Главная страница
Навигация по странице:

  • 1 кв. Часть 1. Программирование (общие темы: «Моя Родина – Казахстан», «Человеческие ценности») 2 группа

  • (общие темы: «Культурное наследие», «Мир профессий»). 2 группа

  • 8 часов 3 четверть. Часть 3. Создать видео

  • 3 четверть. 4 часть. Презентации (общая тема: «Охрана окружающей среды»)

  • 4 четверть. Часть 5. Компьютеры будущего (общие темы: «Путешествие в будущее», «Путешествие в космос») 2 группа

  • Всего: 36 часов

  • ц.гр КТП 2022-2023 с рус.языком обучения. Тематический план по предмету Цифровая грамотность. 1 класс Цифровая грамотность


    Скачать 154.49 Kb.
    НазваниеТематический план по предмету Цифровая грамотность. 1 класс Цифровая грамотность
    Дата12.12.2022
    Размер154.49 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлац.гр КТП 2022-2023 с рус.языком обучения.docx
    ТипТематический план
    #840103
    страница3 из 9
    1   2   3   4   5   6   7   8   9


    Предмет «Цифровая грамотность»

    календарный тематический план

    4 класс
    Информатика. Учебник для 4 класса общеобразовательной школы.

    Ж. У. Кобдикова, Г. А. Копеева, А. А. Каптагаева, А. Г. Юсупова – Астана: Изд-во «Арман-ПВ», 2019.





    п/п

    Тема урока

    Цели обучения

    Количество часов

    Срок

    день месяц год

    Примечание














    1 кв. Часть 1. Программирование

    (общие темы: «Моя Родина – Казахстан», «Человеческие ценности»)

    2 группа

    1

    Переменные

    4.4.2.1 использование переменных;

    1
















    2

    Сменить костюм персонажа.

    4.4.1.1 реализация вложенного цикла;

    1
















    3

    Сменить костюм персонажа. Создать проект

    4.4.1.1 реализация вложенного цикла;

    1
















    4

    Сценарий его игры

    4.2.1.1 создание простых таблиц в тексте;

    1
















    5

    Сценарий его игры

    4.2.1.1 создание простых таблиц в тексте;

    1
















    6

    Логические операторы

    4.4.1.2 использование логических операторов;

    1
















    7

    Операторы сравнения

    4.4.1.3 использование операторов сравнения;

    1
















    8

    Моя игра.



    4.4.2.2 создать игру по собственному сценарию;

    1



















    2 кв. Часть 2. Робототехника. Лабиринт и кегельринг

    (общие темы: «Культурное наследие»,

    «Мир профессий»).

    2 группа

    9

    Моя игра. Создать проект

    4.4.2.2 создать игру по собственному сценарию;

    1
















    10

    Датчик цвета

    4.5.1.1 использование датчика цвета;

    1
















    11

    Робот-светофор

    4.5.1.1 использование датчика цвета;

    1
















    12

    Ультразвуковой датчик

    4.5.1.2 использование ультразвукового датчика;

    1
















    13

    Ультразвуковой датчик. Создать проект

    4.5.1.2 использование ультразвукового датчика;

    1
















    14

    Выйти из лабиринта

    4.5.1.2 использование ультразвукового датчика;

    1
















    15

    Кегельринг



    4.5.1.1 использование датчика цвета;

    4.5.1.2 использование ультразвукового датчика;

    1
















    16

    Кегельринг. Создать проект

    4.5.1.1 использование датчика цвета;

    4.5.1.2 использование ультразвукового датчика;

    1
















    8 часов


    3 четверть. Часть 3. Создать видео

    (общая тема: «Природные явления»)

    2 группа

    17

    Запись видео

    4.2.4.1 создание видеороликов;

    1
















    18

    Возможности редактора VideoPad

    4.2.4.1 создание видеороликов;

    1
















    19

    Редактирование видео

    4.2.4.1 создание видеороликов;

    1
















    20

    Редактирование видео. Создайте проект.



    4.2.4.1 создание видеороликов;

    1
















    3 четверть. 4 часть. Презентации

    (общая тема: «Охрана окружающей среды»)

    21

    Информация для презентаций. Создать проект

    4.2.3.1 выбор макета слайда;

    4.3.1.1 поиск информации (файлы и пакеты на компьютере, фрагмент текста в документе);

    4.3.2.1 использовать настройки браузера (создавать закладки, просматривать историю и загрузки);

    1
















    22

    Макет слайдов презентации

    4.2.3.1 выбор макета слайда;

    4.3.1.1 поиск информации (файлы и пакеты на компьютере, фрагмент текста в документе);

    4.3.2.1 использовать настройки браузера (создавать закладки, просматривать историю и загрузки);

    1
















    23

    Звуки в презентации

    4.2.4.2 использовать фото, звуки и видео на определенную тему;

    4.2.3.3 вставка звука и видео в презентацию;

    1













    §23

    24

    Видео презентации


    4.3.1.1 поиск информации (файлы и пакеты на компьютере, фрагмент текста в документе);

    4.2.3.2 анимация объектов в презентациях;

    4.2.4.2 использовать фото, звуки и видео на определенную тему;

    4.2.3.3 вставка звука и видео в презентацию;

    1













    §24

    25

    Видео презентации. Создать проект


    4.3.1.1 поиск информации (файлы и пакеты на компьютере, фрагмент текста в документе);

    4.2.3.2 анимация объектов в презентациях;

    4.2.4.2 использовать фото, звуки и видео на определенную тему;

    4.2.3.3 вставка звука и видео в презентацию;

    1
















    26

    Анимация в презентации

    4.2.3.2 анимация объектов в презентациях;

    4.2.1.2 вставка изображения в документ;

    1



















    4 четверть. Часть 5. Компьютеры будущего

    (общие темы: «Путешествие в будущее», «Путешествие в космос»)

    2 группа




    27

    Отправка данных в Интернет

    4.3.2.2 прием и отправка сообщений с вложенными файлами по электронной почте;

    1
















    28

    Получение и отправка файлов по электронной почте

    4.3.2.2 прием и отправка сообщений с вложенными файлами по электронной почте;

    1
















    29

    Надежность пароля

    4.3.2.1 с помощью настроек браузера (создание закладок, история просмотра и загрузок);

    4.3.2.2 прием и отправка сообщений с вложенными файлами по электронной почте;

    4.1.3.1 определение критериев надежности пароля;

    1
















    30

    Отправка данных в Интернет. Создать проект

    4.3.2.1 использовать настройки браузера (создавать закладки, просматривать историю и загрузки);

    4.3.2.2 прием и отправка сообщений с вложенными файлами по электронной почте;

    4.1.3.1 определение критериев надежности пароля;

    1
















    31

    Надежность пароля.


    4.3.2.1 использовать настройки браузера (создавать закладки, просматривать историю и загрузки);

    4.3.2.2 прием и отправка сообщений с вложенными файлами по электронной почте;


    1
















    32

    Создать проект.

    4.1.3.1 определение критериев надежности пароля;


    1
















    33

    Компьютеры будущего

    4.1.1.1 разъяснение того, что устаревание компьютерных и мобильных технологий связано с научно-техническим прогрессом 4.3.1.1 поиск информации (файлов и пакетов на компьютере);

    4.2.4.2.с использованием фотографий, звуков и видео на определенную тему.

    1
















    34

    Компьютеры будущего

    4.1.1.1 разъяснение того, что устаревание компьютерных и мобильных технологий связано с научно-техническим прогрессом 4.3.1.1 поиск информации (файлов и пакетов на компьютере);

    4.2.4.2.с использованием фотографий, звуков и видео на определенную тему.

    1
















    35

    Проектные работы

    4.3.1.1 поиск информации (файлов и пакетов на компьютере);


    1
















    36

    Проектные работы

    4.2.4.2.с использованием фотографий, звуков и видео на определенную тему.

    1



















    Всего: 36 часов
    1   2   3   4   5   6   7   8   9


    написать администратору сайта