Отвыеты на тест теории игр. Тесты по Теория игр2. Множеством стратегий обоих игроков и функцией выигрыша первого игрока
Скачать 56.25 Kb.
|
50.Матричная игра – это частный случай антагонистической игры, прикотором обязательно выполняется одно из требований: а) один из игроков выигрывает. б) функция выигрыша игрока может быть задана матрицей. в) стратегии игроков задаются матрицей. 51.Пусть матричная игра задана матрицей, в которой все элементынеотрицательны. Цена игры положительна: а) да, б) нет. в) нет однозначного ответа. 52. Верхняя цена игры всегда меньше нижней цены игры. а) да. б) нет. б) вопрос некорректен. 53. Оптимальная стратегия для матричной игры не единственна: а) да. б) нет. в) вопрос некорректен. г) нет однозначного ответа. 54. Цена игры существует для матричных игр в чистых стратегиях всегда. А) да. б) нет. в) вопрос некорректен. 55. Какие стратегии бывают в матричной игре: а) чистые. б) смешанные. в) и те, и те. 56. Если в игровой матрице все строки одинаковы и имеют вид ( 4 5 0 1), то какая стратегия оптимальна для 1-го игрока? а) первая чистая. б) вторая чистая. в)любая. 57. Какое максимальное число седловых точек может быть в игреразмерности 5*6 ( матрица может содержать любые числа) : а) 5. б)11. в)30. 58. Максимум по X минимума по y и минимум по y максимума по X функциивыигрыша первого игрока: а) всегда одинаковые числа. б) всегда разные числа. в) ни то, ни другое. 59. Могут ли в какой-то антагонистической игре значения функциивыигрыша обоих игроков для некоторых значений переменных равняться 1? а) всегда. б) иногда. в) никогда. 60. Пусть в антагонистической игре X=(1,2)- множество стратегий 1-го игрока, Y=(5,8)- множество стратегий 2-го игрока( по две стратегии у каждого). Является ли пара ( 1;2) седловой точкой в этой игре : а) всегда. б) иногда. в) никогда. 61.Бывает ли в матричной игре размерности 2*2 1 седловая точка? а) Всегда. б) иногда. в) никогда. 62.Пусть в матричной игре одна из смешанных стратегий 1-го игрока имеетвид (0.3, 0.7), а одна из смешанных стратегий 2-го игрока имеет вид ( 0.4, 0.1,0.1,0.4). Какова размерность этой матрицы?а)2*4. б)6*1. в) иная размерность. 63. Если известно, что функция выигрыша 1-го игрока равна числу 2 в седловой точке, то значения этой функции могут принимать значения: а) любые. б) только положительные. в) только не более числа 2. 64. Принцип доминирования позволяет удалять из матрицы за один шаг:а) целиком столбцы, б) отдельные числа. в) подматрицы меньших размеров. 65. В графическом методе решения игр 3*3 для нахождения оптимальных стратегий игроков: а) строится два треугольника. б) строится один треугольник. в) треугольники не строятся вовсе. 66. График нижней огибающей для графического метода решения игр 2*m представляет в общем случае функцию: а) монотонно убывающую. б) монотонно возрастающую. в) немотонную. 67. Если в антагонистической игре на отрезке [0;1] функция выигрыша 1-го игрока F(x,y) равна 2*x+C, то в зависимости от C: а) седловых точек нет никогда. б) седловые точки есть всегда. в) иной вариант 68.Чем можно задать задачу принятия решения в условиях неопределенности на конечных множествах: а) двумя матрицами. б) выигрышами. в) чем-то еще. 69. В антагонистической игре произвольной размерности выигрыш первого игрока – это: а) число. б) множество. в) вектор, или упорядоченное множество. г) функция. 70. В матричной игре 3*3 две компоненты смешанной стратегии игрока: а) определяют третью. б) не определяют. 71. Биматричная игра может быть определена: а) двумя матрицами одинаковой размерности с произвольными элементами, б) двумя матрицами не обязательно одинаковой размерности, в) одной матрицей. 72. В матричной игре элемент aij представляет собой: а) проигрыш 2-го игрока при использовании им j-й стратегии, а 2-м – i-й стратегии. б) оптимальную стратегию 2-го игрока при использовании противником i-й или j-й стратегии, в) выигрыш 1-го игрока при использовании им j-й стратегии, а 2-м – i-й стратегии, 73. Элемент матрицы aij соответствует седловой точке. Возможны следующие ситуации: а) этот элемент строго больше всех в столбце. б) этот элемент строго больше всех по порядку в строке. в) в строке есть элементы и больше, и меньше, чем этот элемент. 74.В биматричной игре размерности 4*4 может быть ситуаций равновесия: а) не более 4. б) не более 8. в) не более 16. +75.В методе Брауна-Робинсон каждый игрок при выборе стратегии на следующем шаге руководствуется: а) стратегиями противника на предыдущих шагах. б) стратегиями противника в будущем. в) своими стратегиями. 76. По критерию Вальда каждый игрок исходит из того, что: а)случится наиболее плохая для него ситуация. б) все ситуации равновозможны. в) все ситуации возможны с некоторыми заданными вероятностями. |