Роль мед сестры. Название Духовные законы
Скачать 1.74 Mb.
|
Я предполагаю, что оно основано на примере, который дал Иисус. Вы ничего не знаете об интимной жизни Иисуса, чтобы утверждать, что у него не было сексуальных отношений! Иисус никогда публично не заявлял, что воздержание от сексуальных отношений означает стать ближе к Богу или стать более чистым. Если бы это было так и все люди приняли бы решение воздержаться от сексуальных отношений в своей жизни, то в течение 120 лет человеческая жизнь на Земле угасла бы! И не кажется ли вам, что это вступает в противоречие с заповедью “плодитесь и размножайтесь”? Скажи мне, знаешь ли ты другой способ размножения, кроме сексуальных отношений?! Ведь в прошлые времена еще не могли прибегать к методу "оплодотворения в пробирке"! 302 Должен ли я понимать твои слова так, что сексуальные отношения должны всегда подразумевать под собой деторождение? Нет, конечно нет. Мы уже говорили об этом подробно. Сексуальные отношения для продвинутого духа — это проявление интимной любви. Но совсем другое дело, когда для удовлетворения сексуальных желаний совершаются различные злоупотребления и нарушается свобода воли других людей, и прежде всего это касается самых беззащитных — женщин и детей, которых вовлекают в торговлю своим телом (я говорю о проституции и педофилии) или, когда люди, для того, чтобы получить секс, манипулируют и обманывают всевозможными способами, говорят, что любят, а на самом деле это не так, что очень часто случается в вашем мире. Все это Иисус осудил. Учтите, что во времена Иисуса женщина считалась чуть больше, чем рабыней мужчины во всех аспектах, в том числе и сексуальном, и практически не имела никаких прав. Мужчины могли делать все, что пожелают, и им бы никто ничего не сказал. Женщины должны были нести ответственность за злоупотребления мужчин с благословения религии, и если от женщин отказывались, то они приговаривались к проституции, так как у них не было иного способа выжить. Иисус много боролся за защиту прав женщин и за то, чтобы их перестали рассматривать как сексуальных рабынь. В том числе он осуждал тех, кто обвинял женщин, заставляя увидеть, что они тоже несут ответственность за их плачевное положение. Но Церковь все это использовала в качестве аргумента против сексуальности. Да, Церковь сделала символ из связи между чистотой и целомудрием, используя в качестве примера Деву Марию, матерь Иисуса. Если мы оставим в стороне тему зачатия Иисуса, то Мария, как и большинство женщин, была девственницей лишь до тех пор, пока не начала вступать в половые отношения со своим мужем Иосифом. Результатом этого стали несколько сыновей и дочерей, которые являются братьями и сестрами Иисуса, и самое поразительное, что вышеупомянутое взято из Евангелий, которую 303 Христиане цитируют и чтят. Авторы Евангелий не видели никакой проблемы в том, что у Иисуса, как и у большинства людей, были братья и сестры, и они не предпринимали никаких усилий, для того чтобы это скрыть, так, как это пытается делать Церковь в настоящее время. То, что Мария имела несколько детей, у которых были имена и фамилии, находит свое отражение в различных стихах Евангелия. Я процитирую некоторые из них в качестве примера. "Разве Он не плотник, сын Марии, брат Иакова, Иосии, Иуды и Симона? И не здесь ли среди нас Его сестры?" От Марка (6:3) "Пока Он говорил так с народом, Мать и братья Его стояли снаружи: они хотели поговорить с Ним" От Матфея (12:46) "Разве этот человек не плотницкий сын? Разве Его Мать не зовут Марией, а братьев-Иаковом, Иосифом, Симоном и Иудой? " От Матфея (13:55) "И пришла к Иисусу Мать вместе с братьями Его, но они не могли пройти к Нему из-за окружавшей Его толпы. Тогда кто-то сказал Ему: „Твоя Мать с братьями стоят на улице и хотят видеть Тебя"" От Луки (8:19-20) Если у евангелистов не было никаких проблем с тем, что у Иисуса были братья и сестры и они отражали этот факт в своих трудах без тени стеснения, то почему об этом стали умалчивать те, кто пришел после? А что ты мне скажешь о вере в то, что все, что мы делаем в этой жизни, решает наше будущее на всю вечность — вечные наказания и ад для плохих и неверующих и только лишь христиане или верующие будут спасены и получат вечную славу? Мы уже говорили об этом подробно, когда объясняли закон духовной эволюции и как работают вещи в духовном мире. Но я повторю снова, на тот случай, если не стало достаточно ясно. Абсолютно все духи бессмертны и им суждено достичь самых высоких уровней духовного развития. Иными словами, ни один человек не исключен из эволюционной схемы, независимо от своих религиозных или политических убеждений, расы или по какой-либо иной причине. Другими словами, верят они в Бога, Иисуса или какую-либо церковь, или нет, и даже если они, 304 возможно, как люди представляют собой полнейшее бедствие, они никогда не потеряют ни своего статуса бессмертия, ни возможности для духовного роста. Таким образом ни для кого не существует ни смерти, ни вечного проклятия. Если мы оглянемся в достаточно дальнее духовное прошлое каждого из нас, то мы обнаружим, что в какой-то прошлой жизни мы все были убийцами, людоедами или и тем и другим одновременно. Если сейчас мы не такие и считаем это отклонением от нормы, то только потому, что мы духовно развились, так как у нас были бесчисленные возможности для исправления ошибок, которые мы совершали, обретая снова и снова телесную форму и подвергая испытаниям себя и свои способности. Если бы не было никакой возможности для исправления и то, что мы сделали в единственном воплощении, определяло бы наше будущее на вечность, то я уверяю тебя, что в "Аду" не осталось бы места, настолько заполненным он бы был, а "Рай" был бы более необитаем, чем пустыня Сахара. А что ты скажешь насчет веры в то, что покаяние «в последний час» искупает грехи.... Судьба духов после развоплощения зависит исключительно от их поступков при жизни, в то время как все еще живущие всегда имеют возможность для своего развития и роста и, следовательно, могут "спастись", начиная с того самого момента, когда они захотят сделать решительный шаг. Но это не произойдет в одночасье, что подразумевает под собой глубокие изменения в каждом духе, потому что он нуждается во времени для размышлений, осознания и усилий, для изменения негативного мироощущения. Кроме того, для того, чтобы аннулировать свои духовные долги или действия против закона любви, мы должны возместить тот ущерб, который причинили, а для этого требуется сильная воля и достаточное количества времени. Отсюда можно сделать вывод о том, что отпущение грехов перед священником в последний момент жизни ни в коей мере не меняет судьбу духа после смерти физического тела. 305 Прости меня за настойчивость, но относительно веры в то, что только христиане или верующие будут спасены, разве не сам Иисус дал нам понять, что тот, кто последует за ним будет спасен, говоря: "всякий верующий в Меня, будет иметь жизнь вечную»? Иисус не мог сказать ничего с таким смыслом. То, что он сделал, так это дал ключ, чтобы каждый из вас активировал собственное духовное изменение и осознал, что жизнь вечна и вы являетесь творцом своей собственной судьбы. В переводе на современный язык это читалось бы как-то так: "Те, кто верит в то, что я говорю, в то послание, что я принес из духовного мира, тот осознает, что жизнь вечна, что «спасение» (или развитие) зависит от них самих и что они сами являются хозяевами своей судьбы". Тогда откуда пришла вера в то, что только те, кто верит в Христа, будут наслаждаться жизнью вечною? От неправильного толкования того, что сказал Иисус, и от манипуляций Церкви, которая в дополнение добавила, что "вне Церкви нет спасения». Убеждение, что спасутся только христиане в данном конкретном случае, или верующие в определенную Церковь в целом, это еще одна из идей, которая пришла от церковных лидеров и еще одно утверждение, которое используется для обеспечения верности верующих. Хочешь больше деталей? Эта аксиома “Вне Церкви нет спасения" в переводе с латинского “extra Ecclesiam nulla salus” впервые была сформулирована Киприана, епископом Карфагена в III веке (Epist. 73, 21: PL 1.123 AB) и была утверждена как догма Церкви на IV Латеранском соборе, состоявшийся в 1215-1216 годах, а именно, более чем через тысячу лет, после прихода Иисуса на Землю. Для меня совершенно ясно, что многие католики убеждены в том, что это так и есть. То есть, что только верующие в Христа получат вечную жизнь и для того, чтобы быть хорошим христианином и спастись, вы должны следовать правилам Церкви. Послушай, Католическая Церковь, как и остальные христианские конфессии, а также другие религии, заставили вас поверить в то, 306 что быть хорошим — это то же самое, что быть покорным. Быть покорным ко всем правилам Церкви, чтобы таким образом Она имела возможность управлять верующими по-своему усмотрению. Но доброта и покорность два абсолютно разных понятия. Кто-то может быть покорным по отношению к правилам и, очевидно, хорошо выглядеть в глазах общества, но при этом быть полным эгоистом и настоящим "демоном" как человек. Иисус сам указал на такой тип поведения, когда назвал фарисеев "окрашенными гробами”, так сильно любящими правила и ритуалы, но проявляющими так мало любви к своим собратьям. И наоборот, есть много хороших, порядочных людей, мало проявляющих дружелюбное лицемерие и плохо выглядящих в глазах других, поскольку они не соответствуют установленным нормам. Они даже могут быть считаться опасными и презренными людьми, потому что будучи честными и благородными, выводят на чистую воду тех, кто таковым не является. У вас есть тому пример — Иисус. Иисус не был покорным мандату иерархов еврейской Церкви, он был мужественным и последовательным в своих духовных убеждениях, осознавая, что публичные проповеди своих идей принесут ему много проблем. Он противостоял тем, кто хотел заставить его замолчать, но не силой насилия, а силой истины и любви. Такое случается со многими людьми. История полна случаев честных и благородных людей, которые, будучи "не покорными" тем, кто ими повелевал, были замучены до смерти, растерзаны львами в римском цирке или сожжены на костре по обвинению в ереси или колдовстве. Но, несмотря на это, считайте таких людей счастливчиками, потому что они любили и были свободными. За ту боль, что им пришлось вытерпеть от своих менее продвинутых собратьев, они получили справедливую компенсацию. Гораздо более печальное положение у тех, кто истязает сам себя, тех, кто, подчиняясь рабским правилам, подавляет собственную личность, свои чувства и проживает бесполезную жизнь полную горечи, а также тех, кто, на вершине безумия, верит, что эти бесплодные страдания сделают их лучше, потому что религия заставила их в это поверить. Но внутри они завидуют тем, кто свободен и действительно счастлив. Некоторые 307 из-за зависти делают все возможное, чтобы огорчить жизнь других, в особенности играя на чувстве вины, на том, чему они так хорошо научились, так как это тот метод, который использовала Церковь, чтобы добиться подавления их воли. Что ты имеешь в виду, говоря, что они играют на чувстве вины? То, что они пытаются обвинить остальных в своих собственных проблемах. А что можно сделать, чтобы помочь таким людям? Во-первых, эти люди должны признать, что у них есть проблемы, то есть, что их воля и чувства практически задавлены убеждениями, которые они исповедуют. Это само по себе уже будет огромным шагом, потому что, как правило, такие люди считают себя лучше других и не готовы слушать тех, кто не имеет полномочий в пределах их Церкви. А также потому, что Церковь заставила их поверить в то, что те, кто не следуют заповедям, являются “грешниками”, плохой компанией, которой они не могут доверять. Затем они должны начать работать над собой, начиная с осознания того, почему было что-то сделано или не сделано. Было ли это сделано потому, что они действительно искренне этого желали, или не сделано потому, что, хотя они этого и хотели, это было запрещено правилами. Кроме того, они должны осознать, какие вещи были сделаны ими без искреннего желания, лишь потому, что они чувствуют себя обязанными следовать правилам. Следующим шагом они должны начать проявлять свою волю, свою свободную волю, то есть, начать действовать в соответствии с тем, что они чувствуют, даже если для этого им придется противостоять установленным правилам. Должен ли я заключить из этого обширного изложения, что все религии являются фарсом, и что они не представляют волю Бога? Нет, нет, не надо крайностей. Проблема религий в том, что, взяв некоторые сообщения, которые на самом деле являются высоко духовными, они помимо этого, через догмы, просят верующих, не раздумывая, принять набор некоторых правил и убеждений, аргументируя все "словом Божьим". Для верующих не существует 308 свободы мысли, свободы выбирать то, что действительно трогает их душу и отвергать то, что является ложным и несущественным, самим выбирать во что они хотят верить или не верить. Лидеры религий в течение длительного времени используют высоко духовные послания как уловку, чтобы привлечь людей, отождествляющих себя с таким возвышенным сообщением, как любовь к ближнему, но вовсе не с остальной частью абсурдных правил, которые были добавлены постепенно, и которые создают препятствия на пути духовного роста. Таким образом, если люди позволяют себе идти на поводу у предполагаемых "представителей Бога" и не осмеливаются ставить под сомнение предполагаемое "слово Божие" из-за страха осуждения со стороны церковных властей, то мало-помалу они отказываются от своей воли и начинают жить по правилам, написанным в очень древних книгах, которые идут в разрез с тем, что касается объяснений и получения удовлетворительных ответов на вопросы их собственного жизненного опыта. Это похоже на навязывание верующим «корсета», настолько плотного, что он препятствует им свободно выражать себя. Когда человек отказывается от своей воли, он делает шаг в сторону фанатизма, поскольку остается зависимым от манипуляций со стороны тех, кто возвел себя в интерпретаторы слова Божьего. Истины, смешанные с ложью, существуют практически во всех религиях, философиях и идеологиях. Каждый должен сделать все от него зависящее, чтобы найти истину. Люди должны свободно менять свои убеждения, беря понемногу то отсюда, то оттуда и только то, что их внутренняя сущность распознает как истину, только то, что может им помочь в их собственном развитии. Этот путь выглядит немного неопределенным, получается, что никому из ныне живущих нельзя доверять, даже тем, кто может дать вам хороший совет, особенно в тот момент, когда вы проходите через трудный, критический период в своей жизни. Безусловно, среди вас существуют люди, способные направлять и консультировать других в отношении духовности благодаря наличию более глубоких знаний о духовной реальности и более развитой способности любить, достигнутой за счет опыта 309 множества жизней и большой проделанной работе по улучшению своей внутренней сущности. Но такие люди не действуют нарочито. Они не возводят себя в епископы или святые, не надевают на себя специальные одежды, они — люди с очевидно нормальной жизнью, но с твердым намерением внутренне совершенствоваться и помогать другим. Они действуют без хвастовства и выставления напоказ, бескорыстно, проповедуя на личном примере. Такие люди вынуждены терпеть огромнейшие оскорбления и клевету со стороны тех, кто особенно заметен в сравнении с ними, тех, кто не соответствует моральной высоте того ранга, который, как они утверждают, они представляют. Влияние духовного мира может ощущаться во всех и каждом из вас, будь вы атеист, агностик или верующие какой-либо Церкви. Но это происходит очень незаметно, так, чтобы в результате решения принимали вы сами. Прислушивайтесь к голосу своей совести, она является лучшим проводником, которого вы только можете найти, а затем выбирайте тот путь, по которому вы хотите следовать. 310 ПРОЩАНИЕ «Сегодня у меня для тебя есть сюрприз», сказал Исаия, только увидев меня. - Да? И что же это? До сих пор, каждый раз, приходя сюда для общения, ты разговаривал со мной наедине. Мы сделали так специально, считая, что так ты будешь чувствовать себя более комфортно, меньше боясь свободно задавать вопросы. Но я бы не хотел, чтобы ты пришел к выводу, что это пустынное место, где никто не живет. Теперь, когда у тебя уже появилось доверие ко мне и к нашему миру, я считаю, что пришло время познакомить тебя с другими. Пойдем со мной. Я хочу показать тебе остальных, и самое главное, я хочу, чтобы ты пообщался с некоторыми друзьями, которые желают тебя поприветствовать. Я не знаю как, но мы начали лететь над поверхностью. Сверху я мог разглядеть великолепные пейзажи. Я видел небольшие здания в виде полусфер, разбросанные по долине с красивой растительностью. «Наши дома» сказал мне Исаия, не давая времени сформулировать вопрос, о котором я подумал. В центре этого скопления небольших домиков я смог разглядеть пирамидальные здания, которые были больше, чем все остальные строения. Казалось, что они были сделаны из стекла, из которого лучился яркий белый свет. «Здесь мы собираемся для медитации. Мы телепатически связываемся с высшими сферами для получения духовного учения, а также с низшими для передачи сообщений о любви ко всему человечеству» — сказал Исаия. Затем, мы оказались внутри, осматриваясь вокруг через совершенно прозрачные стены. Тут мы увидели группу примерно из 30 человек, которые сидели на подиумах, образующих круг. Мне показалось, что все они были глубоко сосредоточены. Похоже, что каждый из них выполнял какую-то свою функцию в этой работе духовной концентрации. Через некоторое время в центре круга начали формироваться две человеческие фигуры — мужчина и женщина. 311 Они были чрезвычайно красивы и были окружены ореолом света, который создавал ощущение спокойствия и благополучия. Два этих существа тепло поздоровались c присутствующими и, обменявшись с ними парой фраз в диалоге, который я не смог уловить, подошли к нам. Если ранее я говорил, что взгляд Исаии был проникающим и передающим глубокое ощущение спокойствия и любви, то взгляд двух этих существ был еще более интенсивным, насколько это возможно. Они выглядели как два ангела! «Привет, я Веста», — сказала женщина. «Привет, я Джуно», — сказал мужчина. «Мы с нетерпением ждали новой встречи с тобой». «Новой? Но я их не знаю! Если бы я их видел когда-либо прежде, то никогда бы этого не забыл», — подумал я. ВЕСТА: Только потому, что ты не помнишь, еще не значит, что мы не знаем друг друга. ИСАИЯ: Разве ты не хотел узнать побольше про Иисуса? Они очень хорошо знают его. Спроси их, что бы ты хотел узнать о нем. Используй время с максимальной пользой, так как они не будут с нами долго. ИСАИЯ: Разве ты ничего не хотел спросить? Давай, не стесняйся! Ты среди друзей! ВЕСТА: Так как ты не решаешься, то я помогу тебе, озвучив вопросы, которые у тебя есть. Ты задаешься вопросом, была ли у Иисуса пара, женщина, его родственная душа, с которой он разделял все, включая и сексуальную сторону. |