Главная страница
Навигация по странице:

  • Сценарий ктд: Сценарий конкурсной программы в летнем лагере Цель

  • Задачи

  • Время проведения

  • 1-й конкурс. «Пойми меня»

  • 4-й конкурс. «Сказочные загадки»

  • 6-й конкурс. «Конкурс на воображение»

  • Сценарий конкурсной программы в летнем лагере Сценарий праздника в летнем лагере «Ассорти талантов» Цепь

  • План проведения: 1) разбивка на команды;2) конкурсы;3) итоги.Ход мероприятия

  • Отрядные мероприятия Дети бегают по этапам, командами, на время. Запускаются через определенные промежутки времени. На старте дается карта маршрута.

  • Диагностики изучения мотивационной сферы учащихся Начальные классы Диагностика № 1. "Рамочка для фотографии"

  • Диагностика № 2. "Градусник"

  • Диагностическая методика № 3. "Настроение"

  • Портфолио. Курбанова Фируза Яшар кызы Нижневартовск, 2022 Игры на знакомства Любимое занятие


    Скачать 82.37 Kb.
    НазваниеКурбанова Фируза Яшар кызы Нижневартовск, 2022 Игры на знакомства Любимое занятие
    Дата20.06.2022
    Размер82.37 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаПортфолио.docx
    ТипЗанятие
    #604800
    страница3 из 4
    1   2   3   4

    Мины

    С завязанными глазами нужно дойти до назначенного места, не задев расставленных

    предметов (обувь, часы, посуда и др.). Примечание: если хотите развеселить

    участников, на второй или третий раз, когда все уже видели, что это за предметы,

    попросите кого-нибудь снять часы и положите их на поле. Затем завяжите участникам

    глаза и замените часы... яичной скорлупой, положив её так, чтобы с большей

    вероятностью на неё наступили. Сложно передать чувства человека, знающего, что на

    игровом поле есть часы, и слышащего хруст под собственной ногой…

    Сценарий ктд:

    1. Сценарий конкурсной программы в летнем лагере

    Цель: способствовать разностороннему развитию творческих способностей у детей.

    Задачи: развить у детей творческое мышление; расширить кругозор, общий

    интеллектуальный уровень.

    Возраст детей: 10-13 лет.

    Место проведения: отрядное место.

    Время проведения: 45-60 минут.

    Оборудование: шишки, ведро и др.

    Подготовка: определение целей и задач; подбор конкурсов; определение плана

    проведения КТД; оформление КТД.

    План проведения:

    1) разбивка на команды;

    2) конкурсы;

    3) итоги.

    Ход мероприятия:

    Весь отряд делится на две команды, которые в ходе мероприятия должны

    зарабатывать баллы. В конце мероприятия ведущий объявляет результат. Каждая

    команда придумывает название. В каждом конкурсе выигравшая команда получает по

    1 баллу.

    1-й конкурс. «Пойми меня»

    Изобразить без слов, при помощи жестов, мимики, поз:

    а) наш отряд на речке;

    б) наш отряд во время тихого часа.

    2-й конкурс. «Кто кого перепоет»

    Команды называют песни на тему «Деревья». Побеждает та команда, которая назовет

    больше песен.

    3-й конкурс. «В мире животных»

    Выходят по одному человеку от каждой команды. Ведущий загадывает им животное,

    которое они должны изобразить (например: заяц лягушка, медведь), а команда должна

    угадать это животное.

    4-й конкурс. «Сказочные загадки»

    Командам по очереди загадываются загадки на тему «Сказки», а они их угадывают.

    Вот книжку, ребята, в руках я держу,

    Но как называется, вам не скажу.

    Но все ж догадаетесь сами,

    Вот дедушка в лодке поплыл за дровами...

    И вот островок небольшой на воде,

    Зверюшки на нем.

    Ой, зверюшки в беде.

    Вода прибывает, зверюшек снесет...

    Нет, дедушка добрый сейчас их спасет!

    Усядется в лодку команда косая...

    А книжка, ребята, про деда... (Мазая).

    Девочка хорошая по лесу идет,

    Но не знает девочка, опасность ее ждет...

    За кустами светится пара хищных глаз.

    Кто-то страшный встретится девочке сейчас.

    Кто расспросит девочку о ее пути?

    Кто обманет бабушку, чтобы в дом войти?

    Кто же эта девочка? Кто же этот зверь?

    На загадку можете отвечать теперь!

    (Красная Шапочка, Серый волк.)

    Сидит в корзине девочка у Миши за спиной,

    Он, сам того не ведая, несет ее домой.

    Ну, отгадай загадку! Ты поскорей ответь

    Названье этой сказки... («Маша и медведь»).

    Скорей бы близился вечер,

    И час долгожданный настал,

    Чтоб мне в золотистой карете

    Поехать на сказочный бал...

    Никто во дворце не узнает

    Откуда я? Как я зовусь?

    Но только лишь полночь настанет,

    К себе на чердак я вернусь. (Золушка.)

    А мои помощники скоро прибегут,

    Победит упрямицу дружный, общий труд...

    Кто-то за кого-то ухватится крепко,

    А пока не вытянуть... что же это? (Репка.)

    Перед волком не дрожал,

    От медведя убежал,

    А лисице на зубок

    Все ж попался... (Колобок).

    5-й конкурс. «Замок»

    Команды должны набрать как можно больше шишек за 2 минуты. Та команда, у

    которой куча с шишками окажется больше, побеждает.

    6-й конкурс. «Конкурс на воображение»

    Обоняние: запах ландыша, нашатырного спирта, чеснока, жареных пирожков.

    Осязание: гладите кошку, берете в руки лягушку, берете стакан с горячим чаем,

    принимаете холодный душ. Вкус: шоколада, апельсина, соли, таблеток. Проводится

    подведение итогов, награждение победителей и активных участников

    1. Сценарий конкурсной программы в летнем лагере

    Сценарий праздника в летнем лагере «Ассорти талантов»

    Цепь: способствовать разностороннему развитию творческих способностей у детей.

    Задачи: развить у детей творческое мышление; расширить кругозор, общий интеллектуальный уровень.

    Возраст детей: 10-13 лет.

    Место проведения: отрядное место.

    Время проведения: 45-60 минут.

    Оборудование: шишки, ведро и др.

    Подготовка: определение целей и задач; подбор конкурсов; определение плана проведения КТД; оформление КТД.

    План проведения:

    1) разбивка на команды;

    2) конкурсы;

    3) итоги.

    Ход мероприятия

    Весь отряд делится на две команды, которые в ходе мероприятия должны зарабатывать баллы. В конце мероприятия ведущий объявляет результат. Каждая команда придумывает название. В каждом конкурсе выигравшая команда получает по 1 баллу.

    1-й конкурс. «Пойми меня»

    Изобразить без слов, при помощи жестов, мимики, поз:

    а) наш отряд на речке;

    б) наш отряд во время тихого часа.

    2-й конкурс. «Кто кого перепоет»

    Команды называют песни на тему «Деревья». Побеждает та команда, которая назовет больше песен.

    3-й конкурс. «В мире животных»

    Выходят по одному человеку от каждой команды. Ведущий загадывает им животное, которое они должны изобразить (например: заяц лягушка, медведь), а команда должна угадать это животное.

    4-й конкурс. «Сказочные загадки»

    Командам по очереди загадываются загадки на тему «Сказки», а они их угадывают.

    Вот книжку, ребята, в руках я держу,

    Но как называется, вам не скажу.

    Но все ж догадаетесь сами,

    Вот дедушка в лодке поплыл за дровами...

    И вот островок небольшой на воде,

    Зверюшки на нем.

    Ой, зверюшки в беде.

    Вода прибывает, зверюшек снесет...

    Нет, дедушка добрый сейчас их спасет!

    Усядется в лодку команда косая...

    А книжка, ребята, про деда... (Мазая).

     

    Девочка хорошая по лесу идет,

    Но не знает девочка, опасность ее ждет...

    За кустами светится пара хищных глаз.

    Кто-то страшный встретится девочке сейчас.

    Кто расспросит девочку о ее пути?

    Кто обманет бабушку, чтобы в дом войти?

    Кто же эта девочка? Кто же этот зверь?

    На загадку можете отвечать теперь!

    (Красная Шапочка, Серый волк.)

     

    Сидит в корзине девочка у Миши за спиной,

    Он, сам того не ведая, несет ее домой.

    Ну, отгадай загадку! Ты поскорей ответь

    Названье этой сказки... («Маша и медведь»).

     

    Скорей бы близился вечер,

    И час долгожданный настал,

    Чтоб мне в золотистой карете

    Поехать на сказочный бал...

    Никто во дворце не узнает

    Откуда я? Как я зовусь?

    Но только лишь полночь настанет,

    К себе на чердак я вернусь. (Золушка.)

     

    А мои помощники скоро прибегут,

    Победит упрямицу дружный, общий труд...

    Кто-то за кого-то ухватится крепко,

    А пока не вытянуть... что же это? (Репка.)

     

    Перед волком не дрожал,

    От медведя убежал,

    А лисице на зубок

    Все ж попался... (Колобок).

    5-й конкурс. «Замок»

    Команды должны набрать как можно больше шишек за 2 минуты. Та команда, у которой куча с шишками окажется больше, побеждает.

    6-й конкурс. «Конкурс на воображение»

    Обоняние: запах ландыша, нашатырного спирта, чеснока, жареных пирожков.

    Осязание: гладите кошку, берете в руки лягушку, берете стакан с горячим чаем, принимаете холодный душ. Вкус: шоколада, апельсина, соли, таблеток. Проводится подведение итогов, награждение победителей и активных участников.

    Отрядные мероприятия

    1. Дети бегают по этапам, командами, на время. Запускаются через определенные промежутки времени. На старте дается карта маршрута.

    1. Разжечь костер.

    2. Пролезть по-пластунски под ветками.

    3. Пилить дрова.

    4. Слезать по крутому склону, держась за веревку.

    5. Обезьянник через речку.

    6. Бревно через овраг.

    7. Трамвайчик через овраг.

    8. Солнечное ориентирование.

    9. Собрать рюкзак и палатку.

    Каждой команде выдается листочек с именами участников и временем старта, где проставляется оценка по этапу и время прибытия на финиш. Каждая команда должна прибывать на этап в полно составе

    1. Альп эстафета

    Дети бегают по одиночке. Каждый должен набрать 3 жетончика ( ), которые дают право залезть на одну из гор (деревьев). Жетончики выдаются на этапах. Этапы можно проходить в любой последовательности. На видном месте висит карта лагеря с расположением этапов и гор (деревьев).

    1.Бег по лестнице.

    2.Сложить картинку.

    3.Работа в связке.

    4.Физические упражнения на цепкость и крепость рук и ног.

    5. Бег в кошках с ледорубом вокруг пруда.

    6. Составить слова из фразы : «Альпинизм – школа мужества».

    7. Смотать веревку.

    Инвентарь: жетончики, карта лагеря и приготовление к этапам.

    1. Бег по запискам

    Дети разбиваются на команды. Каждой команде дается первая записка, в которой указано нахождение следующей записки и т.д. В конечном итоге команды должны прийти в одно место и что-то найти (например: повязки для джунглей). Кто быстрее это сделает или просто, кто больше найдет записок – те и побеждают. Примеры записок: тир – татарское иго Руси

    сауна – без тяжелого льда (перевертыш: «с легким паром»).

    Веранда – дом без стен.

    Родник – р а р е о а р е д а р е н

    а р е и а р е к а р е

    (также можно использовать ребусы, а записки придумывать по тематике: лесная, пиратская, индейская и т.д.)

    1. Заправление кроватей

    Выносятся 2 кровати. Показывается как надо заправлять кровать. Соревнуется количество человек, соответствующее количеству кроватей. Лучше 2. Кровати заправляются на время и на качество. В финале можно снять постельное белье и заправлять с самого начала, т.е. с одевания наволочки и пододеяльника.

    1. Поиск бумажек на этапе

    Заранее режутся бумажки. Затем они прячутся на этаже корпуса: в чемоданной, в коридоре, палатах, душе, комнате 5го питания, на сушилке. Потом дети делятся на две команды и ищут эти бумажки, каждая на своей стороне. Выигрывает та команда, которая найдет больше бумажек. Пещерные люди Конкурсы для команд:

    1. Засуха (выпить как можно больше воды).

    2. Кочки (прыгаем по нарисованным кружкам от линии до линии).

    3. Ловля (из окна удочками ловим предметы на улице).

    4. Ловушки для мамонта (каждая палата придумывает ловушку).

    5. Поиск еды (нарисованных овощей и фруктов), как поиск бумажек на этапе.

    6. Танец пещерных людей (каждая команда придумывает свой).

    7. Стратегия ловли мамонта (крик, визг, построение, оружие и т.д.).

    1. «Знай наших»

    Конкурсы для детей и вожатых:

    1.Ребенок с завязанными глазами на ощупь узнает своего вожатого.

    2.Вожатый по голосу узнает своего ребенка.

    3.Ребенок и вожатый с завязанными руками должны съесть яблоко, подвешенное на ниточке.

    4.Дети рисуют своих вожатых, а те узнают его портрет.

    5.Командам детей раздаются карточки с именами людей, работающих в лагере, и карточки с их должностями. Надо определить какому имени соответствует должность.

    6.Вожатый должен изобразить своего ребенка, а отряд – отгадать, кто это.

    1. Творческая викторина

    Конкурсы для команд:

    1.Из журналов вырезать как можно больше ног и наклеить их на лист бумаги.

    2.Подписать (найти в журнале), чьи это ноги.

    3.Составить идеального человека, т.е. вырезать различные части тела и склеить их.

    4.Из заголовков (вырезать и наклеить) составить рассказ.

    5.Из вырезок составить любого героя, персонажа, конкретного человека.

    6.Составить город и придумать про него историю.

    7.На один лист наклеить верхнюю часть человека (несколько), а на др. листок наклеить нижнюю часть этого человека (нескольких). Другая команда должна правильно состыковать обе части.

    8.Наклеить часть тела на листок, а др. команда должна найти в журнале того, кому она принадлежала.

    1. Рыцарский турнир

    1.Бой подушками на арене.

    2.Показать свою силу (любыми способами)

    3.Пронести или продержать девочку на руках

    4.Сделать и подарить даме украшение.

    5.Дамы и рыцари пишут на записках характерные черты своих избранников (избранниц). Потом

    те и другие выбирают из записок ту, которая относится к ним.

    6. Конный бой.

    7. По руке определить свою даму.

    8. Придумать для дамы песню, стих, или ещё что-нибудь.

    9. Двигаясь к даме, на каждый шаг говорить комплементы.

    1. Конкурс актерского мастерства

    1. Продемонстрировать действиями, читаемое вслух стихотворение.

    2. Изобразить: горячий утюг, кипящий чайник, будильник, телефон.

    3. Походить так, как ходит: человек, который плотно поел; ночью попал в лес; младенец, который только что начал ходить; артист балета; лев.

    4. Изобразить мимикой, походкой, жестами: встревоженного кота, грустного пингвина, восторженного кролика, хмурого орла.

    5. Прочитать стих «Идет бычок качается» так, как будто: обиделся на бабушку, хвастаетесь перед друзьями, рассердился на младшего брата, испугался собаки.

    6. Изобразить пословицу: «На чужой каравай …», «За 2-мя зайцами …», «Дареному коню …», «Одна голова – хорошо …».

    7. Сделать шарж на: Титомира, Пугачеву, Королёву, «Дюну».

    8. Придумать 10 новых применений:

    Пустой консервной банке, дырявому носку, лопнувшему воздушному шару, перегоревшей лампочке, пустому стержню от ручки.

    9. Из газетных заголовков составить (вырезать и наклеить) рассказ.

    10. На мелодию «маленьких утят» придумать и исполнить танец маленьких щенят, жеребят, поросят, обезьянок.

    1. День именинника

    1. Составить стихотворение для именинника, используя заданные рифмы: цветы, коты, книжка, шишка; пирог, сапог, гости, кости; плошка, старушка, варенье, печенье; кол, стол, чашка, Сашка.

    2. Вспомнить как можно больше песенок про день рождения.

    3. Кто больше вспомнит песен с именами именинников.

    4. Одеть (нарядить) именинника.

    5. Спрятать именинника.

    6. На сделанных заранее ушах написать поздравления именинникам.

    7. Изобразить именинника.

    8. Каждая команда рисует именинника другой команды, а потом все ищут своего именинника.

    9. Именинники «хватают звёзды с неба»

    Диагностики изучения мотивационной сферы учащихся

    Начальные классы

    Диагностика № 1. "Рамочка для фотографии"

    Первоклассникам предлагается нарисовать рамочку для фотографии, в которую можно будет поместить фотографию автора рамочки. При этом в обрамлении рамочки для фотографии должны быть использованы предметы школьной тематики, которые ребятам хотелось бы поместить в украшение рамки. Данная диагностика позволяет определить предметы, которые являются значимыми для первоклассника и которые он хотел бы перенести на обрамление своей фотографии.                                                                 

    Диагностика № 2. "Градусник"

    Перед процедурой диагностирования учитель проводит предварительную беседу с учащимися, в ходе которой он предъявляет предмет, который есть в каждом доме. Это - градусник. Педагог объясняет ребятам, что при высокой температуре человеку плохо,

    тревожно. Такая температура бывает 38°, 39°, 40°, 41° (цифры записывает на доске). Нормальная температура человека - 36, 6°. У него нет тревоги, все хорошо, у него все получается, он здоров. Температура бывает 35°. При такой температуре человек испытывает слабость, усталость, отсутствие интересов и желания что-либо делать. После объяснения педагог предлагает учащимся поиграть в игру. Он будет называть учебные предметы, а ребятам предлагается пофантазировать и назвать или написать ту температуру, которая у них условно появляется при назывании этого предмета. Пример:

    русский язык - 39°

    математика - 36,6° и т.д.

    Это позволяет определить степень тревожности первоклассников, которая связана с учебной деятельностью.

    Диагностическая методика № 3. "Настроение"

    Учащимся предлагается список учебных предметов, которые они изучают во втором классе. Рядом с каждым предметом изображены три рожицы. Ученику предоставляется право выбрать ту рожицу, которая соответствует чаще всего его настроению при изучении этого предмета и подчеркнуть ее на листочке бумаги.

                 

    Методика позволяет увидеть отношение к учению в целом и к изучению отдельных предметов. Это дает возможность классному руководителю использовать ее в работе с учителями, преподающими в классе, а также скорректировать свое взаимодействие с отдельными учениками.
    1   2   3   4


    написать администратору сайта