Главная страница
Навигация по странице:

  • Глава 2. 1Б. Представление данных

  • 18 часов 2 четверти . Глава 3. 2А. Алгоритм и программирование

  • 14 часов 3 четверти. Глава 4. 4А. веб-дизайн

  • 4 четверти. Глава 5. 3А. Информационные системы

  • 16 часов Все: 72 часа

  • КТП 2022-2023 рус .kk.ru. Тематический план по предмету Цифровая грамотность. 1 класс Цифровая грамотность


    Скачать 101.54 Kb.
    НазваниеТематический план по предмету Цифровая грамотность. 1 класс Цифровая грамотность
    Дата05.09.2022
    Размер101.54 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаКТП 2022-2023 рус .kk.ru.docx
    ТипТематический план
    #662571
    страница7 из 9
    1   2   3   4   5   6   7   8   9



    10-й класс

    (естественно-математическое направление)
    Информатика. Учебник для 10 класса общеобразовательной школы.

    Р. А. Кадыркулов, Г. К. Нурмуханбетова – Алматы: «Издательство Алматыкитап», 2019.


    р/с

    Тема урока

    Цели обучения

    Количество часов

    Сроки

    Примечание

    1 четверти. Глава 1. 1А. Компьютерные сети и информационная безопасность

    1

    Принципы работы компьютерных сетей

    10.6.1.1 описание назначения компонентов сети (сайтов, маршрутизаторов, коммутаторов);

    1




    §1.1

    2

    Сеть. Сетевые компоненты

    10.6.1.1 описание назначения компонентов сети (сайтов, маршрутизаторов, коммутаторов);



    1




    §1.2

    3

    IP-адреса

    10.6.1.2 Объяснить назначение и представление IP-адреса;



    1




    §1,3

    4

    IP-адреса

    10.6.1.2 Объяснить назначение и представление IP-адреса;



    1




    §1,3

    5

    Доменная система

    10.6.1.3 объяснить назначение системы доменных имен (DNS).
    10.6.1.4 объяснить назначение частной виртуальной сети

    1




    §1.4

    6

    Меры безопасности при работе в сети

    10.6.2.1 1 Объясните значение терминов «информационная безопасность», «конфиденциальность», «целостность» и «доступность».

    1




    §1.5

    7

    Методы защиты информации

    10.6.2.2 Оценка необходимости шифрования данных

    1




    §1.6

    8

    Методы идентификации

    БДЖ №1

    10.6.2.3 Объяснение использования мер защиты данных пользователя: пароли, регистрация, аутентификация, биометрическая аутентификация

    1




    §1.7

    Глава 2. 1Б. Представление данных







    9

    Счетные системы


    10.2.2.1 Преобразование целых чисел в десятичной системе счисления в двоичную, восьмеричную, шестнадцатеричную и наоборот

    1





    §2.1

    10

    Преобразование из десятичной в двоичную и обратно

    10.2.2.1 Преобразование целых чисел в десятичной системе счисления в двоичную, восьмеричную, шестнадцатеричную и наоборот

    1




    §2.2

    11

    Восьмеричная и шестнадцатеричная системы счисления

    10.2.2.1 Преобразование целых чисел в десятичной системе счисления в двоичную, восьмеричную, шестнадцатеричную и наоборот

    1




    §2.3

    12

    Логические операции (дизъюнкция, конъюнкция, инверсия). Создайте таблицу истинности

    10.2.2.1 использование логических операций (дизъюнкция, конъюнкция, инверсия)

    10.2.2.2 Создание таблицы истинности для заданных логических элементов

    1




    §2.4 - 2.5

    13

    Логические операции (дизъюнкция, конъюнкция, инверсия). Создайте таблицу истинности

    10.2.2.1 использование логических операций (дизъюнкция, конъюнкция, инверсия)

    10.2.2.2 Создание таблицы истинности для заданных логических элементов

    1




    §2.4 - 2.5

    14

    Логический элемент компьютера

    10.2.2.3 объяснить назначение важных логических элементов: конъюнктор, дизъюнктор, инвертор

    1




    §2.6

    15

    Работа компьютерного управления, арифметической логики и регистрового устройства памяти

    ПАО №2

    10.2.2.4 изменить логическое выражение на логический рисунок или наоборот;
    10.1.1.1 описывают функции блока управления (БУ), арифметико-логического блока (АУУ) и регистра памяти в составе процессора

    1




    §2.7

    16

    Работа компьютерного управления, арифметической логики и регистрового устройства памяти


    10.2.2.4 изменить логическое выражение на логический рисунок или наоборот;
    10.1.1.1 описывают функции блока управления (БУ), арифметико-логического блока (АУУ) и регистра памяти в составе процессора

    1




    §2.7

    17

    ТДБ













    18

    Принципы кодирования текстовой информации

    10.2.3.1 Сравнение таблиц кодировки символов Unicode и ASCII

    1




    §2.8










    1







    18 часов

    2 четверти. Глава 3. 2А. Алгоритм и программирование

    19

    Творчество – это практическая работа.

    10.2.2.1 Преобразование целых чисел в десятичной системе счисления в двоичную, восьмеричную, шестнадцатеричную и наоборот

    10.2.3.1 Сравнение таблиц кодировки символов Unicode и ASCII

    1







    20

    Функции и процедуры. Процедуры

    10.5.1.1 писать код на языке программирования с использованием функций и процедур.

    1




    §3.1 - 3.2

    21

    Функция

    10.5.1.1 писать код на языке программирования с использованием функций и процедур.

    1




    §3.3 - 3.4

    22

    Рекурсия

    10.5.1.1 писать код на языке программирования с использованием функций и процедур.

    1




    §3.5

    23

    Работа с дорожками. Строковые функции

    10.5.1.2 Использование процедур и функций для работы со строками

    1




    §3.6

    24

    Строковый методу нас есть

    10.5.1.2 Использование процедур и функций для работы со строками

    1




    §3.7

    25

    Типы строковых методов


    10.5.1.2 Использование процедур и функций для работы со строками

    1




    §3.8

    26

    Практическая работа. Строковые процедуры и функции

    10.5.1.2 Использование процедур и функций для работы со строками

    1




    §3.9

    27

    Работа с файлами

    10.5.1.3 Использование файлов для чтения и записи информации

    1




    §3.10

    28

    Методы сортировки

    10.5.1.4 реализация алгоритмов сортировки для решения практических задач

    1




    §3.11 - 3.12

    29

    Методы сортировки

    БДЖ № 3

    10.5.1.4 реализация алгоритмов сортировки для решения практических задач

    1




    §3.11 - 3.12

    30

    Определение и основные понятия графа.

    10.5.1.5 реализация алгоритмов в графах для решения практических задач.

    1




    §3.13

    31

    Типы алгоритмов на графике



    10.5.1.5 реализация алгоритмов в графах для решения практических задач.

    1




    §3.14

    33

    ТДБ




    1







    14 часов

    3 четверти. Глава 4. 4А. веб-дизайн







    34

    Творчество – это практическая работа.

    10.5.1.5 реализация алгоритмов в графах для решения практических задач.

    1








    35

    Веб-программирование. Веб - концепция сайта

    10.4.2.1 Использование тегов HTML при разработке веб-страниц

    1




    §4.1

    36

    язык HTML

    10.4.2.1 Использование тегов HTML при разработке веб-страниц

    1




    §4.2

    37

    Указание размера, цвета и типа шрифта в HTML

    10.4.2.1 Использование тегов HTML при разработке веб-страниц

    1




    §4.3

    38

    Создать таблицу в HTML

    10.4.2.1 Использование тегов HTML при разработке веб-страниц

    1




    §4.4

    39

    Использование графики в документе на языке HTML

    10.4.2.1 Использование тегов HTML при разработке веб-страниц

    1




    §4.5

    40

    Практические работы в HTML

    10.4.2.1 Использование тегов HTML при разработке веб-страниц

    1




    §4.6

    41

    Ссылки в HTML

    10.4.2.1 Использование тегов HTML при разработке веб-страниц

    1




    §4.7

    42

    Каскадные стильные столыCSS(каскадные таблицы стилей)

    10.4.2.2 Использование CSS при создании веб-страниц

    1




    §4.8

    43

    s на языке таблиц стилейтипы избирателей

    10.4.2.2 Использование CSS при создании веб-страниц

    1




    §4.9

    44

    s на языке таблиц стилейтипы избирателей

    10.4.2.2 Использование CSS при создании веб-страниц

    1




    §4.9

    45

    с в СССизбиратели. Идентификатор и контекстные селекторы

    10.4.2.2 Использование CSS при создании веб-страниц

    1




    §4.10

    46

    Встраивание мультимедиа в HTML

    10.4.2.4 Использование тегов HTML (Open HTML) для вставки мультимедийных объектов на веб-страницу

    1




    §4.11

    47

    Использование скриптов

    10.4.2.3 использование готовых скриптов при разработке веб-страниц

    1




    §4.12

    48

    Использование скриптов

    10.4.2.3 использование готовых скриптов при разработке веб-страниц

    1




    §4.12

    49

    Выполнение практической работы в HTML

    10.4.2.4 Использование тегов HTML (Open HTML) для вставки мультимедийных объектов на веб-страницу

    1




    §4.13 - 4.14

    50

    Выполнение практической работы в HTML

    10.4.2.4 Использование тегов HTML (Open HTML) для вставки мультимедийных объектов на веб-страницу

    1




    §4.13 - 4.14

    51

    Создание базы данных на компьютере

    10.4.2.4 Использование тегов HTML (Open HTML) для вставки мультимедийных объектов на веб-страницу

    1




    §4.15

    52

    Подключение веб-страниц к базам данных

    БДЖ № 4

    10.3.3.3 установление связи веб-страниц с базой данных

    1




    §4.16

    53

    Операции с базой данных

    10.3.3.3 установление связи веб-страниц с базой данных

    1




    §4.17

    54

    ТДБ




    1







    55

    Творчество – это практическая работа.

    10.3.3.3 установление связи веб-страниц с базой данных

    1










    4 четверти. Глава 5. 3А. Информационные системы







    56

    Большие данные

    10.3.1.4 Оценка положительных и отрицательных последствий использования больших данных

    1




    §5.1

    57

    Основные понятия базы данных

    10.3.1.1 Объясните понятие «реляционная база данных».

    9.2.2.2 создание базы данных в электронной таблице;

    1




    §5.2

    58

    Создание базы данных

    10.3.1.2. создание определения терминов строка, запись, индекс

    9.2.2.2 создание базы данных в электронной таблице;

    1




    §5.3

    59

    Реляционная база данных. Первичный ключ

    10.1.2.4 использование программного обеспечения для редактирования изображений
    Определите первый ключ в базе данных

    1




    §5.4

    60

    Создание базы данных


    10.3.2.1 определение типа данных строк базы данных (SQL) (память);
    10.3.2.2 создание единой базы данных (SQL) (памяти);

    1




    §5.5

    61

    Создание базы данных


    10.3.2.1 определение типа данных строк базы данных (SQL) (память);
    10.3.2.2 создание единой базы данных (SQL) (памяти);

    1




    §5.5

    62

    Создание многотабличной базы данных

    10.3.2.3 создание многотабличной базы данных (SQL) (память);

    1




    §5.6

    63

    Создание формы для ввода данных

    10.3.2.4 создание формы ввода данных (SQL) (память);


    1




    §5.7

    64

    Ксоздание форм в режиме инструктора. Практическая работа

    10.3.2.4 создание формы ввода данных (SQL) (память);

    1




    §5.8

    65

    Простой способ создать отчет

    10.3.2.5 создание отчетов (SQL) с использованием полученных данных (памяти);

    1




    §5.9-5.10

    66

    Простой способ создать отчет

    10.3.2.5 создание отчетов (SQL) с использованием полученных данных (памяти);

    1




    §5.9-5.10

    67

    Структурированные запросы

    10.3.3.1 Создание запроса выбора с помощью конструктора

    1




    §5.11

    68

    Использование языка структурированных запросов (SQL) для выбора данных

    10.3.3.2 использование языка структурированных запросов (SQL) для выбора данных из таблицы (памяти);

    1




    §5.12-5-13

    69

    Использование языка структурированных запросов (SQL) для выбора данных

    БДЖ № 5

    10.3.3.2 использование языка структурированных запросов (SQL) для выбора данных из таблицы (памяти);

    1




    §5.12-5-13

    70

    Практическая работа по созданию запросов в SQL

    10.3.3.2 использование языка структурированных запросов (SQL) для выбора данных из таблицы (памяти);

    1




    §5.14

    71

    ТДБ




    1







    72

    Творчество – это практическая работа.

    10.3.3.2 использование языка структурированных запросов (SQL) для выбора данных из таблицы (памяти);

    1







    16 часов

    Все:72 часа
    1   2   3   4   5   6   7   8   9


    написать администратору сайта