Главная страница
Навигация по странице:

  • Тип видеопамяти

  • Объем видеопамяти

  • Характеристики графического ядра

  • Система охлаждения

  • Отчет по МДК.03.01 Управление и автоматизация баз данных для студентов специальности 09.02.04 Информационные системы. Отчёт по УП. Выполнение работ по созданию и редактированию текстового документа


    Скачать 4.81 Mb.
    НазваниеВыполнение работ по созданию и редактированию текстового документа
    АнкорОтчет по МДК.03.01 Управление и автоматизация баз данных для студентов специальности 09.02.04 Информационные системы
    Дата28.09.2022
    Размер4.81 Mb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаОтчёт по УП.docx
    ТипДокументы
    #702639
    страница8 из 12
    1   ...   4   5   6   7   8   9   10   11   12


    2.Список необходимых характеристик для выбора видеокарты:

    • Производительность видеопамяти. Как свидетельствует практика, видеопамять очень часто является слабым местом графических плат. И дело в первую очередь не в ее объеме, а в пропускной способности, определяющей скорость доступа к данным, которые в ней хранятся. Пропускная способность зависит от двух показателей – частоты (скорость тактовых колебаний) и ширины (битности) шины памяти - количества данных, передаваемых за один такт.

    Например, некая видеопамять, имея ширину шины 256 бит, работает на частоте 1000 МГц. Это значит, что за 1 секунду она совершает 1000 тактов, передавая за каждый такт 256 бит информации (1000Х256=256 000 бит/с). Другая память, работает на частоте 1800 МГц, но при этом имеет шину 128 бит (128Х1800=230400 бит/с). Как видно в примере, память со значительно большей частотой является менее продуктивной в связи с узкой шиной. Это, конечно, чисто теоретический пример, но он демонстрирует реальное положение вещей.

    • Тип видеопамяти (GDDR2, GDDR3, GDDR4, GDDR5 и др.) указывает на то, к какому поколению принадлежит память графической карты. Каждое следующее поколение является совершеннее предыдущего и обеспечивает более высокую частоту работы. Но как видно из предыдущего примера, память нового поколения с узкой шиной по своей реальной пропускной способности может оказаться хуже памяти предыдущего поколения с широкой шиной.

    • Объем видеопамяти также влияет на производительность графической платы, но только до определенного предела (когда он является слабым местом). Гораздо выгоднее приобрести карту с памятью GDDR5 - 256 бит и объемом 1 ГБ чем с памятью GDDR3 - 128 бит и объемом 2 ГБ. На самом деле графической плате с низкой пропускной способностью объем памяти в 2 ГБ, при использовании ее в домашних условиях, вряд ли когда-нибудь понадобится. Такие карты ориентированы не на достижение максимальной производительности в компьютерных играх. Они предназначены для работы с графикой или же являются больше продуктом маркетинговых хитростей производителей, рассчитанных на неопытных покупателей, оценивающих графические ускорители исключительно по размеру памяти.

    Поэтому нужно оценивать все эти характеристики видеокарты: частоту, битность и объем видеопамяти, их сбалансированность. Эти показатели обычно указываются в каталогах и ценниках магазинов.

    • Характеристики графического ядра. Тактовая частота графического процессора является важной, но не самой главной его характеристикой. Графическое ядро со сравнительно невысокой частотой нередко оказывается очень производительным. Все зависит от архитектуры графического ядра, количества и качества входимых в его состав унифицированных шейдерных блоков (чем больше, тем лучше) и других элементов, которыми определяется пиксельная и текстурная скорости заполнения (филрейт, fill rate) видеокарты (чем они выше, тем лучше).

    Эти характеристики видеокарт редко указываются на ценниках и в каталогах. Поэтому перед выбором графического адаптера из нескольких возможных вариантов, желательно на официальном сайте их производителей (или на других специализированных сайтах) поинтересоваться реальным положением вещей и выбрать вариант с самыми высокими показателями.

    На практике, чем новее линейка видеокарт, к которой принадлежит графический ускоритель, тем, как правило, он мощнее. Исключение составляют «младшие» модели линейки. Не редко характеристики таких видеокарт оказываются менее производительными, чем у «старших» представителей предыдущей линейки. Например, GeForce GTS450 будет существенно уступать GeForce GTX280.
    Модели новой линейки часто поддерживают новые версии DirectX и OpenAL, что обеспечивает более «продвинутую» графику в компьютерных играх и других приложениях, их использующих. Но если мощности карты окажется недостаточно, практической выгоды от этого не будет. На самом деле, тот самый GeForce GTX280 (с поддержкой DirectX10) – вариант гораздо предпочтительнее GeForce GTS450 (DirectX11).
    Один из косвенных признаков невысокой производительности видеокарты – отсутствие разъема для подключения дополнительного питания непосредственно от блока питания. Шина PCIE материнской платы, к которой подсоединяется графическая плата, не может обеспечить достаточное питание. Современные технологии не позволяют создавать игровые видеокарты с настолько низким уровнем потребления электроэнергии.

    • Система охлаждения – элемент, от которого во многом зависит комфорт использования графического ускорителя. При выборе лучше отдать предпочтение изделиям, выполненным с применением вакуумных термотрубок (видны при визуальном осмотре). Такие системы на деле оказываются более эффективными и создают намного меньше шума. Кроме того, эффективное охлаждение предоставляет возможность лучше «разогнать» видеокарту, добившись при необходимости более высоких показателей ее производительности.

    Высокоэффективную систему охлаждения для графической платы можно приобрести отдельно, заменив штатную. Но стоит такая система как правило не менее 40 дол. США (а то и гораздо дороже). Поэтому выгоднее покупать видеокарты с эффективной штатной системой охлаждения.
    3.Видеокарты подходящие по требованиям:

    1.Nvidia GeForce GTX 550Ti:


    Общая информация

    Разработчик

    NVIDIA

    Год выхода

    2011

    Категория видеокарты

    Десктопная

    Тип видеокарты

    Дискретная

    Интерфейс

    PCIe 2.0

    Максимальное разрешение

    2560 x 1600




    Графический процессор

    Архитектура

    Fermi

    Ядро

    GF116

    Количество чипов

    1

    Техпроцесс

    40 nm

    Количество транзисторов

    1170 млн

    Площадь

    238 мм²

    Частота ядра

    900 MHz

    Частота шедерных блоков

    1800 MHz

    Универсальных шейдерных блоков

    192

    Блоков растеризации (ROP)

    24

    Текстурных блоков (TMU)

    32

    Пиксельная скорость заполнения (pixel fillrate)

    21.6 GPixel/s

    Текстурная скорость заполнения (texel fillrate)

    28.8 GTexel/s




    Видеопамять

    Тип

    GDDR5

    Объем

    1024 Mb

    Частота

    4104 MHz

    Ширина шины

    192 bit

    Пропускная способность

    98.4 GB/s




    Питание

    Макс. потребляемая энергия (TDP)

    116 W

    Макс. допустимая температура

    100° C

    Мин. требования к блоку питания

    400 W

    Разъемы дополнительного питания

    6-pin




    Поддерживаемые API и технологии

    DirectX

    11.0

    OpenGL

    4.1

    OpenCL

    1.1

    Shader Model

    5.0

    SLI / CrossFireX

    SLI

    Другие технологии

    •NVIDIA CUDA
    •HDCP
    •NVIDIA Pure Video HD
    •NVIDIA PhysX
    •NVIDIA 3D Vision


    2.Nvidia GeForce 750Ti:

    Общая информация

    Разработчик

    NVIDIA

    Год выхода

    2014

    Категория видеокарты

    Десктопная

    Тип видеокарты

    Дискретная

    Интерфейс

    PCIe 3.0

    Максимальное разрешение

    4096 x 2160




    Графический процессор

    Архитектура

    Maxwell

    Ядро

    GM107

    Количество чипов

    1

    Техпроцесс

    28 nm

    Количество транзисторов

    1870 млн

    Площадь

    148 мм²

    Частота ядра

    1020 - 1085 MHz

    Универсальных шейдерных блоков

    640

    Блоков растеризации (ROP)

    16

    Текстурных блоков (TMU)

    40

    Пиксельная скорость заполнения (pixel fillrate)

    16.32 GPixel/s

    Текстурная скорость заполнения (texel fillrate)

    40.8 GTexel/s




    Видеопамять

    Тип

    GDDR5

    Объем

    2048 Mb

    Частота

    5400 MHz

    Ширина шины

    128 bit

    Пропускная способность

    86,4 GB/s




    Питание

    Макс. потребляемая энергия (TDP)

    60 W

    Макс. допустимая температура

    95° C

    Мин. требования к блоку питания

    300 W

    Разъемы дополнительного питания

    Нет




    Поддерживаемые API и технологии

    DirectX

    11.2

    OpenGL

    4.4

    OpenCL

    1.2

    Shader Model

    5.0

    SLI / CrossFireX

    Нет

    Другие технологии

    • NVIDIA G-Sync
    • NVIDIA Adaptive V-Sync
    • NVIDIA GameStream
    • NVIDIA GPU Boost
    • HDCP
    • NVIDIA CUDA
    • NVIDIA PhysX
    • NVIDIA Surround
    • NVIDIA 3D Vision
    • FXAA
    • TXAA


    3.Nvidia GeForce GTX 1050Ti:

    Общая информация

    Разработчик

    NVIDIA

    Год выхода

    2016

    Категория видеокарты

    Десктопная

    Тип видеокарты

    Дискретная

    Интерфейс

    PCIe 3.0

    Максимальное разрешение

    7680 x 4320




    Графический процессор

    Архитектура

    Pascal

    Ядро

    GP107

    Количество чипов

    1

    Техпроцесс

    14 nm

    Количество транзисторов

    3300 млн

    Площадь

    132 мм²

    Частота ядра

    1290 - 1392 MHz

    Универсальных шейдерных блоков

    768

    Блоков растеризации (ROP)

    32

    Текстурных блоков (TMU)

    48

    Пиксельная скорость заполнения (pixel fillrate)

    41.3 GPixel/s

    Текстурная скорость заполнения (texel fillrate)

    61.9 GTexel/s




    Видеопамять

    Тип

    GDDR5

    Объем

    4096 Mb

    Частота

    7008 MHz

    Ширина шины

    128 bit

    Пропускная способность

    112 GB/s




    Питание

    Макс. потребляемая энергия (TDP)

    75 W

    Макс. допустимая температура

    97° C

    Мин. требования к блоку питания

    300 W

    Разъемы дополнительного питания

    Нет




    Поддерживаемые API и технологии

    DirectX

    12 (feature level 12_1)

    OpenGL

    4.5

    OpenCL

    1.2

    Shader Model

    5.0

    SLI / CrossFireX

    Нет

    Другие технологии

    • Simultaneous Multi-Projection
    • NVIDIAAnsel
    • NVIDIA G-Sync
    • NVIDIA GameStream
    • NVIDIA GPU Boost
    • Vulkan API
    • HDCP
    • NVIDIA CUDA


    4.Составить схему устройства ЖК монитора и таблицу с указанием основных узлов и их назначения:



    Основные узлы ЖК монитора

    Назначение

    Матрица

    Жидкокристаллическая матрица. Представляет она собой несколько слоев стеклянных пластин, между слоями которых расположены жидкие кристаллы – особая смесь, которая может изменять угол преломления света, в зависимости от подаваемого напряжения. Большинство мониторов использует аддитивную схему цветопередачи RGB, при которой любой из миллионов цветов в палитре, генерируется сочетанием в различных пропорциях трех основных цветов – красного, синего и зеленого.

    Подсветка

    Сами по себе кристаллы не излучают свет, а только преломляют его. Для того, чтобы пользователь мог видеть кристалл, его нужно подсветить с обратной стороны. Существуют «экзотические» экраны без всякой подсветки, где матрица ничем нигде не прикрыта, а изображение видно, благодаря естественному освещению в помещении. матрица прочно крепится в корпусе и подсвечивается изнутри лампой. Существует несколько типов подсветки. Самыми распространенными являются LCD – газоразрядная лампа накаливания с холодным катодом, и LED – подсвечивание с помощью светодиодов.

    Блок питания

    Блок питания преобразует переменный ток, напряжением 220 В из сети и преобразует его в постоянный.

    Этот модуль обычно расположен внутри корпуса монитора, но может и быть внешним. В последнем случае ремонт более удобен: не нужно лишний раз разбирать монитор, для доступа к электрической схеме блока питания.


    Модуль управления

    Назначение этого компонента – преобразование сигнала, подаваемого с видеоадаптера, в последовательность сигналов для покадровой развертки.

    Обычно в работу этого модуля может вмешаться пользователь, отрегулировав параметры картинки: яркость, контрастность, режим просмотра, положение изображения на экране и многое другое.


    Корпус

    Вариантов реализации несколько: в «классическом» виде монитор покоится на подставке, которая должна обеспечивать необходимый угол наклона. Некоторые модели ставятся на рабочий стол прямо нижней кромкой, а сзади выдвигается специальный упор, не дающий устройству упасть. Кроме того, существует ряд моделей, с уже готовыми кронштейнами для крепления монитора на стене. На корпусе же крепятся слоты для подключения видеокарты и кабеля питания.


    5.Составить таблицу параметров ЖК дисплеев и их значений и способов измерений:


    Модель

    Трубка

    Частоты разверток

    Разрешение

    Video
    Band
    width,
    MHz

    Стандарт
    на излучения

    Примечания

     

    Диаг.

    Зерно, мм
    гориз./диаг.

    Гор.
    kHz

    Верт.
    Hz

    Макc.

    Реком.

     

     

     

    Philips

    104S

    14″

    .24/.28

    31-48

    50-100

    1024×768@87i

    800×600@

    45

    MPR II

    DDC

    104B

    14″

    .24/.28

    30-54

    50-110

    1024×768@60

    800×600@

    65

    MPR II

    DDC

    105S

    15″

    .24/.28

    30-54

    50-100

    1024×768@60

    800×600@85

    65

    MPR II

    OSD, DDC

    105B

    15″

    .24/.28

    30-70

    50-110

    1280×1024@60

    800×600@85

    108

    MPR II, TCO`95(опц)

    OSD, DDC, MM

    107S

    17″

    .24/.28

    30-69

    50-120

    1280×1024@60

    1024×768@85

    110

    MPR II

    OSD, DDC

    107B

    17″

    .24/.28

    30-69

    50-120

    1280×1024@60

    1024×768@85

    110

    MPR II, TCO`92(опц)

    OSD, DDC, MM

    201B

    21″

    .22/.28

    30-94

    50-160

    1600×1200@75

    1280×1024@85

    203

    MPR II, TCO`95(опц)

    OSD, DDC

    Brilliance 105

    15″

    .24/.28

    30-69

    50-120

    1280×1024@60

    800×600@85

    108

    MPR II, TCO`95(опц)

    OSD, DDC, MM

    Brilliance 107

    17″

    .22/.28

    30-86

    50-160

    1600x1280@60

    1280×1024@85

    203

    MPR II, TCO`95(опц)

    OSD, DDC, MM

    Brilliance 109

    19″

    .22/.28

    30-95

    50-160

    1600×1200@75

    1280×1024@85

    203

    MPR II, TCO`95(опц)

    OSD, DDC, MM

    Brilliance 201

    21″

    .22/.28

    30-107

    50-170

    1600×1200@80

    1600×1200@85

    220

    MPR II, TCO`95(опц)

    OSD, DDC, DDF, MM

    Brilliance 201C

    21″

    .22/.28

    30-107

    50-170

    1600×1200@80

    1600×1200@85

    220

    MPR II, TCO`95(опц)

    OSD, DDC, MM


    6.Дисплеи подходящие по требованиям:

    1.Philips Brilliance 109:

    Основные характеристики:


    Дополнительно

    Стандарты

    Экологический:MPR-II,TCO”99;

    Plug&Play:VESA DDC 2B;

    Эергосбережния:Energy Star

    Размеры,вес

    456х469х438,23,50кг.

    Подключение

    Входы

    VGA(D-SUB);RGB(BNC)

    Питание

    Потребляемая мощность

    При работе:120 ВТ;В режиме ожидания:3 ВТ;В спящем режиме:6 ВТ

    Общие характеристики

    Тип

    ЭЛТ-Монитор

    Диагональ

    19”

    Функции

    Функциональность

    Меню на русском языке,калибровка цвета

    Экран

    Покрытие экрана

    Антибликовое

    Шаг точки по диагонали

    0.24мм

    Кинескоп

    Апертурная сетка

    Сигнал

    Полоса пропускания

    261Мгц

    Частота обновления

    Строк:30-111кГц;Кадров:50-160 Гц.




    Основные характеристики

    Дополнительно

    Особенности

    5 языков меню(Английский,Немецкий,Испанский,Французский,Итальянский)

    Стандарты

    Экологический:MPR-II,TCO”99;Энергосбережения:Е2000,ISO 9241,NUTEK,TCO”99.

    Размеры,вес

    370х358х379мм,12 кг.

    Подключение

    Входы

    VGA(D-SUB)

    Общие характеристики

    Тип

    ЭЛТ-Монитор

    Диагональ

    15”

    Функции

    Мультимедиа

    Стереоколонки

    Функциональность

    Сведение лучей

    Экран

    Покрытие экрана

    Антистатическое;Антибликовое

    Шаг точки по диагонали

    0.27мм

    Кинескоп

    Теневая маска

    Сигнал

    Полоса пропускания

    108 Мгц

    Частота обновления

    Строк:30-70 кГц;Кадров:50-160 Гц.

    2.Philips 105B10:
    3.Philips 107S:

    Основные характеристики

    Дополнительно

    Особенности

    Цифровое управление;Экранное меню;Подавление муара;Устранение трапецивидных и подушкообразных искажений.

    Стандарты

    Экологический:MPR-II,TCO”99

    Энергосбережения:MPR-II,SEMCO,TCO”99,UL.

    Размеры,вес

    424х420х452,18.5 кг.







    Подключения

    Входы

    VGA(D-SUB)

    Общие характеристики

    Тип

    ЭЛТ-Монитор

    Диагональ

    17”

    Функции

    Функциональность

    Функция подавление муара,сведение лучей

    Экран

    Покрытие экрана

    Антистатическое,антибликовое

    Кинескоп

    Теневая маска

    Сигнал

    Полоса пропускания

    Частота обновления

    108 МГц.

    Строк:30-70 кГц;Кадров:50-160 Гц.
    1   ...   4   5   6   7   8   9   10   11   12


    написать администратору сайта