Главная страница
Навигация по странице:

  • Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Тетюшский государственный колледж гражданской защиты

  • Актуальность

  • Цель

  • вкр. Диплом. Фаткуллин А. А


    Скачать 1.1 Mb.
    НазваниеФаткуллин А. А
    Дата01.05.2023
    Размер1.1 Mb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаДиплом.docx
    ТипДиплом
    #1100407
    страница1 из 6
      1   2   3   4   5   6


    Фаткуллин А.А.

    405


    ДИПЛОМНАЯ РАБОТА

    2021

    Министерство образования и науки Республики Татарстан

    Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

    «Тетюшский государственный колледж гражданской защиты»

    ПЦК математики и естественно-научных дисциплин

    ВКР соответствует установленным

    требованиям и направлениям ГАК для защиты

    «____» ______________ 2020 г.

    Председатель ___________ В.Г. Мальгин

    ДИПЛОМНАЯ РАБОТА

    Разработка игры для мобильных устройств

    на базе Android на Unity
    Выполнил: Фаткуллин Айрат

    Арсланович

    специальность 09.02.05

    «Прикладная информатика»

    Курс IV, группа 405

    Руководитель: Паулкин К.А.

    Рецензент: Зубарькова Н.С.

    Защита состоялась

    «_____» ___________ 2021 г.

    Оценка ____________

    Тетюши, 2021

    СОДЕРЖАНИЕ





    Введение


    Человек, телефон и игры – эта связь появилась ещё, когда выходили первые кнопочные телефоны, на которых была всеми узнаваемая «Змейка», с тех пор и начала расти популярность мобильных игр. С каждым новым выпущенным телефоном производители ставили в виде предустановок на него игры, как старые, так и новые. Игры менялись, по графике, по управлению и возможностям внутри игры, это зависело от самих телефонов и средств разработки. С появлением первых сенсорных телефонов, начали появляться и новые игры, управление перешло с кнопок на касания пальцем, нажатия и взмахи. С появлением компаса в телефонах, следственно гироскопа, появилась возможность управления наклоном телефона  например такие игры как Doodle Jump. Разработчики игр быстро осваивали новую среду, а людям нравилось играть при этом не сидя за компьютером дома. С прогрессом роста производительности смартфонов, игры взяли ещё больший горизонт возможностей. На смартфоны не только стали портировать компьютерные игры, но так же стал возможным запуск эмуляторов для запуска игр с консолей, а общее все возможное количество мобильных игр стало невероятно огромным.

    В наши дни люди могут играть в очереди, коротая время до встречи или в ванной, при этом играть можно, как в ту же «змейку», так и в 3D шутеры от первого лица. Люди оценили такую возможность расслабиться, игры помогают отвлечься или же просто скоротать время. На данный момент развитие смартфонов в аппаратной части очень быстро набирает темпы, уменьшается техпроцесс изготовления процессоров, на меньшей площади кристалла располагается больше транзисторов, следовательно, растёт производительность. Так же растут и частоты работы процессора, современные процессоры способны работать на частоте до 3.1GHz, что выше некоторых процессоров для ПК.

    Так же графический модуль в новых процессорах способен поддерживать графику компьютерного уровня в разрешение FHD, UHD и в некоторых случаях. Развитие графической стороны в приложениях немало важно, пользователям нравится красивая картинка. На телефоны уже портировали такие масштабные игры как: PUBG, Call of Duty, Fortnite. Разберём каждую игру по отдельности, почему же они интересны в данном случае. Начнём с PUBG и Fortnite, это главные представители жанра BattleRoyal, это игры где на одной карте происходит сражение с участием 100 человек по принципу: каждый сам за себя (1vs100); отряды из двух человек (50 команд по 2 человека в команде); отряды из четырех человек (25 команд по 4 человека). Главная задача победить всех и остаться единственным выжившим. При этом существует безопасная зона, которая уменьшается в каждый определенный отрезок времени и с каждым этапом сужается быстрее, а урон за пределами безопасной зоны становится больше. И вот уже 2 года на смартфонах доступен PUBG Mobile и по 1 году Call of Duty: Mobile и Fortnite Mobile. Эти 3 проекта позволяют наглядно увидеть, как далеко продвинулось развитие смартфонов и мобильных игр, на столько, что человек с телефона может поучаствовать в битве из 100 человек. Мобильный игры не просто стали объединять людей по интересам, они так же сохранили соревновательный интерес, это все возможные таблицы лидеров, разделение на лиги по достигнутым очкам. На основе этого киберспорт перешёл и в мобильный гейминг, уже существует достаточное количество дисциплин: PUBG Mobile; Call of Duty:Mobile; Fortnite; World of Tanks Blitz; Mobile Legends Bang Bang; Mobile Legends Wild Rift; Arena of Avalor; Hearthstone (mobile). Дисциплины хоть и «малые» братья от оригиналов на ПК, но бюджет в них не малый. Рынок мобильных игр далеко не бедный, не меньше чем у консолей и ПК. А количество участников в турнирах на мобильных устройствах достигает до 2 млн. человек.

    Теперь про интерес пользователей, мы обсудили масштабные проекты, но это не значит, что все играют только в эти игры, рассматривая список популярных игр по загрузкам, видно такую картину, что людям нравятся аркады. Именно аркады составляют ≈70% списка топ 100 по загрузкам в Play Market. Многие аркады так называемые «таймкиллеры» (time-время, kill-убить), игры для «убийства» времени. Это игры зачастую подразумевают управление игровым процессом одним пальцем (удобно в очереди, автобусе). Такие игры очень выгодны для обеих сторон, для разработчика и для пользователя. Они не требуют много времени на разработку, но при этом способны приносить доход с помощью рекламы и встроенных покупок. Если на счёт рекламы всё понятно, то на счёт покупок немного стоит разъяснить. В таких играх зачастую есть одна основная валюта, которую можно зарабатывать, играя, но кто не хочет ждать может её купить, либо может быть валюта, получение которой возможно только при покупке за реальные деньги (в редких случаях можно получить в каком либо внутри игровом событии), а эта валюта позволяет покупать дополнительные внутри игровые предметы. Так же есть тип внутри игровых покупок как «отключение рекламы» и в последнее время популярный «сезонный пропуск», который даёт право получать особые награды за достижения нового уровня.

    Актуальность: Выбранная нами тема актуальна на протяжении многих лет, с самого начала развития и роста популярности мобильных устройств по сей день, развитие смартфонов не стоит на месте, как и развитие мобильных игр. А интерес пользователей растёт в геометрической прогрессии.

    Цель дипломной работы - разработать игру для мобильных устройств на базе Android на Unity

    Задачи:

    1. Изучить влияние игр на жизнь людей;

    2. Изучить сегменты рынка мобильных игр;

    3. Изучить среды разработки приложения для Android;

    4. Разработать игру для мобильных устройств на базе Android в программе Unity.


    1.   1   2   3   4   5   6


    написать администратору сайта