Главная страница
Навигация по странице:

  • Календарный тематический план по предмету «Цифровая грамотность». 1 класс

  • 3 четверти. Часть 1. Информационный этикет (общая тема: «Путешествие»)

  • 3 четверти. Часть 2. Программирование (общая тема: «Традиции и фольклор»)

  • 9 часов 4 четверти. Часть 3. Роботы в нашей жизни

  • 8 часов Всего: 17 часов

  • Разделы Урок № Темы Цели обучения

  • 2 Раздел. Творчество и компьютер

  • 3 Раздел. Слово за словом (общая тема: «что хорошо, что плохо») 2 четверти

  • 3 четверти 4. Раздел. Мультимедиа (общая тема: «Здоровые души здоровы»)

  • 5. Раздел. Робототехника. Датчики

  • ц.гр КТП 2022-2023 с рус.языком обучения. Тематический план по предмету Цифровая грамотность. 1 класс Цифровая грамотность


    Скачать 154.49 Kb.
    НазваниеТематический план по предмету Цифровая грамотность. 1 класс Цифровая грамотность
    Дата12.12.2022
    Размер154.49 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлац.гр КТП 2022-2023 с рус.языком обучения.docx
    ТипТематический план
    #840103
    страница1 из 9
      1   2   3   4   5   6   7   8   9


    Перевод: казахский - русский - www.onlinedoctranslator.com


    Календарный тематический план по предмету «Цифровая грамотность».

    1 класс

    Цифровая грамотность

    Ж.У.Кобдикова, Г.А.Копеева, А.А. Каптагаева, А.Г. Юсупова - Издательство "Арман-ПВ", 2021.


    р/с

    Тема урока

    Цели обучения

    Количество часов

    Срок

    день месяц год


    Домашнее задание

















    Б



    грамм

    1G

    1D






    3 четверти. Часть 1. Информационный этикет

    (общая тема: «Путешествие»)

    1

    § 1.Мы бережем свое здоровье

    1.1.3.1 соблюдение правил порядка в кабинете информатики;

    1

























    §1

    2

    §2. Интернет-безопасность

    1.3.1.1 понимать, что не вся онлайн-информация надежна или полезна;


    1

























    §2

    3

    §3. Нежелательные сообщения в сети


    1.3.2.1 понимать риски нежелательных сообщений в Интернете;

    1

























    §3

    4

    §4. Проектная работа «Сохраним».

    1.3.2.1 понимать риски нежелательных сообщений в Интернете.





    1

























    §4

    3 четверти. Часть 2. Программирование

    (общая тема: «Традиции и фольклор»)

    5

    §5. Моя первая программа


    1.4.1.1. реализация линейного алгоритма

    1

    §5

























    6

    §6. Создать проект в Scratch

    1.4.2.1 создание проекта на площадке для программирования

    1

    §6

























    7

    §7. «Добро пожаловать, Наурыз!» проектная работа

    1.4.2.1 создание проекта на площадке программирования.

    1

    §7

























    8

    §8. Сохраните и откройте проект в Scratch

    1.4.2.1 создание проекта на площадке программирования.

    1

    §8

























    9

    Проектная работа «Музыкальные инструменты».

    1.4.1.1. реализация линейного алгоритма

    1.4.2.1 создание проекта на площадке программирования.




    §9

























    9 часов

    4 четверти. Часть 3. Роботы в нашей жизни

    (общие темы: «Еда и напитки», «Здоровая душа»)


    10

    §10. Мое первое знакомство с роботом

    1.5.1.1 сборка базовой модели учебного робота;

    1

    §10

























    11

    §11. Программа для робота


    1.5.2.1. организация движения робота с определенной скоростью;

    1.5.1.2. скачать и запустить программу для робота;

    2

    §11

























    12

    §12. Движение робота с определенной скоростью


    1.5.2.2. организация движения робота за определенное количество оборотов колеса;

    1.5.2.3 организация движения перемещения робота вперед;

    1.5.2.4. организация движения перемещения робота назад;

    1

    §12

























    13

    §13. Движение робота


    1.5.2.2. организация движения робота за определенное количество оборотов колеса;

    1.5.2.3 организация движения перемещения робота вперед;

    1.5.2.4. организация движения перемещения робота назад;

    2

    §13

























    14

    §14. Ходячий робот. Проектная работа


    1.5.2.2. организация движения робота за определенное количество оборотов колеса;

    1.5.2.3 организация движения перемещения робота вперед;

    1.5.2.4. организация движения перемещения робота назад;

    1

    §14

























    15

    §15. Движение робота вперед и назад

    1.5.2.2. организация движения робота за определенное количество оборотов колеса;

    1.5.2.3 организация движения перемещения робота вперед;

    1.5.2.4. организация движения перемещения робота назад;

    1

    §15

























    16

    §16. Лабиринт


    1.5.2.5. организация разворота робота на 90, 180 градусов

    1

    §16

























    17

    §17. Выйти из лабиринта


    1.5.2.5. организация разворота робота на 90, 180 градусов

    1

    §17

























    8 часов

    Всего: 17 часов


    Цифровая грамотность 2 класс

    В неделю: 1 час, всего: 36 часов

    Календарно-тематическое планирование


    Разделы

    Урок №

    Темы

    Цели обучения

    Срок




    1 часть.

    Компьютеры и программы

    1

    Безопасность в кабинете информатики

    знание техники безопасности оборудования в компьютерных залах;

    1

    2

    Информация вокруг нас

    использование фотографий, подходящих для специальной темы;

    1

    3

    Компьютерные устройства

    использование команд для открытия и сохранения файлов в компьютерных программах;

    1

    4

    Файлы и пакеты

    хранение и поиск документов;

    1

    5

    Практические задания

    обязанности пользователя программ для ЭВМ;

    1

    2 Раздел.

    Творчество и компьютер

    6

    Алгоритм ветвления

    Изучение алгоритма ветвления;

    1

    7

    Продолжайте создавать программы. Выполнение алгоритмов

    ознакомление с блоком проверки контрактов;

    1

    8

    Создайте своего собственного персонажа

    научиться создавать персонажа в скретч-графическом редакторе;

    1

    3 Раздел.

    Слово за словом (общая тема: «что хорошо, что плохо?»)


    2 четверти

    9

    Знакомство с клавиатурой

    решение задач пользователя компьютерной программы;

    1

    10

    Практика на клавиатуре

    текстовый редактор для ввода простых предложений;

    1

    11

    Клавиатура для набора текста

    меню в компьютерных программах;

    1

    12

    Практикум Клавиатурное управление

    открытие файлов в компьютерных программах;

    1

    13

    Работа с текстом

    простой текстовый редактор;

    1

    14

    Создание мультфильмов

    используя простые инструменты графического редактора,

    2

    15

    Практическая работа

    используя простые инструменты графического редактора,

    1




    3 четверти

    4. Раздел.

    Мультимедиа (общая тема: «Здоровые души здоровы»)

    16

    Звуки вокруг нас

    Работа в мультимедийной программе

    1

    17

    Звуковые эффекты

    Открывайте, редактируйте, сохраняйте файлы

    1

    18

    Запись звука

    Открывайте, редактируйте, сохраняйте файлы

    1

    19

    Обработка звука

    Открывайте, редактируйте, сохраняйте файлы

    1

    20

    Практическая работа

    Открывайте, редактируйте, сохраняйте файлы

    1

    5. Раздел.

    Робототехника. Датчики

    21

    Движение робота

    Обучение использованию и программированию среднего мотора робота.

    2

    22

    Программирование движения робота

    Режим работы среднего мотора

    1

    23

    Запускаем программу для робота

    Учимся запускать программу для робота

    1

    24

    Звук для робота

    Режим работы среднего мотора

    1

    25

    Практическая работа

    Алгоритм робота Элгезека

    1




    4 четверти




    26

    Что такое проект?

    Учимся организовывать движение робота с помощью цикла

    1

    27

    Набор и редактирование текста идеи проекта

    Циклический блок

    1

    28

    Обмен данными между программами

    Сравнение блоков петель, используемых в Scratch и Lego Mindstorms EV3.

    1

    29

    Знакомство с алгоритмом проектирования

    Использование цикла для организации движения робота

    1

    30

    Создание «танцующего» робота

    Алгоритм «танцующего» робота

    2

    31

    Программа "Танцующий робот"

    Создание «программы танцующего робота».

    2

    32

    Защита проекта

    Выполнение задач по отделам

    1

    36-й час
      1   2   3   4   5   6   7   8   9


    написать администратору сайта