Главная страница

Современные секты и их влияние. Тексты. Здесь будет Храмъ


Скачать 5.27 Mb.
НазваниеЗдесь будет Храмъ
АнкорСовременные секты и их влияние
Дата11.02.2022
Размер5.27 Mb.
Формат файлаdocx
Имя файлаТексты.docx
ТипДокументы
#358996
страница212 из 261
1   ...   208   209   210   211   212   213   214   215   ...   261

Продолжение мутного суесловия о Духовностях


Для развития обозначенного ранее Духовнаго Дискурса требовалося убедицо в осознании тобою зыбкости различия меж существующим и несуществующим, и по идее к моменту окончания потребления предшествующей части сего Духовного Прогона ты должон (был) резко отодвинуть от себя клаву и Озадачицо: бля, а в натуре, все ли Вещи Мiра я называю именно так, как надо именно мне? Все ли употребляемые мною Имена Вещей подобраны в видах преследованья именно моих интересов, а не чьих-то ещо? Нет ли во моем обиходе таких слов, которые как-то неверно и даже пагубно (для меня) обозначают какие-то существующие Вещи? Нет ли таких слов, за которыми отсуцтвует какая-либо Вещь?
Кроме того, тебя (по идее) должно (было) Прям Потрясти одно тока теоретическое наличие (у кого-то) одной лишь техвозможности не только коварно подменять находящиеся в твоем обиходе Слова, но и (приготовься, ибо тут Страшное) оперировать их СОЧЕТАНИЯМИ, многократно усугубляющими печальные последствия злокозненных подмен.
А чо, если Такое УЖЕ соделано со мною? – должно (было) тревожным набатом пронестися по-над грудами тараканьей шелухи, и вызвать во твоем тараканнике множественные отголоски типа «А ить таки да! И не просто уже соделано, а делается кажный сраный день, и даже прямщас!».
А скока оно уже вот так делается?!
И какие именно последствия УЖЕ возымело?!
Опосля пережытия тобою примерно такого Икзестенцыального Ужоса на заднем плане воцарившегося под сводами тараканника Мрачного Отчаянья должна (была) забрежжыть тоненькая розовая (в хор. смысле) полосочька Пробивающегося Осознания: Ктобымогподумать!!! Неужеле все вокруг меня, Ваще Все, все это неудобное, выбешывающее на кажном шагу, казнящее и убивающее меня Гавно – оно не «само вот так сложыло ся»?
Быть может, эта привычная мне «жызень» в параше вовсе не моя?
Быть может, это вовсе не «естественно» для меня, а?!
Может, меня просто заставили жыть вот так, а я ничо и не прочухал? Назвали одно другим, нехорошее хорошым, нужное себе – необходимым для меня, сбычу своих котелок – моим Священным Долгом, гавно назвали хавкой, рабство – современными цывилизованными отношениями, а ебаный блядский цырк – нормальным человеческим ходом?! А ить так оно и было! Они падлы наподменяли, а я ещо сидел такой да кивал им гривкою, мол давайте-давайте, валите да побольше, согласен я!
Вот они падлы и навалили!
Да и чоб им было не валить, коль я сам на все согласен!
Ну и чо, в мою шлюмку навалили гавна, мое бабло перевалили себе в карманы, на мою хребтину понавздевали всяческого Само Собой Разумеющегося, и вот в результате я такой заебательский ползу в борозде, хаваю жолтый снег и всем ещо чота Должен, а оне едут на моем хребте к сбыче своих сраных Мечт, да ещо блять и подпинывают меня чтоб я типа пошустрей шевелил копытами!
А ведь отчего это все? Да оттого что сам же и согласился!
Мне говорили отдавать вовочьке совочек, и я отдавал. Мне велели уступать деваськам, и я подрывался как последний мудак. Мне строго внушали не связываться и отойти в сторонку, и я всю жызень искал пятый угол. В оконцове оказалося, что я должен жыть в коробочьке и должен въябывать на дядю за три корочьки хуевого хлеба, а мне не должен никто и ничего, и вот я жыву в несвоем посылошном ящеке, меня не хочут ни лечить, ни защищать, и я не собрал себе на старость даже пары сраных медяков.
Причом всю дорогу получалося, что все это как бы Я Сам.
Да хотя почему «получалося», все это я сам и сделал. С собой и со своей жызенью, и что гораздо хуже, с жызенью всех моих. Это же не кто-то, а я приучал их ползать в борозде, именно я с младых соплей прикармливал их жолтым снегом. Именно я сам, и никто мне в затылок стволом не тыкал.
Меня всю жызень никто не «заставлял» и не принуждал, мне даже слова грубого не сказали, — ну, если не считать армейку, но там какбэ понятно что иначе тупо никак.
А все остальное, то, что было Дествительно Важно, я схавал чиста сам, не просто «добровольно», а даже с охоткою, то есть если пачеснаку, то мое участие во всей этой ихней пидорской вечеринке было полностью добровольным.
Оно и сейчас по сути полностью добровольное.
Меня же никто не заставлял жыть Вот Так?
Нет.
Дак ведь получаецо, что я в любой момент мог вот так просто Встать и Уйти?!
Выходит, мог. Да, на пути таких Нежалающих расставлены определенные заранее принятые меры, но они покашто пассивны, и даже сегодня ещо никто не спустит по твоему следу взвод автоматчеков с овчарками.
Так что мог, конешно мог.
Могу даже сейчас. Это же не требует каких-то резких движений, это же просто выполз незаметненько из «своей» борозды, плюнул в нее, и начал отползать все дальше и дальше. А как отполз, встал да и пошол себе потихоньку не туды, куды хочецо кому-то левому, а куды полезнее именно себе.
И ничо такого мне за это не будет. Ну, если я обойдуся без картинных выебонов и сделаю все хотя бы с минимальной оглядочькой.


Понятно, что ничего подобного с тобою конешноже не произошло: никакой клавы ты от себя не отодвигал, и никакими Вопросами не озадачивалсо, — и это нихуя не удивительно, потому что ты реально тупой.
У тебя конешноже щас полезет чота типа «Это в смысле «я тупой»? Это я штоле тут «тупой»? Да я штобвызнале таким развеселым коллективчеком руковожу, да такие задачи им решаю, что вы, сраные умники, недели бы на нем не продержались!!! Нашли блять «тупого», тоже мне умники блять. Кто ж тогда не тупой, коли я тупой? Да, какие-то отдельные моменты я да, может и упускаю, но нельзя же на самом деле объять необъятное!» – так оно, не?
Да так, конешноже. Как же ещо. В собственную (а выглянико в окошко) тупорылость тебе тупо Неверецо, на совершенно полном сурьезе.
А ить оно именно так и есть: ты не просто «немношко закрутилсо и чота (может быть) упустил», нет. Ты дествительно тупой, но не сплошняком, как например призывной контингент с солнешной Молдавии, а именно настока и именно в тех местах, где это удобно нашему ЗОГушке. Так уж Совпало, да: ты не путаешь ноль и фазу, не суешь пальцы под пресс и даже не забываешь проверить докенг пойнт, но в упор «не видишь», как с тебя сымают Жыр и вешают на шею ярмо Само Собой Разумеющегося. И главное чем, — какой-то нахуй бесплотной эфемерностью, «словами».
Да, ими тебя и держут в борозде, с полностью погружонным в гавнище рылом. Ну и как же ты там оказалсо, нетупой? Да сам зашол, как ещо. Послушал всяких «каких-то там эфемерных слов», и зашол. По той самой тупорылости, которой вполне искренне в себе не видишь. Совсем как тупая свыня, своими копытами пришодшая на разделку.
Помнится, Мы уже не раз и не два какбэ так изячно пропускали мимо ушей стандартный вопросец про «да с чего вы ваще взяли, что нехороший ЗОГушка нас нарошно Освиняет? ну зачем, зачем ему это нужно? Штобы Што?», и вот, почему-то именно сегодня Нам вдруг оказалося благоугодно подвергнуть сие вопрошание ответствованью, в связи с чем Нам (прости) придецо обратить твое внимание на тождественность двух казалося бы различных феноменов, Власти и Леригеи, Пайки и Слова. С точки зренея голого функцыонала это не более чем два способа трансляцыи одного и того же управляющего воздействия, разве что власть под профилем «власть» задействует жопожелудошный канал восприятия, власть же под профилем «леригея» пользует словесно-картиношный, вот и вся разница. Понятно, что инструмент «Палка/Пайка» и инструмент «Слово/Картинка» оптимальны каждый для своего диапазона, и оттого во гномех разпространено «мнение», что-де это о разном, типа «власть это про налоги и всякое поцреотическое, а духовное оно скорее про разные там Душы и ваще про Нездешнее».
С одной стороны оно бы как говорицо ну и пущай, хули Нам с тобой до ихней идиотии, у нас тут свой подкидной и свои гимназистки, и уж кто-кто, а уж мы-то с тобой прекрасно осознаем, что всякое Духовное (и особенно Духовно-Поцреотическое), оно ровно так же про Нагинать, как и налоговая например инспекцыя, а вовсе не про Горнее, как это в полный рост Кажецо щесливым обладателям ничем не замутненного взгляда.
Прикол в том, что любая, ваще любая Духовность обосновывается именно Мiромъ Иным, и больше ничем. Потому что абсолютно все Нашенское да Недуховное, оно забазировано на простой и понятной Пайке, оттого оно очень простое и понятное, и ни по какому пункту не является чем-то неясным даже для самого тощенького да уб-гово Здравого Смысла.
Вот тому просто прожэкторной Яркости пример, вернее даже Примерище: хорошо знакомые тебе Бярезовые Буротины и ихние стандарты размножения. Погляди на них-красауцев, в данный момент они совершенно недвусмысленно издыхают, в самом тупом биологическом смысле. Оне спилися-сторчалися и деградировали до уровня среднецывелезованного имбецыла, то есть повыродилися в полное гавно, и теперь у них в головенках плещецо (ровно та же что и везде) навозная жыжа, а рост ихнего поголовья (за качество лутше ваще не упоминать) уже давным-давно строга отрицательный, да и состояние ихней поляны таково, что краше в гроб кладут, — что, вопщемто, ни разу не удивительно, при таком-то личном составе. То есть в целом ихнее нонешнее положение можно охарактеризовать как полный, всеохватывающий Олярмъ с очень невеселым прогнозомъ. А теперь представь себя ихним штатным Здравым Смыслом, ну и прикинь, чо бы ты, ихний Здравый Смысел, объявил бы им на первом же построении? Какие мероприятия ты бы ввел своим приказом в ихний распорядок, и какие бы отменил? Правельно: прямщас завязываем дурковать, выливаем пиво, отключаем нахуй все тырнетики, бежым ебацо и точить шыстеренки. Получившыхся пездюков загоняем учицо Терроризму настоящим образом, получившыеся шыстеренки вставляем в свое разъебанное инфраструктурко и бежым скорей смотреть, где ещо чего нехватает. Убеждаемсо что Нехватает везде и всего, ужосаемся такому положению вещей, и срочно бежым снова точить и ебацо. В ходе этих занятий ЛОМАЕМ КО ВСЕМ ХУЯМ абсолютно все мешающие главному процессу установления и институцыи, и всяческе спрямляем пути подвоза ещонеотъебаных баб и сырья для шыстеренок. Потомушто есть главное и неглавное, и когда над твоей располагой моргает красный Олярмъ!!!, то главному должны быть открыты все путя, все неглавное должно быть отодвинуто с этих путей, а все мешающее должно быть в кратчайшый срок снесено штатной машыной разграждения, без малейшей Жалости и тем более без всяких Раздумий.
Здравый Смысел никогда не станет задумчиво бродить по располаге, над которой моргает красный Олярмъ. Он будет носиться с дымящимся маузером и грозно орать на тупящих, и выносить им тупые мозги без всякого суда, — до той самой поры, пока Олярмъ не перейдет хотя бы на жолтый. Вот когда перейдет, тогда тупых можно будет гуманно гнать ишылонами на освоение Таймыра, а пока красный – нет, простите-извините конешно, но кто не обеспечивает непрерывное участие всего л/с в ебании и точении, или хуже того, учиняет сему какие-то препоны, тот автоматом выхватывает свои законные девять граммов. Вот тебе мешок оладьев и девять штук баб, изволь обеспечить чтоб ходили брюхатыми и соблюдали технологическую дисцыплину воспроизводства, план по выходу пездючья — 1,1 на штуку в три календарных года, не справишься с показателями – вон формируется ишылон на Таймыр, поедешь ебать тюленей.
Можно ли хотя бы теоретическе чонебуть Возразить вот такому Здравому Смыслу? Даже не по самой сути, а по отдельным момэнтам?
Нет конешно, хули тут возразишь, Здравый Смысл, он такой, он не понимает как это можно наступить себе ножкой на писю и немедленно с нее не сойти. Он не понимает, как это – спокойненько жыть-пожывать в чужой воле, совершенно откровенно решающей такие например задачи, как убиение тебя-любимого и завладение твоими имуществами. Здравый Смысл не наебешь, потому что он видит только то чо есть. А чего нету, того не видит. И ежели «то чо есть» хоть как-то опасно для носителя, то Здравый Смысл реагирует на опасность соответственно, то есть одним лишь возможным образом: принимает меры к ея устранению, немедленные и энергичные, ровно так же как ты немедленно и энергично откидываешь схваченный сдуру паяльнек.
Здравому Смыслу полностью похуй все неважные резоны, ему важно, чтоб его носитель как минимум оставался жывым, а по возможности ещо и здоровым. И оттого в плотную кладку его жопожелудошного (дадад, «власть»=«здравый смысл», заметил/запомнил?) тезаурыса не всунуть даже лезвия: тупо некуда, смыслы в этом агрегате не просто плотно пригнаны, а намертво приварены друг к дружке, и хуй-то ты их расшатаеш.
Здравый Смысл нельзя ни отменить, ни исковеркать, в нем нету никакого софта, ему даже отверточькой ничо не подкрутишь: он цельный как чугунная отливка, как древнесовецкая поверошная плита, которую тупо невозможно как-то испортить.
Но его можно чуток отодвинуть.
Чтоб жалающие им пользовались, но с небольшыми затрудненьями.
А потом отодвинуть ещо чуть подальше, чтоб немногие оставшиеся жалающие бегали к нему в самый дальний угол цеха и матерились на неудобство пользованья. А ещо попозжа его можно и вообще как бы временно вывезти из цеха на холодный склад, и завалить все подходы штабелями с некондицыей.
Ну и наконец, когда уже все забыли и уже сто лет не подходют, остаецо тока подчистить в журнале учота инстументов сами записи о его наличии. И все, его больше нет, совершенно офицыально. «Чо, «здгавый смысл»? Какой ещо нахуй «здгавый смысл», чо ви опять пгидумали, вам чо, заняться штоле нехуем? Нету ничо такого и не было никогда, вот тоже напгидумывали всякие «здгавые смыслы», лишь бы от положенного поотлынивать. Идитя уже не мешайтя!!!»
Мы уже много разъ останавливалися на этом, такшта повторять Ся не станем: в природе есть тока один Ломик, которым можно пододвинуть Здравый Смысел, это страх, все остальное погнецо пред Здравым Смыслом как вялая пися. А страх нет. Он системно старше. Ежели ЗС происходит в большинстве своем от времен стайного падальщика, ну может немного пораньше, то страх, он как Ебацо, то есть чуть ли не ровесник самой хорды, а то даже и многоклетошности.
Он конешноже тупой, на два порядка тупее кувалды, но сцуко Млщный. С ним особо не позалупаешсо. Можно конешно; но так, несильно, недолго и далеко не всем. Под силу оно тока некоторым, изредка, и на очень короткое время.
Да к тому же (как спецально, прикинь) именно на страхе работают такие непростые штуки, как Духовность с ея фатальною стадией, Верою.
Ты ничо невкуриш конешно, но Мы таки отвлечомся насекундочьку: смерть и слово практическе одно и то же. Без смерти слово не нужно, и первое слово всегда и у всех не «рука» и не «сделал», а убить и убитый, потомушто это главное да и единственное, что ваще можут сделать друг с дружкой Вещи Мiра.
Ну все, пяитисекундка непонятного уже кончилась, сразу же забудь об этих абсракцыях и сфокусируйсо на больмень понятном: без страха никакие Духовности тупо невозможны, — их конешно можно собрать и установить, дело это не особенно хитрое, но заведутся и заработают они тока на страхе.
Из него-то и лепят авторитетность заведомого паразита, догадавшегося Вещать от имени Другого Мiра, и это успешно работает даже с самыми оголтелыми аметистами, потомушто самое страшное, то есть Непонятное, оно одинаково страшно для всех, и пущай кто хочет упарывается Верой, кто не хочет – пущай корчит рожы и дразнится, но в целом и те, и другие делают аккурат то что надо, ибо нет разницы, как ты поддержываешь и утверждаешь втюханную тебе Кортину Мiра, облизываньем или отрицанием, главное что ты ее принимаешь как свою-посконную – и закономернейшее оказываешься в борозде, по ноздри в говнах, и везешь на своем хребте свору непонятных тебе пассажыров, к сбыче ихних малопонятных тебе Мечьт.
Если как-нибудь решыш позабавить ся на досугах не потреблением видеоконтента под вкусную питьевую мочу, а (ну напрiкладъ, чому бы нi) редуцырованьем, и позатаскиваеш на предметное стекло своего Различения всякие Духовности, то тут же обноружыш, что все оне без исключения состоят из «Тамушто На Небесях Сказали Вот Так И Неебет!!!»
Казалося бы, все просто и понятно, где тут смысловые ударения: смотришь на «Делай Так», находишь в чью сторону при этом «Так» наклоняецо общий тазик, в чью конкретную сторону начинает течь сверхплановый (а то и тупо халявный) Жыръ, и сразу все яснее ясного, где само тело команды, а где литературная обвязочка в виде Сокрального Предания Про Священного Вицлепуцлю. Но нет, большынство долбоебов начинает активнейше Духовно Расти: а вот скажыте, вот наш Священный Вицлепуцля, он к нам с Небес на каком конретно Пернатом Змее прилетел, на буланом али на гнедом? А во вторник сие случилося либо в среду? И да, как у них там в Мiре Ином содют брюкву? И почом у них тама куль овса?
Дочевоже они милые-хорошые, эти соискатели Духовного Роста и прочих Смыслов Жызни, ога? Если вдруг кого интересует именно этот самый Иной Мiръ, то такому Стяжателю Духовного не надо ни в какие лерегеозные учиреждения, да и вообще никуда не надо. Эти самые «Иные М.» и так всю жызень вокруг любого-кажново, ровно так же, как Неиной, и вопрос твоего с Ним(и?) взаимодействия (от которого ващета реально чем дальше тем лутше), это не тот вопрос, с которым «надо кудата идти». Тебя нигде не «научут атсральному» и не «откроют чякры», и чтоб понять… Хотя нахуй это высокомерное «понять», куда лутше будет «Прочюствовать», — таки вот, чтоб это Прочюствовать это, представь себе наивного как пенгвин колхознека, насмотревшегося по новостям про невообразимое бабло, которое подымают нехорошые коррупцыонеры, спевшыеся с нехорошыми ментами, ну и воспалившего ся мечтами о Чомта Такомже, — и пришодшего воплощать свои мечты в родной райотдел своей мухосранской волости.
Вот возьми, напряги воображение, и реально представь его себе, именно такого, фонтосмогорического как в перестроешной комедии, как он бродит по коридорам, тыкается в кабинеты, щиплет за рукав бегающих по свом делам ментов, и пытаецо завербовать себе подельника путем таинственного нашоптыванья какой-то косноязычной ахинеи про «а давай вот што, ты будешь… а я буду как бы ну это… а тебя кстати как звать-то…»
Все искренне лезущие ко всякому Нетутошнему (т.е. в откровенное Нехорошее) выглядят со стороны ровно так же, как этот колхозан с (надеемсо) добросовесно представленной тобою картинки. Ну, с тем небольшым отличием, что из Нетутошнего далеко не всегда выпнут беззлобным пендалем и велят пойти проспаться. В Нетутошнем «выебли в жопу телеграфным столбом и напрощанье оторвали башку» сплошь и рядом катит за «сравнительно лехко отделался», поэтому кто реально чотатам по самой малости в курсе за Нетутошнее, тот не скажет ничего, никому и никогда. Даже «потихоньку пользоваться самому с фанатическою аккуратностью и никак нигде не палиться», и то борзых мало, а уж ходить да пиздеть способны тока совсем уж конченные идиоты, каких не в кажной жызни и повстречаешь.
Ну ты уже догадался, ога? Все верно: Мы снова тащим тебя к выводу, что любой, абсолютно любой пассажыр, начавшый хотя бы в полсурьеза Вещать про какие-то там Иные Мiры, является гарантированным стопудовым клованом, ровно таким же, как Бгатья Сругацкие. И какими бы Ниибацо Автортитетными они ни считались среди таких же дебилов, разница меж ними лишь в бабле: одни только зарабатывают, другие же упарываются своей ахинеей вместе со своими пиздоголовыми покупашками.
Но это все так, про безобидных клованов, однако есть клованы и попрофессиональней. Ну ты уже Все Понел? Однако несмотря на то, что ты и Сам Всепонел, Мы таки издевательске-медленно разжуем все с самого начала, начиная с Транцынденцыи Аксеомы: никакие, ваще никакие Духовности не имеют ровно ничего общего со всякими Иными Мiрами.
Понять это настока просто, что Мы научим тебя сему буквально в пару касаньев. Вот погляди, вокруг тебя есть т.н. «Мiръ», назовем Его «Нашым».
Ты его в глаза не видел, но Он таки есть.
А все что ты видел, это т.н. «Кортина Мiра», т.е. то, чо тебе назвали.
Чо тебе не назвали, того на Кортине нету.
Но неназванное никуда не девалося, оно есть.
Ты не в курсе что оно есть, но оно есть. Оно как бы такое Тоже Наше, но ты ходишь и не в курсе, — тока потому, что тебя не научили что оно есть и не сказали как оно называецо, и оно не попало на твою Кортину. Вот его как бы и «нету».
Иногда ты Изволишь Заметить это самое неназванное, отчего у тебя в тараканнеке сразу начинаюцо нештатные процессы, ведь твой тараканнек примитивен как поварешка, там поверх природных жевательно-ебательных драйверов кое-как прикручен копательный модуль, изредка усложненный воровательной надстроечькой, вот собственно и вся твоя Загадошная&Противоречивая архитектура. Эта архитектура не предусматривает самостоятельного редактированья Кортины, и потому неспособна отличить Вещи абсолютно разных классов, а именно Нашенское Но НЕ С Картинки, и Ненашенское.
Казалося бы, они такие разные, но для тебя никакой разницы: для щасливого обладателя кем-то (зачем-то) подаренной (и состоящей из слов, напомнимъ) Кортины Мiра одинаково Непонятным является как одно, так и другое.
Коли ты трезв больше двух недель кряду, ты немедленно отметишь, про себе либо вслухъ, что вышеприведенною Аксеомою постулируецо также и наличие «иных мiров» и будешь прав: да, имеет место быть. И (если уж совсем чиста теоретически) одно сущее запросто может корреспондировать с другим сущим, а то и перекрестно входить друг дружке в уставный копетал, — кто ж им обоим запретит, и «по логеке» так оно и есть, но (как обычно) Есть Небольшой Нюанц: помнится, чуть выше Мы уже ставили тебя в курс, что даже самые поверхностные и мимолетные терки со всякими «иными мiрами» запросто (ваще запросто) могут повернуться к трущемуся такой стороной, как «выебли в жопу, оторвали башку и это ещо считай что даром отскочил». Это за «первый раз случайно сунул жало! отпустите дяденьки я больше никогда!». Сколько-нибудь продолжытельные, систематические терки такого рода тупо не-возможны, по очень простой причине: раза хватает любому, кем бы он ни был, чтоб заткнуться и молчать в тряпочьку всю оставшуюся – ну, если башку таки не оторвали и осталося чем подумать.
Никаких героев в этом вопросе нету, Хватает всем, всегда и по самое нехочю. Не «пары», а раза. Хватает чтоб не просто молчать, а срочно-лихорадошно-срывая ногти вырабатывать в себе умение не ходить даже близко к той области памяти, где лежыт Запись О, чтоб случайно не потревожыть-не разбудить это Лютое Лихо, и ещо разок не обосраться. Нету никого, кому бы не Хватило. Исключеньев нет, а те, кому раза таки не хватило, из множества вычоркиваюцо. И не потому, что обосралися так, что выхватили инфаркт либо ебнулись разумом, хотя почему не, тоже бывает, а потому, что оне теперь сами уже совсем не «нашы», а те, и с нами им базарить тупо не о чем, теперь у них теперь совершенно другие шлюхи и совершенно другой блекджек, ваще никак и ничем не похожые на нашы.
Это все так называемый жызненый факт. Да, такназываемые «Мiры Иные» таки Есть (ну, «говоря бытовым езыком», не углубляяся во значенья употребляемых терминов, потомушто если углубицо, то быстро окажецо что нету ваще ничего), эти Иные Мiры совсем не как «наш», настока совсем, что всего одного сантиметра Жала, хотя бы разик сунутого в Ихъ дупло, вполне достатошно, чтоб больше никогда-никогда-никогда так не делать. Точнее сказать не «вполне достатошно», а Достатошно За Глаза, доверху, с Горочькой, «одну на хребет, одну в руки, да ещо стоко же в жопу напихали». Достатошно чтоб заиметь самую настоящую, искреннюю как в децтве мечту «Чтоб Больше Не Пришлося». И жыть одной надеждой, что может быть так и удастсо дотянуть свою Коротенькую-Обосратую до финала, и ни разу не пройти мимо всех этих Ненашенских Вещей ближе километыра, а лутше двух, чтоб даже запаха ихнего не почуять.
Вот такое оно Ахуенное, это такназываемое «ненашенское».
Тама нету ничего нашего, совсем. Нету ни розовых пони, ни сексопильных феечек в коротких юбочьках, тама нету ни зеленых человечьков на тарелочьках, ни Собакоголовых Б-гов, даже Ацкого Сотоны с рогами и то нет, и оттого Ненаше не интересненькое и не экзотичненькое, оно больше всего напоминает удар кувалдой из жыдкого азота по нашым теплым и водянистым мозгам, от чего оне тут же сворачиваются как простокваша.
Ну ты хоть немного впечатлилсо, как Мы старательно тебя Пужаем? Сработало ли хоть чюточьку, хоть немношко Прониксо?
А все ради чего – всего-навсего чтоб ты Понел, вернее Прочюствовал, что ЛЮБОЕ «Всякое-Такое», от которого твой ганглий не сворачивается и не рассыпается в пепел, это Всякое-Такое НЕ из каких-то там «иных мiров».
И ваще не имеет к чему-то Ненашему какого-либо отношения.
К власти – да, имеет. Самое прямое как правило. А вот к чему-то «Ненашему» таки нетъ.
ЛЮБОЕ, что ты как-то можешь пустить себе в голову, это СТОПУДОВО наше и от нас, вернее «от власти».
А то, чо хотя бы на дешечьку не от нас, в твой тараканник тупо не влезет.
Это не потому что ты долбоеб, оно не только тебе, оно ваще никому не влезет. Не просто «не распакуется», даже копировацо не начнет. А ты сам, оказавшысь от реально Ненашево хотя бы в ста шагах, сперва обильно обдрищешься, потом завижжишь Мамоооо!!!, и если тебя сразу же не отвести на почтительное расстояние, немедленно ебнешься разумом. Ну или сдохнешь, если много курил и мало ходил пешкомъ.
Короче, то главное, что должно вопрямщас (само) прийти тебе в голову, это Озаренее Про Обосновы: «Дык ведь тогда получаецо, что, все, вообще ВСЕ дела-делишки, которые совершаюцо нами здеся у нас, они СОВСЕМ НИКАК не относяцо ко всяким «Иным Мiрамъ», и соответственно ВАЩЕ НИКАК не могут ими обосновываться либо отрицаться!»
Это самое Озарение (по идее) должно выделить у тебя на Кортине Мiра такую Вещь как «священное и духовное», и нажать кнопко «Б-жечьки мои! Какой же наглый, тупой, а главное полностью НЕЛЕПЫЙ спам!!!» До тебя должно (по идее) Резко Дойти, что тута у нас тупо не бывает ничего Нетутошнего, и такие словечьки как «священное» да «духовное» не обозначают ровно ничего. Совсем ничего, ведь никакого содержания у них тупо нет: это просто умная хуцпа, их «как бы содержание» целиком строится на мутных базарах о всяком Нетутошнем – которого реально нету. И единственною, хуевенькой-но-лутше-чем-ничево защитою для тебя тут является тот самый простой здравый смысл. Который достатошно призвать всякий раз, когда тебя начинают наебывать всякими мутными Сокральностями да поминать Другие Мiры. Здравый смысл конешно не отмажет тебя полностью, (страх как ты помнишь будет постарше да покозырнее), но он завсегда скажет все как есть: да, может где-то Тама чота такое и есть, а у нас тута ничо Нетутошнего стопудово нету! Есличо вот Кортинка, которую вы же сами и навязали, и на ней ничо Нетутошнего нету, и не надо его на середине партии торопливо подрисовывать!
Вот и слушай его в меру разумности своей, он хуйни не посоветует, слушай его даже когда тебе это самое Нетутошнее станут спецально показывать; — а рано или позно таки станут, и ещо какъ. Но ты сиравно чотко знай: ЛЮБОЕ «нетутошнее», даже самый маленький его шматочек, ОСОБЕННО ежели тебе его спецально показывают (да ещо пиздят при этом за всякие Духовности), это стопудовое, нет, СТОПУДОВОЕ наебалово. Которое тупо нарисовали в каком-нибудь очередном голевуде спецально чтоб тебе показать – иначе он бы тебе на глаза не попал. Это все та же старая добрая власть, просто севодня ей захотелося добраться до тебя вот так, не по жопножелудошному тракту, а наебавшы через слова твои собственные оловянненькие: «Да ведь ты же сам все видел!!!».
На сем бы и завершыть, но Мы прекрасно осознаем ту легонькую омбевалентность, каковая порождаецо у тебя этим Нашым (несколько чрезмерно напористым) налечиваньем, — с одной стороны ты видишь, что Примерно Так оно все и есть, никакие Духовности даже близко не имеют никакого к Мiру Тому отношения, ни частнаго, ни рабочего, но в то же время точно так же чуешь, что любое Духовное на шыссот слоев вымазано говнами Мiра Несего. И оне вполне реально воняют, эти нереальные Говны, такшто чиста заради полноты надо опять доставать из помойного ведра сраное деолектеко: это как Олемпийцкое Движение или там например Хоръ Пятнецкого на гостролях во Брюсселе, понимаешь? С одной стороны какбэ да, во всех бумажках написано слово «хор», а дядьки по вечерам выходют нарядные и чота там спiвають, с другой же стороны это никакой там не «хор», а прямотаке кипящее кубло из спецыалистов по всяким плащово-кенжальным вопросам, с добрыми, все понимающими глазками и напряжонным рабочим планом. И чо, про кого этот такназываемый Хор? О чем он? Про этих мутных дядек? Нет конешно, Хор не про них, хотя выступает именно во Брюсселе именно по ихним нуждишкам. А не будет у дядек Хора, у дядек все равно будет чота другое, сборная по плаванью, парламенцкая делегацыя, тагил на отдыхе, да чо угодно. Но вышло так, что есть Хор. В котором кто-то спiвает, а кто-то подкатывает ко всяким интересным гражданам с разными интересными разговорами.
Да и Хор тоже все равно будет, даже безо всяких мутных дядек. Пущай он будет не Пятнецково а Шмятницково, не в Брюсселе а в Жмэринке, пущай тама будут не спiвать, а шпилить на балалайках, или друг дружку, или ваще забиваться с жалающими о трех листиках. Они разные, совсем разные, мутные дядьки и Хор. И по большому щоту никак друг с дружкой не соприкасаются, не имеют по сути ничо общего, да и не стремятся, — им обоим этого не надо, у каждого из них свой функцыонал и совершенно разные (хотя и практически полностью совпадающие в одном из аспектов) интересы. Они с разных граней кубека, и по факту не существуют друг для друга, но это не мешает им пронизывать друг дружку столь непринужденно, что им не приходится покупать себе отдельные билеты для поездок в тот же кляйне гемютлихь Брюссель.

16.01.2020
1   ...   208   209   210   211   212   213   214   215   ...   261


написать администратору сайта