Издательство Велигор
Скачать 4.21 Mb.
|
Одержимость – измененное состояние сознания человека, вызванное частичным или полным контролем духовной сущно- сти над ним. В большинстве случаев за одержимость принима- ют психологические проблемы и психиатрические заболевания. Подселение – факт наличия посторонних сущностей в энер- гетическом поле человека лично либо подключенных удален- но с помощью энергетических каналов («подключек»). Очень широко распространено и практически всегда не вызывает у человека особого дискомфорта. Слабость, раздражительность и прочие симптомы воспринимаются как усталость, стресс и т.д. В православии, например, принято считать, что человек на- ходящийся в «унынии», со временем станет одержим бесами. Что фактически верно. Важно помнить, что союз плоти и сущности может быть до- бровольным и взаимовыгодным. К таким можно отнести до- говора на покровительство, подселение духа самому себе для проработки определенных аспектов, увеличения магической силы и т.д. Он может быть вредным для разума и тела, но вос- приниматься самим адептом как благодать и благословение, что характерно для демонолатрических культов. Жрецы и адепты таких культов имеют много постоянных подселений и прямых каналов с божествами и демонами. По- лучаются они чаще всего после жертвования личной крови, спермы и т.д. Кроме того, существует практика искусственного создания временной полной одержимости члена организации для получения неких ответов или «откровений». *** Выделим самые распространённые причины возникнове- ния подселений и одержимости у человека. • Подселение духа в человека другим человеком. B 317 b Глава 14. Подселение и одержимость. Изгнание Целенаправленное магическое воздействие, направленное на подселение одной или нескольких сущностей человеку. Обычно духи подбираются с конкретными службами и имеют определенные задачи, например, должны портить человеку здоровье, личную жизнь, усугублять вредные привычки и т.д. • Негативный оккультный опыт. Включает огромный охват ошибок в магической практи- ке, допущенных сознательно или по незнанию. Это могут быть как самые простые вещи по типу неправильной с точки зрения техники безопасности работы на кладбище, так и до- пущенные в сложных практиках, например, множественных эвокациях. Чаще всего совмещены со следующим пунктом. • Заключение неравных договоров с сущностями. Маг заключает договор, согласно которому он получает минимум или ничего, а дух или демон – многое, например, постоянные энергетические каналы (подселение) или даже возможность установления частичного или полного контро- ля над телом. Распространённая ошибка в этом случае – пре- доставление личного биоматериала сущности любого ранга. Также возможно заключение договора человеком во сне. Сложность изгнания состоит в том, что дух присутствует в человеке по договору, то есть фактически «законно». Поэ- тому с духом проще договориться, чем долго и упорно выры- вать гостя из человека, с последствиями для последнего. • Длительный стресс, депрессия и т.д. Находясь в таком состоянии, люди постоянно «выбрасы- вают» много негативной энергии и зациклены на своих пере- живаниях и проблемах. Этот негатив формирует собственных энергетических паразитов, которые тут же присасываются к энергетическому полю, привлекает много голодных духов, еще больше усугубляющих состояние. • Сильная алкогольная или наркотическая зависимость, пси- хические заболевания. B 318 b Козуб Сергей и Десятник Александр. ДЕМОНОЛОГИЯ Часто связана с предыдущим пунктом. Поскольку зависи- мые люди зациклены в своих проблемах и негативе, а в не- трезвом состоянии сильно «фонят» и притягивают сущностей. Больные люди могут неосознанно заключить договор или про- сто не имеют нормальной естественной защиты. Обычно клиенты говорят, что «оно как-то само появилось, мало молились, наверное, или нагрешили», но фактически причина обычно совпадает с одним или всеми вышеназванны- ми случаями. Вина же лежит на самом «одержимом» или его родственниках, чего такие люди обычно не хотят признавать и ищут причину вовне. § 2. Д ИАГНОСТИКА ОДЕРЖИМОСТИ И ПОДСЕЛЕНИЯ К ритуалам изгнания нельзя приступать без предваритель- ной диагностики, во время которой нужно установить, дей- ствительно ли человек одержим, и если да – каким образом сущность привязана к человеку. Речь идет об энергетических каналах к частям тела, областям чакр и т.д., а также нахождении самой сущности в энергетиче- ском поле человека. Невзирая на то, что человеческий дух – центр его сознание и жизни – чист и по существу своему, по природе своей божественен 1 , духи или демоны могут тянуть из человека жизненную силу, часто даже не вызывая у него дискомфорта. С развитием психиатрии большинство случаев «одержимо- сти» отсеивается после постановки диагноза, что все равно не исключало наличия подселений. Практика экзорцизма – изгнания демонов из одержимого ими человека – достигла наибольшего расцвета в западной хри- стианской традиции. Поскольку в психотерапии бесоодержи- 1 Джеймс Мартин Пиблз. Демонология всех времен. Гладий Д.И., Новгород: А Г. Мо- сквичев, 2018. С. 36-37. B 319 b Глава 14. Подселение и одержимость. Изгнание мость рассматривается как психическое заболевание (напри- мер, религиозный бред или бред одержимости), а ее симптомы в подавляющем большинстве аналогичны проявлению таких недугов, как шизофрения, маниакальный синдром, истерия и пр., можно говорить о том, что обряд экзорцизма выступает в качестве аналога психотерапевтического метода 1 Cложность для мага и демонолога в том, что нужно отли- чать психически больного человека от одержимого. За нее ча- сто принимают различные виды шизофрении, шизопатические расстройства, неврозы. При этом второе не исключает первого. Очень часто к магу будут обращаться люди, в миропони- мании которых психических болезней не существует, но есть мировые заговоры, «врачи-убийцы» и вера в чудо. Они почти никогда не оформляют инвалидность самому себе или больно- му родственнику. Эти люди не стоят на учете, что еще больше ухудшает картину и может привести к довольно опасным по- следствиям. Дабы это нивелировать, человек может представить доку- мент о вменяемости, также важно поговорить с родственни- ками, пригласив их на прием без личного присутствия «паци- ента». Саму диагностику можно провести по фото с помощью мантических систем. Важно помнить, что, попав в ситуацию, когда придется ра- ботать с психически больным – адепт подвергает себя боль- шой опасности. Кроме того, убрав сущность – человек не излечиться от шизофрении, из-за чего могут возникнуть пре- тензии от родственников, поэтому за такую работу лучше не браться вообще. Одержимость почти всегда имеет психосоматические про- явления, к которым относят общее недомогание, непрекраща- ющуюся зевоту, судороги, конвульсивные движения, депрес- сию, измененное речевое поведение. 1 Орлова Л.В. Вербально-коммуникативные методы в практике христианского эк- зорцизма. 2014. С.3. B 320 b Козуб Сергей и Десятник Александр. ДЕМОНОЛОГИЯ Из вышесказанного можно сделать вывод, что абсолютное большинство людей, считающих себя одержимыми, не явля- ются ими. Это постановка, болезни или трансовые состояния. Также групповые вычитки в храмах и сектах имеют очень мало реального отношения к экзорцизму, невзирая на поведение вы- читываемых. Из личной практики могу сказать, что из тридцати обраще- ний на стадии телефонного разговора отсеивается двадцать пять, еще три на личном приеме, а оставшиеся два могут быть взяты в работу. Такие случаи – чрезвычайно редки. Простые же подселения встречаются очень часто и, хотя наносят вред человеку, могут спокойно существовать в симбиозе с ним аж до физической смерти носителя. *** Приступая к работе, следует строго разделять диагности- ку психологического состояния, психических заболеваний и непосредственно подселения или одержимости. Первые два пункта стоит переложить на компетентных специалистов. Их никогда нельзя игнорировать, ибо это собственное время и ре- альная физическая безопасность. Непосредственного диагностику одержимости и подселе- ния можно совершать такими способами: А. Диагностика с помощью Виденья Маг должен определить наличие непосредственно сущно- сти или посторонних энергетических привязок и каналов в энергетическом поле человека, вместе с их количеством. Важ- но увидеть, в области какой чакры это все находится, сколько каналов и к чему, и, что важно, – скрытых энергетических ка- налов, которые есть практически всегда. Если останется хотя бы один канал – сущность вернется. Б. Диагностика с помощью мантических систем Используются Таро, руны или любая другая удобная магу мантическая система. Включает в себя использование различ- B 321 b Глава 14. Подселение и одержимость. Изгнание ных раскладов. Несколько таких изложено в практической ча- сти этой главы. Так же используются при недостаточно разви- том навыке Виденья, или дистанционной диагностике по фото. С помощью Таро легко определить стихию и природу сущ- ности-паразита, о чем не стоит забывать. П РОВЕРКА РЕАКЦИЙ ЧЕЛОВЕКА НА МАГИЧЕСКИЕ ФОРМУЛЫ Обязательно совершается после диагностики для того что- бы проверить физические реакции тела человека на вибрации варварских имен, бьющие по самой сущности и причиняющие ей боль вместе одновременно принуждая покинуть. Реакция может проявляться в виде судорог, тошноты, боли в теле. После диагностики нужно понимать, что это за дух, с чем он связан (планетарная природа, служба), какова его стихийная природа, как именно он попал к человеку и каким образом при- вязан. В идеальном случае маг еще до изгнания маг знает имя духа, что совсем упростит работу. § 3. И ЗГНАНИЕ Изгнание или экзорцизм – это достаточно сложная и опас- ная для всех участников процедура, которая требует основа- тельной подготовки, включающей верный выбор места и вре- мени, инструментов и заклинательной формулы. Лучше всего проводить его до обеда на территории пациен- та. Во-первых, это уменьшит риски для мага и его имущества, во-вторых, человек будет ощущать себя спокойнее в привыч- ной обстановке. За 5–6 часов до практики лучше не принимать пищу, так как это может вызвать энергетический застой и не- нужную тошноту. Маг заблаговременно выбирает нужные инструменты – такие, как жезл, атам/меч, свечи, благовония, обычно со- ответствующие природе сил, привлекаемых для помощи в работе. B 322 b Козуб Сергей и Десятник Александр. ДЕМОНОЛОГИЯ Что до плана ритуала и текста заклинания – можно восполь- зоваться источниками либо создать самому, используя приме- ры заклинания для подчинения и изгнания духов. Спектр раз- нится от молитв до полноценных магических операций. Для изгнания различных сущностей из человека всю исто- рию использовались молитвы. Молитва – это элементарней- ший тип теургический операции 1 , направленный на установле- ние связи молящегося с архетипом. Например, различные способы изгнаний и экзорцизмов ука- заны в Молитвеннике Розы Креста, такие, как экзорцизм про- тив всех видов чар, магии и т.д. 2 , который включает использо- вание имени Иисуса Христа (из христианской каббалы), освя- щенных свечей и разные обращения к Богу. Сама процедура и текст заклинания здесь именуется молитвой. Это отличный пример теургической операции, на вид очень религиозной, но по сути являющейся магической. Ранее применяемая классификация эвокаций на три вида одновременно применима к изгоняющим работам, где: • Традиционные – религиозные экзорцизмы, молитвы и теур- гические работы. • Архетипические – магические практики, составленные в зависимости от традиций и предпочтений мага так, чтобы дать максимально хороший результат. • Темномагические – заключение договора с духом, которым одержим человек, с учетом интересов обеих сторон. Обыч- но подразумевает дальнейшую его пересадку в другого человека на выгодных для духа началах. Кроме того, сюда можно отнести те практики, где маг призывает в помощь т.н. «темные силы». 1 Мёбес Григорий Отонович. Курс энциклопедии оккультизма. М.: Н. Новгород. А.Г. Москвичев. 2018. С. 183. 2 Робер Амбелен. Молитвенник Розы-Креста. https://teurgia.org/osnovy-magii-i-teurgii/ekzor- tsizm/618-ekzortsizm-protiv-vsekh-vidov-char-magii-zaklinanij-porchi-dyavolskogo-roda- illyuzij-oderzhimosti-tesnogo-soyuza-so-zlom-i-protiv-vsyakogo-zla-molitvennik-rozy-kresta B 323 b Глава 14. Подселение и одержимость. Изгнание Применимы все виды и формы, от католического экзорциз- ма до договора с духом, согласно которому маг переподселяет сущность другому человеку. Практика обычно длиться от не- скольких десятков минут до часов и нескольких сеансов. Маг обязан осознавать риски и соотносить необходимость результа- та и угрозу для физического и психического здоровья человека. В практической части этой главы рассмотрен пример автор- ского экзорцизма, который можно применять для избавления от подселений и одержимости. С ЛУЧАИ ИЗ ПРАКТИКИ АВТОРА А. Девушка 18 лет. Проблемы возникли у ее матери во время беременности из- за магического воздействия со стороны. Дух первые 14–15 лет жизни вообще никак не проявлял себя, далее начал раз в год, обычно зимой, человек на месяц терял ощущение реальности, вел себя неадекватно и агрессивно по отношению к себе, род- ным, домашним животным. Был госпитализирован, но ника- ких диагнозов поставлено не было. Человек признан полно- стью вменяемым. Изгнание прошло за один раз и заняло около получаса. Яр- ких физических проявлений не отмечалось. В течение кален- дарного года с момента работы новых проблем не возникло. Б. Девушка 32 года. Заключила во сне договор с духом, явившимся в виде быв- шего мужа. В течение полугода сильно ухудшилась память, возникло постоянное ощущение чужого присутствия. Реакция на вибрирование имен мгновенно проявилась в виде сильных судорог и боли в области груди. Первоначально изгнание продолжалось около трех часов. Дух часто пытался взять контроль над телом и говорил с по- мощью голосовых связок пациента. За эти три часа удалось только убрать несколько привязок и получить правильное имя сущности. Изгнать не получилось из-за правомерного заклю- B 324 b Козуб Сергей и Десятник Александр. ДЕМОНОЛОГИЯ ченного договора. Позже он был вызван в треугольник для об- суждения условий, на которых он уйдет; условия были выпол- нены, и дух ушел. На втором сеансе были принудительно оборваны все при- вязки и окончательно убраны следы его присутствия. В даль- нейшем дух предоставил всю информацию о себе и много раз призывался для выполнения поручений. В. Мужчина 43 года. Подселение из-за магического воздействия со стороны со вре- менем стало вызывать постоянное ощущение чужого присут- ствия, проблемы со здоровьем, тошноту и т.д. Диагнозы, которые могли бы это объяснить происходящее – поставлены не были. Диагностика показала сущность сатурнианской природы, сшитую из нескольких других. Находилась в области живота. Во время изгнания человека постоянно тошнило, были спазмы и судороги. Особых затруднений в работе не возникло. § 4. З АТОЧЕНИЕ СУЩНОСТЕЙ В результате успешно совершенного изгнания дух покида- ет тело человека, все привязки удаляются и «прижигаются», а тело запечатывается, чтобы другие сущности не могли са- ми подселиться в первое время после изгнания. Изгнанные духи удаляются в астральные миры либо просто «куда-нибудь». Если сущность имеет постоянную привязку к определенному предмету, захо- ронению или аналогам – он мо- жет вернуться к самому предме- ту или приблизительному месту его нахождения. Рисунок 79. Медный Кувшин царя Соломона B 325 b Глава 14. Подселение и одержимость. Изгнание Если дух сам по себе интересен – маг может заключить его в треугольник, сковать, взять его печать для дальнейшего призы- ва и поручения заданий. Но существует еще один путь, а имен- но заключение духа в сосуд на некоторое время. Существует множество мифов, сказок и магических тек- стов, повествующих о заточении духов и демонов в бутылки и другие сосуды. Многократно упоминается Медный Кувшин царя Соломона, куда он заточил 72 гоетических демона и ис- пользовал их для помощи в строительстве Храма и других по- ручений. Он изготавливался из меди, изображенные на рисун- ке полосы – красные, буквы – черные. Цель заточение духа в сосуд позволяет ограничить его силу и заточить на короткое или достаточно длительное время. Срок зависит от многих факторов, например: • Сила конкретного духа. Чем сильнее дух, тем меньше времени у него уйдет на слом печатей. Кроме того, он может позвать на помощь своих под- чиненных духов. • Качество создания изделия, его активации и зарядки. Зависит от самого мага. • Дополнительные условия, влияющие на удержание. Сюда можно отнести алхимические составы, увеличиваю- щие время удержания духа, подзарядку печатей магом и про- чие нюансы. Рассмотренный ниже Сосуд позволяет заточить сущность на срок от месяца до одного-двух лет, что зависит от силы духа и регулярной подзарядки печатей. В случае использовании до- полнительных алхимических составов – срок можно продлить до пяти лет. *** Рассмотрим авторский рецепт создания и применения сосу- да для заточения и удержания сущностей. B 326 b Козуб Сергей и Десятник Александр. ДЕМОНОЛОГИЯ С ОСУД Д УХОВ Необходим для ловли или принудительного помещения туда различных сущностей с последующим удержанием их там на длительный срок от года. 1. И ЗГОТОВЛЕНИЕ И ГРАФИЧЕСКАЯ РАБОТА Необходимо купить или изготовить стеклянную бутылку или глиняный кувшин. Если предмет покупной – его следует очистить четырьмя стихиями и подходящими магическими ри- туалами в должный день и час. Если предмет изготовляется, – материалы нужно брать в день и час Меркурия, чтобы получить максимальные базовые магиче- ские свойства. Изготовляется он так же в часы Меркурия либо Марса. Сосуд должен быть округлой формы. По четырем сторонам с боков изображается текст на ла- тыни, а на донышке и пробке – пентаграмма. Графическая система состоит из двух частей: 1. На крышке и донышке изображается изгоняющая пента- грамма в круге. Непосредственно при работе необходимо активировать и зарядить пентаграмму личной силой, начиная с той стихии (напр. Изгоняющая Пентаграмма Земли), соответствующей стихии заточаемого духа. 2. Текст на латыни: «Conclusio et оboedientia in nomine potentia thronum ADNI». Перевод: «Заточение и повиновение властью трона Адонай». |