Главная страница

Современные секты и их влияние. Тексты. Здесь будет Храмъ


Скачать 5.27 Mb.
НазваниеЗдесь будет Храмъ
АнкорСовременные секты и их влияние
Дата11.02.2022
Размер5.27 Mb.
Формат файлаdocx
Имя файлаТексты.docx
ТипДокументы
#358996
страница204 из 261
1   ...   200   201   202   203   204   205   206   207   ...   261

ВЦВ поздравляет


Вот например сегодня день рождения Сталина.

Праздник? Естественно. Как не счесть праздником днюху человека, благодаря личным усилиям которого жыв и ты сам, и все твои, да и все вокруг тебя.
Ну и как же «счесть» на практике?
Накрыть поляну? Да как-то тупо.
Взять пездюка и прогуляться к памятнику, цветочки положыть? Ну чуть лутше, да. Из-за того, что по дороге пездюк естественно поинтересуется причиной такого неравнодушия, и есму можно будет естественно же жевануть обо всем об этом в том ключе, что мол «дык а как тут равнодушничать, ведь из-за Него мы с тобой собсссно и жывы». Но Ему нету памятников, все поснесено ещо при дедушках. Да и пездюки чота повыросли-поразъехались.
И чо, как быть?


ВЦВ подскажет как.

Поедь к рекламщикам, закажи Патрет. Неважно какой, какой тебе нравится, хоть с фотки, хоть с плаката, главное чтоб чотко вставал в глухую половинку твоего окна.
И ставь его туда кажное 21.12 и 09.05. Да, вот так по-деревенски.
И все. На сегодня больше не надо.


Ну и как дополнительное, закажы там же пяток-десяток наклеек на лобовуху, одну наклей, остальные кинь в бардачок, потихоньку раздашь. Жалательно чтоб наклейки были нормальные, без дебильного «йумора», хотя дело вопщемта твое. Мы пока это песали, на всякий случай заглянули в гугель, типа а есть ли среди продукцыи нашых рекламщеков те самые канонические чорно-белые овальчеки, какие в семидесятых были на каждом десятом ЗиЛке, но нет. Видать, кануло.

Ну вот и все, с Праздником тебя.

22.12.2019

ЧКС


Деда, а пошто ты давеча, когда мне за батин шкафчик с синькой жевал, ты тогда помнишь сказал типа «присмотр за батей за мной будет», помнишь? Ты ещё сказал, я сразу внимания не обратил, типа «…или не будет», ну вроде я сам это должен буду решить?

Ну и чо тебе невнятно?

Ты это в каком смысле сказал, что значит «или не будет», это чо, я по-твоему могу за батей не присматривать? Пусть себе синячит, так что ли?

Бывает и так.

Деда, обожди, это как же? Что сие значит, «бывает и так»? В том ли смысле, что пущай-де спивается? Мыслимое ли это дело, деда, чтоб вот так кто-то из твоих спивается, а ты мимо ходишь?

Мыслимое.

А поясни!

Семейные меж собою не равны, и завсегда бывают делимы старшым своим на годных и негодных, в сугубо неявном порядке. Годных всячески берегут и всяческе в них вкладываются, от негодных же избавляются, потратив их пущай бы и с самой малой, но пользой.

Опа. Погоди, деда, это чо ж получается, семья штоле не для всех? Выходит, бывают свои, которые не совсем свои?

А ты как думал. Конешно бывают, в семье ж не без урода. Но знать об том и решать сутбу негодных надлежыт одному лишь старшему, тогда как все семейные должны пребывать в чоткой уверенности мол чужых у нас нету, и коли уж кто-то наш, то наш до конца, какой бы ни был и чо бы ни случилося. Это уже вопрос годности старшего: он должон все так обернуть, чтоб семейные смотрели на урода с отвращением, но в то же время чтоб так прям и рвалися с поводка, чтоб не дать урода никому в обиду. Понимаешь, зачем сие?

Да чо ж тут не понять, теамбуилденг и так далее, чо тут непонятного.

Но в то же время нельзя давать тратить на урода семейное Сало. Ежели урод приносит ущерб, али подращивает объем общесемейных рисков свыше положенной тобою меры, урод должон пропасть, это без вариантов. Высшым пелотажем во таких делах является умно устроенная женидьба, когда умный старшый сплавляет урода чужым, а получает нормального себе, от чего чужые слабнут, а семья умного крепчает. Однако такое ныне редкость, ныне уродам даже просто дать пропасть ума не хватает.

Это как, пропасть? В смысле совсем штоле? Своими руками?!

А как ты думал. Это токмо для семейных все просто и ясно, им от Старшого закон даден, а у Старшого закона нету, его закон чтоб семья жыла, а уж как он того достигнет, то его пичяль и его ответ. Так что бывает и что своими руками под молотки отправляют, но чаще, конечно, просто не препяцтвуют в свойственном всякому уроду стремлении к нехорошему. Дают пропасть, да. Но так пропасть, чтоб и пример наглядный получился, и семья чтоб не потратилась, ну и чтоб старшый так и оставался во своих безгрешности ризах, кои завсегда белее снегу. Вона, у горских злочинцев старики таких как правило с младых соплей злобными ростят, а потом посылают кому-нито башку отрезать. И семье в том прок, ибо пуще опасаются ее, и урода нету, и пример для других семейных: видитя мол, как надобно за семью стоять, самой понимаеш жызни не жалеючи.

Это что ж выходит, что и у себя в семье от всей этой грязи не укроешься?

«Грязь», он оно чо… Нету никаких грязей, есть тока жызненные факты. Например есть «передохли к хуям» и есть «осталися жыть дальше». Вот это – да, это есть. А грязей никаких нету, оне токмо в бестолковках у некоторых ромонтическе настроенных изредка встречаются.

Не, деда, все равно чота не верицо… Неужто нельзя чтоб все по-честному, безо всяких этих самых?

Дык почему нельзя, пожалуста, все как говорится путя открыты. Кто ж тебе воспретит, коли ты сможешь.

26.12.2019
1   ...   200   201   202   203   204   205   206   207   ...   261


написать администратору сайта