Главная страница
Навигация по странице:

  • ВЦВ отвечает

  • Современные секты и их влияние. Тексты. Здесь будет Храмъ


    Скачать 5.27 Mb.
    НазваниеЗдесь будет Храмъ
    АнкорСовременные секты и их влияние
    Дата11.02.2022
    Размер5.27 Mb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаТексты.docx
    ТипДокументы
    #358996
    страница100 из 261
    1   ...   96   97   98   99   100   101   102   103   ...   261

    ВЦВ отвечает


    Приведешь его «на свечной заводик», приставишь к делу, пройдет около часу отвлечешься, и нет его. Дома поговоришь, вроде все понял. В следующий раз такая же хрень и куча отмазок, почему ушел. Разговоры, ремень, рубль, не помогали.

    Ты эта, сказки-то не рассказывай. Когда кого-то приставляют к делу, приставленный через час не убегает, потому что ему самому очень сильно хочется, чтоб с делом все вышло как надо, а при возможности и с превышеньем плановых показателей.
    В этом и заключается смысел слова «приставить»: приставляющий обязан предусмотреть неизбежное и создать при нужде такой расклад, чтоб приставленный мог сделать дело, имел для этого все нужное, и хотел его сделать, то есть чтоб от несделанного дела приставленному стало всурьез хуево. Всурьез, а не «папа пожурил за ужыном», такое пездюки пережывают с легкостью необычайной, ну и не досмерти конечно, но чтоб стопудово мучался, не спал, чтоб ходил как обосраный.
    С чужими все это решается просто: дело не сделано – ну значит все пиздец, сегодня вечером твоим нехуй жрать. Однако это слишком жостко: жрать, это все-таки вопрос жызненый, своим по жызненным вопросам угрожать нельзя, потому что если на хуй послали, то угрозу надо исполнять. Своих на подсос не посадишь, значит со своими остается или больно, или стыдно.
    Про больно можешь забыть сразу и навсегда, угроза боли либо сама боль уместна только в вопросах безопасности семьи, угрозой боли решаются только вопросы лояльности. Сам понимаешь, это весьма остренький инструмент, и пользоваться им по-мудацки категорически нельзя.
    Остается только стыдно. Стыдно поистине лучший инструмент, ибо гибок еси и безвреден.
    Чтобы использовать пездючий стыд, надо понимать, кем он реально себя считает, и кем хочет себя считать. Если ты понимаешь это о своем пездюке, он в полной твоей власти, причом в бесплатной власти, ведь за стыд платить не приходится. Понимая, чего он боится и чего желает, ты можешь засунуть его в любую ситуацыю, а это означает, что ты властен заставить его делать что угодно. Стоит тебе захотеть, и от действий твоего Пездюка на твоей свечьной фабричьке начнет впрямую зависеть масло на его хлебе. Или ещо умнее, — масло на хлебе подчиненных ему людей. Если ты всурьез жалаеш заставить Пездюка пахать и осваивать свой свечной заводик, повесь на пездючью шею «своих людей, которых он кормит», и за сраных полгода ветер в его башке не утихнет конечно, но прослабнет неповериш как. Пездюки, они же ещо не как мы, чорствые равнодушные мерзавцы, уже не играющие в чорствых и равнодушных, пездюки ещо не распростилися ни с искренностью, ни с естественной добротою, и потому очень легко покупаются на этот расклад, причом даже тогда, когда всем все понятно.
    Такшто ежели ты приставил, а через час его уже нету, то это ты не приставил, а так, подвел рядом постоять. Ну он и постоял, раз уж подвели, да и ушол, чо тут удивительного. Его же ничего не держало возле дела. Ни единственность возможности получить желаемое именно через это дело. Ни неизбежность неотвратимых проблем, в случае если дело без конкретно его присмотра встало и не принесло чего должно. Что его удержит возле дела, если он ещо не нажыл ума, и не понимает, зачем конкретно ему это все надо? «Папе так хочется?» Да ебал он наши хотелки, ему же на полном сурьезе кажется, что мы тупые старперы и нихуя не волокем в Современном Динамичьном Мiре.
    «Приставил» он, блдждъ. Когда пездюк дествительно Приставлен, его от дела отгонять приходится, чтоб постирался да поспал хотя бы санитарную норму.


    ЗЫ Ты кстате заметил «постирался»? Оно тута совсем не случайно, ибо давно и не Нами совершенно точно подмечено такое: обстирывающие ся пездюки гораздо легше и чуть ли не сами собою Приставляются К Делу, а обстирываемые как-то не, с обстирываемыми чаще всего Все Нетакъ, с ними гораздо чаще приходится и Поебать Ся. Ебать ся, да.
    Ну да ты и сам же все это Прекрасно Знаеш, нетакле.


    ЗЗЫ С тебя две среднедневных выручьки твово свечьного заводека, кстате говоря. Одна за коньсалтинг, вторая за судимость. Не «может когда потом, если дествительно попробую и если дествительно сработает», а как закончил читать, так и дай бугалтерше поручение подготовить конвертик и нехай лежыт, в свое время за ним заедут.
    04.12.2018

    ВЦВ отвечает


    Как зарабатывать на жизнь, не участвуя в блядском ходе? Или хотя бы участвуя по минимуму.

    Никак. Участвовать в блядском ты будешь в любом случае, это момент предрешенный, и зависит он не от тебя. Твои дедушки сделали все, чтоб ты жыл вот так, как сегодня, чтоб ты хлюпал носом в луже гавна под чужым сапогом и считал Щястьем, когда тебе дают чуток вздохнуть.
    Этим ты отвечаешь за косяки своих дедушек, и тем самым нажываешь осознания насчет уже своих дел и поступков. У них же есть цена, у каждого поступка и у каждого решения. Твоим дедушкам надо было решать свои жызненные задачи, и они их решали, принимая решения с некоторой ценой. По этим ценам ты и рассчитываешься, ведь жызненная ситуацыя внучеков есть цена за решения дедушек.
    В то же время ты и сам решаешь свои жызненные задачи, и у каждого твоего решения опять-таки есть своя цена.
    Приведу классический пример: вот тебе надо получить с работодателя свои-кровные, и работодатель сует тебе блядскую пластиковую карту, про которую тебе отлично известно, что прикасаться к этому нельзя, совсем нельзя, никак и низашто, потому что это не «один из способов передачи денег», как тебя налечивают со всех сторон, и даже не бетонная плита на загривке твоих внучеков, а их смерть, самая настоящая: у того, кто берет в руки блядское, не будет продолжения на земле, ведь добровольно легшый под блядей отказывает своим внучекам не в чем-нибудь, а в самом существовании, ведь отказавшыйся от своей воли, обеспечивающей свои жызненные интересы по своему разумению, становится чьим-то. И его тратят на свои нужды, потому что имущество предназначено именно для этого, и ни для чего больше.
    Ставший чьим-то бывает сперва жывотным, потом вещью, а в оконцове становится гавном.
    Вдумайся, сколько жывотных было истрачено, чтобы сделать тебе вкусно, и обрати внимание, как именно складывалась ихняя сутба: сначала они жыли в твоем загоне своей жывотной жызнью, потом твоя баба делала из них вещь «котлетка», потом ты ее высирал.
    На тех, кто согласился с ролью удобрения, растут другие, и ростят на лошачьем перегное своих собственных внучеков. У перегноя, сам понимаешь, никакого продолжения не бывает, никакого продолжения ему не положено. Перегною положено кормить собою тех, кто топчет его ножками.
    Но все эти словеса насчот «продолжения на земле» такие Пафосные, а возможные (только Возможные, веть правдоже) последствия такие Отдаленные, а тебе «надо как-то жыть», причом прямо сейчас, не так ли. Тебе ведь надо сегодня-край завтра принести домой пожрать, за тебя твоих никто кормить не будет, верно? И ты конешноже соглашаешься с объявленной тебе ценой. Куда тебе деваться, да? Не захочешь, а согласишься. Ровно так же, как согласились твои дедушки, через согласие которых ты, ихний внучек, родился в роли имущества ж/д, среди точно такого же ясноглазого ж/д скота, для которого вопрос каких-то там «цен» не является никаким «вопросом», все это им и в голову не заходит – жывут, чо. Лишним не грузятся, во всякие абсракцыи не вдаются.
    Как можно «не участвовать» в жызни фермы, будучи телком на откорме? Да никак.
    Есть ли в этом участии «минимумы» или например «максимумы»? Есть конечно, да тока их и под микроскопом не разглядеть.
    Так чо теперь, Выхода Нетъ? Для тебя нет конечно, откуда бы ему взяться.
    И чо, теперь мне всегда вот так? Тебе — да, куда тебе от своей доляхи, за тебя все давно выбрано и проплачено. И это для тебя кстате никакие не пичяльки, а наоборот, Неебацо Щястье, что оно все вот так, как есть. Потомушто может быть и хуже, причом намного. Например ежели представить, что ты внезапно обрел Крутую Круть и расхуярил ненависную ферму, то в первую же минутку ты не Вдохнешь Воздух Швободы, а плотненько познакомишься с теми, кто по ночам бегает вокруг этой фермы и воет на луну. Этим похую любая круть, и знакомство с ними понравится тебе намного меньше только что оставленная за ушами жызнь телка на откорме.
    И чо мне делать? Клеить танчеки, бггг. А пока клеиш, вспоминай чо именно ты делал сегодня днем и все время думай про внучека — чо ты сегодня поддержывал, на чо клал хуй, какую ты ему севодня своими повседневными действиями выбрал доляху. Это же ты выбираешь, среди чего он будет жыть, кем и у кого он родится, чо будет знать, а про чо даже ни разу не услышыт. Его жызень зависит тока от тебя и больше ни от кого.
    Насчот «чо услышит твой внучек» обрати особое внимание, ведь все это тут понаписано в основном заради именно этого момента. Ты родился и сдохнешь в роли скота у ж/д, этого не изменить, а вот кто будет твой внучек, это ты решыть можешь. Если захочеш конешно; ведь ж/д весьма аккуратные и хозяйственные парни, они приучены послежывать за своим скотом, так что ихний скот с рождения имеет в бестолковке только то, что помогает ему быть адыкватным своей скотьей роли. А от всего излишнего, что не помогает, его заботливо ограждают, ведь от ненужного мусора в голове скотина может начать вести себя неадыкватно, портить свою жызень и осложнять скотопромышленнику его умный бизднес.
    Существо со скотьим мусором в голове жывет не кем-нибудь, а скотом. И это вовсе не «плохо», а хорошо, правильно и справедливо. Мiръ, он ваще работает настока справедливо, что само это слово теряет смысл: ничего «несправедливого» в Мiре тупо нету, «несправедливое» попросту не может произойти.

    11.12.2018
    1   ...   96   97   98   99   100   101   102   103   ...   261


    написать администратору сайта