Главная страница
Навигация по странице:

  • Стадия

  • Анализ

  • Тестирование

  • Должность Оклад в месяц, руб.

  • Руководитель 34 000 1 619 Программист

  • Исполнитель Трудоемкость, дни. Стоимость одного рабочего дня, руб.

  • Деревенец, Дудкин. Испокон веков человек испытывал много трудностей, связанных с жизнедеятельностью, но основной проблемой всегда была добыча пропитания. Люди тратили большое количество времени на приготовление пищи


    Скачать 2.95 Mb.
    НазваниеИспокон веков человек испытывал много трудностей, связанных с жизнедеятельностью, но основной проблемой всегда была добыча пропитания. Люди тратили большое количество времени на приготовление пищи
    Дата21.06.2022
    Размер2.95 Mb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаДеревенец, Дудкин.docx
    ТипДокументы
    #607221
    страница10 из 12
    1   ...   4   5   6   7   8   9   10   11   12

    4.2 Экономическая оценка разработки мобильного приложения


    Для оценки экономического эффекта от внедрения мобильного приложения необходимо рассчитать затраты на разработку.

    Величина затрат на создание мобильного приложения определяется на основе метода калькуляций по отдельным статьям расходов и их последующим суммированием.

    Разработка мобильного приложения состоит из нескольких стадий проектирования. В качестве разработчиков системы выступают: руководитель и программист. В таблице 4.2 представлен комплекс работ по стадиям проектирования.

    Таблица4.2–Комплексработпостадиямпроектированиямобильного приложения

    Стадия проектирования

    Исполнители

    Руководитель

    Программист

    Теоретические исследования

    +

    +

    Анализ требований

    +

    +

    Проектирование



    +

    Программирование



    +

    Тестирование

    -

    +

    Итог

    2

    5

    Таким образом, руководитель участвует 40%, а программист 100% в проекте. Программист принимается за единицу приведенного исполнителя, следовательно, руководитель составляет 0,4приведенного исполнителя. Т.е. в разработке проекта участвует 1,4 приведенного человека.

    Трудоемкость = 70/1,4 = 50 чел час.

    Срок исполнения, учитывая, что рабочий день составляет 8 ч., получается 6 дней работы над проектом.

    В реальности длительность работы над проектом больше примерно на 30%, поэтому можно принять за срок разработки 8 дней.

    4.3 Затраты на оплату труда


    Затраты на оплату труда разработчиков мобильного приложения включают в себя следующие компоненты:

    Расчет основной заработной платы производится на основе доли выполнения работы и величины месячного должностного оклада разработчика. Среднее количество рабочих дней в месяце равно 21.

    При расчете основной заработной платы, представленном в таблице 4.4, за период разработки необходимо учесть, что руководитель участвует в разработке проекта только на этапах системного анализа и анализа требований, которые занимают 10% всего времени. Расчет оклада разработчиков за один рабочий день представлен в таблице 4.3.

    Таблица 4.3 – Оклад разработчиков

    Должность

    Оклад в месяц, руб.

    Стоимость одного рабочего дня, руб.

    Руководитель

    34 000

    1 619

    Программист

    19 000

    904,76

    Таблица 4.4 – Расчет основной заработной платы

    Исполнитель

    Трудоемкость, дни.

    Стоимость одного рабочего дня, руб.

    Сумма, руб.

    Руководитель

    5

    1 619

    8 095

    Программист

    8

    904,76

    7 238,1

    Итого

    15 333,1

    В дополнительную заработную плату входит районный коэффициент, равный 30% и северный коэффициент, также равный 30%.

    Расчет дополнительной заработной платы производится от основной заработной платы и соответственно будет равен:

    Р = 15 333,1 ∙ 0,6 = 9 199,86 руб.
    1   ...   4   5   6   7   8   9   10   11   12


    написать администратору сайта