладать одно врменной пушкой «Удушающий шип» и тяжёлой кристолической пушкой. 2. Не может быть выбран гаруспексом. 3. Не замещает косообразные когти модели, поэтому оружие можно брать в дополнение к любому другому оружию/ повышению параметров. Холодное оружие MELEE WEAPONS Холодное био-оружие (Melee Bio-weapons) Модель может заменить любую пару косообразных когтей на один предмет из списка: - Раздирающие когти (Rending claws) - 5 оч. - Костяные мечи (Boneswords) - 15 оч. - Стегающий хлыст и костяной меч (Lash whip and bonesword) - 20 оч. Заметка: Холодное оружие тиранидов всегда парное. Но в игре каждая пара считается одним холодным оружием. Это означает, что дополнительную атаку получают только тираниды с двумя парами холодного оружия. Название Дальность Сила АР Тип Костяной меч (bonesword) - Носитель 3 Melee Отток жизни (Life Drain) *Отток жизни (Life Drain): любой бросок на Ранение с результатом 6, нанесённый этим оружием, получает специальное правило Мгновенная смерть. Название Дальность Сила АР Тип Сокрушающие клешни (crushing claws) - +1 2 Melee Губитель брони (Armourbane) Тяжеловесное (Unwieldy) *Губитель брони (Armourbane): Атаки с этим правилом, кидает 2D6 на пробитие брони. Данное специальное правило не действует на модели, не относящиеся к технике. *Тяжеловесное (Unwieldy): Модель, атакующая этим оружием, бьет им на 1 этапе инициативы, если только это не монструозное создание или шагоход. Название Дальность Сила АР Тип Стегающие хлысты (lash whips) - Носитель - Melee Swiftstrike *Стремительный удар (Swiftstrike): модели, атакующие этим оружием, получает бонус +3 к инициативе во время под-фазы Боя. Название Дальность Сила АР Тип Стегающий хлыст и костяной меч (Lash whip and bonesword) - Носитель - Melee Swiftstrike Life Drain *Отток жизни (Life Drain): любой бросок на Ранение с результатом 6, нанесённый этим оружием, получает специальное правило Мгновенная смерть. *Стремительный удар (Swiftstrike): модели, атакующие этим оружием, получает бонус +3 к инициативе во время под-фазы Боя. Стегающий хлыст и костяной меч (Стегающий хлыст и костяной меч (Lash whip and bonesword)) Название Дальность Сила АР Тип Раздирающие когти (rending claws) - Носитель 5 Melee Rending (раздирающее) *Раздирающий (Rending): При каждом выпадении 6 при броске на ранение цель автоматически получает ранение вне зависимости от её стойкости. Такие ранения отыгрываются с AP2. Аналогичным образом, если модель совершает стрелковую атаку оружием со специальным правилом «раздирающее», выпадение 6 при броске на ранение автоматически наносит ранение, независимо от стойкости, и отыгрывается с AP2. В остальных случаях выпадение 6 при броске на пробитие брони техники позволяет кинуть ещё D3, результат которого прибавляется к сумме. Название Дальность Сила АР Тип Косообразные когти (scything talons) - Носитель 6 Melee Дальнобойное оружие RANGED WEAPONS Основное био-оружие (Basic Bio-weapons) Модель может заменить своего пожирателя (devourer) на один предмет из списка: - Косообразные когти (Scything talons) - бесплатно - Кулаки-шипомёты (Spinefists) - бесплатно - Смертоплюй (Deathspitter) - 5 оч. Основные био-пушки (Basic Bio-cannons) Модель может заменить своего пожирателя (devourer) на один предмет из списка: - Колючий душитель (Barbed strangler) - 10 оч. - Ядовитая пушка (Venom cannon) - 10 оч. Чудовищные био-пушки (Monstrous Bio-cannons) Модель может заменить любую пару косообразных когтей на один предмет из списка: - Сдвоенный смертоплюй (Twin-linked deathspitter) - 5 оч. - Сдвоенный пожиратель с червями-мозгопийцами (Twin-linked devourer with brainleech worms) - 15 оч. - Пушка Удушающий шип 1 (Stranglethorn cannon 1) - 15 оч. - Тяжёлая ядовитая пушка 1(Heavy venom cannon 1) - 20 оч. Грудные биоморфы (Thorax Biomorphs) Модель может взять по одному предмету из списка: - Электрошоковые черви (Electroshock grubs) - 10 оч. - Личинки-иссушители (Desiccator larvae) - 10 оч. - Жуки-дробилосколы (Shreddershard beetles) - 10 оч. Заметки 1. Одна на модель. Модель не может обладать одно врменной пушкой «Удушающий шип» и тяжёлой кристолической пушкой. Название Дальность Сила АР Тип Кислотный распылитель (acid spray) Шаблон 6 4 Штурмовое 1 Torrent (потоковое) *Потоковое (Torrent): При стрельбе из оружия с этим специальным правилом поместите шаблон узким концом в пределах 12" от оружия, а широким – не ближе к оружию, чем узким концом. Далее оружие действует как любое другое оружие огнемётного типа. Колючие удавки (Barbed strangler weapons) Название Дальность Сила АР Тип Колючая удавка (Barbed strangler) 36 4 5 Штурмовое 1 Большой взрыв (Large blast) Подавление огнём (Pinning) Пушка «Удушающая шип» (Stranglethorn cannon) 36 6 5 Штурмовое 1 Большой взрыв (Large blast) Подавление огнём (Pinning) *Большой взрыв (Large blast): «Большой взрыв» отображен трехдюймовым маркером взрыва. Вместо броска на попадание (BS) выберите одну вражескую модель, видимую для стреляющего, и поместите шаблон так, чтобы его отверстие находилось точно над подставкой выбранной цели или над корпусом, если это техника. Отверстие в центре маркера должно находиться в пределах максимальной дальности оружия. Нельзя помещать маркер взрыва так, что он хотя бы немного задевал подставку или корпус любой дружественной модели. Сделайте бросок на смещение маркера взрыва и вычтите числовое значение показателя навыков стрельбы стреляющего из расстояния, на которое сместился выстрел (если произошло смещение). Это расстояние можно свести минимум до 0". Учитывайте, что вполне возможно и приемлемо, если выстрел сместится за пределы максимальной или минимальной дальности и линии прямой видимости. Так отображается рикошет, взрыв ракеты в укрытии и прочие случайные события. В таких случаях попадания вычисляются как обычно, и выстрел может попасть и ранить Б.Е., находящиеся вне дальности и линии прямой видимости (или даже ваши собственные Б.Е. или модели, вовлеченные в бой). Если выстрел смещается так, что отверстие в середине маркера оказывается за пределами края стола, выстрел просто уходит в никуда. Когда окончательное положение шаблона будет определено, посмотрите на него сверху – Б.Е. получает по одному попаданию за каждую модель, чья подставка полностью или частично находится под маркером взрыва. Когда число полученных боевой единицей попаданий будет вычислено, делайте броски на ранение и спас-броски как обычно. Любые неспасённые ранения затем распределяются в боевой единице как при обычной стрелковой атаке. *Подавление огнём (Pinning): Если Б.Е., не относящаяся к технике, получает одно или более неспасённых ранений от оружия со специальным правилом «подавление огнем», она должна немедленно пройти тест на лидерство. Это называется тест на подавление огнем. Если Б.Е. проваливает тест, она подавляется огнём и должна немедленно залечь. Так как Б.Е. уже использовала свои спас-броски, то залегание не защищает от оружия, ведущего огонь на подавление (или от любого другого оружия, стрелявшего по этой же боевой единице в текущей фазе) – слишком поздно! Если тест успешный, Б.Е. может пройти ещё несколько тестов на подавление огнём за один ход, но только по одному разу на каждую стреляющую по ней боевую единицу. Если Б.Е. уже залегла, то тесты на подавление огнём больше не проводятся. Если в специальных правилах боевой единицы сказано, что она никогда не подавляется огнём, то Б.Е. автоматически проходит тесты на подавление огнём. Тем не менее, такие Б.Е. могут залечь по собственному желанию. Оружие био-электрического импульса (Bio-electric pulse weapons) Название Дальность Сила АР Тип Био-электрический импульс (Bio-electric pulse) 12 5 5 Штурмовое 6 Био-электрический импульс со сдерживающими шипами (Bio-electric pulse wiyh containment spines) 18 5 5 Штурмовое 12 Название Дальность Сила АР Тип Био-плазма (Bio-plasma) 12 7 2 Штурмовое 1, Blast Био-плазменная пушка (bio-plasmic cannon) Название Дальность Сила АР Тип Взрыв Blast 24 7 2 Штурмовое 1 Большой взрыв (Large blast) Струйное Streams 24 7 2 Штурмовое 6 *Большой взрыв (Large blast): «Большой взрыв» отображен трехдюймовым маркером взрыва. Вместо броска на попадание (BS) выберите одну вражескую модель, видимую для стреляющего, и поместите шаблон так, чтобы его отверстие находилось точно над подставкой выбранной цели или над корпусом, если это техника. Отверстие в центре маркера должно находиться в пределах максимальной дальности оружия. Нельзя помещать маркер взрыва так, что он хотя бы немного задевал подставку или корпус любой дружественной модели. Сделайте бросок на смещение маркера взрыва и вычтите числовое значение показателя навыков стрельбы стреляющего из расстояния, на которое сместился выстрел (если произошло смещение). Это расстояние можно свести минимум до 0". Учитывайте, что вполне возможно и приемлемо, если выстрел сместится за пределы максимальной или минимальной дальности и линии прямой видимости. Так отображается рикошет, взрыв ракеты в укрытии и прочие случайные события. В таких случаях попадания вычисляются как обычно, и выстрел может попасть и ранить Б.Е., находящиеся вне дальности и линии прямой видимости (или даже ваши собственные Б.Е. или модели, вовлеченные в бой). Если выстрел смещается так, что отверстие в середине маркера оказывается за пределами края стола, выстрел просто уходит в никуда. Когда окончательное положение шаблона будет определено, посмотрите на него сверху – Б.Е. получает по одному попаданию за каждую модель, чья подставка полностью или частично находится под маркером взрыва. Когда число полученных боевой единицей попаданий будет вычислено, делайте броски на ранение и спас-броски как обычно. Любые неспасённые ранения затем распределяются в боевой единице как при обычной стрелковой атаке. Название Дальность Сила АР Тип Кластерные шипы (cluster spines) 18 5 - Штурмовое 1 Большой взрыв (Large blast) Название Дальность Сила АР Тип Смертоплюй (deathspirtter) 18 5 5 Штурмовое 3 Орудия пожирателей (Devourer weapons) Название Дальность Сила АР Тип Пожиратель (Devourer) 18 4 - Штурмовое 3 Пожиратель с червем- мозгопийцей (Devourer with brainleech wirms) 18 6 - Штурмовое 6 Название Дальность Сила АР Тип Мокротная пушка (drool cannon) Шаблон 6 4 Штурмовое 1 Название Дальность Сила АР Тип Огнеструй (flamerspurt) Шаблон 5 4 Штурмовое 1 Бурильщики плоти (Fleshborer weapons) Название Дальность Сила АР Тип Бурильщик плоти (Fleshborer) 12 4 5 Штурмовое 1 Улей бурильщиков плоти Fleshborer hive 18 4 5 Штурмовое 20 Название Дальность Сила АР Тип Цепной язык (grasping tongue) 12 6 2 Штурмовое 1 Глотай (Gulp!) *Глотай (Gulp!): Если во время броска на Попадание с этим оружием выпадает 6, то это прицельный выстрел. Название Дальность Сила АР Тип Пушка «пронзатель» (impaler cannon) 24 8 4 Штурмовое 2 Наведение (Homing) Укрытие не спасает (Cover special rule) *Наведение (Homing): пушки могут стрелять по цели за пределами видимости. *Укрытие не спасает (Cover special rule): Спас-броски за укрытие не дозволяются при ранениях от оружия со специальным правилом «укрытие не спасает». Название Дальность Сила АР Тип Пушка «Разрыватель» (ruprure cannon) 48 10 4 Штурмовое 2 Название Дальность Сила АР Тип Шоковая пушка (shock cannon) 18 5 5 Штурмовое 1 Blast Электромагнитное (Haywire) *Электромагнитное (Haywire): Когда оружие с этим специальным правилом попадает по технике, бросьте D6 для определения воздействия на технику вместо обычного броска на пробитие брони: D6 Результат: 1 Никакого воздействия. 2–5 Скользящее попадание. 6 Пробивающее попадание. Название Дальность Сила АР Тип Шипострел (spine rifle) 18 3 - Штурмовое 1 Название Дальность Сила АР Тип Кулаки-шипомёты (spinefists) 12 3 5 Штурмовое Х*, Спаренное (Twin-linked) * Кулаки-шипомёты получают по 1 выстрелу за каждую Атаку в изначальном профиле тиранида. Название Дальность Сила АР Тип Залп-жало (Stinger salvo) 18 5 4 Штурмовое 4 Название Дальность Сила АР Тип Удушающая сеть (strangleweb) Шаблон 2 - Штурмовое 1 Подавление огнём (Pinning) *Подавление огнём. Если Б.Е., не относящаяся к технике, получает одно или более неспасённых ранений от оружия со специальным правилом «подавление огнем», она должна немедленно пройти тест на лидерство. Это называется тест на подавление огнем. Если Б.Е. проваливает тест, она подавляется огнём и должна немедленно залечь. Так как Б.Е. уже использовала свои спас-броски, то залегание не защищает от оружия, ведущего огонь на подавление (или от любого другого оружия, стрелявшего по этой же боевой единице в текущей фазе) – слишком поздно! Если тест успешный, Б.Е. может пройти ещё несколько тестов на подавление огнём за один ход, но только по одному разу на каждую стреляющую по ней боевую единицу. Если Б.Е. уже залегла, то тесты на подавление огнём больше не проводятся. Если в специальных правилах боевой единицы сказано, что она никогда не подавляется огнём, то Б.Е. автоматически проходит тесты на подавление огнём. Тем не менее, такие Б.Е. могут залечь по собственному желанию. Название Дальность Сила АР Тип Щупоцеп (tentaclids) 36 5 5 Штурмовое 1 Электромагнитное (Haywire) Seeking Одноразовое (One use only) *Поисковое (Seeking): Если модель совершает стрелковую атаку с этим оружием против Летателей или Пикирующих монстров, она перебрасывает неудавшиеся броски на Попадание из этого оружия. *Электромагнитное (Haywire): Когда оружие с этим специальным правилом попадает по технике, бросьте D6 для определения воздействия на технику вместо обычного броска на пробитие брони: D6 Результат: 1 Никакого воздействия. 2–5 Скользящее попадание. 6 Пробивающее попадание. Ядовитые пушки (Venom cannon weapons) Название Дальность Сила АР Тип Ядовитая пушка (Venom cannon) 36 6 4 Штурмовое 1 Blast Тяжёлая ядовитая пушка (Hevy venom cannon) 36 9 4 Штурмовое 1 Blast Оружие со споровыми минами (SPORE MINE weapons) Название Дальность Сила АР Тип Цисты споровых мин (Spore Mine cysts) - 4 4 Штурмовое 1 Навесное (Barrage) Большой Взрыв (Large Blast) Споровая бомба (Spore Bomb) Споровой взрыв (Spore Burst) Пусковая установка со споровыми минами (Spore Mine launcher) 48 4 4 Штурмовое 1 Навесное (Barrage) Большой взрыв (Large Blast) Споровой взрыв (Spore Burst) *Споровая бомба (Spore Bomb): можно использовать на фазе Движения. Гарпия может стрелять цистами споровых мин один раз на каждой своей фазе Движения. В этом случае, считается, что она стреляла из одного своего оружия. Однако другие орудия могут выбрать иную цель для Стрельбы. Чтобы стрелять цистами, Гарпия должна Пикировать. После того как Гарпия, завершила движение, расположите шаблон большого взрыва над любой моделью, над которой пролетела Гарпия в этом ходу, и сместите его на D6". Б.Е. получают попадания, если накрыты шаблоном хотя бы частично. Попадание отыгрывается по профилю выше. *Споровой взрыв (Spore Burst): если конечное положение первого маркера взрыва определено и под ним не оказалось моделей (дружеских или вражеских), поставте D3 Споровых мин в любое место под шаблоном взрыва, с соблюдением постороение отряда, но не напроходимой поверхности и не вределах 1" от вражеской модели (если мины не поулчается разместить, таким образом, они удаляются). До конца игры они считаются кластером споровых мин. Грудные биоморфы (THORAX BIOMORPHS) Грудные биоморфы – это стрелковое оружие. Название Дальность Сила АР Очки Тип Личинки- иссушители Desiccator larvae Шаблон 1 - 10 Штурмовое 1 Губитель плоти (Fleshbane) Электрошоковые черви Eltctroshock gruds Шаблон 5 5 10 Штурмовое 1 Электромагнитное (Haywire) Жуки - дробилосколы Shreddershard beerles Шаблон 3 - 10 Штурмовое 1 Раздирающее (Rending) Кромсающее (Shred) |