Главная страница
Навигация по странице:

  • Сценарий конкурсной программы «Разноцветная игра»

  • 1. Конкурс «Цветная песня» Звенья по очереди исполняют песни.2. Конкурс «Веселый клоун

  • 3. Конкурс «Нарисуй кота

  • Конкурс «Эмблема лагеря»

  • 5. Конкурс «Потрясающая улыбка»

  • Конкурс «Рисунок на букву»

  • Сценарий конкурсной программы «По морям, по волнам…»

  • 1. Угадай-ка Я и туча, и туман,И ручей и океан.И летаю, и бегу,И стеклянной быть могу.(вода)(викторина)

  • . Морские профессии Написать на листке как можно больше морских профессий.3. Переливай-ка

  • конкурсы. Программа Давайте потанцуем


    Скачать 117.15 Kb.
    НазваниеПрограмма Давайте потанцуем
    Дата27.10.2022
    Размер117.15 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаконкурсы.docx
    ТипПрограмма
    #757336
    страница8 из 9
    1   2   3   4   5   6   7   8   9

    ХУДОЖНИКИ

    Художник обычно имеет дело с красками, но раз сегодня у нас водные эстафеты, то на этот раз вода заменит нам акварели и масло Вы знаете, что перед тем, как рисовать картину, художник обязательно грунтует холст, то есть покрывает его ровным слоем какой-то краски. И только уж потом на этом фоне начинает писать. Очень важно, чтобы холст был загрунтован очень равномерно и весь. В нашей эстафете кусок холста заменит любая одноцветная материя размером 50 х 50 см (это может быть носовой платок). Роль кисточки будет играть обычная столовая ложка. Ну а краску, как мы договорились, заменит вода. Итак, команда на старте. У линии старта — ведро с водой. У поворотной отметки закреплен на планшете (или лежит на земле) "холст", то есть материя, приготовленная вами заранее. В руках первого участника ложка — помните, это кисть. По сигналу он начинает движение, предварительно зачерпнув ложкой воды из ведра. Он бежит к "холсту" и выливает на него принесенную "грунтовку". Затем возвращается назад и передает "кисть" следующему. И так далее. Побеждает та команда, чей "холст" быстрее загрунтуется", т.е. будет видно, что он абсолютно мокрый.

    РЫБОЛОВ-СПОРТСМЕН

    До чего же увлекательное дело — рыбалка. Рыбаки-любители и спортсмены могут часами сидеть на берегу в ожидании улова. Но наша эстафета не будет зависеть от клева. Главное в ней — ловкость каждого "рыбака". Для эстафеты потребуются следующие вещи для каждой команды: ведро с водой, спички или маленькие палочки по количеству игроков в команде, столовая ложка и тарелка. Команда "рыболовов" выстраивается на линии старта. В руках у первого участника — ложка и тарелка. У поворотной отметки стоит ведро, в нем на поверхности воды плавают спички-"рыбки". Задача каждого участника добежать до ведра-"водоема" и с помощью нехитрого приспособления (ложки) выловить одну рыбку и положить ее в тарелку - "садок". Затем нужно вернуться к команде и передать "улов" и "удочку" следующему "рыболову". И так пока все "рыбки" не будут выловлены. Это просто только на первый взгляд. "Рыбки" очень непослушны, они льнут друг к другу, соскальзывают с "удочки"ложки. Поэтому будьте аккуратны. И не уроните "улов", а то придется все начинать сначала. Помните, что рыбки не могут жить без воды, поэтому при их ловле надо зачерпывать и немного воды. Ну что ж, удачной рыбалки!

    ГЕНЕРАЛЬНАЯ УБОРКА

    Делая дома генеральную уборку, мы пользуемся тряпкой, ведром или тазом. Бывают такие ситуации, когда вода проливается на пол, и нам приходится собирать ее с помощью тряпки. Сначала мы кладем ее в воду, тряпка намокает, впитывая воду, затем мы отжимаем воду в ведро. Для этой эстафеты вам потребуются те же атрибуты. На каждую команду: половая тряпка, таз с водой, ведро. Таз с водой (воды должно быть равное количество у всех команд) устанавливают рядом с линией старта, а ведро (конечно же пустое) на поворотной линии на середине дистанции. Задача участника: взять тряпку в руки, по сигналу судьи опустить тряпку и таз, чтобы она полностью намокла, затем вытащить ее и как можно быстрее бежать к ведру, чтобы в него выжать всю воду, которая впиталась в тряпку, вернуться назад и передать тряпку следующему участнику. Эстафета продолжается до тех пор, пока какая-нибудь из команд не перенесет всю воду из таза в ведро. Чем суше в тазу — тем лучше.

    Поясните ребятам, что тряпку надо отжимать тщательнее. Заодно они поучатся, как делать уборку.

    ВОДОЛЕЙ

    Обычно этот знак Зодиака изображают в виде юноши, льющего воду из кувшина. В этой эстафете тоже придется лить воду, а точнее — переливать. И не из кувшина, а из одной бутылки в другую. Поэтому приготовьте для каждой команды по две пол-литровые бутылки с узким горлышком. Одну из них наполните водой. А вторую оставьте пустой и установите ее на табурете рядом с поворотной отметкой. Вот и все приготовления. Как только будет дан старт, первый участник бежит с полной бутылкой к поворотной отметке и там как можно быстрее переливает ее содержимое в пустую бутылку. При этом он не пользуется никакими подручными средствами (например, воронкой). Когда вода перелита, "водолей" оставляет пустую бутылку на табурете, а с полной возвращается к команде и передает ее следующему участнику. Так по очереди все проделывают эту несложную, на первый взгляд, задачу. В заключение судьи проверят, какая команда потеряла меньше воды. Более быстрая и более умело льющая воду команда становится победителем.

    ПОДВОДНОЕ ПЛАВАНИЕ

    Вы, наверное, знаете этот вид спорта. Спортсмен в ластах под водой должен проплыть определенную дистанцию. Поскольку наша эстафета проводится на суше, то воды для нее потребуется немного — всего лишь стакан. Поэтому приготовьте для каждой команды по одному стакану и по одной паре ласт. Эстафета заключается в следующем: первый участник встает на линию старта, надевает на ноги ласты, берет в одну руку стакан с водой и поднимает его над головой, оказываясь, таким образом, "под водой". По сигналу начинается движение вперед. Участник в ластах, неся наполненный водой стакан над головой, добирается до поворотной отметки и возвращается назад. Дойдя до команды, он передает ласты и стакан следующему участнику. В стакан надо добавить воды, если по ходу эстафеты она расплескалась. И еще предложите участникам свободной рукой делать движения, похожие на движения пловца. Стиль можно выбрать любой.

    ВОДЯНЫЕ ЧАСЫ

    Существуют различные часы: песочные, механические, электронные, водяные. Но те часы, которые мы предлагаем создать участникам этой эстафеты, вряд ли когда-нибудь существовали ранее, хотя они тоже называются водяными. Итак, команда встает в круг. Это будет циферблат с делениями. Если у вас в команде меньше 12 человек, то можно пригласить и болельщиков, чтобы ваши часы соответствовали всем правилам. Капитан встает туда, где обычно находится цифра 12. В руках у него стакан и тарелка, наполненные до краев водой. Это, как вы догадались, минутная и часовая стрелки часов. Но часам еще нужен движущийся механизм. Для создания такого механизма понадобится один помощник, в руках у которого будет какой-то сосуд с водой (например, трехлитровая банка). Он должен будет очень равномерно выливать воду из банки в ведро. Для этого ему надо заранее потренироваться. Теперь, когда часы в сборе, можно начинать. Ко-манды стоят недалеко друг от друга, образуя круги-"циферблаты". По свистку судьи помощник начинает медленно выливать воду из банки. В это же время капитан передает (обязательно по часовой стрелке) стакан, наполненный водой, следующему игроку, тот дальше и т.д. Когда "минутная стрелка" пройдет один круг, капитан получает стакан и сразу передает его вместе с тарелкой "часовой стрелкой" следующему игроку. Тот будет держать тарелку, пока до него не дойдет стакан, после чего он передаст "стрелки" следующему. "Стрелки" должны двигаться до тех пор, пока из банки не выльется вся вода, т.е. пока не кончится "завод". Жюри определяет, какая команда успела передать "стрелки" друг другу большое число раз. А сделать это очень просто: надо взглянуть на "циферблат" и узнать, "который час?" Постараться, чтобы вода из стакана и тарелки не выплескивалась.

    ВОДОМЕТ

    Водометную машину вы могли видеть у пожарных. Они пользуются ею, когда надо направленной струей воды сбить пламя. Но наш водомет будет устроен гораздо проще, да и пожар тушить не придется. Для этой эстафеты вам потребуется для каждой команды следующий инвентарь: ведро воды, стакан, кегли (их количество может быть равно количеству участников, а может быть меньшим). Для проведения конкурса нужно на расстоянии 5-6 метров от линии старта установить ведро с водой и стакан, а еще через 2-3 метра в ряд поставить кегли. По сигналу первый участник бежит до ведра — это "огневой рубеж", зачерпывает стаканом воду, а затем выплескивает стакан в сторону кеглей. После этого он оставляет стакан и возвращается к команде, чтобы передать эстафету следующему игроку. Задача команды — сбить все кегли как можно быстрее Для этого надо стараться так плескать воду, чтобы она летела направленной струей. Побеждают самые меткие и ловкие.

    ПОЛИВАЛЬНАЯ МАШИНА

    Когда такая машина к великой радости детей едет по городу, из нее широким точным потоком льется вода, делающая город чистым и свежим. Именно эти особенное" поливальной машины, а именно то, что вода льется г ходу движения машины, и то, что струю можно регулировать и направлять — мы и использовали в эстафете. Для организации эстафеты вам потребуются стаканы, бутыли емкостью 0,5 л и воронки (их можно сделать из бумаги) по одному экземпляру всего для каждой команды. Участники должны встать парами друг за другом. В руках игроков первой пары — пустой стакан у одного и наполненная водой бутылка у другого. У поворотной отметки стоит табурет, на который положена воронка. По сигнал первая пара начинает бег. При этом один участник должен наливать воду из бутылки в стакан другого так, чтоб наполнить стакан до краев. Останавливаться при это нельзя. Чтобы выполнить такое задание нужна и меткость, и хладнокровие, и расчет. Когда игроки добегут до табуретки, где лежит воронка, второй участник (тот, который бежал со стаканом) должен перелить воду обратно бутылку. Когда это будет сделано, воронку необходим вернуть на табурет, а участникам возвращаться к команд и передавать свои атрибуты следующей паре. Жюри должно наблюдать за тем, чтобы стакан во время бега наполнялся до краев, а в заключение посмотреть, много ли воды потеряно из бутылки. Если команда нарушает правила придется наказывать ее штрафными очками.

    ПРЫЖКИ В ВОДУ

    Этот вид соревнований включен в олимпийскую про грамму. Это достаточно сложный вид спорта, но мы предлагаем "облегченный", веселый вариант. Для проведения этого соревнования потребуются объемные тазы с водой по одному на каждую команду. Причем воды в каждом тазу должно быть равное количество, чтобы не возникло разногласий. Тазы стоят примерно в метре от линии старта Участники босиком, предварительно сняв обувь, встают друг за другом.

    Задача команды заключается в том, чтобы каждый по очереди прыгнул в таз с водой. Но, прыгая в воду, надо поднять как можно больше брызг, нужно, чтобы как можно больше воды выплеснулось из таза. В заключение судьи подводят итог, измеряя количество оставшейся в тазах воды. У кого меньше осталось — тот и победил.

    Надо исключить возможность спорных ситуаций. Объясните ребятам, что на край таза прыгать нельзя, так как он может просто перевернуться. Если подобное случится, придется начинать все сначала. Эта эстафета доставит ребятам много радости, так как можно вдоволь побрызгаться.

    ВОДОЧЕРПАЛКА

    Назначение этой машины всем понятно — вычерпывать откуда-нибудь воду. Роль водочерпалки в нашей эстафете будет выполнять обычная столовая ложка. Кроме столовых ложек (по одной на каждую команду), вам еще понадобятся глубокие тарелки и литровые банки (так же по одной на команду). Все это несложно найти. Тарелка с водой устанавливается в 2-3 метрах от линии старта, лучше поставить ее на табурет. А пустая банка устанавливается на поворотной отметке. Первый участник, вооружившись ложкой, бежит к тарелке, зачерпывает ею воду и двигается к банке, чтобы вылить воду туда. Затем он возвращается к команде и передает ложку следующему игроку. Так продолжается до тех пор, пока вся вода из тарелок не будет вычерпана. Важно еще и то, чтобы количество воды в банке оказалось таким же, каким было в тарелке. Для определения этого по окончании эстафеты судьи производят замер воды.

    СОБИРАТЕЛИ ДОЖДЯ

    Это заключительная эстафета и самая "водная". Для нее вам потребуется сразу по три ведра воды на каждую команду. Вам также потребуются сильные помощники, такие, чтобы могли поднять ведро, полное воды. Помощникам предстоит сделать "дождь" (дождь — это когда вода льется с неба.) Для этого им придется выплеснуть воду из ведер как можно выше вверх, чтобы она вернулась с высоты брызгами и каплями. Этот искусственный дождь нужно будет "собрать". "Собирает" его вся команда одновременно. Для этого у каждого участника команды должен быть стакан. Этим стаканом он должен поймать как можно больше капель с неба. После трех дождевых всплесков из трех ведер все, что участникам удалось поймать своими стаканами, сливается в одну емкость и сравнивается с емкостями других команд. Конечно же, победят те, которые не испугаются холодной воды, смело встанут под водные струи и соберут больше живительных капель.

    Сценарий конкурсной программы

    «Разноцветная игра»

    Добрый вечер. Здравствуйте, девчонки и мальчишки! Знаете ли вы как называется наш конкурс? Правильно, «Разноцветная игра». А как вы думаете, почему так называется наш конкурс? …. Краски в обычном понимании – это цветная энергия, делающая окружающий мир ярким, красочным, разноцветным и светлым. Каждому отряду было дано домашнее задание - подготовить песню о каком – либо цвете, красках по желанию.

    Итак, интересно, что же нам подготовил …… отряд?

    1. Конкурс «Цветная песня»

    Звенья по очереди исполняют песни.

    2. Конкурс «Веселый клоун»

    Для участия в этом конкурсе мы приглашаем по 1 участнику от каждого звена. У вас на стульях лежат воздушные шарики и фломастеры. Ваша цель – фломастером на воздушном шарике нарисовать веселого клоуна. Учитывается оригинальность и быстрота.

    3. Конкурс «Нарисуй кота»

    Уважаемые команды, вам необходимо нарисовать кота. Каждый из членов команды рисует одну деталь, т.е. к стулу подходит каждый участник по очереди и рисует определенную деталь.

    4. Конкурс «Эмблема лагеря»

    Звенья , у вас на столах лежит листок бумаги и карандаши. Ваша задача – придумать и нарисовать эмблему нашего лагеря. Учитывается качество и скорость выполнения задания.

    5. Конкурс «Потрясающая улыбка»

    Вызывается по 1 участнику от каждой команды, которому будет предложено нарисовать улыбающегося человечка. Но рисовать участники будут не кисточками, а будут окунать в краски свой нос. Учитывается оригинальность и быстрота выполнения задания.

    6. Конкурс «Рисунок на букву»

    Команды получают задание нарисовать предметы на буквы «А», «Б», «В», «К», «Л», «М», «Н», «П», «Р». За каждый нарисованный предмет – 1 балл.

    7. Конкурс «Путаница»

    Ах, какая беда!

    Пришел злой коварный разбойник, который любит только черный цвет, и чтобы весь мир стал таким мрачным и скучным, он перепутал все буквы в словах, обозначающих цвета, чтобы никто их не узнал. Давайте расшифруем это абра-кадабру и поможем Красочкам освободиться.

    1 команда – Лоайсыват – салатовый

    2 команда – Винейрысе – сиреневый

    3 команда - Жейрыноав – оранжевый

    4 команда – Дойрыовб – бордовый

    5 команда - Найлоымив – малиновый

    6 команда – Воылйил – лиловый

    7 команда – Речывокийн – коричневый

    8 команда – Тоыфивойел – фиолетовый

    8. Конкурс «Радуга»

    Что за чудо – красота!

    Расписные ворота появились на пути,

    В них ни въехать, ни войти!

    Разноцветные ворота на лугу построил кто-то,

    И пройти в них не легко, те ворота высоко!

    Постарался мастер тот, взял он красок для ворот,

    Не одну, не две, не три, целых семь ты посмотри!

    Как ворота эти звать, помоги их отыскать

    Вам предлагается внимательно посмотреть на лист и из 6 предложенных радуг выбрать одну, где цвета радуги расположены правильно. Ответ сказать жюри.

    9. «Рисуем все вместе»

    А сейчас все участники внутри своей команды рисуют коллективный рисунок о том, о чем мы сейчас вам поведаем.

    Море, а на море суша,

    А на суше пальма,

    А на пальме кот сидит и видит –

    Море, а на море суша….

    Сценарий конкурсной программы

    «По морям, по волнам…»

    Мы приглашаем вас, ребята, совершить увлекательное путешествие по рекам и морям. Вы спросите, почему мы выбрали морскую тематику? А потому, то море – это символ света, простора и свободы. Сколько художников, поэтов, композиторов посвятили морям и рекам свои произведения! А сколько интересных фильмов сняли режиссеры! Расскажу, ребята, вам я сейчас про океан.

    Спросил на днях малыш-сосед

    У струйки, льющейся из крана:

    Откуда ты? Вода в ответ:

    Издалека, из океана.

    Потом малыш гулял в лесу,

    Росою искрилась поляна.

    Откуда ты? – спросил росу.

    - Поверь, и я из океана!

    Ты, газировка, что шипишь?

    И из бурлящего стакана донесся шепот:

    - Знай, малыш, и я пришла из океана.

    На поле лег туман седой,

    Малыш спросил и у тумана:

    Откуда ты? Ты кто такой?

    - И я, дружок, из океана.

    Удивительно, не так ли?

    В супе, в чае, в каждой капле,

    В звонкой льдинке, и в слезинке,

    И в дождинке, и в росинке

    Нам откликнется всегда

    Океанская вода.

    1. Угадай-ка

    Я и туча, и туман,

    И ручей и океан.

    И летаю, и бегу,

    И стеклянной быть могу.

    (вода)

    (викторина)

    1. Какой адрес у пиратов? (море)

    2. Любимая валюта пиратов (золото)

    3. Как звали капитана, совершившего кругосветное плавание на яхте «Беда»?

    (Врунгель)

    4. Где пираты хранят свои сокровища? (сундук)

    5. Как назывался подросток на корабле, обучающийся морскому делу? (юнга)

    6. Высокий столб для паруса на корабле (мачта)

    7. Сильная буря на море (шторм)

    8. Плоская, как тарелка, живет на дне моря (камбала)

    9. Любимый напиток пиратов (ром)

    10. Самая страшная рыба (акула)

    11. Команда корабля, самолета, танка (экипаж)

    12. Что может бежать, но не умеет ходить? (река, ручей)

    13. Самое глубокое озеро на земле? (байкал)

    14. Домашнее животное Густые водоросли на дне реки или пруда (тина)

    15. Кто автор «Сказки о рыбаке и рыбке» (А.С. Пушкин)

    2. Морские профессии

    Написать на листке как можно больше морских профессий.

    3. Переливай-ка

    Из полного стакана перелить шприцем в пустой воду, не пролив ее на стул.
    1   2   3   4   5   6   7   8   9


    написать администратору сайта