Главная страница
Навигация по странице:

  • 1 кв. Часть 1. Программирование (общие темы: «Моя Родина – Казахстан», «Человеческие ценности»)

  • (общие темы: «Культурное наследие», «Мир профессий»).

  • 8 часов 3 четверти. Часть 3. Создать видео

  • 3 четверти. 4 части. Презентации (общая тема: «Охрана окружающей среды»)

  • 10 часов 4 четверти. Часть 5. Компьютеры будущего

  • 10 часов Всего: 36 часов

  • КТП 2022-2023 рус .kk.ru. Тематический план по предмету Цифровая грамотность. 1 класс Цифровая грамотность


    Скачать 101.54 Kb.
    НазваниеТематический план по предмету Цифровая грамотность. 1 класс Цифровая грамотность
    Дата05.09.2022
    Размер101.54 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаКТП 2022-2023 рус .kk.ru.docx
    ТипТематический план
    #662571
    страница3 из 9
    1   2   3   4   5   6   7   8   9


    Предмет «Цифровая грамотность»

    календарный тематический план

    4 класс
    Информатика. Учебник для 4 класса общеобразовательной школы.

    Ж. У. Кобдикова, Г. А. Копеева, А. А. Каптагаева, А. Г. Юсупова – Астана: Изд-во «Арман-ПВ», 2019.



    р/с

    Тема урока

    Цели обучения

    Количество часов

    Сроки

    Примечание














    1 кв. Часть 1. Программирование

    (общие темы: «Моя Родина – Казахстан», «Человеческие ценности»)


    1

    Переменные

    4.4.2.1 использование переменных;

    1













    §1

    2

    Сменить костюм персонажа.

    4.4.1.1 реализация вложенного цикла;

    1













    §2-3

    3

    Сменить костюм персонажа. Создать проект

    4.4.1.1 реализация вложенного цикла;

    1













    §2-3

    4

    Сценарий его игры

    4.2.1.1 создание простых таблиц в тексте;

    1













    §4

    5

    Сценарий его игры

    4.2.1.1 создание простых таблиц в тексте;

    1













    §4

    6

    Логические операторы

    4.4.1.2 использование логических операторов;

    1













    §5

    7

    Операторы сравнения

    4.4.1.3 использование операторов сравнения;

    1













    §6

    8

    Моя игра.



    4.4.2.2 создать игру по собственному сценарию;

    1













    §7-§8

    8 часов


    2 кв. Часть 2. Робототехника. Лабиринт и кегельринг

    (общие темы: «Культурное наследие»,

    «Мир профессий»).

    9

    Моя игра. Создать проект

    4.4.2.2 создать игру по собственному сценарию;

    1













    §7-§8

    10

    Датчик цвета

    4.5.1.1 использование датчика цвета;

    1













    §9

    11

    Робот-светофор

    4.5.1.1 использование датчика цвета;

    1













    §10

    12

    Ультразвуковой датчик

    4.5.1.2 использование ультразвукового датчика;

    1













    §11

    13

    Ультразвуковой датчик. Создать проект

    4.5.1.2 использование ультразвукового датчика;

    1













    §12

    14

    Выйти из лабиринта

    4.5.1.2 использование ультразвукового датчика;

    1













    §13

    15

    Кегельринг



    4.5.1.1 использование датчика цвета;

    4.5.1.2 использование ультразвукового датчика;

    1













    §14

    16

    Кегельринг. Создать проект

    4.5.1.1 использование датчика цвета;

    4.5.1.2 использование ультразвукового датчика;

    1













    §15

    8 часов



    3 четверти. Часть 3. Создать видео

    (общая тема: «Природные явления»)

    17

    Запись видео

    4.2.4.1 создание видеороликов;

    1













    §16

    18

    Возможности редактора VideoPad

    4.2.4.1 создание видеороликов;

    1













    §17

    19

    Редактирование видео

    4.2.4.1 создание видеороликов;

    1













    §18

    20

    Редактирование видео. Создайте проект.



    4.2.4.1 создание видеороликов;

    1













    §19

    3 четверти. 4 части. Презентации

    (общая тема: «Охрана окружающей среды»)

    21

    Информация для презентаций. Создать проект

    4.2.3.1 выбор макета слайда;

    4.3.1.1 поиск информации (файлы и пакеты на компьютере, фрагмент текста в документе);

    4.3.2.1 использовать настройки браузера (создавать закладки, просматривать историю и загрузки);

    1













    §20-21

    22

    Макет слайдов презентации

    4.2.3.1 выбор макета слайда;

    4.3.1.1 поиск информации (файлы и пакеты на компьютере, фрагмент текста в документе);

    4.3.2.1 использовать настройки браузера (создавать закладки, просматривать историю и загрузки);

    1













    §22

    23

    Звуки в презентации

    4.2.4.2 использовать фото, звуки и видео на определенную тему;

    4.2.3.3 вставка звука и видео в презентацию;

    1













    §23

    24

    Видео презентации


    4.3.1.1 поиск информации (файлы и пакеты на компьютере, фрагмент текста в документе);

    4.2.3.2 анимация объектов в презентациях;

    4.2.4.2 использовать фото, звуки и видео на определенную тему;

    4.2.3.3 вставка звука и видео в презентацию;

    1













    §24

    25

    Видео презентации. Создать проект


    4.3.1.1 поиск информации (файлы и пакеты на компьютере, фрагмент текста в документе);

    4.2.3.2 анимация объектов в презентациях;

    4.2.4.2 использовать фото, звуки и видео на определенную тему;

    4.2.3.3 вставка звука и видео в презентацию;

    1













    §25

    26

    Анимация в презентации

    4.2.3.2 анимация объектов в презентациях;

    4.2.1.2 вставка изображения в документ;

    1













    §26

    10 часов

    4 четверти. Часть 5. Компьютеры будущего

    (общие темы: «Путешествие в будущее», «Путешествие в космос»)




    27

    Отправка данных в Интернет

    4.3.2.2 прием и отправка сообщений с вложенными файлами по электронной почте;

    1













    §27

    28

    Получение и отправка файлов по электронной почте

    4.3.2.2 прием и отправка сообщений с вложенными файлами по электронной почте;

    1













    §28

    29

    Надежность пароля

    4.3.2.1 с помощью настроек браузера (создание закладок, история просмотра и загрузок);

    4.3.2.2 прием и отправка сообщений с вложенными файлами по электронной почте;

    4.1.3.1 определение критериев надежности пароля;

    1













    §29

    30

    Отправка данных в Интернет. Создать проект

    4.3.2.1 использовать настройки браузера (создавать закладки, просматривать историю и загрузки);

    4.3.2.2 прием и отправка сообщений с вложенными файлами по электронной почте;

    4.1.3.1 определение критериев надежности пароля;

    1













    §30

    31

    Надежность пароля.


    4.3.2.1 использовать настройки браузера (создавать закладки, просматривать историю и загрузки);

    4.3.2.2 прием и отправка сообщений с вложенными файлами по электронной почте;


    1













    §31

    32

    Создать проект.

    4.1.3.1 определение критериев надежности пароля;


    1













    §32

    33

    Компьютеры будущего

    4.1.1.1 разъяснение того, что устаревание компьютерных и мобильных технологий связано с научно-техническим прогрессом 4.3.1.1 поиск информации (файлов и пакетов на компьютере);

    4.2.4.2.с использованием фотографий, звуков и видео на определенную тему.

    1
















    34

    Компьютеры будущего

    4.1.1.1 разъяснение того, что устаревание компьютерных и мобильных технологий связано с научно-техническим прогрессом 4.3.1.1 поиск информации (файлов и пакетов на компьютере);

    4.2.4.2.с использованием фотографий, звуков и видео на определенную тему.

    1













    §33

    35

    Проектные работы

    4.3.1.1 поиск информации (файлов и пакетов на компьютере);


    1
















    36

    Проектные работы

    4.2.4.2.с использованием фотографий, звуков и видео на определенную тему.

    1













    §34

    10 часов

    Всего: 36 часов
    1   2   3   4   5   6   7   8   9


    написать администратору сайта