р/с
| Тема урока
| Цели обучения
| Количество часов
| Сроки
| Примечание
|
|
|
|
|
1 четверти. Часть 1. Работа с информацией. Мы выбираем компьютер
|
1
| Работа с информацией
| 9.2.1.1 определение свойств информации (важность, точность, достоверность, ценность)
9.4.1.1 критически оценивать риск длительной работы за компьютером
| 1
|
|
|
|
| §1.1
|
2
| Совместная работа над документами
| 9.1.3.1 реализация совместной работы с документами с использованием облачных технологий
| 1
|
|
|
|
| §1.2-1.3
|
3
| Совместная работа над документами
| 9.1.3.1 реализация совместной работы с документами с использованием облачных технологий
| 1
|
|
|
|
| §1.2-1.3
|
4
| Интернет-этикет
| 9.4.2.1 говорить о последствиях нарушения этических и правовых норм онлайн
| 1
|
|
|
|
| §1.4
|
5
| Конфигурация компьютера
| 9.1.1.1 Выбор конфигурации компьютера в зависимости от назначения
8.1.1.1 объяснить функции процессора и его основные характеристики на простом уровне
| 1
|
|
|
|
| §2.1
|
6
| Конфигурация компьютера
| 9.1.1.1 Выбор конфигурации компьютера в зависимости от назначения
8.1.1.1 объяснить функции процессора и его основные характеристики на простом уровне
| 1
|
|
|
|
| §2.1
|
7
| Подборка ПО БЗП №1
| 9.1.2.1 выбор программного обеспечения на основе потребностей пользователя
| 1
|
|
|
|
| §2.2
|
8
| «Расчет стоимости компьютера»
| 9.1.1.1 Выбор конфигурации компьютера в зависимости от назначения
9.1.2.1 выбор программного обеспечения на основе потребностей пользователя
9.3.1.1 разработка и изучение моделей процессов (физических, биологических, экономических) в электронной таблице
| 1
|
|
|
|
| §2.3
|
9
| «Расчет стоимости компьютера»
| 9.1.1.1 Выбор конфигурации компьютера в зависимости от назначения
9.1.2.1 выбор программного обеспечения на основе потребностей пользователя
9.3.1.1 разработка и изучение моделей процессов (физических, биологических, экономических) в электронной таблице
| 1
|
|
|
|
| §2.3
|
9 часов
|
2 четверти Часть 2. База данных
|
10
| База данных
| 9.2.2.1 объяснить термины «база данных, запись, поле»;
8.2.2.1 использование различных форматов данных для решения задач электронных таблиц;
| 1
|
|
|
|
| §3.1
|
11
| Создание базы данных в электронной таблице
| 9.2.2.2 создание базы данных в электронной таблице;
8.2.2.1 использование различных форматов данных для решения задач электронных таблиц;
| 1
|
|
|
|
| §3.2
|
12
| Методы поиска информации
| 9.2.2.3 реализация поиска, сортировки и фильтрации данных
| 1
|
|
|
|
| §3.3
|
13
| Сортировка данных
| 9.2.2.3 реализация поиска, сортировки и фильтрации данных
| 1
|
|
|
|
| §3.4
|
14
| Фильтрация данных.
| 9.2.2.3 реализация поиска, сортировки и фильтрации данных
| 1
|
|
|
|
| §3,5
|
15
| Выбор данных с использованием расширенного фильтра.
| 9.2.2.3 реализация поиска, сортировки и фильтрации данных
| 1
|
|
|
|
| §3,6
|
16
| Работа с базой данных. БДЖ № 2
| 9.2.2.2 создание базы данных в электронной таблице;
9.2.2.3 поиск, сортировка и фильтрация данных
выполнять
| 1
|
|
|
|
| §3.7-3.8
|
17
| Работа с базой данных
| 9.2.2.2 создание базы данных в электронной таблице;
9.2.2.3 реализация поиска, сортировки и фильтрации данных
| 1
|
|
|
|
| §3.7-3.8
|
8 часов
|
3 четверти. Часть 3. Программирование алгоритмов на языке программирования Python
|
18
| Одномерный массив
| 9.3.3.1 создание программ на языке программирования Python с использованием одномерных массивов;
| 1
|
|
|
|
| §4.1
|
19
| Входные и выходные данные в одномерном массиве
| 9.3.3.1 создание программ на языке программирования Python с использованием одномерных массивов;
| 1
|
|
|
|
| §4.2
|
20
| Поиск элемента с указанными свойствами
| 9.3.3.1 создание программ на языке программирования Python с использованием одномерных массивов;
| 1
|
|
|
|
| §4.3
|
21
| Заменить элементы
| 9.3.3.1 создание программ на языке программирования Python с использованием одномерных массивов;
| 1
|
|
|
|
| §4.5
|
22
| Сортировка
| 9.3.2.1 использование алгоритмов сортировки
| 1
|
|
|
|
| §4.6
|
23
| Вставка и удаление элемента
| 9.3.3.1 создание программ на языке программирования Python с использованием одномерных массивов;
9.3.3.1 создание программ на языке программирования Python с использованием одномерных массивов;
| 1
|
|
|
|
| §4.7
|
24
| Двумерный массив
| 9.3.3.2 создание программ на языке программирования Python с использованием двумерных массивов;
| 1
|
|
|
|
| §4.8
|
25
| Сортировка двумерного массива, стирание строки.
| 9.3.3.2 создание программ на языке программирования Python с использованием двумерных массивов;
| 1
|
|
|
|
| §4.9
|
26
| Сортировка двумерного массива, стирание строки.
БДЖ № 4
| 9.3.3.2 создание программ на языке программирования Python с использованием двумерных массивов;
| 1
|
|
|
|
| §4.9
|
27
| Творческо-практическая работа для одномерных и двумерных массивов
| 9.3.3.1 создание программ на языке программирования Python с использованием одномерных массивов;
| 1
|
|
|
|
| §4.10
|
28
| Творческо-практическая работа для одномерных и двумерных массивов
| 9.3.3.2 создание программ на языке программирования Python с использованием двумерных массивов;
| 1
|
|
|
|
| §4.10
|
11 часов
|
4 четверти. 4 части. Создание 2D-игры на языке программирования Python
|
29
| Библиотека PyGame (pygame)
| 9.3.3.3 PyGame (pygame); добавить библиотеку
9.3.3.4 использование готовых модулей библиотеки PyGame (pygame) для создания игрового окна;
| 1
|
|
|
|
| §5.1
|
30
| Предыстория и персонажи игры
| 9.3.3.5 создание фона игры
9.3.3.6 Скачать готовых персонажей для игры
| 1
|
|
|
|
| §5.2
|
31
| Выбрать игровых персонажей
| 9.3.3.6 Скачать готовых персонажей для игры
| 1
|
|
|
|
| §5.3
|
32
| Анимация персонажей
| 9.3.3.7 программирование движения персонажа
| 1
|
|
|
|
| §5.4
|
33
| Управляйте персонажем с клавиатуры
| 9.3.3.8 управление персонажем с клавиатуры;
| 1
|
|
|
|
| §5.5
|
34
| Обнаружение столкновений спрайтов.БДЖ № 5
| 9.3.3.9 разработка игры на основе готового сценария
9.3.3.10 реализация алгоритма подсчета результатов игры
| 1
|
|
|
|
| §5.6
|
35
| Условия программирования ("Игра в футбол")
| 9.3.3.9 разработка игры на основе готового сценария
9.3.3.10 реализация алгоритма подсчета результатов игры
| 1
|
|
|
|
| §5.7
|
36
| Творчество – это практическая работа.
| 9.3.3.9 разработка игры на основе готового сценария
9.3.3.10 реализация алгоритма подсчета результатов игры
| 1
|
|
|
|
|
|
8 часов
|
Всего: 36 часов
|