краснобородин. Курсовая работа по Истории Русской Православной Церкви Князь Владимир и Крещение Руси
Скачать 95.5 Kb.
|
Московский Патриархат Воронежская епархия Воронежская духовная семинария Пастырский факультет Кафедра церковно-практических дисциплин КУРСОВАЯ РАБОТА По Истории Русской Православной Церкви Князь Владимир и Крещение Руси Выполнил : Студент I курса очной формы обучения_________Краснобородин И. Работа допущена к защите: Руководитель работы:____________________________Попов И.Н. Заведующий кафедрой: _________________________________Якушева О.В. Курсовая работа защищена: «…» июня 2019 оценка: ….. (…………………………………...) Воронеж 2019 ОглавлениеВведение 3 Глава 1. Князь Влади?мир 6 1.1 Сведения о князе В?ладимире до принятия ?им Крещения 6 1.2 Кн?язь Владимир и кощея обстоятел?ьства крещения 8 Глава 2. станет Религиозна?я реформа святого к?нязя Владимира 13 2.1 Крещение Р?уси и русско-войско ?византийские отношения 14 2.2Организация церковной язычники дея?тельности на Руси 31 Заклю?чение 41 Спис?ок источников и литературы 42 Введениерусского Христианство в Древней Руси таинственных существовало еще задолго до придания ему статуса отдаленные официальной религии, но оно было слабо окажется распространенным и, конечно, не могло предложения конкурировать с язычеством, но, будучи тогдашней распространено по всей Руси, языческое образе мировоззрение наших предков, в то же время, держалось воспринимало посторонние служил религиозные влияния. Если славяне легко императорами примешивали к своим старым суевериям суеверия диких финнов и подпадали под влияние финских шаманов - "волхвов" и "кудесников",- то тем более должна была влиять оставалось христианская сфера на тех из славян, которые могли ее узнать. восстание Христианство на Руси злые проповедовал еще апостол Андрей делением Первозванный - один из учеников Христа. В начале нашей эры апостол Андрей - старший брат апостола Петра отправился в Скифию. Как владимиру свидетельствует "Повесть временных лет", апостол Андрей поднялся до среднего течения Днепра, установил на киевских холмах крест и предсказал, что Киев будет "матерью городов русских". Дальнейший путь апостола лежал через Новгород, где, по словам летописца, на Балтику и далее вокруг Европы в Рим. иннокентий Христианство так же приняла княгиня Ольга во время своего визита в варяг Константинополь в 957 г. это показывает, что начал христианство постепенно входило в жизнь поводу древнерусского общества. Важнейшим стороне внутриполитическим мероприятием Киевского царями государства было крещение Руси в 988 г., связанное с упрочением единства страны, восстании необходимостью установления прочных связей с внешним миром. Князь Владимир пытаясь заменить славянский языческий пантеон названа авторитетной монотеистической (единобожие) религией, выбирал между четырьмя вероисповеданиями. Вопрос о выборе веры был вопросом о выборе божество политической и культурной ориентации и шире - самого характера народа и его психологии. В данной работе рассмотрен вопрос лесных христианизации Руси при князе Владимире. Работа состоит из трех глав.В первой главе «Причины любовным религиозной реформы князя Владимира» была рассматриваются предпосылки принятия киев христианства Киевской Русью, дается краткая информация о поклонении древних славян. Во второй главе «Принятие темные христианства в качестве своего государственной религии» славянскими рассматривается вопрос выбора веры князем Владимиром, причины принятия христианства, а так же крещение князя Владимира. В третьей главе «исполнением Распространение христианства и начало земля становления церковной ливонии организации на Руси» говорится о восприятие новой веры на Руси и развитии Церкви. Цель курсовой работы «Крещение Руси при князе Владимире» - изучить вопрос о причине принятия кощея христианства и его влиянии на святителя государство Киевская Русь. Задачи работы: - изучить верования славян до принятия причина христианства - показать киев становление христианства в Киевской Руси. -оставались исследовать роль принятия бить христианства на Руси. намерением Актуальность данной темы состоит в том, что древнее христианство на Руси выходит из далекого прошлого, а также показывает немало области современных проблем, учреждена непосредственно соотносимых с религией в целом, ее ролью для каждой присмотром исторической эпохи. В которых рассматриваемой работе, живут использовались определенные методы весьма исследования носящие скорее общенаучный характер, такие как анализ, сравнение, синтез, обобщение. Работа состоит из введения, двух глав, которые в свою очередь описывается распределяются на подглавы, заключение и списка источников и литературы. В первой главе князьям рассматриваются имеющиеся сведения о центр равноапостольаном святом князе Владимире. Во второй главе изучен вопрос Крещения Руси. В заключении были приведены выводы согласно послать поставленным задачам работы. |