Главная страница
Навигация по странице:

  • Глава 2. Основные принципы работы в программеAdobe Flash CS4 Professional

  • Временная шкала

  • Палитра Библиотека

  • Панель Свойства

  • Панель инструментов

  • курсс. Министерство общего и профессионального образования Свердловской области Учебнотехнический центр ооо Омега1 выпускная квалификационная работа применение компьютерной графики в мультимедиа исполнитель антипин С. С группа вм409 Екатеринбург, 2022


    Скачать 7.94 Mb.
    НазваниеМинистерство общего и профессионального образования Свердловской области Учебнотехнический центр ооо Омега1 выпускная квалификационная работа применение компьютерной графики в мультимедиа исполнитель антипин С. С группа вм409 Екатеринбург, 2022
    Дата15.04.2023
    Размер7.94 Mb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлакурсс.docx
    ТипДокументы
    #1064054
    страница5 из 10
    1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

    1.3.3.2. Программа Clickteam Fusion 2.5


    Редактор Clickteam Fusion 2.5 (рис. 14) позволяет быстро создать прототип игры, что может быть полезно сценаристам, художникам и гейм-дизайнерам, но главное — написать свою собственную игру и опубликовать её в Steam, GooglePlay, AppStore и других магазинах. В созданной игре можно совершать внутриигровые платежи, а также размещать рекламу.

    В данном редакторе существует несколько основных окон для работы: редактор фрейма (рис. 14), позволяющий импортировать собственную графику, менеджер дополнений (рис. 15), позволяющий устанавливать различные плагины, а так же редактор событий (рис. 16).



    Рис. 14. Редактор фрейма


    Рис. 15. Менеджер дополнений


    Рис. 16. Редактор событий

    1.3.4. Программы для работы со звуком


    Звук в компьютере может быть представлен двумя разными типами файлов – звуковыми и музыкальными. В виде звуковых файлов хранится то, что записано с микрофонного или линейного входа вашей звуковой карты, взято с аудиодиска. В виде музыкальных – композиции, которые сочиняются непосредственно в компьютере (фактически это нотная запись компьютерного типа).

    Для работы со звуком существует множество программ, таких как Adobe Audition, Sound Forge и другие. Первые две программы рассмотрены далее.

    1.3.4.1. Adobe Audition CC 2017


    Adobe Audition CC 2017 (рис. 17) представляет собой профессиональный инструмент для специалистов, которые работают в сфере обработки аудио и видеопродукции, предлагая им практически неограниченные возможности. Простота использования сочетается с гибкостью работы, позволяя создавать мастер-копии высочайшего класса, редактировать, микшировать, обрабатывать, накладывать разнообразные звуковые спецэффекты. Пользователь получает на своем компьютере полноценную студию звукозаписи с простыми в использовании профессиональными инструментами.



    Рис. 17. Интерфейс программы Adobe Audition CC 2017:

    1 – выпадающие меню, 2 – панель инструментов, 3 – библиотека,

    4 – браузер файловой системы, 5 – библиотека, 6 – временная шкала, 7 – рабочая область,

    8 – кнопки управления воспроизведением, 9 – кнопки управления масштабом,

    10 - двухканальный визуализатор громкости звука, 11 – библиотека эффектов,

    12 – индикатор времени

    1.3.4.2. Sony Sound Forge Pro 11


    Sony Sound Forge Pro 11 является мощным редактором аудио с огромным набором различных утилит для обработки файлов. Данная программа позволяет обрабатывать, записывать, редактировать, кодировать и конвертировать аудио файлы различных форматов. Простой и понятный интерфейс (рис. 18) позволяет удобно работать и начинающему пользователю. Sound Forge подойдет для любой задачи, связанной с редактированием аудио.

    Рис. 18. Интерфейс программы Sony Sound Forge Pro 11:

    1 – выпадающие меню, 2 – панель управления файлом,

    3 – панель управления воспроизведением, 4 – временная шкала, 5 – рабочая область, 6 – двухканальный визуализатор громкости звука, 7 – панель информации о файле,

    8 – количество свободного места на диске.

    Глава 2. Основные принципы работы в программе
    Adobe Flash CS4 Professional


    Adobe Flash представляет собой платформу для разработки интерактивных веб-приложений и мультимедиа. Программа широко используется для создания браузерных игр, анимации, рекламных баннеров, воспроизведения видео и аудио-контента на веб страницах. Программа позволяет работать с растровой векторной и трехмерной графикой.

    2.1. Рабочее окно


    Рабочее окно программы Adobe Flash CS4 Professional включает меню в верхней части экрана и множество инструментов и палитр для редактирования и добавления элементов к ролику. Можно создать все объекты для анимации в программе Flash или импортировать элементы, созданные в других совместимых приложениях.

    По умолчанию программа отображает строку меню, шкалу времени, сцену, панель инструментов, панель свойств и несколько других панелей. Их можно перемещать по экрану. Чтобы вернуть рабочее окно в исходное состояние, можно выбрать команду Classic из подменю Workspace (Рабочее окно) меню Window (Окно) непосредственно над окном сценой.

    Сцена — пространство, которое видят зрители при воспроизведении ролика. Она содержит текст, изображения и видео. Можно использовать сетку, ориентиры и линейки, чтобы размещать элементы на сцене. Дополнительно можно использовать инструмент Align и другие.

    Временная шкала – область, содержащая слои, благодаря которым можно организовать работу с документом, и кадры. В нижней части шкалы содержится информация о выбранном кадре, скорость передачи кадров и время от начала ролика (рис. 19).


    Рис. 19. Информация внизу временной шкалы
    Каждый слой содержит отличное от других изображение, которое появляется на сцене. Можно создавать и редактировать объекты в одном слое, не затрагивая объекты другого слоя. Слои сложены в том порядке, в котором они появляются на шкале времени, поэтому объекты на нижнем слое находятся в фоне. Можно скрыть, показать, блокировать или разблокировать слои. Каждый кадр слоя уникален, но их можно перетаскивать в новое место в том же самом слое или копировать или перемещать их в другой слой.

    Палитра Библиотека (рис. 20) — это то место, где хранятся как эталоны, созданные в программе Adobe Flash CS4 Professional, так и импортированные файлы, включая точечные рисунки, изображения, звуковые файлы и видеоклипы. Любой элемент, импортируемый на сцену, автоматически добавляется в библиотеку. При выборе элемента в данной палитре отображается предварительный просмотр эскиза. Если элемент является звуковым файлом или анимацией, то можно нажать на кнопку воспроизведения, чтобы воспроизвести его.



    Рис. 20. Панель Библиотека
    Эталон — это изображение, кнопка или клип, которые создаются или импортируются однажды, а затем могут многократно использоваться в документе. Эталоны могут уменьшить размеры файла и время загрузки для многих мультипликаций. Эталон можно использовать бесконечное количество раз, однако его данные включаются только один раз.

    Панель Свойства (рис. 21, 22) дает быстрый доступ к необходимым атрибутам. Содержимое этой панели зависит от выбранного объекта.

    Рис. 21. Панель Свойства для кадра

    Рис. 22. Панель Свойства для клипа


    Панель инструментов (рис. 23) содержит инструменты выбора, рисования, ввода текста, заливки, редактирования, навигации и элементы управления. Кроме того, в ней есть некоторые скрытые инструменты (рис. 24), доступные при нажатии и удерживании левой кнопки мыши.



    Рис. 23. Панель инструментов



    Рис. 24. Скрытые инструменты



    1   2   3   4   5   6   7   8   9   10


    написать администратору сайта