Главная страница

Современные секты и их влияние. Тексты. Здесь будет Храмъ


Скачать 5.27 Mb.
НазваниеЗдесь будет Храмъ
АнкорСовременные секты и их влияние
Дата11.02.2022
Размер5.27 Mb.
Формат файлаdocx
Имя файлаТексты.docx
ТипДокументы
#358996
страница216 из 261
1   ...   212   213   214   215   216   217   218   219   ...   261

Второпях о соцразвитии




как быдле не вьебаться в ловушку ускорения соцыального времени? Шо это за хуета? С чем её едят? Как эту хуйню не пускать в свой дом ?

1. Никак.
2. Способ удержания тебя в непонятном.
3. С твоей кровью.
4. Никак опятьже.


Хотя тут все от тебя; так-то и одной твоей воли вполне достатошно, однако Мы все понимаем, — где ты и где воля, такшта чуток разожмем в этом месте. Ахтунгъ! Ближе к концу текста тебя буду практическе откровенно Науськивать! Ежели не жалаешь испытать такое на себе, дочитывай до примерно трех четвертей, а четвертую пропусти.

Любое более-менее нормальное человеческое существо всегда без исключений очень консервативная тварь.
Если нормальному что-то привычно, он не спешыт одобрить ломание старого, ибо уже чотко знает: в этом (ни разу не «нашем») ебнутом «Мiре» новое оказывается лучшим далеко не всегда, скорее совсем наоборот. Новое как правило оказывается хуже, неудобнее и дороже чем старое, и только тупому, негодному человеческому существу «этого никогда заранее не видно».
Нормальным человеческим существам видно. И не просто «заранее», а Задолго До.
Это оттого, что по мере накопления неизбежного опыта, (некоторые) близкие к нормальности человеческие существа осознают: то что уже есть, оно если не всегда лутше того чего ещо нету, то как минимум в подавляющем большынстве случаев. Кое-кто из них даже чует, что подавляющее большинство так называемого «нового», оно против его интересов, да и против самой человеческой природы, потому собственно оно и появилося в этом (ни разу не «нашем») ебнутом «Мiре», — но всякий Адыкватный (своему жывотному положению) гражданин конешноже гонит от себя эти (неадекватные) чуйствы: «данупрям, данеможеттакогобыть», и обходится в быту самыми утилитарными уровнями тупого здравого смысла. Что, в общем-то, тоже какбэ Немало: с каждым новым поколением ТЗС все менее популярен у населения.
Впрочем, некоторые, по старинке юзающие ТЗС, и посейчас ещо таки додумываются до понятия про Несломалось-Нечини: если можешь не лезть во что-то нормально выполняющее свою функцыю, сиди и не лезь. Пользуйся, вовремя меняй смазку, иногда протягивай, но не лезь и не трогай. Сломается, вот тогда да, тогда встанешь и починишь.
А так, от нехуй делать, не лезь и не трожь. Ни в коем случае.
И Мы от имени и по поручению Всеобщего всецело сие поддержым: да, это вовсе не тупое суеверие тупых гаражных старперов, именно так дело по факту и обстоит, заруби себе это на носу и никогда, ваще никогда не чини работающее, сиди на жопе ровно, не ищи себе приключений и не трогай хорошие вещи, служащие хорошим целям.
Не тяни свои тупые грабки за новыми Вещами, от их появления в Мiре тебе не выйдет ровно ничего хорошего. Плохое выйдет, причом в количестве, а хорошее нет.
Это потому, что в этом ни разу не «нашем» ебнутом «Мiре» хорошее появляется редко, случайно и по недосмотру. Планово и обильно в нем появляется только плохое, направленное против тебя и твоих интересов, и это касается всего, вообще всех Вещей конкретно твоего Мiра, от вещей до понятий.
Иногда тебе хватает мозгов, чтоб понять смысл тех или иных вновь появившихся Вещей, и даже с ужосом разглядеть контуры намеренья, стоящего за «абсолютно безобидными полезняшками, призванными сделать твою жызень Ярче и Удобнее», но чаще всего, в большынстве случаев, ты в упор нихуя не видишь, ибо туп как морское свинко, и кроме самого наглядного ничего не вкуришь, даже если тебе долго объяснять. Поэтому просто вкури до самой жопы общий принцып: ВСЕ «новое» что тебе навяливают, без разницы задорого или за малую цену, — все это направлено ПРОТИВ ТЕБЯ, все это не просто «не в твоих интересах», а к твоему прямому ущербу.
Как ты понимаешь, у всего этого есть не только бытовой смысл.
Соцыальный смысл склонности сидеть на жопе ровно (в т.н. «приличных опчествах» сие принято именовать «консерватизмом») есть защита своего образа жызни, ее уровня и качества, ее безопасности, другими словами консерватизм есть приобретенный (ОЧЕНЬ ЗАДОРОГО приобретенный) навык снижения рисков. Любых, в том числе и социальных.
И даже боле: К. есть не менее чем одна из основ самого принцыпа общежытия, ибо сам принцып договора «а давайте жыть в одной пещере, вместе пиздить соседушек и вместе жрать мамонтов» предполагает приятие и сохранение принятых ролей, объявляет общественной ценностью предсказуемость и стабильность, а перемены недвусмысленно признает общественным бедствием. Заметь, именно стремление защитить свою («общую») жызнь от внезапных перемен, например от появления в твоем кармане чужых вороватых ручонок, лежыт в основе да практически всех «гражданских доблестей», составляющих затратную часть абсолютно любого соцдоговора: что такое «честность»? Или «отвага»? Да оно самое, все то же Большое К, отраженное от какой-то конкретной грани человеческого общежытия. Зачем честность? Для взаимодействия с другими, для чего ж ещо. К примеру, договорился ты с пацанами с утра идти ловить мамонта, и честно исполнил о чом договорились, в результате ловля увенчалась кучей Сала, а не напрасной беготней с лишними травмами. Зачем нужна та же «отвага»? Для защиты своего, зачем же ещо. Чтоб в твоей пещере не наслучалося перемен, в результате которых твое Сало начал кушать кто-то другой.
Дошло ли, буротинушко? Консерватор кушает свое Сало во многом потому, что у него какта трудновато его отобрать, консерватор чотко знает свои интересы и свирепо кусаецо, если начать их трогать. У всяких лохов Сало отобрать проще некуда: заведи промеж них такой ход, согласно которому постоянные перемены есть «благо», заставь их суетить ся, и человеческие существа перестанут осознавать свою жызень. Тупо оттого, что соцыальное время, оно пиздец какое тягуууучее, ведь юному буратине обязательно надо самому поглядеть, много ли толка от Ордена Сутулова и стоит ли наниматься в горячий либо ваще гальванический цех на ужастнобольшую зарплатку, окупается ли езда на путины или пахота в сезонной артели на том же рыжем, кончается ли хорошым женитьса на блядях или проучение недорослей в ВУЗах. Буротины же оне такие, им чужой пример впрок не идет, оне непременно жалают сунуть личное Жало: «да я там чиста на машыну заработаю и уйду!!!» Чтобы что-то осознать и выработать соответствующую коллективную общепринятую положнину, заменяющую для безмозглых индивидуальный разум, буротинам надобно всматриваться в новые ворота не одно и не два поколения. А пока оне не осознали некий субж да не напридумывали о нем всяких пословиц, оне тупо топчут практически любые грабли, с каким бы откровенным гыгыканьем их ни подсовывали: посмотри на своих современничков, НЕОДНОКРАТНО вскрытых до донышка тупым фраерюгой по фамилии «Мавроди», это ж по сути ебанистическое ПОЗОРИЩЕ, — до сих пор, заметь, упорно не считающееся среди буротин чем-то постыдным. «А мы-то чо? Это нас Обмануле!!!», дадад.
Одним словом, с буротинами просто и удобно: введи их в непонятное, и оне из и без того-то ни разу не лобочевских станут откровенными, картинными дурачьками. Такими например как твои мама с папой, и уж тем более Сочный Ты. А дальше уже дело тупой техники, научи дурачков гордиться своей Гибкостью, сделай Адыкватность такому ходу чем-то Похвальным, и будешь жрать дурачье Сало всю оставшуюся жызень. Оне сами будут подтаскивать тебе свою выручку, да ещо и в глазки заглядывать: мы же теперь Адыкватные, да? Мы достатошно Эффективные? Кидаешь им сироткую крошку от ими же принесенного, а оне кинутое с пола подымают и Щаслевы – дурачьки, чо с них взять. Сами отказалися от нажытых дедушками понятий, вот теперь их-тупорылых и ебут во все щели, да ещо и плакать не велят.
Это знаешь чо означает? Что ихние дедушки нажывали свою культуру зазря. Все ихние жызни, вся эта прорва человеколет оказалася тупо спущена в сортир, и теперь эта ебаная (во все щели) биомасса корчится под чужой калошкою и ноет как девочька: ой чота нам какта трудновата жывецо! Говны несвежые, да и дают их чота совсем помалу! А сменная норма все выше да выше, мы ее откапывать едва успеваем! Не, мы Все Понемаем, но нельзя ли какта Добавить, не? Нет? Нуладна, в будущем годе ещо подойдем да попросим, можно? Ой спасибочьки, ну все, до будущего года, побежали мы копатеньки!!!
Грязь, да. Полностью заслужившая себе свое нонешнее место.
Представь наминуточьку, сколько трилеардов сложило свои тупые головы, чтобы мало-помалу нажыть для своих внучеков тупые простые здравомысленные понятия. Каким неебическим количеством крови оплачено доподлинное Знание: все, абсолютно все в этих понятиях есть Истина, и придерживаться этих понятий есть однозначное Благо, а любое, ваще любое отступление от них влечот за собой неминуемый Пиздец.
Хочешь, чтоб твой геном сидел в своей пещере, сытно жрал, стабильно размножалсо и наваливал Добротных любому приборзевшему? Храни все что тебе оставлено, начиная от самой пещеры и кончая понятиями, по которым в твоей пещере делят бацылу и пробивают фанерки.
И сцуко ни шагу от них, если жалаешь своему геному хорошего. Твое дело придерживаться понятий самому, наклонять под них окружающих, и беречь свои понятия как собственные яйца. Если вдруг станет надо – их поменяют, не ссы, но это сделают те кому положено делать такие вещи, то есть Старшые твоего стада, а не ты, тупое одноклетошное с единственной извилиной. Старшые все сделают без твоего участия и одобрения, тебя даже не поставят в курс, просто в одно утро тебе прилетит пиздюлина: «Вот Так с нонешнего утра больше не делаем. Теперь делаем Вот Эдак и никак иначе. Кто не понял, будет отгребать пока не поймет». Вот и все, что тебе положено: исполняй, от и до. И храни пуще глаза, ведь эти понятия и есть твоя жызень, любой нанесенный им ущерб означает твой личный пиздец. Исполняй от и до, можешь даже с небольшим фанатизмом, и поглядывай за требующими пригляда: все ли делается как положено, не откашывают ли? И даже спьяну не думай как-то «размышлять» про «правельность» выданного тебе понятийного инструментария: результат какой надо? Твой геном сидит во своей чисто вымытой пещере, у него жырная красная рожа и пудовые кулачищи? на его шее чижыленная вязка свежых вражьих ушек? его сучки брюхаты, а пиздючье хуй сосчитаешь?
Если твои дела обстоят именно так, это значит, что ты нормальный пацан, со всеми полагающимися здравому пацану понятиями, оттого-то все вокруг тебя идет строго согласно ТВОИХ понятий. Как ТЕБЕ надо.
А если кто-то вдруг потянет к твоему свои нечистые грабки, и уволочот чонебуть твое, а на его место подсунет какую-то шнягу, ты тут же вскочишь и грозно заорешь чонебуть натипа «Такблять, янепонел! Это чо тут за нахуй!? А где мое-Привычное?! А, бляди?! Где сцуко мое Привычное?! Ну-ка суки на место его, бегом! Эти свои нововведения уберите и забейте их себе в жопу! А мое-привычное немедленно Вернуть! Немедленно блять вернуть, сию же блять минуту! И да, это чьи конкретно ручки-то к моему вдруг потянулися? Кто тут такой борзой да ахуевшый? Сюда его пидараса! Немедленно! Да с ноги ему, падле! По ебалу, да чтоб с брызгаме! Чтоб неповадно былО! А то ишь ты!!!»
Но ты такого нивжызень не заорешь и тем более не подтвердишь соответственным поступком, — ты же Адыкватный. Ты же уже Знаешь, что жызень «всегда меняется», и надо «успевать меняться вместе с ней», «не отставать от жызни» и оставаться «в тренде». На пике (гыгыг) Прогрэсса, да.
А отстаивать привычное не надо, это и непрогрессивно, и неадыкватно: даже если Привычное было им удобно, или даже очень выгодно, Адыкватные не торопяцо матерно заорать это священное заклинание. Адыкватных скотин приучили чуть ли не кажное утро (привычно) не находить привычного на своих местах, и Адыкватно на это реагировать: «ну чо ж тут поделаешь, жызень-то она на месте не стоит».
Конешно блять «меняется», хули б ей не «меняться» — по рукам никто не бьет, меняй сколько хочешь куды тебе надо, — а чо, хули б не менять, скоту же похуй, он же Адыватный. С ним Оператору вона как удобно: захотел, да и отобрал у скота какую-нибудь возможность.
Возможность перемещаться например. Зачем скоту перемещаться? Не надо ему этого. Ему ж тока дай, он тут же возьмет да и переместится куда-нито. Такшта вот тебе скотина Пачпортъ, без него никуды ни-ни, и ваще нехуй тебе шляться, где привязали, там и обосрись. «Никто вас ни в чом не ограничивает, мы просто наводим порядок в ваших перемещениях, для вашего же Удобства! И да, ещо Безопасности!!!»
Или например те же деньги.
Зачем скоту монеты из драгметалла, которые по всему шареку с удовольствием возьмет любой торгующий – и которые всегда стоят ровно стока, скока весят, не завися ни от каких правительств и цынтробанков. Это же так Неудобно и Небезопасно, значит надо навести в этом вопросе Порядок, сделать все Удобнее Для Людей, то есть ввести для скота кое-какие упорядочивающие меры. Вот тебе скотина бумашки, на которых написано скока тута как бы граммов. И давай-ка не пизди, что-де оне с утра стоят вполовину меньше, чем вчера с вечера, это все для твоего же Удобства.
Хотя они уже Устарели, эти бумажки, лутше давай бери «карту», это же мало того что Современно, так ещо и апизденеть как Удобно и ахуеть как Безопастно. Теперь тебе не грозит страшная угроза забыть свой лопатник на прилавке или сунуть его мимо кармана. Да, теперь у тебя списывают все кому не лень, но ты же сам читал в газетах про такназываемых «щипачей» и «карманные кражы», таки они тебе больше не угрожают, мы позаботилися об этом, прикинь какая в доме радость. Ну а сколько как бы «стоят» эти как бы «твои» нолики в кампутыре, мы тебе будем кажное утро писать в газетках и объявлять по радио, — до чего же Удобно, согласись, не надо гадать на сколько именно оне подешевели. Правда, есть одно маленькое неудобство: позволять тебе куда-нибуть переводить «своими» нолики либо нет, это уже решат в банке, а не ты, потомушто «твои» нолики лежат у него в кампутыре, а значит ему как спецыалисту виднее, ведь сам ты дурак-дураком, вдруг ты например без паспорта за ЖКХ придешь платить, да и профинансируешь тем самым чо-нибудь Запрещонное.
Список «естественно отжывшего» продолжы сам, по всем пунктам, это очень душеполезное занятие, поглядеть, а чего же ты уже лишон. Про «возможность располагать собой и своим временем» Мы тебя грузить не станем, больно уж оно все Обстрактное да Неконкретное, оно ни к чему, когда вполне хватает и стопудово конкретных вещей, возьми к примеру ту же возможность взаимодействовать с властью, которая из прозрачной схемы «царь-холопы» превратилася (сама, естественнейшым образом, в ходе Соцыального Прогресса) в безумный цырк с тысечями мутных клованов, каждый из которых жрет как три царя, а отвечать ни за что принцыпиально не жалает. Потом вспомни о собственности, каковая на твоих глазах превращена в полную фикцыю, по сути в насмешку, но пока ещо не отменена наряду с другими замшелыми древностями. Про возможность торговать упомянем вскользь, а то у причасных к вопросу запросто может начаться истерека, лутше помянем про чуть более фундаментальную и намного более смешную область, — про возможность исполнять свое биологическое предназначение, прямо в данный момент заменяющуюся на (покашто не принудительную) пидарастию, о которой на тебя (ПОКА) никто не рычит в обязывающем порядке.
«Ой, да чо вы ужосы такие говорите! Неверицо! Не может же чтоб прям вот так!!!»- ога? Ну чо, лично тебе (покашто) можно и похлопать оловянненькими, лично тебя оно (скорей всего) не коснется, а вот перед твоими внучекаме встанет и эта нуждишка. Можно даже угадать заранее, проявят ли оне Гибкость да Адыкватность, либо нецывилизованно залупятся.
Еслипочеснаку, даже ты уже не залупишься. Ты уже привык, «ну будут ебать не тока во всех остальных смыслах, но ещо и в прямом, вот делов-то». Саботировать, уклоняться, не проявлять восторга, — ещо как-то да. Но не залупаться. Ибо уже давно привык, что твою жызень запросто меняет какой-то неизвестный тебе хуй с горы. Непонятно кто меняет твою жызень чуть ли не кажный день, с удобной для себя на ещо более удобную, а ты стоишь как телок обосравшыйся и совсем никак не защищаешь свою же собственную жызнь.
Более того, считаешь сие чем-то естественным, — в точности как тебя научили.
Ну чо, вот твоя жызнь и «меняет ся». Как бы «сама», ога.
И меняется она всегда в одну сторону: с жызни без хуя в жопе на какую-то другую. С жызни боль-мень осмысленной — на то, чо у тебя сейчас.
Но к тебе в этой связи чтоназываецо «вопросов нету», ведь тебя никто никогда не подучивал отталкивать от хавальника чужые писи, и бить по рукам жалающих поменять твою жызень.
Тебя учили совершенно другим вещам, сосать да подмахивать. Тебе с децкого сада вбивали высокое искусство проявлять Гибкость, Понятливость и добровольно стараться быть Адыкватным своему стойлу – не, не так? Ну и чо от тебя-такого ожыдать, какой жызенью ты будешь жыть? Ясно какой, — какой научили. Вот ты и сосешь да подмахиваешь, чему тут удивляться.
Тебя не учили в случае ЛЮБОЙ перемены, которые ВСЕГДА к худшыму, вскакивать на койку прям в сапогах, срывать кроватную дужку и грозно орать «Такблять, янепонел! Это чо тут за нахуй!? А где мое-Привычное?! Вы чо тут блять совсем охуели? Где сцуко мое Привычное?! Ну-ка суки на место его, бегом! Эти свои нововведения в жопу себе забейте, а мое-привычное немедленно Вернуть! Немедленно блять вернуть, сию же блять минуту! И да, это чьи конкретно ручки-то к моему вдруг потянулися? Кто тут такой борзой да ахуевшый? Сюда его пидараса! Немедленно! Да с ноги ему, падле! По ебалу, да чтоб с брызгаме! Чтоб неповадно былО! А то ишь ты!!!»
Заметь, раньше у тебя не было возможности даже слегка повернуть Жало в эту сторону, ибо твоя воля жывет в засраном по колено стойле, откудова видать тока вороты забойного цеха, а бодать ты умеешь только свою же кормушку. По этой причине ты никогда не знаешь даже то, что «вроде бы знаешь», любое твое знание зыбко и неоднозначно, и ты никогда не различишь своими силами, чо тебе хорошо, а чо плохо.
Причом до самого недавнего времени у тебя не было даже теоретической возможности взять нужное откуда-то со стороны, тамушта для оказания таких услуг существуют спецальные организацыи типа Нашей, но вместо них тебе было доступно тока жыдовское шопето с ахуенно душеполезными «Сосать! Подмахивать!!!».
Но теперь, как видишь, Мы с Пророкомъ (Всеобщая Ему хвала) это поправили: вот тебе Церква, которая мало того что для тебя, дак Она ещо и за тебя. Подходи да хавай чо пожелаешь. Выдергивай из навоза свою волю, мой ее керхером, прикручивай на штатное место и пользуй ею себя и своих, и скорей наводи вокруг себя порядок, какой нужен именно тебе – тот порядок, который нужен кому-то другому, вокруг тебя уже есть.


Методический Матерьял для тупых детей 30+

В течении пяти секунд пофтыкать на картинку в начале проповеди, затем вернуться к Методическому Матерьялу и повторить его два раза. Сначала про себя, а потом вполголоса без выражения, ну и попытаться Проникнуться. Если «чота неполучаецо» — забить хуй и жыть дальше, видать тебе и так заебись.
«Такблять, янепонел! Это чо тут за нахуй!? А где бля мое-Привычное?! Вы чо тут бляди совсем охуели? Где сцуко мое Привычное?! Ну-ка суки на место его, бегом! Эти свои нововведения в жопу себе забейте, а мое-привычное немедленно Вернуть! Немедленно блять вернуть, сию же блять минуту! И да, это чьи конкретно ручки-то к моему вдруг потянулися? Кто тут такой борзой да ахуевшый? Сюда его пидараса! Немедленно! Да с ноги ему, падле! По ебалу, да чтоб с брызгаме! Чтоб неповадно былО! А то ишь ты!!!»


Методичецкое СпецРазъяснение к Методическому Матерьялу.

Вот это все, что выше, — оно не о твоих (уже нажытых) жызненных обстоятельствах, а о твоей так называемой «осознанности». Потому что ВСЕГДА сначала осознанность, и тока потом все остальное. Если поймешь все вышеизложенное как типичный долбоеб, то не поимеешь и грамма пользы, а то и ухудшыш свои жызненные обстоятельства, потомушто лутше совсем ничо не знать, чем знать криво. Все, вообще все, оно от тебя и из твоей головы. Осознанность в голове прямо-таки заставит тебя совершать тока осмысленные движения, а оне всегда приводят к приятным результатам. Тока так. Наоборот – нет.
02.02.2020
1   ...   212   213   214   215   216   217   218   219   ...   261


написать администратору сайта