Главная страница
Навигация по странице:

  • КУРСОВАЯ РАБОТА по курсу «Актерское мастерство» на тему: Основные принципы актерской техники М.А.Чехова Выполнил

  • Научный руководитель: Ряписов Александр ПетровичН. Новгород 2018 Оглавление Введение

  • Глава 1.Московский и зарубежный периоды

  • Заключение

  • Объект

  • Задачи исследования

  • Методы исследования

  • Практическая значимость исследования

  • курсовая готова. Курсовая работа по курсу Актерское мастерство


    Скачать 89.73 Kb.
    НазваниеКурсовая работа по курсу Актерское мастерство
    Дата16.05.2023
    Размер89.73 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлакурсовая готова.docx
    ТипКурсовая
    #1134375
    страница1 из 7
      1   2   3   4   5   6   7



    Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

    «Нижегородский государственный педагогический университет

    имени Козьмы Минина»
    Факультет гуманитарных наук

    Кафедра «Изящные искусства (профиль «Театральная педагогика»)»

    КУРСОВАЯ РАБОТА

    по курсу «Актерское мастерство»

    на тему: Основные принципы актерской техники М.А.Чехова



    Выполнил: студентка 2 курса,

    очно – заочной формы обучения, гр.ВИСТ 16

    ФИО:Чубарова( Хамидова) Светлана Мухаммадовна

    Научный руководитель:

    Ряписов Александр Петрович

    Н. Новгород

    2018


    Оглавление


    Введение.......................................................................................................................2

    Глава 1.Московский и зарубежный периоды

    1.1 Актерское искусство Чехова………………………………………………....4

    1.2 Чехов и Станиславский……………………………………............................7

    1.3 Чехов и Вахтангов……………………………………………………….…..14

    1.4 Студийные эксперименты: от «системы» Станиславского к методу Чехова………………………………………………………………………...…..16

    Глава 2. Основные принципы актерской техники Михаила Чехова

    2.1 О создании книги о мастерстве актера……………………………...……..35

    2.2 Основные принципы техники актера……………………………………….41

    Заключение……………………………………………………………….........…50

    Список литературы………………………..……………………………………..51

    Введение.



    Михаил Александрович Чехов (Петербург, 1891 – Лос-Анджелес, 1955), племянник Антона Чехова, ученик Константина Станиславского, играл в Первой студии Московского Художественного театра (МХТ) с 1912 года, был ее директором с 1922 года и директором МХАТ-2 (1924-1928 гг.). В 1928 году Чехов эмигрировал из России, как оказалось, навсегда. Сложнейшие причины его отъезда выясняются только теперь; связаны они с политикой “укрощения искусства” сталинского периода, и с поисками нового театра, основанного на антропософии. В 1928-1938 гг. Чехов работал в Европе (Германия, Франция, Латвия, Литва, Англия), а в 1938-1955 гг. – в Соединенных Штатах.

    Долгие годы имя Чехова было предано забвению, а когда о нем снова вспомнили (начиная с конца 1950-х гг.), то его жизнь в эмиграции изображалась в мрачных красках, как мемуаристами – партнерами и учениками Чехова, - так и театроведами. Актриса МХАТ-2 Серафима Бирман пишет: ”Так силен был Чехов, только пока он приникал к земле русской. Эмигрировав, он пал как актер. Годы его заграничных скитаний печальны и бесплодны. Там был уже не тот Чехов, которого знали мы, товарищи по Первой студии и МХТ”.

    Естественно, что с началом перестройки и гласности, с возвращением эмигрантской культуры в Россию деятельность артистов стала предметом изучения не только западных, но и русских театроведов. Мотивы эмиграции Чехова, которые были очевидны не только для русских современников, но и для актеров его театра в Америке, в последние годы признаны и в России.

    До сих пор творчество Чехова было представлено в виде двух отдельных этапов – московского и зарубежного. Одной из моих задач является попытка соединить эти периоды в единое целое и, по возможности, показать “сквозную идею” (по словам Станиславского) творчества Чехова, логику его внутреннего действия и Мышления, чтобы можно было лучше понять его работу в театрах и студиях на Западе, а так же его педагогическую и литературную деятельность.

    Объект: актерская техника М.А. Чехова

    Предмет: определение основных принципов актерской техники М.А.Чехова

    Цель: изучение особенностей актерских техник.

    Задачи исследования:

    - рассмотреть биографию писателя, его деятельность в актерском искусстве;

    - изучить основные приемы раскрепощения актера на сцене;
    Методы исследования:

    - теоретический метод (анализ литературы; сравнение обобщение);

    -эмпирический метод (изучение и обобщение массового и индивидуального практического опыта).

    Практическая значимость исследования:материалы исследования могут быть использованы руководителями любительских творческих коллективов домов культуры и сферы дополнительного образования при планировании и организации репетиционного процесса в детском театральном коллективе.


      1   2   3   4   5   6   7


    написать администратору сайта