курсс. Министерство общего и профессионального образования Свердловской области Учебнотехнический центр ооо Омега1 выпускная квалификационная работа применение компьютерной графики в мультимедиа исполнитель антипин С. С группа вм409 Екатеринбург, 2022
Скачать 7.94 Mb.
|
1.3.1.2. Программа SWiSH MaxПрограмма SWiSH Max (рис. 10), как правило, считается более простым и менее дорогостоящим инструментом создания Flash-анимации по сравнению с Adobe Flash. В SWiSH Max реализованы общие функции Flash (создание различных анимаций, работа с вектором и растром, непосредственное редактирование кода). Обе программы обладают схожим интерфейсом. SWiSH Max обладает некоторыми недостатками, например отсутствие поддержки формата *.FLA и технологии ActionScript 3.0. Рис. 10. Интерфейс программы SWiSH Max: 1 – выпадающие меню, 2 – панель управления документом, 3 – временная шкала, 4 – панель трансформации, 5 – линейки, 6 – сцена, 7 – панель свойств, 8 – панель инструментов, 9 - библиотека 1.3.2. Программы для работы с видеоНа компьютере можно осуществлять обработку видео. Это включает сведение файлов, обрезку, наложение спецэффектов, графики, фильтров, изменение аудиодорожки и так далее. Сегодня существует множество различных программ для нелинейного монтажа видео. В данной работе будут рассмотрены две из них: VEGAS Pro 14 и Adobe Premiere Pro CS5. 1.3.2.1. Программа Vegas Pro 14Программа VEGAS Pro 14 (рис. 11) – профессиональный редактор видео- и аудиоматериалов, включает оптимизированные плагины для стабилизации изображения, инструменты для работы с видео высокого разрешения до 4K, а также возможность записи DVD и Blu-Ray дисков. Кроме того, присутствует возможность импорта файлов из Adobe Photoshop, создания анимации и оформления меню DVD. Рис. 11. Интерфейс программы VEGAS Pro 14: 1 – выпадающие меню, 2 – меню управления файлом, 3 – окно триммера, 4 – предпросмотр проекта, 5 – регулятор и двухканальный визуализатор громкости звука, 6 – временная линия, 7 – панель слоев, 8 – регулятор скорости воспроизведения, 9 – панель управления воспроизведением 1.3.2.2. Программа Adobe Premiere Pro CS5Программа Adobe Premiere Pro CS5 (рис. 12) – профессиональная программа нелинейного видеомонтажа компании Adobe Systems. В настоящий момент используется многими студиями и кинокомпаниями для монтажа и обработки видео. Редактирование видео в Adobe Premiere Pro становится быстрее благодаря механизму Adobe Mercury Playback Engine со встроенной поддержкой 64-разрядных архитектур и ускорения GPU. Это обеспечивает высокую производительность и стабильность работы даже при разрешении 4K и выше. Программы Adobe Premiere Pro CS5 и VEGAS Pro 14 обладают схожим интерфейсом. Рис. 12. Интерфейс программы Adobe Premiere Pro CS5: 1 – выпадающие меню, 2 – панель инструментов, 3 – панель управления эффектами, 4 - библиотека 1.3.3. Программы для разработки видоеоигрВидеоигра – игра с использованием изображений, сгенерированных электронной аппаратурой. Видеоигра является электронной игрой, которая базируется на взаимодействии человека и устройства посредством визуального интерфейса, например телевизора или монитора компьютера. Для разработки видеоигр необходимы специальные программные пакеты. Существует множество разнообразных программ для этой цели. Далее будут рассмотрены два из них. 1.3.3.1. Программа Unity3DПрограмма Unity3D (рис. 13) – это полноценный игровой движок, рассчитанный на то, что весь процесс разработки (кроме подготовки ресурсов и написания скрипта) будет происходить в поставляемом в комплекте редакторе. Преимущества Unity3D: IDE сочетает редактор сцен, редактор игровых объектов и даже скриптов; Для скриптинга доступны три языка: JavaScript, C# и Boo; Кроссплатформенность: поддерживаются Windows, macOS, Wii, iPhone, iPod, iPad, Android, PS3 и XBox 360, а так же браузеры; Современный уровень графики. Рис. 13. Интерфейс программы Unity 3D: 1 – выпадающие меню, 2 – сцена, 3 – иерархия элементов, 4 – панель ресурсов, 5 – инспектор |