Главная страница
Навигация по странице:

  • Фонетические игры.

  • Лексические игры.

  • Грамматические игры.

  • Орфографические игры.

  • Игры для обучения чтению.

  • Игры для обучения аудированию.

  • Игры для обучения говорению

  • Игровые физкультминутки на уроках английского языка

  • Игровой метод обучения английскому языку школьников младших клас. Титульный лист (нужен образец)


    Скачать 183.75 Kb.
    НазваниеТитульный лист (нужен образец)
    Дата18.05.2021
    Размер183.75 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаИгровой метод обучения английскому языку школьников младших клас.docx
    ТипУрок
    #206345
    страница1 из 4
      1   2   3   4

    ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ

    (нужен образец)

    Содержание
    Введение…………………………………………………………………….……..3

    Глава 1. Роль игровых технологий в учебно-воспитательном процессе……...5

    1.1. Понятие и классификация игровых технологий……………………………5

    1.2. Особенности применения игровых технологий на уроках английского языка……………………………………………………………………………...10

    Выводы по первой главе……………………………………………………......18

    Глава 2. Применение игровых технологий на уроках английского языка у школьников младших классов…………………………………………………..20

    2.1. Изучение мотивационных установок школьников при обучении английскому языку. Констатирующий эксперимент………………………….20

    2.2. Применение игровых технологий на различных этапах усвоения учебного материала. Формирующий эксперимент……………………………26

    2.3. Оценка эффективности применения игровых технологий на уроках английского языка у младших школьников. Контрольный эксперимент……33

    Выводы по второй главе………………………………………………………...40

    Заключение………………………………………………………………………43

    Список использованной литературы…………………………………………..47

    Приложение………………………………………………………………………52

    Введение
    Наряду с традиционными методами обучения в младшей школе в последние десятилетия приобретают все большую актуальность и различные новаторские методы и приемы, которые включают в себя спкетр разнообразных интерактивных и игровых технологий. Прежде всего, актуальность применения игровых методов обучения в младшей школе обусловлена возрастными особенностями развития школьников. К таким особенностям следует отнести преобладание механического запоминания над абстрактным, непроизвольного внимания над произвольным, наглядно-образного мышления над словесно-логическим.

    Это приводит к тому, что для усвоения учебного материала младшими школьниками необходимо сконцентрировать их внимание на учебном процессе, что проще всего осуществить, приобщив школьников к игровой деятельности. Кроме того, игры выполняют важную роль в развитии учебной мотивации школьников, что, в свою очередь, значительно влияет на формирование их познавательных мотивов и, в дальнейшем, оказывает влияние на результаты и эффективность обучения.

    Роль игры на уроках английского языка огромна. Она является хорошим средством активизации лексики, грамматики, отработки произношения, развития навыков устной речи. Использование игр на уроках иностранного языка помогает учителю глубже раскрыть личностный потенциал каждого ученика, его положительные личные качества (трудолюбие, активность, самостоятельность, инициативность, умение работать в команде и т. д.), сохранить и укрепить учебную мотивацию, что и определяет актуальность выбранной темы работы.

    Целью данной работы выступает анализ роли игровых методов обучения в преподавании английского языка у школьников младших классов.

    Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:

    1. Рассмотреть понятие и классификацию игровых технологий;

    2. Выявить особенности применения игровых технологий на уроках английского языка;

    3. Проанализировать мотивационные установки школьников при обучении английскому языку. Провести констатирующий эксперимент;

    4. Провести формирующий эксперимент по применению игровых технологий на различных этапах усвоения учебного материала;

    5. Оценить эффективность применения игровых технологий на уроках английского языка в младшей школе.

    Таким образом, в качестве объекта исследования в данной работе выступают игровые технологии, а предметом исследования является применение игровых технологий на уроках английского языка в малдшей школе.

    Основными методами исследования в данной работе выступили такие общенаучные методы, как метод анализа и синтеза, метод индукции, а также частные педагогические методы, такие как педагогический эксперимент.

    Для изучения мотивационных установок школьников младших классов была применена методика оценки школьной мотивации, предложенная Н.Г. Лускановой.

    Эксперимент проходил на примере учащихся 2а класса МБОУ Лесногородская СОШ. В классе учится 30 человек.

    Глава 1. Роль игровых технологий в учебно-воспитательном процессе
    1.1. Понятие и классификация игровых технологий
    В условиях вариативности современного образования в школах, наряду с традиционными методами обучения могут быть применены и собственные, нетрадиционные подходы к организации учебно-воспитательного процесса, что включает в себя числе и новые технологии обучения и воспитания школьников.

    Среди таких технологий особое место занимают игровые технологии, применение которых чрезвычайно актуально в младшей школе. Особенность и польза обучения младших школьников посредством игры состоит в том, что игра представляет собой модель той или иной жизненной ситуации, и, погружаясь в нее, обучающийся может изнутри прочувствовать изучаемый объект, что значительно влияет на усваиваемость материала.

    Кроме того, игры часто происходят во взаимодействии с другими участниками учебного процесса, что развивает у школьников умение работать в команде и вместе добиваться желаемого результата. Также следует отметить, что игра выполняет значительную роль в развитии мотивации участников. «Побеждая» в игре, ученик получает положительные эмоции, что благотворно сказывается на желании учиться дальше. Напротив, не «победив», учащиеся желают достичь успеха, что также ведет к развитию мотивации.

    Кроме того, применение игры в процессе обучения позволяет школьникам легче усваивать до этого казавшийся сложным и скучным учебный материал [41, c. 148]. Рассмотрим подробнее понятие игровых технологий.

    Понятие «технология» в современной педагогической литературе рассматривается в различной интерпретации. Так, в труде В.П. Беспалько «Педагогика и прогрессивные технологии обучения», технология определяется как «совокупность производственных методов и процессов в определенной отрасли производства, а также научное описание способов производства» [4, c. 18].

    В педагогике встречаются и другие различные понятия: «педагогическая технология», «образовательная технология», «технология обучения», «технология воспитания», «технология развития личности», «технология педагогического воздействия» и другие.

    При этом, следует отметить, что в школьной практике определенный способ или прием взаимодействия учителя с учеником зачастую называют игровой технологией лишь в связи с тем, что он «отражает аспект какой-либо серьезной деятельности, а также требует принятия ролей участниками и осуществляется в вымышленной, гипотетической ситуации».

    Существует множество различных определений педагогической технологии. Приведем наиболее известные из них.

    По мнению В.П. Беспалько, педагогическая технология – это содержательная техника реализации учебного процесса.

    М.В. Карлин считает, что педагогическая технология означает системную совокупность и порядок функционирования всех личностных, инструментальных и методологических средств, используемых для достижения педагогических целей [21, c. 16].

    В трудах И.П. Волкова педагогическая технология интерпретируется как это описание процесса достижения планируемых результатов обучения [8, c. 21].

    Согласно В.М. Монахову, педагогическая технология – это продуманная во всех деталях модель совместной педагогической деятельности по проектированию, организации и проведению учебного процесса с безусловным обеспечением комфортных условий для учащихся и учителя [34, c. 12].

    Кроме того, как считает Б.Т. Лихачёв, педагогическая технология представляет собой совокупность психолого – педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приёмов обучения, воспитательных средств; она есть организационно – методический инструментарий педагогического процесса [28, c. 30].

    Таким образом, различные ученые определяют педагогическую технологию как технику реализации учебного процесса, системную совокупность средств, используемых для достижения педагогических целей, описание процесса достижения результатов обучения, модель совместной педагогической деятельности ученика и учителя, а также организационно-методический инструментарий педагогического процесса.

    Систематизировав данные определения, возможно прийти к выводу о том, что педагогическая технология представляет собой организационно-методический инструментарий, используемый учеником и учителем для достижения педагогических целей.

    Понятие «игровые педагогические технологии», в свою очередь, включает в себя достаточно обширную группу приемов и методов организации обучения в виде разнообразных педагогических игр.

    Отличаясь от игр в целом, педагогическая игра обладает одним существенным признаком – четко поставленной целью и соответствующим ей педагогическим результатом, которые могут быть четко выделены, обоснованы и характеризуются своей учебно-познавательной направленностью. Игровая форма занятий может быть создана на уроках при помощи игровых ситуаций и приемов, которые выступают как средство стимулирования, побуждения учащихся к учебной деятельности.

    Выделяют несколько функций игровой технологии [18, c. 39]:

    а) обучающая – развитие общеучебных навыков и умений;

    б) развивающая – развитие психических функций обучающихся;

    в) воспитательная – развитие различных качеств личности и повышение уровня общей культуры.

    Технология игровой деятельности выступает своеобразным промежуточным звеном между теорией и практикой воспитания. Непосредственной целью педагогической технологии игровой формы обучения является спонтанно-направленное развитие личности играющего. Признанными во всем мире в качестве высокозначимых ценностей личности и общества, которые отражаются вигровой технологии, являются ценности свободного общения, взаимного доверия, актуальной полезности знаний, интеллектуального содержания и процесса игры,увлекательного и самозахватывающего игрового процесса игры.

    Игровая технология нацелена на то, чтобы научить школьника осознавать мотивы своего учения, поведения в игре и в жизни, то есть формировать цели и программы самостоятельной деятельности и предвидеть ее ближайшие результаты. Постепенное осознание мотивов собственной деятельности вызывает у играющего сильное чувство личной заинтересованности и устойчивое желание довести начатое дело до конца. Одна изособенностей игровой технологии в том, что в целом положительный результат только что проведенной игры всегда можно повторить [6, c. 15].

    Игра – это модель, которая запускает социальное взаимодействие на разных уровнях и с различным содержание, что «заставляет» игроков, учитывая складывающуюся ситуацию, брать на себя ответственность и принимать конкретное решение. И главное – после это нести всю полноту ответственности за последствия принятого решения. В ходе игрового взаимодействия происходит улучшение отношений между участниками игры и педагогами, так как игровое взаимодействие предусматривает неформальное общение и позволяет раскрывать и тем и другим свои личностные качества,лучшие стороны своего характера.

    Игровая технология гуманизирует отношения, приводит ксозданию новых коллективных, индивидуально-групповых, индивидуальных форм воспитательной деятельности. Успешно проведенная игра, а тем более система таких игр повышает самооценку участников, так как у них появляется возможность от слов перейти в конкретному делу и проверить свои способности. Игра изменяет отношение к окружающей действительности, игровая практика снимает страх перед неизвестностью, так как у участника игры появляется разнообразный социальный опыт [4, c. 28].

    Реализация игровых приемов и ситуаций при урочной форме занятий происходит по таким основным направлениям:

    • дидактическая цель ставится перед учащимися в форме игровой задачи;

    • учебная деятельность подчиняется правилам игры;

    • учебный материал используется в качестве ее средства.

    В учебную деятельность вводится элемент соревнования, который переводит дидактическую задачу в игровую; успешное выполнение дидактического задания связывается с игровым результатом [5, c. 41].

    Место и роль игровой технологии в учебном процессе, сочетание элементов игры и ученья во многом зависят от понимания учителем функций и классификации педагогических игр.

    В первую очередь следует разделить игры по виду деятельности на физические (двигательные), интеллектуальные (умственные), трудовые, социальные и психологические [4, c. 30].

    По характеру педагогического процесса выделяются следующие группы игр:

    • обучающие, тренировочные, контролирующие и обобщающие;

    • познавательные, воспитательные, развивающие;

    • репродуктивные, продуктивные, творческие;

    • коммуникативные, диагностические, профориентационные, психотехнические и др.

    Обширна типология педагогических игр по характеру игровой методики. Укажем лишь важнейшие из применяемых типов: предметные, сюжетные, ролевые, деловые, имитационные и игры-драматизации.

    По предметной области выделяются игры по всем школьным дисциплинам. И, наконец, специфику игровой технологии в значи­тельной степени определяет игровая среда: различают игры с предметами и без предметов, настольные, комнатные, уличные, на местности, компьютерные, а также с различными средствами передвижения [4, c. 32].

    Игровая технология отличается от других методов обучения тем, что позволяет ученику быть лично причастным к функционированию изучаемой системы, дает возможность «прожить» некоторое время в «реальных» жизненных условиях, побыть «внутри» этой системы. Вместе с тем, игровая технология не подменяет и не должна подменять традиционные методы обучения и воспитания школьников. Она рационально их дополняет, расширяя педагогический арсенал учителя, позволяя более эффективно достигать поставленные цели и задачи конкретного занятия и всего учебного курса.
    1.2. Особенности применения игровых технологий на уроках английского языка
    Игровые технологии занимают важное место в образовательном процессе, особенно в младшей школе, что связано с возрастными особенностями развития памяти, внимания и мышления детей.

    Применение на уроках английского языка игровых технологий повышает у учащихся интерес к изучаемому предмету, то есть помогает положительно мотивировать ученика на изучение английского языка. А мотивация в свою очередь определяет значимость того, что познается и усваивается учениками, их отношение к учебной деятельности, ее результатам [27, c. 101].

    Особенность иностранного языка как предмета заключается в том, что учебная деятельность подразумевает иноязычную речевую деятельность, то есть деятельность общения, в процессе которой формируются не только знания, но и речевые умения. Привлечение игры как приема обучения представляет собой один из наиболее действенных инструментов управления учебной деятельностью, активизирующий мыслительную деятельность и при этом позволяющий сделать учебный процесс интересным. Игровые формы работы ведут к повышению творческого потенциала учащихся.

    Младшие школьники с удовольствием учат скороговорки, придумывают различные ситуации с использованием диалогической и монологической речи, играют в такие игры, как «Внимателен ли ты?», «Игра в мяч», «Найди предмет», «Угадай название», «Рассказ по рисунку», «Кто больше?», «Картинка» и т. д. [30, c. 239].

    Учащиеся 5–6 классов предпочитают игры-соревнования. На уроках повышается интерес к новому материалу, появляется стимул для выполнения домашних заданий, потому что только глубокие знания дают учащимся возможность проявить себя, победить соперника. Дух соперничества, желание самоутвердиться – прекрасные мотивы для изучения языков.

    Старшеклассники с удовольствием участвуют в дискуссиях на предложенные темы, высказывают свои мнения по просмотренным кинофильмам и спектаклям, составляют и решают кроссворды. В этом возрасте у учащихся возникает потребность к общению, к тесному контакту друг с другом, и игровые моменты разрушают барьеры между ними, создают условия равенства в речевом партнерстве.

    Роль игры на уроках английского языка огромна. Она является хорошим средством активизации лексики, грамматики, отработки произношения, развития навыков устной речи. Использование игр на уроках иностранного языка помогает учителю глубже раскрыть личностный потенциал каждого ученика, его положительные личные качества (трудолюбие, активность, самостоятельность, инициативность, умение работать в команде и т. д.), сохранить и укрепить учебную мотивацию.

    С помощью игр на уроках английского языка возможно достижение многих педагогических целей [30, c. 240]:

    1. Можно использовать игры, чтобы закрепить пройденный материал.

    2. Игра – превосходный способ мотивировать учеников, заставить их активно работать на уроке (или поблагодарить их за сотрудничество).

    3. После трудного устного упражнения или другого утомительного занятия веселая игра – это идеальная возможность расслабиться.

    4. Игры помогают снять скованность, особенно если исключить из них элемент соревнования или свести его к минимуму.

    5. Быстрая спонтанная игра повышает внимание, оживляет, улучшает восприятие.

    6. Игра позволяет учителю исправлять ошибки учеников быстро, не давая им глубоко закрепиться в памяти.

    7. Игры делают процесс обучения веселым, а это усиливает мотивацию к обучению.

    В зависимости от целей и задач урока могут быть использованы различные игры. Они могут предлагаться в процессе закрепления учебного материала на этапе его активизации в речи учащихся. Расмотрим основные типы игр, которые могут быть использованы на уроках английского языка [30, c. 240]:

    • Фонетические игры

    • Лексические игры

    • Грамматические игры

    • Орфографические игры

    • Игры для обучения чтению

    • Игры для обучения аудированию

    • Игры для обучения говорению

    • Игры-физкультминутки

    Фонетические игры. Цели проведения фонетических игр состоят в тренировке учащихся в произношении английских звуков, а также в формировании навыков фонетического слуха. Среди фонетических игр, используемых на начальном этапе обучения, можно выделить игры-загадки, игры-имитации, игры-соревнования, игры с предметами, игры на внимательность.

    Например [38, c. 52]:

    • Какой звук я задумал? (игра-загадка.) Учитель называет цепочку слов, в которых встречается один и тот же звук. Отгадавший первым, получает право загадать свою загадку. Например: fat, map, cat, dad.

    • Назови слово (игра с предметом). Учитель бросает мяч ученикам по очереди; ученики называют слово с загаданным звуком.

    • Правда-ложь (игра на внимательность). Учитель называет звуки, показывая на буквы и буквосочетания, а ученики должны обнаружить и исправить ошибку, если она имеется.

    • Если слышишьсядь (Sit for sounds). Игра начинается стоя. Учитель просит играющих сесть, если они услышат слова, начинающиеся на определенный звук. Например: ‘I am going to say four words. Sit down when you hear one that begins with the sound [t] Ready? DISH, VERY, THAT, TIDY…1

    Лексические игры. Цели проведения лексических игр состоят в тренировке употребления лексики в ситуациях, приближенных к естественной обстановке, активизации речемыслительной деятельности учащихся и развитии речевой реакции учащихся. При обучении лексике целесообразно использовать игры на карточках, картинках, загадки, кроссворды, чайнворды, игры типа «Найди слово» [38, c. 54].

    Например:

    Secrete Letters. Учащимся предложены слова, называющие животных. В них пропущены буквы. Учащиеся должны их вставить.

    MemoryGame. Соотнеси слова и напиши пары слов.

    Attractive

    air



    Caring

    sweater




    Clean

    girl




    Turned-up

    horse



    Woolen

    nose



    Strong

    mother



    Lottery. Представители команд по очереди достают из коробки карточки с написанными на них словами и распределяют их по категориям. Например: «Clothes» – «Shoes» или «Healthy food» – «Unhealthy food»2.

    Грамматические игры. Цели применения грамматических игра на уроках английского языка состоят в обучении употреблению речевых образцов, содержащих определенные грамматические трудности, создании естественной ситуации для употребления данных речевых образцов, а также в развитии речевой активности и самостоятельности учащихся [39, c. 112].

    Например:

    • Nonsense. Учитель высказывает утверждение, которое не соответствует действительности, например: «We wear school uniform when we go to the theatre». Ученики поправляют фразы: «We do not wear uniform when we go to the theatre».

    • Twenty Questions. Учитель задумывает предмет или человека (например, одноклассника). Остальные ученики, задавая общие вопросы, должны отгадать его: Is he (she) taller than me? – Yes, he is. Does he (she) study better than me? – No, he doesn`t. Is his (her) hair longer than mine?..

    • Hide-and-seek in a picture. Учитель вывешивает картинку, на которой нарисованы предметы мебели. Учащиеся мысленно должны спрятаться на картинке. Выбирается водящий. Учащиеся начинают его искать: Are you behind the wardrobe? – No, I am not. Тот, кто угадал, получает право прятаться3.

    Орфографические игры. Цель применения орфографических игр на уроках английского языка, прежде всего, состоит в тренировке написания английских слов. Например (Рисунок 1):



    Рисунок 1. Карточка к орфографической игре «Найди прилагательные» [39, c. 154]

    Живой алфавит. Учитель раздает карточки с буквами алфавита. Затем называет слово, например, book. Учащиеся, имеющие карточки с соответствующими буквами, должны выйти к доске и встать таким образом, чтобы получилось данное слово4.

    Игры для обучения чтению. Применение игр для обучения чтению, кроме непосредственно цели научитьобучающегося читать, преследует и другие цели:

    • быстро и точно устанавливать звуко-буквенные соответствия;

    • правильно озвучивать графический образ слова и соотносить его со значением, т. е. понимать читаемое;

    • читать по синтагмам, объединяя слова в определенные смысловые группы.

    Приведем примеры таких игр [41, c. 150]:

    • Composer. На доске написано длинное слово, например, «Representative». Учащиеся составляют из букв данного слова новые слова и записывают их на доске. Например, present, tea, test, art. Sir, rat, ten, train, vase, sea, pie, pine, pet, pen, pan, nest.

    • Super secretary. Класс делится на две команды. По одному ученику из каждой команды выходят к доске и записывают предложения учителя под диктовку.

    Игры для обучения аудированию. Применение на уроках английского языка игр для обучения аудированию ставит перед собой такие важные цели, как научить учащихся понимать смысл однократного высказывания, научить выделять главное в потоке информации, развить слуховую память и слуховую реакцию учащихся.

    Приведем пример таких игр [50, c. 70]:

    The Last Letter. Формируются две команды. Представитель первой команды называет слово, ученики из второй команды должны придумать слово на букву, которой заканчивается слово, названное первой командой, и т. д. Выигрывает команда, которая последней назовет слово. Например: arm, map, pen, nose, eye, ear, и т.д.

    Игры для обучения говорению. Применение игр на обучение говорению преследуют комплекс образовательных целей:

    • научить выражать мысли в логической последовательности;

    • научить творчески и практически применять речевые навыки;

    • обучить речевой реакции в процессе коммуникации.

    Самый эффективный вид игры для обучения говорению — это сюжетно-ролевая игра. С ее помощью дети учатся переносить действия из одних условий в другие, создавать элементы нового. Так развиваются воображение, мышление, творческие способности, речь, воспитываются нравственно-волевые качества личности, интерес к личности другого.

    Приведем пример таких игр [12, c. 126].

    Who will say more? Учитель, обращаясь поочередно к игрокам обеих команд, задает вопрос, например: «What is spring?». Ученик должен ответить на вопрос в нескольких предложениях. Например: «Spring is a season. It comes after winter. It has three months. They are: March, April and May. It is not cold in spring. The sky is often blue. The trees are green. The grass is green, too.»

    Команда получает балл за каждое правильно составленное предложение5.

    Игровые физкультминутки на уроках английского языка. Сохранение и укрепление здоровья детей на уроке невозможно без применения современных здоровьесберегающих технологий. Этому способствуют физкультминутки в игровой форме. Они предупреждают утомляемость детей и являются необходимым моментом на уроках иностранного языка [13, c. 132].

    Например: Учитель (или кто-либо из детей) произносит: «Let’s fly, fly, fly. Nose». Ребята изображают летящих птиц. Услышав слово «nose», они дотрагиваются до носа. Тот, кто допустил ошибку, не понял слово на слух, выбывает из игры6.

    Таким образом, игры способствуют выполнению важных методических задач:

    • созданию психологической готовности детей к речевому общению;

    • обеспечению естественной необходимости многократного повторения ими языкового материала;

    • тренировке учащихся в выборе нужного речевого варианта, что является подготовкой к ситуативной спонтанности речи вообще.

    В заключение хочется отметить, что учебные игры строятся на принципах коллективной работы, практической полезности, соревновательности, максимальной занятости каждого ученика и неограниченной перспективы творческой деятельности.

    Выводы по первой главе
    В условиях вариативности современного образования в школах, наряду с традиционными методами обучения могут быть применены и собственные, нетрадиционные подходы к организации учебно-воспитательного процесса, что включает в себя числе и новые технологии обучения и воспитания школьников.

    Среди таких технологий особое место занимают игровые технологии, применение которых чрезвычайно актуально в младшей школе. Особенность и польза обучения младших школьников посредством игры состоит в том, что игра представляет собой модель той или иной жизненной ситуации, и, погружаясь в нее, обучающийся может изнутри прочувствовать изучаемый объект, что значительно влияет на усваиваемость материала.

    Применение игровых технологий в образовательном процессе достаточно полно изучено в современной научно-педагогической литературе. Исследованию данной проблематики посвящены работы таких исследователей, как В.П. Беспалько, М.В. Карлин, И.П. Волков, В.М. Монахов, Б.Т. Лихачёв и другие.

    Существуют различные подходы к определению педагогической технологии: педагогическую технологию рассматривают как технологию реализации учебного процесса, системную совокупность средств, используемых для достижения педагогических целей, описание процесса достижения результатов обучения, модель совместной педагогической деятельности ученика и учителя, а также организационно-методический инструментарий педагогического процесса.

    Систематизировав данные определения, возможно прийти к выводу о том, что педагогическая технология представляет собой организационно-методический инструментарий, используемый учеником и учителем для достижения педагогических целей.

    Особенность иностранного языка как школьного предмета, прежде всего, заключается в том, что учебная деятельность включает в себя речевую деятельность на иностранном языке, в процессе которой, безусловно, формируются знания, а также речевые навыки и умения. Использование игры в качестве приема обучения иностранному языку представляет собой один из наиболее действенных инструментов управления учебной деятельностью, активизирующий мыслительную деятельность и при этом позволяющий сделать учебный процесс интересным.

    Следует отметить, что роль игры на уроках английского языка чрезвычайно важна. Это связано с тем, что именно игра является хорошим средством для развития грамматики, лексики, отработки произношения, а также развития навыков устной речи на иностранном языке. Кроме того, применение игр в качестве средства обучения на уроках английского языка может помочь грамотному учителю наиболее глубоко раскрыть личностный потенциал обучающихся, а также положительные качества личности индивидуально каждого ученика, а также укрепить и сохранить учебную мотивацию.
      1   2   3   4


    написать администратору сайта