Главная страница

на русском-1. 1. Каким я вижу патриотизм Современный учитель, каким он должен быть


Скачать 263.49 Kb.
Название1. Каким я вижу патриотизм Современный учитель, каким он должен быть
Дата05.04.2023
Размер263.49 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлана русском-1.docx
ТипДокументы
#1040367
страница7 из 20
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   ...   20

Культура личности не может существовать вне учителя профессионального обучения. Она вытекает из постоянного стремления учителя к поиску смысла своего дела, совершенствованию себя и той педагогической среды, в которой он живет. Таким образом, педагогическую культуру учителя профессионального обучения следует рассматривать только с точки зрения личности, возможностей ее самореализации. При этом уровень ее развития определяется «долгосрочной устойчивостью", т. длительность стремления, усилия по достижению заданных самим человеком образов. Наличие личностных уровней, границ в личностном развитии свидетельствует о том, что у такого педагога есть свои критерии, позволяющие активировать его внутренние механизмы (потребность, мотивы, цель, способности, активность, воля, эмоции, интеллект). Это означает, что учитель профессионального обучения не останавливается в своем личностном развитии. В качестве основного критерия развития его педагогической культуры можно в определенной степени взять его отношение к своему «движению». Без саморазвития невозможно развитие педагогической культуры учителя профессиональной школы.

36

Педагогическое мастерство-это искусство обучения и воспитания детей, которое нуждается в постоянном совершенствовании. Искусство может быть доступно каждому педагогу, который любит детей и работает по своему усмотрению. Педагог-профессионал своего дела, специалист с высокой культурой, глубоким знанием своего предмета, знанием соответствующих областей науки и искусства, в целом, особенно в вопросах детской психологии, в совершенстве владеющий методикой обучения и воспитания.

В чем основа педагогического мастерства?

Современный специалист, обладающий высоким интеллектом, умным, всесторонне развитым знанием-это требование времени. У истоков знаний, ведущих нашу суверенную страну к цивилизации, стоит школа, а в ней на протяжении всего молодого поколения живет учитель - основатель вечного фундамента знаний. "Учителя – это самая образованная, самая патриотичная, самая «пробная» часть общества», - сказал глава государства Н. А. Назарбаев. Поэтому сегодня независимой стране нужен квалифицированный специалист, мастер своего дела. А в чем основа педагогического мастерства?

Умелый педагог, будучи образованным, опытным, разносторонним, должен уметь сочетать образование и воспитание с целью формирования личности учащихся. Мы считаем, что выявление одаренности каждого учащегося, создание благоприятных условий для его развития, определение роли школы, семьи, учителя, формирование коллектива учащихся и учителей – это основа совершенствования педагогического мастерства.

» Независимая страна – квалифицированный специалист " – основа педагогического мастерства, как мы говорили в прошлом, наряду с сочетанием образования и воспитания-в умении педагогов осваивать новые технологии и применять их в своей практике. С педагогической точки зрения известно, что мнение о том, что понятие «технология » – «педагогическое производство», организованное особым образом, помимо традиционных методов обучения, в свое время подвергалось критике со стороны педагогов-ученых. После этой критики постепенно затрагивается вопрос о том, как охарактеризовать» педагогическую технологию " как составную часть процесса обучения и обосновать ее новыми информационными технологиями в оснащении дидактическими тенденциями и средствами обучения.

Другим проявлением педагогического мастерства является творческая деятельность учителя, то есть его индивидуальность как личности и изменение некоторых особенностей личности как личности. Отсюда вывод: после того, как каждый педагог выбирает профессию учителя, он должен взять на себя ответственность. Учитель должен быть душой, знающей не только свой предмет, но и мир, изменения в обществе, характер человека, энергетическое воздействие искусства.

На наш взгляд, инновационные технологии помогают гуманизировать обучение, то есть использовать средства обучения в самостоятельной познавательной деятельности учащихся. Сами условия использования инновационных методов и приемов обучения создают условия, при которых учитель всегда находится в поиске, самообразовании. К педагогическим условиям относятся: потребность в инновационном поиске; знание инновационных методов и приемов; рассмотрение эффективных путей инновационных методов и приемов; владение инновационными методами; использование инновационных методов и форм организации образования; инновационных методов и приемов; закрепление передового опыта инновационных методов и приемов. Руководствуясь инновационной деятельностью, мы не исключаем значимости других составляющих педагогического мастерства.

Когда человек неустанным трудом меняет природу, учитель общим созидательным трудом формирует, развивает, совершенствует и готовит к жизни нового человека. Своей жизненной целью, идеалом добродетели считает воспитание гуманного гражданина, способного не только вооружить своих учеников знаниями, но и привлечь их внимание, сохранить в памяти изученное, развить способности, мышление, языковое мастерство, правильно сформировать желание к миру, отношение к жизни, развить внимательность, веру, выносливость, предприимчивость и другие познавательные качества.

Слово "Талант" каждый может понимать по-разному. Талант часто встречается у поэтов, писателей, артистов, людей искусства. Ну, а «быть учителем-это талант или это не каждому по силам?» – возник вопрос. Не все учителя рождаются талантами. Если любой учитель проявляет энтузиазм, настойчивость, много трудится самостоятельно, идейно уверен, политически зрелый гражданин, хорошо знает свой предмет, владеет методикой преподавания, владеет психологией ребенка, умеет формировать педагогическую технику, владеет педагогической профессией, обладает качествами достижения педагогического мастерства, владеет педагогическим если он воспитан, то может стать талантливым, умелым учителем.

Педагогическое мастерство тесно связано с педагогическим талантом. К. Д. Ушинский отмечает:» несмотря на то, что он хорошо владеет теорией педагогики, до тех пор, пока не овладеет тонкостями педагогического такта, ему это не под силу".

Педагогическое мастерство – это не только общая, всесторонняя и методическая грамотность учителя, это умение донести до учащихся каждое слово, их полное восприятие. Педагогическое мастерство: 1) отношение учителя к жизни, его идейные убеждения, нравственность; 2) отличное знание предмета, умение полноценно передавать игру и прививать у учащихся такие моральные нормы, как этика, обычаи, навыки; 3) владение приемами и приемами обучения и воспитания, умение интересно и увлекательно передавать знания, только человек, сочетающий педагогическую этику и талант, будет обладать мастерством. В педагогическом мастерстве уделяется внимание проблеме, называемой педагогической техникой. Учитель должен правильно и твердо произносить каждое слово, его поведение, движения, осанка должны быть такими, чтобы ученикам было не по себе.

В основе педагогического мастерства – добровольное развитие детей, развитие форм, методов педагогического сотрудничества с учащимися в учебно-воспитательном процессе, воспитание заботы и любви к ученику.

37

Первое формирование личности человека начинается с семьи. Его мужское взросление, первые нравственные черты формируются в семье, поэтому тепло родного дома – в его груди сохраняется на долгие годы и остается в памяти навсегда. «Семья – одно из чудес, дарованных природой», - говорит поэт. Семья-это первый шаг в воспитании совести, интеллекта, нравственности личности, в общении с другими людьми, в воспитании культуры. Поэтому семья очень нужная, лестница, которую нельзя ни чем иным изменить (заменить). Семья-это среда, в которой царит уважение, гармония. Семья-Самый первый коллектив воспитания детей.

Главный столб семьи, золотой опорный столб-ребенок. На воспитательный рост ребенка оказывает большое влияние благополучная семья. Каждый член семьи, общаясь между собой или исполняя обязанности родителей, ребенка, не только общается, но и общается с любовью, с любовью, безоговорочно входит в семью с крепким, крепким шаныраком.

Родители и родители-хранители, покровители воспитания детей.

Ата тау тау тау тау тау тау тау тау тау тау,

Мать-родник в печени,

Ты удивишься народной пословице, которая приравнивает родителей и ребенка к чудесным явлениям природы.

Семья-это не только опора жизни человека, но и главная основа общества.

2006 год объявлен Годом семьи в Республике Казахстан. В этой связи, государственная Республиканская детская библиотека им.С. Бегалина предлагает вашему вниманию книгу «семья-опора жизни..."методико-библиографический сборник.

Я думаю, что инструмент предназначен не только для учителей и учеников, но и для тех, кто воспитывает поколение, кто думает о его будущем.

Родственные связи у кочевых и племенно-племенных народов закладывают основу общественных отношений. Между братом руласом, родственником, близким родственником, дедушкой, одним родственным ребенком, одним отцом и сыном существует множество обязанностей, которые вытекают из родственных связей. Они закреплены казахскими обычаями и обычаями.

Основное родство в семье рассчитано на мужскую сторону. Есть также названия родственных связей с женской стороной. Дети, рожденные от девочки, назывались племянниками, для детей родственники матери назывались женихами, женихами. По казахскому обычаю нельзя обижать племянника, давать то, что он просит, и стараться не разочаровывать.

В общей сложности казахские имена родства достигают 90.

Старики аты-старейший и один летописец следующие сына деда, ни родства пунктов без труда ао " дает рассмотрении. Таким образом, исторические события, легенды и рассказы передаются от деда к ребенку.

Наиболее фундаментальной системой родства считается семья-середина пояса. Все дальнее и близкое родство-из этой семьи.

Казахская семья состоит в основном из трех поколений. Он-отец, отец, ребенок.

Деды и сестры-это жители села, села, села, села, села, села, села, села, села, села, села, села, села, села, села, села, села, села, села, села. У них всегда был высокий статус и уважение. Ведь по казахскому обычаю, уважающему уважение к старшим, дарение человеком с большим опытом и большим опытом работы признано закономерным явлением. Уважение к старшему, слушание его разума считается увиденным.

В традиционном обществе не было детей, которые выросли, не видя воспитания родителей. Родители рассказывали стихи,сказки, воспитывали внуков и правнуков.

По древним казахским традициям первенца взяли в свои руки дед и сестра, а внук, будучи горячим, воспитывал детей. Первые внуки считают своих родителей своими родителями и узнают своих родных родителей только после того, как вырастут. Иногда случается так, что первый внук, вместо младшего сына, становится обладателем черного шанырака деда.

Отец-глава династии, опора, приемный хранитель, опекун членов семьи. В воспитании сына в семье особое место занимают отцы и сестры.

Дом отца-большой дом для всех своих детей, почитаемый и почитаемый святыми понятиями-черный Шанырак.

В современных казахских семьях сохранился древний обычай, когда в доме отца, который он называет большим домом, в будущем владел младшим сыном, ухаживал за пожилыми людьми. А старшие, как только поженились, взяли внуков и разошлись. Большой дом, принадлежащий младшему, хотя и младшему, считался священным домом и для других старших родственников.

Говоря о месте женщин в казахском обществе, следует отметить, что казахские девушки и женщины были более свободны по сравнению с женщинами других народов, населявших Среднюю Азию. Они жили открыто, не прикрывая лица покрывалами. Однако главной задачей для казахских женщин является сохранение силы семьи, воспитание детей, максимальное уважение к своим мужчинам, оказание духовной поддержки.

Многие мамаши делятся своим жизненным опытом с дочерью, невесткой и готовят к будущей большой жизни. Отношения родных братьев-Абысов строятся на взаимопомощи и взаимопонимании, благополучии. Поэтому,» если Абысын тату, то ас много, если брат тату, то конь много".

Поведение отца,отношения с окружающими, художественное образование-это то, на что сын способен, на что способен. Если у кого - то есть ребенок хороший, нравственный гражданин, то его отец или дедушка был хорошим человеком, он был нравственным ребенком«.

Как говорят» отец видел пулю, мать видел тон Кешер", в семье мальчики учились добродетели и искусству своих отцов или дедов. Особое внимание уделено воспитанию молодого ребенка, признанного в творчестве, поэтике. В казахских семьях обычай-преследование потомства, его преемственность. Есть династии, которые продолжили свое искусство до семи дедов, таких как власть, героизм, пение, Серик, снайперство, охота, ювелирные украшения.

» Глядя на отца, сын растет, мать смотрит на дочь растет", - сказал он. До совершеннолетия девушка извлекала уроки из главных задач будущей семейной жизни. Она является верной супругой своего мужчины, матерью, хранительницей семейного очага, воспитывает готовность овладеть всеми сторонами хозяйства, достойно встретить гостя, уважать и уважать родных. Все, что он видел, это то, что его семья воспитывала дочь «гостем». В первую очередь за воспитание девочки отвечала мама. Поэтому казахи говорят: «Посмотри на мать и возьми дочь".

На следующий день свадьбы жених считается невестой всего рода, династии, села. - Я не знаю, - сказал он.

Казашка не меньше, чем хорошая невестка.

В казахской традиции, не называя имени старшего, уважая себя при жизни, а при смерти-это свидетельство порядочности и воспитанности хорошей невесты.

- Я не хочу, чтобы ты знала, что я не хочу, чтобы ты знала, что у меня есть все, что я хочу, чтобы ты знала, что я хочу, чтобы ты знала, что я хочу, чтобы ты знала, что я хочу, чтобы ты знала, что я хочу.

С того дня, как он обратился к дочери, парень стал женихом для девушки. Зять не выходит на корточки, к нему спешат шептать, и он ложится спать.

Конечно, с возрастом социальный статус мужа повышается. » Если муж стареет, значит, он стал уважаемым человеком", - сказал он. Большое значение имеет и казахская поговорка «дарю мужа за дочь».

Ауэзов м. Путь Абая: в этом романе писатель с любовью описывает Кунанбая. Кунанбай Абай-не только отец, но и большой деятель, большая личность современности. А мысль Абая, мудрость Абая, глубина Абая – это звезды света, призывающие от чистоты к чистоте, от высот к вершинам. Такую эпопею может написать только тот, кто искренне любит свой народ. Без этой эпопеи казахская жизнь, кто бы она ни была, не родилась бы с таким могуществом. "Абай жолы" – это произведение, которое подняло ум нашего народа, стало любимым, поучительным произведением каждой семьи.

38

"Быть учителем-это героизм сердца, быть учителем-это ум чувств", – воспевал поэт Габу Каирбеков, - " быть учителем, который посвятил свою жизнь учительской профессии, вечно молодой, увлеченный добром, - это счастье, которое не дано многим людям. Ведь когда ты видишь учеников — обладателей чистоты и целомудрия, не любящих фальши, искусственности, - ты радуешься вместе с ними, смеешься вместе, наполняешь душу особенными чувствами и радуешься, как молодой ребенок. Ученики ждут от тебя самых близких, радуются, делятся секретами. Иногда, не скрывая своей радости, ты становишься свободнее. Дома одна надежда, свет, аяулысы, ей, любимец, бұзығы, интересно. Когда ты идешь с ними, ты становишься с ними ребенком,а потом радуешься и смотришь на эту жизнь. Если ты умеешь зажечь огонь души своего ученика, который был надеждой каждого дома, воспитать настоящего человека, привить в сердце святое понимание своей нации, сформировать полноценную человеческую личность, как говорил Абай Ат, то это и есть цель учителя…

Привитие ученику качественного образования и образцового воспитания должно стать главной целью, которую ставит перед собой педагог. Став учителем, ты хочешь, чтобы твой предмет полностью усвоился учеником. Как говорится» пять пальцев не одно и то же", перед вами сидят ученики разных уровней.И. Алтынсарин, который был учителем учителей, сказал: «ученик не виноват, если он не понимает урок, виноват учитель, который не может его объяснить". Никогда не вспоминал об этом великом слове. Если ученик не понимает, то я признаю, что у меня еще есть слабая сторона методики, ищу ее в себе и пытаюсь исправить свою ошибку. Не оставлю без внимания и последние новости в образовании.

Я считаю, что для меня быть учителем казахского языка и литературы — самая почетная профессия. Призвание к знанию и сохранению будущего поколения-долг каждого специалиста-педагога и привитие ученикам таких сакральных понятий, как Честь нации, интересы страны — стоит на пороге учителей ХХІ века. Несомненно, ученики неутомимого учителя-это люди, обладающие всесторонним знанием, высоким мышлением, ясными целями, трудолюбием и терпением для достижения этой цели.

» Учитель - хороший учитель - хороший учитель", "учитель-хороший учитель", "учитель-хороший учитель", "учитель-хороший учитель", "учитель-хороший учитель", "учитель-хороший учитель", "учитель-хороший учитель", "учитель-хороший учитель".И. Алтынсарин:» учитель - инженер человеческих душ", который в свое время дал высокую оценку учительской общественности.Учитель-это исцеление, исцеление человеческой души.Учитель, который в повседневной суете постоянно уделяет внимание своему ученику и согревает его теплыми словами.Человечество, как известно, трудная и ответственная профессия, но педагоги ХХІ века – я считаю, что должен быть очень развитым, хорошо знающим душу ученика, полностью владеющим своим предметом, обладающим доверием ко всему, требовательным, требовательным гражданином.

Поколение Бала ребенок мәні смысл существования всего человеческого существа.В какой бы эпохе, в каком бы веке, в каком бы обществе не существовала цель жизни людей, Золотой мост в будущее, аманаттере асылы-его потомки. Поэтому общий интерес ко всему человеческому миру-воспитание поколений.Я считаю, что постоянное наблюдение за тем поколением - это ответственная работа современной учительской общественности. Поэтому мы не должны забывать, что наши ученики получают качественное образование и нравственное воспитание. Мы должны приложить все усилия для того, чтобы наш ученик стал мудрым и сознательным гуманным человеком и получил продуктивное образование. Учитель ставит перед собой конкретную цель и стремится к ее достижению. Необходимо постоянно игнорировать происходящее в образовательном пространстве, как можно правильнее использовать опыт учителей - новаторов, правильно выбрать и максимально усвоить продуманный эффективный метод обучения. Вместе с тем, учитель в современном обществе должен быть мудрым и компетентным человеком , способным работать на основе современных психологических основ, обладающим всесторонними знаниями , большим сердцем, умением любить учеников. Потому что если смотреть на практику, то она не похожа на вчерашнюю, на сегодняшнюю. Развитие науки, изменение содержания образования, требования к жизни, вкусы учащихся постоянно растут. Поэтому, прежде всего, пришлось внести изменения в себя как личность. Я сам изменился, и я могу изменить своих учеников и коллег. Раньше, когда я сталкивался с какими-то трудностями, я был в ужасе, сегодня, быстро и быстро, я привык находить правильное решение. Я учу своих учеников быть гражданами, способными найти правильное решение, отвечать за свое дело, критически мыслить, семь раз измерять, один раз крой. Эти достижения были моим учением от 3-месячного уровневого курса. Если ты ежедневно проводишь свои уроки, стремишься к инновациям, ты становишься одаренным учеником и не равнодушен к ученическим занятиям. Поэтому я использую 7 модулей на своем уроке.И результат у него тоже не тот. Именно сейчас во мне преобладают желание и интерес к новостям, уверенность в конечном результате, удовлетворение от своего дела. Второе достижение-я научил себя терпению, терпению. Раньше я торопился, пока не получил ответ от ребенка, а теперь решил поставить на первое место мышление ученика. Я уже почти двадцать лет учусь, но все еще многому учусь.
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   ...   20


написать администратору сайта