Главная страница
Навигация по странице:

  • Рисунок 74. Сигил ФертаалаРисунок 75.

  • Неупокоенность

  • Примечание

  • Рассмотрим иерархию обитателей в порядке возрастания: 1.

  • Издательство Велигор


    Скачать 4.21 Mb.
    НазваниеИздательство Велигор
    Дата26.01.2023
    Размер4.21 Mb.
    Формат файлаpdf
    Имя файлаSergey_Kozub_Alexandr_Desyatnik_Demonologia_Uchebnoe_Posobie.pdf
    ТипУчебное пособие
    #907396
    страница23 из 30
    1   ...   19   20   21   22   23   24   25   26   ...   30
    А. Г
    РУППОВАЯ
    ЭВОКАЦИЯ
    Вызов двух духов в треугольники.
    Э
    ВОКАЦИЯ
    Д
    УМКААЛА
    И
    Ф
    ЕРТААЛА
    «Б
    РАТЬЕВ
    Ю
    ЖНЫХ
    В
    ЕТРОВ
    »
    Благовоние: роза, сосна.
    Подготовка началась за несколько часов до вызова, в тече- ние которой было убрано пространство храма, построен двой- ной круг и 2 треугольника, на юго-востоке и юго-западе. В со- ответствии с первоисточником, в треугольники было установ- лено две курильницы с благовониями, а на алтаре – две черных свечи, чаша с красным вином и сигиллы вызываемых.
    Храм был очищен, освящен и открыт. Активирован круг и тре- угольники. Далее был вызван Думкаал и вторым – Фертаал. Духи появились после первого прочтения заклинания вызова.
    Ф
    ЕРТААЛ
    Внешний вид: худощавый длинново- лосый охотник каменного века в зеленой одежде с кинжалом на поясе и волчьей шкурой на плече.
    Д
    УМКААЛ
    Внешний вид: высокий охотник с лу- ком за спиной в красной одежде и мед- вежьей шкуре. Менее общителен, чем
    Фертаал, лучше выполняет задачи агрес- сивного характера.
    Рисунок 74.
    Сигил Фертаала
    Рисунок 75.
    Сигил Думкаала

    B
    293
    b
    Глава 12. Эвокация нескольких сущностей и легионов. Открытие Врат
    ***
    Оператор поприветствовал духов, после чего были заданы обычные проверочные вопросы о службе, которую они под- твердили. Было задано несколько вопросов о будущем опера- тора и поручено задание в рамках службы духов.
    Они согласились его выполнить, так же заявили, что для успешного выполнения нужно 4 дня на закате зажигать розо- вые и сосновые благовония.
    Далее духи были отпущены, а ритуальное пространство очищено. Ментальной грязи после них не осталось.
    Данные сущности являются стихийными по своей природе.
    Они не имеют отношения ни к ангелам, ни к демонам, что в це- лом облегчает призыв и общение. Они не угрожают, не пыта- ются смутить или как-то вывести из себя вызывающего. Легко покидают храм и не оставляют ментальной грязи.
    Б. П
    РАКТИКА
    ОТКРЫТИЯ
    В
    РАТ
    О
    ТКРЫТИЕ
    ВРАТ
    В
    ПРОСТРАНСТВО
    К
    ЛИПЫ
    Г
    АМАЛИЭЛЬ
    С
    ЦЕЛЬЮ
    ОБЩЕНИЯ
    С
    МЕСТНЫМИ
    ОБИТАТЕЛЯМИ
    Благовония: роза, сандал.
    Гамалиэль – клипа под управлением Лилит. Она интересна природой своих обитателей, ибо, несмотря на соответствие Луне
    (чёрной Луне), управитель и большинство обитателей имеют венерианский аспект. Это суккубы и инкубы – служебные духи, чья служба связанна с похотью и любовью, а также другие духи с аспектом Венеры. Также некоторая часть обитателей – ифриты.
    Цель вызова состояла в открытии временных стабильных
    Врат прямо в астральный мир клипы, с последующим призывом оттуда суккубов и инкубов, само собой позитивно или нейтраль- но настроенных к оператору и помощнику. Это необходимо что- бы получить имена, печати духов и другую информацию для ра- боты. «Карточки» суккуба и инкуба, указанные в приложении к этой книге, были составлены именно после этого вызова.

    B
    294
    b
    Козуб Сергей и Десятник Александр. ДЕМОНОЛОГИЯ
    Для такой работы не нужен треугольник, поэтому в храме был создан только круг. Сигил- ла клипы изображена просто на полу перед треугольником, рядом в котором находилась курильница с благовониями.
    Врата были визуализирова- ны в виде квадрата на высоте полутора метров над изображе- нием сигиллы.
    Сначала было 11 раз произ- несено воззвание к клипе:
    Gadaphel, Maarabel, Lachashel, Iatsatel, Avvahel Layilel, Liftoach
    Shaari ha-Gamaliel B’Shem ha-Lilith!
    Далее оператор произнес заклинание открытия в свободной форме с указанием допуска только духам с добрыми намерени- ями и открыты сами врата с помощью атама.
    Врата выглядели как рваная дыра в пространстве, розово-фи- олетового цвета. Далее были призваны духи, которым возможно интересно работать с оператором и дать информацию о себе.
    Явилось больше сорока духов, после чего слабых попро- сили удалиться обратно, осталось двое. Один дух отказался уходить, начал проявлять агрессию по отношению к магу. Его пришлось изгонять принудительно.
    У каждого из оставшихся были взяты имена и печати, запол- нена «карточка». Во время общения они шутили и пытались ис- кушать оператора. После окончания работы духи были отпущены по очереди, с обещанием оставить оговоренное подношение.
    Далее были закрыты врата, и некоторое время проводилась чистка помещений. В дальнейшем они использовались для подселений разным людям и поручений согласно их службе.
    Рисунок 76.
    Сигилла Клипы Гамалиэль

    B
    295
    b
    Г
    ЛАВА
    13.
    Р
    АБОТА
    С
    ДУХАМИ
    МЕРТВЫХ

    § 1. О
    БЩАЯ
    ТЕОРИЯ
    И
    ТЕХНИКА
    БЕЗОПАСНОСТИ
    В западных источниках, как классических, так и современ- ных магия смерти рассмотрена настолько слабо, что найти нечто большее, чем парочку ритуалов сомнительного качества практически невозможно.
    При этом существуют целые традиции, практически полно- стью завязанные на взаимодействии с миром мертвых на всех слоях. К таким можно отнести Русское Чернокнижие (далее
    РЧК). Это уходящая корнями в начало 2 тысячелетия н.э., но одновременно достаточно молодая традиция, воссозданная в конце прошлого века по материалам этнографических экспе- диций и уцелевших черных книг
    1
    . На данный момент она во многом спорна своими многочисленными заимствованиями, но продолжает становление. Это достаточно интересная и ра- бочая система, но впитавшая в себя большинство минусов со- временного оккультизма на постсоветском пространстве.
    Тематика магии смерти на Западе плохо освещена по не- скольким причинам: классические ордена больше следовали
    ППР, а магия смерти была мало интересна из-за ограниченно- сти своего практического применения, огромного влияния ев- рейской, христианской, готической, оккультной каббалы и са- мого христианства. При этом всплеск интереса к спиритизму в
    ХIX веке во всех его проявлениях развил технику скраинга, но никак не некромантии в традиционном ее понимании.
    Термин «некромантия» описывал мантическую систему и охватывал все предсказательные практики, связанные с духа-
    1
    Черные книги/черные тетради – аналог «книг теней» в русском чернокнижии.

    B
    296
    b
    Козуб Сергей и Десятник Александр. ДЕМОНОЛОГИЯ
    ми мёртвых. В последние десятилетия сюда стали включать различные магические практики, в том числе и с кладбищем.
    При этом термин «некромагия» не прижился и остался больше в художественной литературе.
    Слово necromancy пришло в английский язык в XVII в. Оно восходит к итальянскому nigromancia (чёрная магия), которое можно проследить до латинского necromantīa с тем же зна- чением, что и его более поздний итальянский аналог. Но для поиска реальных корней этого слова нам придётся углубиться ещё дальше в прошлое – латинское слово было заимствовано из доклассического греческого νεκρομαντεία (nekromanteía), образованного из двух слов: nekrós – νεκρός (мёртвый, труп) и manteía – μαντεία (предсказание)
    1
    . В чем-то её связывают с нигромантией, то есть черной магией.
    Исторически же практика работы с мертвыми восходит к древним государствам Междуречья и античности. У разных на- родов практики с мертвыми были сильно связаны культом пред- ков. Большинство государств и религий осуждали и запрещали такие практики. Например, в книге Левит указаны наказания за вызывания мертвых и предсказания в виде смертной казни.
    ***
    Рассматривая работу с мертвецами в контексте демоноло- гии как работу с духами мертвых и смежными сущностями, невозможно не затронуть некромантию как комплексное от- ветвление магии.
    Невзирая на позицию авторов по работе с богами и панте- онами, эта тематика должна быть освещена для выстраивания целостной картины.
    С некромантией связаны божества различных культур от периода античности (где возникла некромантия) до современ- ности. При этом практически у всех народов был бог или боги-
    1
    Капкар А. Происхождение некромантии или как мы научились говорить с мерт- выми. С.3

    B
    297
    b
    Глава 13. Работа с духами мертвых ня, отвечающие за мир мертвых. Одним из самых почитаемых раньше и особенно сейчас божеств является Геката, которую связывали с некромантией.
    Работая с ними, следует понимать, что одни божества смерти непостоянны, другие же очень строги. Адепт должен разузнать предысторию и основополагающую личность божества, перед началом работы с ним. То есть подношения для Аида очень от- личаются от подношений Santa Muerte или Гекате, как и жиз- ненные принципы, которые они ожидают от своих служителей.
    Богов смерти обычно соотносят с Луной, реже с Сатурном.
    При этом Луна больше характерна для женских божеств. Те их них, кто в конкретной религиозной системе отвечали за пере- ход из мира живых в мир мертвых, часто имели Меркуриан- ский аспект, очень редко – Венерианский.
    «Чистые» некроманты в большей мере работают именно с богами-проводниками. Работа сразу с несколькими богами не является чем-то зазорным, так как это не авраамическая систе- ма, где единый бог ревнив. Здесь, как и в любом язычестве все строиться на договорных началах.
    ***
    Практическая работа с мертвыми духами мало чем отлича- ется от обычной техники инвокации и эвокации, но с некото- рыми особенностями.
    Мертвый дух – это тень/отпечаток личности умершего че- ловека. Духи, о которых говорилось в предыдущих главах, до- статочно самостоятельны в суждениях, имеют определенную свободу воли и, самое главное, – имя (имя духа, но не чело- века) и сигиллу/печать. Дух мертвеца отличается тем, что его так называемый «разум» – всего лишь «образ» личности по- койного человека. Он не обучаем, практически не имеет служ- бы, аналогичной обычным духам и в большинстве случаев не имеет амбиций и желаний. Он является «остатком» человека, тем, что человек прошел, почувствовал, накопил и сделал за всю свою жизнь.

    B
    298
    b
    Козуб Сергей и Десятник Александр. ДЕМОНОЛОГИЯ
    Мертвеца можно заставить что-то делать, использовать для подселения или прочих негативных воздействий на человека или для получения некой информации о прижизненном состо- янии человека.
    Еще одно отличие в том, что мертвые духи вечно голодны.
    Поэтому во многих религиозных традициях принято делать подношения на кладбища и отдельные могилы. К тому же они постоянно жаждут живой энергетики.
    Подводя итоги, мы видим духа, привязанного к определен- ному месту географически (захоронение), в худшем случае – к предмету или событию (неупокоенность), не обладающего по- лезной службой. При этом он вечно голоден и сравнительно не сильно развит интеллектуально.
    Техника безопасности при работе с мертвыми очень важна.
    Последствия ее несоблюдения могут быть хуже, чем при гое- тических эвокациях или клипотических работах.
    Можно выделить два основных состояния мертвых:
    Неупокоенность – состояние, при котором умерший (тон- кая структура, тень) по каким-либо причинам начинает оказы- вать отрицательные воздействие на окружающих.
    1
    Упокоенность – состояние, при котором умерший (его тень) ведет себя нейтрально по отношению к окружающему и не привязан к живым людям или определенным объектом.
    Практически всегда мертвецам соответствует стихия земли и
    планетарный аспект Сатурна, а работу с конкретным мертвецом
    редко рассматривают отдельно от его захоронения.
    Духи мертвых сильно отличаются зависимо от возраста смерти и давности захоронения. По опыту, самые опасные – дети, умершие в возрасте до 3–4 лет. Люди, дожившие до глу-
    1
    Кысь (А.Н). Занимательная Некромантия для самых маленьких. Москва.: Изд.
    «Стигмарион», 2015. С. 227.

    B
    299
    b
    Глава 13. Работа с духами мертвых бокой старости обычно адекватны. Захоронения до сорока дней нестабильны. А самые приятные в работе – 5–7-летние могилы.
    Нельзя рассматривать работу с духами мертвых без сравне- ния с аналогичной по своим целям работой с «обычными» ду- хами, демонами и ангелами, служба которых связана со смер- тью и местами обитания мертвых (кладбища/погосты). Это позволит лучше изучить и провести основные параллели.
    ***
    Из вышесказанного следует, что большинство практик с мертвыми будут проводиться на кладбище. Конечно, можно вызывать дух в своем Храме, но совершение вызова возле нужной могилы обычно дает лучший результат. При этом для работы с духом вне погоста используют личные вещи умер- шего, землю с могилы или даже некроматериал (кости и т.д.).
    Первый шаг в кладбищенской работе – это, конечно, выбор кладбища. Если вы живете в местности с достаточно плотным населением, то у вас, вероятно, есть множество кладбищ, из которых вы можете выбирать. При выборе кладбища для ма- гической работы есть несколько факторов, которые следует учесть: насколько оно активно, какова его общая энергетика, кто там похоронен и как оно функционирует.
    Не все кладбища одинаковы. Некоторые – бодрые и насы- щенные духами, другие же – сонные и спокойные. У некото- рых есть жёсткие, активные хранители, в то время как у других практически нет хранителя [хозяина – прим. авт.]. Для боль- шинства кладбищенских работ вам понадобится более актив- ное, а не спокойное кладбище
    1
    Рассматривая энергетические структуру кладбища, ее мож- но поделить на горизонтальную и вертикальную, выделив в них составные элементы
    2
    . Понимание структуры и ее элемен- тов важно для дальнейших работ.
    1
    Эмили Карлин. Кладбищенские работы. (статья).
    2
    Рассмотрение структур кладбища проведено согласно материалам ОХС. (Орден
    Хранителей Смерти прим. авт.)

    B
    300
    b
    Козуб Сергей и Десятник Александр. ДЕМОНОЛОГИЯ
    Примечание: нижеизложенная информация разработана
    Орденом Хранителей Смерти. Она представлена в ознакоми- тельных целях (as is).
    Начнем с горизонтальной структуры:
    Территория кладбища окружена границей, охватывающей его как купол. Граница редко совпадает с физической, иногда вы- ползая за границы реальной ограды, уходя в землю где-то на метр-полтора. (средняя глубина захоронения). Захоронения, лежащие приграничной зоне (на окраинах кладбища) энерге- тически не активны или наоборот строго агрессивны.
    • Территория внутри купола пронизана энергетическими ка- налами, соединяющими все захоронения. Своей структурой она напоминает сеть.
    • Кроме этих каналов, на кладбище существуют различные места с нестабильной энергетикой. Это районы, где лежат наиболее активные могилы, места, где свалены кучи мусора, физические перекрестки, углы территории кладбища. В та- ких местах часто живет местная фауна в виде кладбищенских духов, описанных ниже, но могут и присутствовать места с позитивной энергетикой.
    • Центр кладбища – место схождения и пересечения энерге- тических потоков и каналов. Чаще всего там обитает хозяин кладбища.
    Вертикальная структура:
    • Поверхностный слой – пассивная энергетика в виде белого тумана, стелящегося по земле.
    • Информационный слой – абстрактный план, накапливаю- щий информацию со всех захоронений и сознаний населяю- щих погост существ, в том числе живых животных.
    • Слой рассеивания и слой созидания – мы рассматриваем их вместе, ибо входящая информация разбирается на состав- ные части, далее из нее может быть создано что-то новое, например, энергетика, используемая в практиках.

    B
    301
    b
    Глава 13. Работа с духами мертвых
    ***
    Работу следует начать с выбора «своего» кладбища. То есть такого, что подойдет конкретному адепту энергетически. На таком погосте следует изучить местное население, и познако- миться с хозяином, для выстраивания с ним продуктивных вза- имовыгодных отношений в будущем.
    Работая с кладбищем, следует понять, что:
    1. Это «территория другого государства».
    Условное посольство мира смерти в мире живых с соответ- ствующими ограничениями. Силы мага, если они не завязаны конкретно на некроэгрегоры или их аналоги, будут в опреде- ленной мере ослаблены. Влияние его духов/демонов/анге- лов-покровителей и фамильяров также ослаблено, что можно компенсировать некоторыми артефактами и наработкой устой- чивой связи с «рабочим» погостом.
    2. Духовная система кладбища иерархична и взаимосвязана.
    Адепт не может просто прийти и вырвать из структуры по- нравившегося ему служебного духа или мертвеца. Он даже не может заключить договор служения или принудить кого-то к служению без разрешения хозяина кладбища. То же самое ка- сается агрессии, на которую будет мгновенная реакция.
    3. Захоронения связаны между собой энергетическими каналами.
    Настроившись на них, можно увидеть, как устроена связь между структурами кладбища, какая могила является актив- ной и пульсирует, какая не упокоенная, а какая практически пустая. Иногда придется выстраивать свои отдельные каналы, например, при групповом вызове мертвых.
    Рассмотрим иерархию обитателей в порядке возрастания:
    1. Непосредственно мертвые духи захороненных людей на конкретном погосте.
    Здесь и так все понятно. Некоторые, правда, бывают доста- точно раскормленными и даже могут выполнять какие-то слу- жебные функции.

    B
    302
    b
    Козуб Сергей и Десятник Александр. ДЕМОНОЛОГИЯ
    2. Духи, выполняющие «служебные» функции.
    В Чернокнижии такие существа называются кладбищен- скими чертями и бесами (так как есть лесные, перекрестные, полевые и т.д.). По факту – обычные духи. Они имеют имена и печати/cигиллы, обитают на перекрестках, по углам кладбищ и т.д. Выполняют много различных функций, таких, как охрана от вторжений извне и прочее. Чаще всего имеют сатурниан- скую, реже – марсианскую природу с некоторыми меркуриан- скими аспектами.
    3. Хранители.
    Их четверо по четырем углам погоста. Выглядят как сплав- ленная масса из камней, мха, деревьев и гнилого мяса. Кон- фликтовать с ними нежелательно.
    4. Хозяин кладбища.
    Совокупная личность из всех захоронений, лежащих на по- госте. Чаще всего его основой становится первый захоронен- ный человек на конкретном кладбище. В русской традиции это существо разделяют на хозяина и хозяйку. Обычно выглядит как серовато-белая либо черно-серая фигура.
    Хозяин – вершина иерархии. Все мертвые и служебные духи подчинены ему. То есть, для комфортной работы с конкретным кладбищем следует наладить нормальные отношения с хозяи- ном через подношение при первом посещении и обозначить, кто ты и зачем пришел, какие ритуалы делать. После этого нужно на него настроиться и спросить разрешения на работу. В идеа- ле с ним должны быть хорошие отношения, если вы собирае- тесь работать на конкретном кладбище постоянно. В дальней- шем рабочий погост станет «вашим», то есть местом силы, где адепт работает постоянно.
    По поводу техники безопасности, в источниках можно най- ти и правильные рекомендации, и много бреда. Например, ука- зание одеваться в черно-белой палитре, ведь мертвые не любят ярких цветов. Бред, поэтому рассмотрим базовые правила тех- ники безопасности на кладбище с пояснениями.

    B
    303
    b
    Глава 13. Работа с духами мертвых
    1   ...   19   20   21   22   23   24   25   26   ...   30


    написать администратору сайта