Главная страница
Навигация по странице:

  • 1 часть. Компьютеры и программы

  • 2 Раздел. Творчество и компьютер

  • 3 Раздел. Слово за словом (общая тема: «что хорошо, что плохо») 2 четверти

  • 3 четверти 16 4. Раздел.

  • 5. Раздел. Робототехника. Датчики

  • Календарно-тематический план 3 класс

  • Компьютер и программы (общая тема: «Живая природа»)

  • Слово за словом (общая тема: «Учись у хорошего, ненавидь плохое (Свет и Тьма)»)

  • Компьютерная графика (общая тема: «Архитектура»)

  • Творчество и компьютеры (общая тема: «Искусство»)

  • Весь мир в Интернете (общая тема: «Знаменитости»)

  • Оформление презентации (общая тема: «Вода – источник жизни»)

  • Текст, звук и подача (общая тема: «Праздничная культура. Праздники»)

  • КТП 2022-2023 рус .kk.ru. Тематический план по предмету Цифровая грамотность. 1 класс Цифровая грамотность


    Скачать 101.54 Kb.
    НазваниеТематический план по предмету Цифровая грамотность. 1 класс Цифровая грамотность
    Дата05.09.2022
    Размер101.54 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаКТП 2022-2023 рус .kk.ru.docx
    ТипТематический план
    #662571
    страница2 из 9
    1   2   3   4   5   6   7   8   9


    Цифровая грамотность 2 класс

    В неделю: 1 час, всего: 36 часов

    Календарно-тематическое планирование


    п/п

    Разделы

    Темы

    Цели обучения

    Количество часов

    Сроки

    Примечание




    1 четверти










    1

    1 часть.

    Компьютеры и программы

    Безопасность в кабинете информатики

    знание техники безопасности оборудования в компьютерных залах;

    1







    2

    Информация вокруг нас

    использование фотографий, подходящих для специальной темы;

    1







    3

    Компьютерные устройства

    использование команд для открытия и сохранения файлов в компьютерных программах;

    1







    4

    Файлы и пакеты

    хранение и поиск документов;

    1







    5

    Практические задания

    обязанности пользователя программ для ЭВМ;

    1







    6

    2 Раздел.

    Творчество и компьютер

    Алгоритм ветвления

    Изучение алгоритма ветвления;

    1







    7

    Продолжайте создавать программы. Выполнение алгоритмов

    ознакомление с блоком проверки контрактов;

    1







    8

    Создайте своего собственного персонажа

    научиться создавать персонажа в скретч-графическом редакторе;

    1










    3 Раздел.

    Слово за словом (общая тема: «что хорошо, что плохо?»)





    2 четверти




    9

    Знакомство с клавиатурой

    решение задач пользователя компьютерной программы;

    1







    10

    Практика на клавиатуре

    текстовый редактор для ввода простых предложений;

    1







    11

    Клавиатура для набора текста

    меню в компьютерных программах;

    1







    12

    Практикум Клавиатурное управление

    открытие файлов в компьютерных программах;

    1







    13

    Работа с текстом

    простой текстовый редактор;

    1







    14

    Создание мультфильмов

    используя простые инструменты графического редактора,

    2







    15

    Практическая работа

    используя простые инструменты графического редактора,

    1













    3 четверти




    16

    4. Раздел.

    Мультимедиа (общая тема: «Здоровые души здоровы»)

    Звуки вокруг нас

    Работа в мультимедийной программе

    1







    17

    Звуковые эффекты

    Открывайте, редактируйте, сохраняйте файлы

    1







    18

    Запись звука

    Открывайте, редактируйте, сохраняйте файлы

    1







    19

    Обработка звука

    Открывайте, редактируйте, сохраняйте файлы

    1







    20

    Практическая работа

    Открывайте, редактируйте, сохраняйте файлы

    1







    21

    5. Раздел.

    Робототехника. Датчики

    Движение робота

    Обучение использованию и программированию среднего мотора робота.

    2







    22

    Программирование движения робота

    Режим работы среднего мотора

    1







    23

    Запускаем программу для робота

    Учимся запускать программу для робота

    1







    24

    Звук для робота

    Режим работы среднего мотора

    1







    25

    Практическая работа

    Алгоритм робота Элгезека

    1
















    4 четверти

    26




    Что такое проект?

    Учимся организовывать движение робота с помощью цикла

    1







    27

    Набор и редактирование текста идеи проекта

    Циклический блок

    1







    28

    Обмен данными между программами

    Сравнение блоков петель, используемых в Scratch и Lego Mindstorms EV3.

    1







    29

    Знакомство с алгоритмом проектирования

    Использование цикла для организации движения робота

    1







    30

    Создание «танцующего» робота

    Алгоритм «танцующего» робота

    2







    31

    Программа "Танцующий робот"

    Создание «программы танцующего робота».

    2







    32

    Защита проекта

    Выполнение задач по отделам

    1










    36 час


















    Календарно-тематический план

    3 класс

    п/п

    Разделы

    Темы

    Цели обучения

    Количество часов

    Сроки

    Примечание
















    1

    Компьютер и программы (общая тема: «Живая природа»)

    Компьютерные устройства

    3.​1.​1.​1 отключить устройства ввода (мышь-клавиатура) и устройства вывода (монитор и принтер);
    3.​1.​2.​1 объяснить, что компьютерные программы необходимы для решения задач пользователя;

    1























    2

    Компьютерные устройства

    3.​1.​3.​1 соблюдение основных правил безопасности при работе с цифровыми устройствами

    1






















    3

    Файлы и пакеты

    3.​1.​2.​2 использование команд для открытия и сохранения файлов в компьютерных программах;
    3.​1.​2.​3 объяснять понятия файла и пакета;

    1























    4

    Окно программ.

    3.​1.​2.​4 использование команд меню в компьютерных программах

    1























    5

    Слово за словом (общая тема: «Учись у хорошего, ненавидь плохое (Свет и Тьма)»)

    Введите и отредактируйте текст

    3.​1.​2.​1 объяснить, что компьютерные программы необходимы для решения задач пользователя;
    3.​1.​2.​2 использование команд для открытия и сохранения файлов в компьютерных программах;



    1























    6

    Введите и отредактируйте текст.

    3.​2.​1.​1 ввод предложений в текстовом редакторе

    1























    7

    Форматирование текста

    3.​2.​1.​2 форматирование шрифта (начертание шрифта, цвет, коррекция);
    3.​2.​1.​3 вырезание, копирование, вставка выделенного текста в документ

    1






















    8

    Форматирование текста

    3.​2.​1.​2 форматирование шрифта (начертание шрифта, цвет, коррекция);
    3.​2.​1.​3 вырезание, копирование, вставка выделенного текста в документ


    1






















    2-я четверть













    26-30.10

    9

    Компьютер и звуки (общая тема: «Время»)

    Запись и воспроизведение звука

    3.​1.​3.​1 соблюдение основных правил безопасности при работе с цифровыми устройствами;
    3.​2.​4.​1 запись, обработка и постановка звука с помощью программы

    1






















    10

    Звуковые эффекты.

    3.​1.​2.​4 использование команд меню в компьютерных программах;
    3.​2.​4.​1 запись, обработка и постановка звука с помощью программы

    1






















    11

    Обработка звука.

    3.​1.​2.​2 использование команд для открытия и сохранения файлов в компьютерных программах;
    3.​1.​3.​1 соблюдение основных правил безопасности при работе с цифровыми устройствами;



    1






















    12

    Компьютерная графика (общая тема: «Архитектура»)


    Инструменты графического редактора

    3.​1.​2.​2 использование команд для открытия и сохранения файлов в компьютерных программах;
    3.​1.​2.​4 использование команд меню в компьютерных программах;



    1






















    13

    Инструменты графического редактора

    3.​1.​3.​1 соблюдение основных правил безопасности при работе с цифровыми устройствами;
    3.​2.​2.​1 использование простых инструментов графического редактора

    1






















    14

    Редактирование изображений.

    3.​1.​2.​2 использование команд для открытия и сохранения файлов в компьютерных программах;



    1






















    15

    Редактирование изображений

    3.​1.​2.​1 объяснить, что компьютерные программы необходимы для решения задач пользователя;
    3.​2.​2.​1 использование простых инструментов графического редактора

    1






















    16

    Сохраняйте и открывайте изображения

    3.​1.​2.​1 объяснить, что компьютерные программы необходимы для решения задач пользователя;
    3.​2.​2.​1 использование простых инструментов графического редактора

    1






















    3-я четверть
















    17

    Творчество и компьютеры (общая тема: «Искусство»)

    Фигуры в графическом редакторе

    3.​1.​2.​1 объяснить, что компьютерные программы необходимы для решения задач пользователя;
    3.​1.​2.​4 использование команд меню в компьютерных программах;



    1






















    18

    Фигуры в графическом редакторе

    3.​2.​2.​1 использование простых инструментов графического редактора

    1






















    19

    Повторяющиеся узоры

    3.​1.​2.​4 использование команд меню в компьютерных программах;
    3.​2.​2.​1 использовать простые инструменты графического редактора;



    1






















    20

    Повторяющиеся узоры

    3.​2.​2.​2 изменить внешний вид объекта (вырезать, повернуть, изменить размер)

    1






















    21

    Цветовая палитра.

    3.​1.​2.​2 использование команд для открытия и сохранения файлов в компьютерных программах;
    3.​2.​4.​2 использование фото по специальной теме

    1






















    22

    Весь мир в Интернете (общая тема: «Знаменитости»)

    Поиск информации

    3.​1.​2.​2 использование команд для открытия и сохранения файлов в компьютерных программах;
    3.​2.​1.​3 вырезание, копирование, вставка выделенного текста в документ;



    1




























    Поисковые системы

    3.​1.​2.​2 использование команд для открытия и сохранения файлов в компьютерных программах;
    3.​3.​1.​1 использовать поисковые системы в Интернете для поиска ответов на определенные вопросы;

























    23

    Интернет-безопасность

    3.​3.​1.​1 использовать поисковые системы в Интернете для поиска ответов на определенные вопросы;
    3.​3.​2.​1 объяснить способы обмена информацией в Интернете;
    3.​3.​3.​1 Понять опасность нежелательного общения в Интернете

    1






















    24

    Создать презентацию

    3.​1.​2.​4 использование команд меню в компьютерных программах;
    3.​2.​3.​1 создание простых презентаций, состоящих из текста и видео;



    1






















    25

    Создайте презентацию.

    3.​2.​3.​2 с использованием переходов между слайдами;
    3.​2.​3.​3 использование готового дизайна для оформления презентации;



    1






















    26

    Создать презентацию

    3.​3.​1.​1 использовать поисковые системы в Интернете, чтобы найти ответы на конкретные вопросы

    1






















    27







    1






















    4 квартал
















    28


    Оформление презентации (общая тема: «Вода – источник жизни»)

    Создать и украсить презентацию

    3.​1.​2.​2 использование команд для открытия и сохранения файлов в компьютерных программах



    1






















    29

    Создать и украсить презентацию

    3.​1.​2.​4 использование команд меню в компьютерных программах;



    1






















    30

    Создать и украсить презентацию

    3.​2.​3.​1 создание простых презентаций, состоящих из текста и видео;
    3.​2.​4.​2 использование фото по специальной теме

    1






















    31

    Информация для презентации

    3.​2.​1.​3 вырезание, копирование, вставка выделенного текста в документ;
    3.​2.​3.​1 создание простых презентаций, состоящих из текста и видео;



    1






















    32

    Информация для презентации.

    3.​2.​3.​2 с использованием переходов между слайдами;
    3.​2.​3.​3 использование готового декора для украшения презентации;



    1






















    33

    Текст, звук и подача (общая тема: «Праздничная культура. Праздники»)

    Работа с текстом

    3.​2.​1.​1 ввод предложений в текстовом редакторе;



    1






















    34

    Работа с текстом

    3.​2.​1.​3 вырезание, копирование, вставка выделенного текста в документ;

    1






















    35

    Отсутствие символов на клавиатуре.


    3.​2.​1.​3 вырезание, копирование, вставка выделенного текста в документ;
    3.​2.​4.​2 с использованием фотографий по специальной теме.

    1






















    36




    Звуки в презентации

    3.2.4.2. Записывайте, редактируйте и производите звук с помощью программного обеспечения

    1






















    36 часов















    1   2   3   4   5   6   7   8   9


    написать администратору сайта