РАЗДЕЛ 10. СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
|
| АманмурадовШ.Ч.
Изучение учебного предмета «Технология и практика звукового дизайна» в Государственном Институте Искусств и Культуры Узбекистана. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
|
301
| ВалидоваА.А.
О проблемах контроля учащихся в социальных сетях. . . . . . . . . . . . . . .
|
304
| ГалассО.В.
Особенности реализации компетентностного подхода в условиях проектно-целевого управления музыкальным колледжем. . . . . . . . . . .
|
307
| ГетьманА.В.,АнисимоваО.Л.
Ценности и смысл современного музыкального образования. . . . . . . .
|
311
| ГламаздаС.Н.,МазановаЕ.Н.,ДаньшинаС.В.
Анализ существующих программ по иностранному языку и рекомендации по совершенствованию процесса обучения в вузе. . . . .
|
314
| ГоловинаТ.И.,БогдановаН.В.
Современные проблемы профессионального образования: работа с вокальным ансамблем в условиях дистанционного обучения. . . . . . . .
|
318
| ГордееваН.О.,МанаеваЕ.Н.
Разработка фонда тестовых заданий для автоматизированного рубежного контроля. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
|
321
| Губарева Л.Н.,Смирнова Н.А.
О некоторых вопросах профессиональной социализации студентов- пианистов в условиях системы среднего профессионального
образования. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
|
328
| ГубаренкоИ.В.,ГородоваД.В.
Развитие поликультурной компетентности средствами этносферы. . .
|
331
| ГубаренкоИ.В.,КоваленкоВ.И.,КоваленкоО.В.,СоколоваО.А.
Теоретические основания определения социальных результативно- целевых конструктов ФГОС. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
|
334
| ГубаренкоИ.В.,КоваленкоВ.И.,КоваленкоО.В.,СоколоваО.А.
Задачи высшего образования в обеспечении прорывного развития России. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
|
339
| ГубаренкоИ.В.
Особенности развития ценностно-смысловой сферы обучающихся в образовательном пространстве вуза. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
|
344
| ДеменковаА.Б.
Современные подходы в образовании на примере кафедры дизайна технологического университета г. Королев. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
|
347
| ДонниковаТ.С.,КирееваО.А.
Проблема качества отечественного образования и способы его повышения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
|
354
| ЕнинаС.А.
Факторы и педагогические условия становления исследовательской компетенцией студентов в традиционном образовательном процессе вуза искусств и культуры. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
|
358
| ЖелезноваВ.Н.
Педагогический опыт сценического воплощения вокального мастерства. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
|
362
| ЖурикТ.С.,ШерстюковаЕ.А.
Преподавание творческих дисциплин в формате э ЭИОС: специфика и потенциал. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
|
367
| ИльинскаяГ.Ю.
Музыкально - педагогические компетенции обучающихся. . . . . . . . . .
|
372
| ИсаевИ.Ф.,ИсаеваН.И.,МаматоваС.И.
Профессиональная культура как системообразующая компетенция будущего специалиста. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
|
375
| КирееваО.А.,СайгановП.О.
Интеграция музыкальных направлений как способ мотивации обучающихся. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
|
382
| КравченкоО.М.,ЖуравскаяО.В.
Воспитание гражданина-патриота в учреждениях среднего профессионального образования. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
|
385
| Любчик О.Ю.
Формирование социокультурной компетенции на занятиях английского языка на основе применения текстов юмористического характера. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
|
390
| МаДина,ЕфремоваН.В.
Фортепианная техника и становление методики ее формирования. . . .
|
396
| МаматоваС.И.
Психологическая культура как предиктор толерантности к неопределенности
|
401
| МарченкоИ.В.
Роль гуманитарного образования в профессиональной подготовке будущих техников. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
|
405
| МирнаяР.Р.
Исполнительская культура как феномен музыкального образования
|
409
| МихайловаЮ.П.,МихайловМ.Р.
Об учѐте культурных традиций студентов при организации обучения с использованием информационно-коммуникационных технологий
|
416
| МожейкоЛ.М.
Креативность в управляемой самостоятельной работе студентов. . . . .
|
419
| МорозоваМ.А.
Пути реализации требований ФГОС по формированию компетенций на основе экономической культуры у бакалавров-дизайнеров. . . . . . .
|
422
| НекрасоваГ.С.,ТуравецН.Р.
Сущность понятия «готовность» в системе современного профессионального образования. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
|
427
| ОвчеренкоН.А.
Подготовка педагогических кадров нового поколения в контексте культурных ценностей. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
|
430
| ОнищенкоН.П.
Сочетание традиционных, инновационных и эвристических методов в подготовке музыкантов-исполнителей. Особенности применения системы удалѐнного обучения в профессиональном музыкальном
образовании. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
|
438
| ПереславцеваЛ.И.,КолчинС.А.
Самообразование как фактор повышения информационной культуры педагога-музыканта. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
|
446
| ПереславцеваЛ.И.,КолчинС.А.
Цифровизация или гуманизация образования: актуальность альтернативы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
|
449
| ПигореваТ.А.
Влияние дистанционной формы обучения на общее качество знаний обучающихся. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
|
453
| ПирматовС.
Подготовка квалифицированных специалистов в условиях цифровизации образования. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
|
456
| ПроскуринаЕ.А.,ЩепихинаГ.И.
Особенности и основные проблемы СПО в России. . . . . . . . . . . . . . . . .
|
458
| ПшеничнаяО.А.
Приѐмы композиции на уроках сольфеджио в ДШИ. . . . . . . . . . . . . . . .
|
461
| РепинаС.А.,МелиховаО.Н.
Формирование речевой и читательской компетенций обучающихся
СПО посредством использования современных образовательных технологий. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
|
465
| РепинаС.А.,ЧерниковаТ.Н.
Повышение финансовой грамотности обучающихся как приоритетное направление современного профессионального
образования. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
|
470
| СелезневаО.А.
Профессионально-педагогическая этика преподавателя СПО. . . . . . . .
|
474
| СтепановаЕ.Б.
Развивающий потенциал внутреннего туризма на примере Республики Татарстан. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
|
478
| СырфВ.И.
Проблемы межкультурного воспитания в условиях полиэтнической среды Республики Молдова. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
|
482
| ТебердиеваЖ.И.
Значение информационно-экспертного консультирования в развитии субъектного потенциала личности в процессе подготовки в вузе. . . . .
|
489
| ТуравецН.Р.,СкрипкинаА.В.
Формирование стрессоустойчивости у будущих педагогов- музыкантов в процессе обучения в вузе. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
|
493
| ТюнинаЛ.А.,ЗенинаС.О.,МарчукЕ.А.
Особенности развития творческих способностей у детей дошкольного и школьного возраста средствами художественного творчества. . . . . .
|
498
| УрусоваИ.К.
Междисциплинарный анализ понятий «поликультурная среда» и
«поликультурное образование» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
|
504
| Усова А.А.
Практика в подготовке специалистов специальности 21.02.14 маркшейдерское дело. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
|
511
| Усова А.А.
Комплексный подход к проблемам воспитания у студентов 1 курса в СОФ МГРИ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
|
513
| Усова А.А.
Педагогическая этика и педагогический такт преподавателя. . . . . . . . .
|
517
| Федякова Е.Ю.
Интенсификация творческой и познавательной активности студентов в сфере культуры и искусств. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
|
521
| ЧучелинаЕ.В.
Конфликтология в личностной сфере человека. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
|
525
| ЯблонскаяВ.С.
Профессиональная деятельность концертмейстера как процесс творческого взаимодействия. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
|
529
| ЯковлеваО.В.
Современные подходы, опыт создания и применения элементов учебно-методического комплекса в условиях пандемии коронавируса
|
531
| Сведения об авторах. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
| 534
| |