Главная страница
Навигация по странице:

  • Активное содержимое

  • Глава 3. Практическая часть – создание мультфильма в программе Adobe Flash CS4 Professional

  • курсс. Министерство общего и профессионального образования Свердловской области Учебнотехнический центр ооо Омега1 выпускная квалификационная работа применение компьютерной графики в мультимедиа исполнитель антипин С. С группа вм409 Екатеринбург, 2022


    Скачать 7.94 Mb.
    НазваниеМинистерство общего и профессионального образования Свердловской области Учебнотехнический центр ооо Омега1 выпускная квалификационная работа применение компьютерной графики в мультимедиа исполнитель антипин С. С группа вм409 Екатеринбург, 2022
    Дата15.04.2023
    Размер7.94 Mb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлакурсс.docx
    ТипДокументы
    #1064054
    страница8 из 10
    1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

    2.4.2. Синтаксис языка


    Точка с запятой в конце строки в языке ActionScript 3.0 означает, что достигнут конец строки текста программы и необходимо перейти на следующую строку в коде.

    Как и в любом другом языке, каждая открывающая скобка должна иметь соответствующую закрывающую скобку.

    Точечный оператор (.) обеспечивает возможность обратиться к свойствам и методам объекта. Вводится имя экземпляра класса, сопровождаемое точкой, а затем название свойства или метода.

    Всякий раз, когда вводится строка или имя файла, необходимо использовать кавычки.

    Существует возможность добавлять комментарии, которые не будут интерпретированы языком ActionScript 3.0, чтобы напомнить, что выполняется с помощью различных частей сценария. Чтобы добавить комментарий для одной строки, нужно начать его ввод с двух слешей (//). Чтобы ввести многострочный комментарий, необходимо ограничить его вначале символами /*, а в конце — символами */.

    Слова, которые имеют определенные значения в языке ActionScript 3.0, то есть являются зарезервированными словами, при вводе в панели Команды (рис. 28) будут окрашены в голубой цвет. Слова, которые не зарезервированы в языке ActionScript, например, имена переменных, будут окрашены в черный цвет. Значения строкового типа будут зелеными. Комментарии, которые язык ActionScript игнорирует — серого цвета.



    Рис. 28. Панель Команды
    Программа Adobe Flash CS4 Professional может определить, какую команду вводит пользователь, и отобразить подсказку для кода. Есть два типа подсказок: подсказка, которая содержит полный синтаксис для данного действия, и всплывающее меню, в котором перечислены возможные элементы языка ActionScript 3.0.

    Чтобы проверить синтаксис написанного сценария, нужно щелкнуть мышью на значке Автоформат. При этом будет производиться форматирование в соответствии с принятыми соглашениями для простоты восприятия кода другими пользователями. Кроме того, есть инструмент Проверить синтаксис. Синтаксические ошибки выводятся в палитре Ошибки компилятора.

    2.5. Публикация ролика


    Существует множество способов публикации ролика. К ним относится публикация в сети Интернет, создание проектора, а также сохранение каждого кадра в качестве отдельного изображения. При любом способе публикации файлам присваиваются некоторые метаданные.

    Метаданные — это информация о ролике. Метаданные включают заголовок документа, описание, ключевые слова, дату создания файла и любую другую информацию, касающуюся документа. Можно добавить метаданные во Flash-документ, и они будут опубликованы в документе HTML, который сопровождает SWF-файл. Метаданные облегчают поиск ролика в сети.

    При публикации ролика для размещения в Интернете, программа Adobe Flash CS4 Professional создает SWF-файл, HTML-документ, который помещает Flash-документ в окно браузера, и файл на языке JavaScript под названием AC_RunActiveContent.js, с помощью которого SWF-файл воспроизводится автоматически в браузерах, которые поддерживают воспроизведение активных Flash-компонентов. Необходимо загрузить эти три файла вместе с другими файлами, к которым обращается SWF-файл, на Web-сервер. При выполнении команды Публикация все необходимые файлы сохраняются в одной папке.

    Активное содержимое — это содержимое веб-страницы, которое открывает отдельное приложение, такое как Adobe Flash Player или Adobe Reader. Браузеры, которые поддерживают воспроизведение Flash-компонентов, запускают определенное приложение, не требуя активных действий пользователя.

    Существует возможность сохранить ролик как проектор, который включает все файлы, необходимые для запуска фильма без каких-либо дополнительных приложений. Поскольку они содержат также данные проигрывателя, файл проектора имеет больший размер, чем SWF-файл.

    Глава 3. Практическая часть – создание мультфильма
    в программе Adobe Flash CS4 Professional


    Проект представляет из себя ролик, созданный в программе Adobe Flash CS4 Professional с применением языка ActionScript 3.0. В нем присутствуют несколько сцен, содержащих различные объекты, созданные в таких программах, как Microsoft Paint, Adobe Photoshop CS6, а также в самом Adobe Flash CS4 Professional. Большинство реплик героев созданы при помощи синтезатора речи ODDCAST. Ролик обладает простым линейным сюжетом.

    3.1. Сюжет мультфильма


    Согласно сюжету, главный герой просыпается по будильнику в 7 часов утра. Далее он идет завтракать, а после идет в школу. Проходя мимо спортивного зала, он слышит музыку, но не придает этому значения и идет на уроки. Спустя несколько часов, после уроков, он спускается в холл и все-таки решает заглянуть в зал, чтобы посмотреть, что там происходит. Подходя, он слышит музыку, играющую значительно громче. Кроме того, он слышит, как кто-то читает реп. Он зашел и увидел, как толпа машет руками под музыку и повторяющееся словосочетание «Пятнадцатый год». В непонимании он заходит внутрь и наблюдает за этим. Вскоре происходящее закончилось, толпа взорвалась овациями. На этом ролик заканчивается.
    1   2   3   4   5   6   7   8   9   10


    написать администратору сайта