Главная страница

Асламова190стр. Дарья Асламова Записки сумасшедшей журналистки


Скачать 7.96 Mb.
НазваниеДарья Асламова Записки сумасшедшей журналистки
Дата08.11.2022
Размер7.96 Mb.
Формат файлаdoc
Имя файлаАсламова190стр.doc
ТипДокументы
#776521
страница3 из 44
1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   44

– Почему ты развелся со своей женой?

– Между мужчиной и женщиной никогда и никто не сможет ничего объяснить. Когда два человека разводятся, они приводят миллион причин – теща, собака, дети и все такое. Но это че-пУха, люди разводятся по-другому, и ни один из них не скажет правды.

Что было между двумя, пусть между ними остается. Когда мужчина говорит, что у него что-то было с женщиной, он либо врет, либо дебил. Я никогда не ставил своих партнерш в неловкое положение. Чего не скажешь о тебе, – ты почему-то решила все это рассказать.
– Why did you divorce your wife?

– Between a man and a woman, no one will ever be able to explain anything. When two people get divorced, they give a million reasons – mother-in-law, dog, children and all that. But this is a fluff, people get divorced in a different way, and none of them will tell the truth.

What was between the two, let it remain between them. When a man says that he had something with a woman, he is either lying or a moron. I have never put my partners in an awkward position. What can't be said about you – for some reason you decided to tell all this.
– Но ты же меня простил?

– Да, но я прощаю только один раз.

– А что ты сделаешь, если я еще раз тебя подставлю?

– Подам в суд, выиграю его со скандалом и раздену газету до нитки.

– Ну, газету можешь раздевать.

– Я и тебя раздену.

– С меня нечего снимать, кроме моих платьев. Скажи, а женщине легко вытянуть из тебя деньги?

– Легко, я не жадный, но вполне реальный человек. Я и норковые шубы дарил, но всегда помнил, что после всех трат на дорогие шмотки должен остаться прожиточный минимум.
"But you've forgiven me, haven't you?"

– Yes, but I forgive only once.

"What will you do if I set you up again?"

– I will file a lawsuit, win it with a scandal and strip the newspaper to the skin.

– Well, you can undress the newspaper.

– I'll undress you too.

– I have nothing to take off except my dresses. Tell me, is it easy for a woman to get money out of you?

– It's easy, I'm not greedy, but I'm a real person. I also gave mink fur coats, but I always remembered that after all the spending on expensive clothes, there should be a living wage.

– У тебя есть джип, мобильный телефон, загородный дом. Ты считаешь себя богатым человеком?

– Во всяком случае, бутылки не собираю.

– Как ты относишься к выражению "дорогая женщина"?

– Как бы ни была хороша и шикарно одета женщина, но ее красоту играет ее мужчина. Вот представь себе такую ситуацию – выходит царь, а к нему все повернулись спиной. Он говорит: "Я царь". А ему в ответ: "И что? Ну, царь и царь". Царя играет его окружение."1ужчина должен быть чуть сзади своей женщины, на полшага, сзади в прямом и переносном смыслах. держаться в тени и тактично подчеркивать, что в любом pfittTggTBe его женщина – королева.
– You have a jeep, a mobile phone, a country house. Do you consider yourself a rich man?

– In any case, I don't collect bottles.

– How do you feel about the expression "dear woman"?

– No matter how good and smartly dressed a woman is, but her beauty is played by her man. Imagine such a situation – the tsar comes out, and everyone turned their backs on him. He says, "I am the king." And in response to him: "And what? Well, the king and the king." The tsar is played by his entourage."1 a man should be slightly behind his woman, half a step behind, literally and figuratively. keep in the shadows and tactfully emphasize that in any pfittTggTBe his woman is the queen.

– Какой тип женщин тебя больше всего привлекает? Блондинки, брюнетки, большая грудь или маленькая и т. д.?

– Ты сейчас говоришь о женщинах, как на бегах о лошадях. К счастью, обаяние женщины не зависит от экстерьера. Мой идеал – моя мама в молодости. И мать, и бабка были безумной красоты женщины. Это была иная красота, светящаяся. Сейчас все девальвировалось, все какое-то блеклое, можно нарисовать глаза, губы, сделать прическу, но внутреннего света нет. Моя мама светилась, потому что у нее был папа. Я не знаю человека, который о моем отце сказал бы плохо. Они всю жизнь прожили нерасписанными. Для них это было неважно, они просто любили друг друга. Отец не хотел унизить мою мать штампом в паспорте. Он говорил ей: "Я тебя люблю.
– What type of women are you most attracted to? Blondes, brunettes, big breasts or small, etc.?

– You're talking about women now, like at a horse race. Fortunately, the charm of a woman does not depend on the exterior. My ideal is my mother when she was young. Both mother and grandmother were madly beautiful women. It was a different kind of beauty, glowing. Now everything has devalued, everything is faded, you can draw eyes, lips, make a hairstyle, but there is no inner light. My mom was glowing because she had a dad. I do not know a person who would say bad things about my father. They have lived all their lives unrecorded. It didn't matter to them, they just loved each other. My father did not want to humiliate my mother with a stamp in the passport. He told her: "I love you.
Разве ты мне не веришь?" "Женат" – само слово скверное.

У меня был уникальный дед, который три раза сидел в сталинских лагерях. Дед был из простых, а бабушка – дворянских кровей (все документы о своем происхождении она съела). В студенческие годы я привозил свой курс к бабке в Иваново. Она мужиков обожала, а на девчонок смотрела как на непригодность какую-то. Мужик может и грядки вскопать, и дров наколоть, а с девчонок что возьмешь? Когда вы, женщи-НЬ1, придумали эмансипацию, вы сами себя унизили. Вы себя превратили в жижу. Вы теперь все. Делаете – и асфальт кладете, и ядра толкаете, и сваи забиваете. Мужик, которому жена говорит:
Don't you believe me?" "Married" is a nasty word.

I had a unique grandfather who spent three times in Stalin's camps. The grandfather was from simple, and the grandmother was of noble blood (she ate all the documents about her origin). When I was a student, I brought my course to my grandmother in Ivanovo. She adored men, but she looked at girls as some kind of unfitness. A man can dig up beds and chop wood, but what will you take from the girls? When you, women1, invented emancipation, you humiliated yourself. You've turned yourself into a muck. You are all now. You do it – and you put asphalt, and you push the cores, and you hammer the piles. A man to whom his wife says:
"Я больше тебя получаю", уже психологически не может быть мужиком. Для мужика это смерть. Всю жизнь на Руси была фраза: "Кто хозяин в доме – я или Марфа?"

– В "Театре" Моэма великая актриса, влюбившись, начинает бездарно играть, поскольку изображает на сцене подлинные чувства. А тебе не мешала в кино твоя влюбленность в партнершу?

– Конечно, мешала, особенно когда я начинал вносить в игру свои личные эмоции.
"I get more of you," can no longer be a man psychologically. For a man, this is death. All my life in Russia there was a phrase: "Who is the owner of the house– me or Marfa?"

– In the "Theater" of Maugham, a great actress, having fallen in love, begins to play mediocre, because she portrays genuine feelings on stage. Did your infatuation with your partner bother you in the cinema?

– Of course, it interfered, especially when I started to bring my personal emotions into the game.
Бывает, режиссеры специально стравливают актеров, рассказывая им друг о друге всякие гадости. Потом включается камера, они выходят и играют любовь. Ты смотришь на экран и не понимаешь, что происходит, чувствуешь, что за всем этим кроется что-то третье. Какая-то загадка для зрителей. Итальянцы ставили такие эксперименты: актеры кричали друг другу: "Подонок!", "Идиотка!", "Сволочь!", а при озвучивании вставляли слова: "Любимая! Родной!" Эффект потрясающий. Природа ненависти более активна. А для нас любовь – это нечто сладкое, слюнявое.
It happens that directors deliberately pit actors against each other, telling them all sorts of nasty things about each other. Then the camera turns on, they go out and play love. You look at the screen and do not understand what is happening, you feel that there is something third behind all this. Some kind of mystery for the audience. The Italians made such experiments: the actors shouted to each other: "Scumbag!", "Idiot!", "Bastard!", and when voicing inserted the words: "Beloved! Dear!" The effect is amazing. The nature of hate is more active. And for us, love is something sweet, slobbery.
– Твоя сексуальная фантазия?

– Сыграть Достоевского. Это был сумасшедше закомплексованный человек. Есть чудесная придумка – играть Федора Михайловича в "Игроке". Достоевский писал эту вещь второпях, ему нужно было выплачивать долги. Ему некогда было придумывать, и он писал главного героя с себя.
– Your sexual fantasy?

– Play Dostoevsky. He was a madly complexed man. There is a wonderful idea – to play Fyodor Mikhailovich in the "Player". Dostoevsky wrote this thing in a hurry, he had to pay his debts. He had no time to invent, and he wrote the main character from himself.

– А ты человек азартный?

– Я игрок. Обожаю рулетку. Женщины любят ставить на "красное-черное", "чет-нечет" (у них вечная игра в ромашку "любит – не любит"), а мужчины ставят на цифры. Моя любимая цифра _ П. Однажды в казино "Астории " в Петербурге я трижды делал максимальную ставку на 17 и выиграл 50 000 долларов. Потом вышел хозяин казино и запил со мной. А в Лас-Вегасе мы с моим приятелем играли трое суток в "блэк джек", не выходя из помещения. Чудесное это место, там все время вечер, игроку кажется, что длятся одни бесконечные сутки. Мы спустили кучу денег, получили даже карту для бесплатного проживания. И когда за нами приехала машина, мы сделали последнюю ставку и одним ударом отыграли все.
– Are you a gambling person?

– I'm a gambler. I love roulette. Women like to bet on "red-black", "even-odd" (they have an eternal game of chamomile "likes – dislikes"), and men bet on numbers. My favorite number is _ P. Once at the Astoria Casino in St. Petersburg, I placed the maximum bet on 17 three times and won $ 50,000. Then the casino owner came out and drank with me. And in Las Vegas, my friend and I played blackjack for three days without leaving the premises. It's a wonderful place, it's evening there all the time, it seems to the player that one endless day lasts. We spent a lot of money, even got a card for free accommodation. And when the car came for us, we made the last bet and won back everything with one blow.


– Ты согласен с утверждением, что гений и беспутство всегда идут рука об руку?

– Это можно понять. Беспутство и фантазия – родные сестры,. Гению нужна подпитка даже из беспутства.

– Ты беспутен?

– Наверное, да. И сколько бы браков ни было в моей жизни, я малоуправляем.

Понимай как знаешь. Но подробностей ты из меня не выжмешь. Ты веришь, что Мерилин Монро ходила в туалет? А теперь представь это описанным. Нельзя разрушать образ.

– Тебе никогда не было обидно, что женщины ловились не на тебя, а на твой имидж?
– Do you agree with the statement that genius and debauchery always go hand in hand?

– It's understandable. Debauchery and fantasy are sisters,. A genius needs nourishment even from debauchery.

– Are you promiscuous?

– Probably, yes. And no matter how many marriages there have been in my life, I am out of control.

Understand as you know. But you won't get the details out of me. Do you believe that Marilyn Monroe went to the toilet? Now imagine it described. You can't destroy the image.

– Have you ever been offended that women were caught not on you, but on your image?

– Я и не думал, что они ловятся, я что, Рыбак, что ли? И позволь, как это не на меня? А имидж – это что такое? Разве вместо меня. Поднимали чьи-то губы, глаза, чужое лицо?

– Ты хочешь сказать, что когда тебя снимали в "Обыкновенном чуде", ты был Принцем?

– Я был Принцем, это моя профессия.

– Ты не ощущал потом зависимости от этого образа?

– Сначала было, потом переболел этим. Меня, наверное, Боженька в лоб поцеловал.
– I didn't think they were caught, am I a fisherman or something? And let me, how is it not on me? And what is an image? Unless instead of me. Raised someone's lips, eyes, someone else's face?

– Do you mean to say that when you were filmed in "Ordinary Miracle", you were a Prince?

– I was a Prince, this is my profession.

– Did you feel any dependence on this image afterwards?

– At first it was, then I got over it. God probably kissed me on the forehead.


Я видел много артистов, которые в молодости сыграли что-то мотыльковое, а теперь даже ходят в той же одежде. Меня Боженька предупредил: "К себе надо относиться с юмором. Когда ты начинаешь к себе серьезно относиться, все, ты погиб". Потом я прочел у философа Розанова: "На одном плече сидит ангел смеха, на другом ангел слез, и в их вечном пререкании проходит моя жизнь". Мне сумасшедше понравились эти слова, они сказаны про актеров.
I've seen a lot of artists who played something moth-like in their youth, and now even wear the same clothes. God warned me: "You have to treat yourself with humor. When you start taking yourself seriously, that's it, you're dead." Then I read from the philosopher Rozanov: "An angel of laughter sits on one shoulder, an angel of tears sits on the other, and my life passes in their eternal bickering." I really liked these words, they are said about the actors.
Надувать щеки у меня никогда не получалось. Все время себя нужно ставить под сомнение – как бы отходить от себя на шаг и смотреть со стороны. Это такое забавное, классное ощущение. Ты думаешь: "Мама родная, это я?"

Вопросы дрянной девчонки: Бари Алибасову

Бари Алибасов. Создатель и руководитель группы "На-на". Как истый мужчина, направляет свою энергию на деятельность и господство. Его национальность – взрывоопасный коктейль из татарской, казахской и украинской крови. Богатая натура, по-восточному лукав. Критический дух и склонное ко всем плотским радостям тело. Из всего умеет извлекать наслаждение. Считает, что нет на земле более сладострастного животного, чем человек. Атеист. Любит вкушать удовольствие лени, хотя редко отдыхает. Не дурак выпить. Предпочтительная поза – лежа на подушках. Наблюдая за ним, расслабленным и томным, трудно представить себе, насколько он опасен в действии, – так нельзя выяснить крепость напитка, не отведав его. Сибарит, забавник и остроумец, не брезгующий крепкими выражениями. Любит называть вещи своими именами. Считает, что секс – это внутренняя свобода.

I've never been able to inflate my cheeks. All the time you need to question yourself – as if to step away from yourself and look from the side. It's such a funny, cool feeling. You think: "Dear Mother, is it me?"

Trashy Girl's Questions: Bari Alibasov

Bari Alibasov. Creator and leader of the Na-na group. Like a true man, he directs his energy to activity and domination. His nationality is an explosive cocktail of Tatar, Kazakh and Ukrainian blood. Rich nature, crafty in the East. A critical spirit and a body prone to all carnal joys. He knows how to extract pleasure from everything. He believes that there is no more voluptuous animal on earth than man. An atheist. He likes to taste the pleasure of laziness, although he rarely rests. Not a fool to drink. The preferred position is lying on pillows. Watching him, relaxed and languid, it is difficult to imagine how dangerous he is in action – so it is impossible to find out the strength of the drink without tasting it. Sybarite, funny and witty, not disdaining to


– Бари, ты неисправимый гастролер, перетрахавший, пожалуй, женщин всех национальностей бывшего Советского Союза. Скажи, верна ли легенда о восточной женщине как о самой темпераментной и эротичной?

– На мой взгляд, женщины белой расы – более изощренные. У них богаче сексуальная фантазия. Легенда о восточной женщине пришла из персидских сказок – любовная прелюдия какой-нибудь азиатской красотки вычурна, она может исполнять танец живота, делать гибкие, зазывные движения руками, у нее много блеска в глазах. Но моя бурная практика говорит о том, что восточная женщина больше обещает, чем дает. Например, сдержанные прибалтийские девушки гораздо изобретательнее, чем ташкентские. Европейская женщина вообще более свободна и Раскрепощена. С другой стороны, внутренняя свобода не зависит от генов и воспитания. Внутренне раскрепощенным может быть любой чело-Век" и интеллигент, и вор в законе.
– Bari, you are an incorrigible guest performer who has fucked, perhaps, women of all nationalities of the former Soviet Union. Tell me, is the legend about the Oriental woman as the most temperamental and erotic true?

– In my opinion, white women are more sophisticated. They have a richer sexual fantasy. The legend of an Oriental woman came from Persian fairy tales – the love prelude of some Asian beauty is pretentious, she can perform belly dancing, make flexible, inviting movements with her hands, she has a lot of sparkle in her eyes. But my stormy practice suggests that an oriental woman promises more than she gives. For example, restrained Baltic girls are much more inventive than Tashkent girls. The European woman is generally more free and liberated. On the other hand, inner freedom does not depend on genes and upbringing. Any person can be internally liberated," both an intellectual and a thief in law.

– У тебя никогда не было комплексов, что ты нерусский?

– Нет, у меня советская национальность. В советское время всех детей – чеченцев, калмыков, якутов – принято было называть русскими именами. Меня звали Борис, хотя по паспорту я Бари. Я родился на маленькой станции Чарская, в Семипалатинской области, в 80 километрах от ядерного полигона.

– Бари, так ты мутант?

1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   44


написать администратору сайта