Издательство Велигор
Скачать 4.21 Mb.
|
Рисунок 61. Сигил Иадона B 264 b Козуб Сергей и Десятник Александр. ДЕМОНОЛОГИЯ ал. Некоторые хотят уйти, но не могут, что бывает редко, когда маги вложили очень много силы в призыв и она насильно удер- живает духа в треугольнике. После частичной эвокации обычная практика – оставшаяся от духа ментальная грязь, планетарные, стихийные, ангельские или клипотические энергии. Даже если они вам приятны – их следует вычистить из храма полностью, ибо это может остаться на самом маге, его одежде, загрязнить храмовое про- странство или быть препятствием для следующей эвокации. После эвокации до полного появления, особенно демонов высокого порядка, остаются плотные энергии сущности и того астрального мира, откуда она пришла. Нагрузка на всех участ- ников настолько сильная, что могут возникнуть их фантомы, скапливаться эмоции. Призыв клипотических владык или по- сланцев грозит появлением в храме клипотических энергий, негативно влияющих на жизнь и здоровье жителей дома. При открытии Врат – всегда остаются энергии астрального плана и случайно или нарочно проскользнувшие оттуда гости. Открытие Врат будет рассмотрено в следующей главе, но уже сейчас следует запомнить – они всегда должны быть закрыты и запечатаны, кроме моментов, когда портал создается нарочно и на долгий срок. Хотя эвокации до полного появления редко совершаются в жилых помещениях, чистка обязательна и совершается, пока не будут удалены любые следы. Из самых простых и действен- ных чисток можно перечислить – Малый Ритуал Пентаграм- мы, Малый Ритуал Гексаграммы, Ритуал Изгнания Змеи, Риту- ал Звездного Рубина, различные экзорцизмы, Малый Стихий- ный Ритуал с дальнейшей чисткой стихиями и т.д. Хорошим выбором будет окурить помещение травами с очищающими и изгоняющими свойствами, полынью или зверобоем. • После эвокации. Отпустив духа и очистив храмовое пространство, следует закрыть Храм. Процедура аналогична открытию, но в обрат- B 265 b Глава 11. Теория и практика эвокаций ном порядке и посылом на закрытие и прекращение работы. Далее гасятся свечи, и угли из курильницы. Некоторые сове- туют сразу же убирать храм, выносить предметы и стирать на- рисованные символы с пола. По моему мнению – это не обяза- тельно и не всегда уместно. Окончив работу, стоит записать все, что не было зафиксиро- вано во время нее магом или помощниками. Это касается про- явления духа, его поведения, физических эффектов. Следует максимально точно фиксировать диалог с сущностью вместе с информацией оккультного характера, полученной от него. Не стоит откладывать на потом, так как мозг старается максималь- но быстро стереть воспоминания о всем, что не укладывается в рациональную картину мира. После эвокации возможна тошнота, сильные боли в области третьего глаза, мигрени, боли в костях и всем теле, повышен- ное давление. На самом деле это обычная практика, к которой стоит привыкнуть. Не желательно расслабляется алкоголем или наркотиками. Лучше всего делать самые простые мирские дела, в том числе и отдых, например, посмотреть фильм, пои- грать в игру или делать что-то руками. Это стабилизирует раз- ум, удерживает на своем месте, предохраняя его от перегрузки и возможных медицинских проблем. *** Изучению материалов из этой и предыдущей глав стоит уде- лить самое пристальное внимание, положив его на уже изучен- ную общую теорию магии и каббалы. Нужно вызывать часто и различных сущностей, без практического опыта толку не будет. Вся дальнейшая информация, так-то открытие Врат, работа с мертвыми, эвокация нескольких духов одновременно или эво- кация легиона строится на уже изученных базовых принципах. Начинать стоит с частичных эвокаций. Для начала можно воспользоваться сигиллами духов из различных старых и со- временных гримуаров, некоторое их количество из собствен- ности авторов находится в приложении №12 этой книги. Осво- B 266 b Козуб Сергей и Десятник Александр. ДЕМОНОЛОГИЯ ив и многократно оточив навыки – можно переходить к плани- рованию и осуществлению вызова до полного появления. Кроме того, ничто не мешает вам со временем составлять свои «карточки духов», общаясь, заключая договора или при- нуждая духов которые будут на вашем пути. Ваш путь как де- монолога подразумевает наличие некоторого количества ду- хов-помощников и сущностей, связанных договором о службе. Не лишним будет найти ангела или демона-покровителя. § 8. О ТЧЕТЫ О ПРОВЕДЕННЫХ ЭВОКАЦИЯХ С КРАТКИМ КОММЕНТАРИЕМ А. Ч АСТИЧНЫЕ ЭВОКАЦИИ Три различных отчета о совершенных частичных эвокациях духа, ангела и демона. Э ВОКАЦИЯ ДУХА Ф РОТАСХА Благовоние: Лотос. Дух явился в виде фэнтезийного эльфа как тонкая фигура в бе- лом доспехе с зеленым кантом и гравировками в виде растений. Назвал свою службу – проводник по астральным мирам, к тому же учит хо- дить самому. Для развития навыков астральных путешествий продиктовал ритуал. Назвал «свою» жертву и благово- ние – белый хлеб и лотос. Предложил провести оператора в храм Соломона на астральном плане и, по желанию, в любой тонкий мир. Для улучшения контакта попросил медиума усилить возможности оператора через прикос- новение. Рисунок 62. Сигил Фротасха B 267 b Глава 11. Теория и практика эвокаций В начале процедуры заболела голова справа, и поднялось давление. Курсивом в квадратных скобках изложены комментарии и ответы духа. «Я увидел белые колонны высотой в человеческий рост. Пе- редо мной спиной ко мне стоял дух в том же виде. [Это вход в храм Соломона, разрушенный на физическом плане, но воссозданный здесь.] Далее был коридор, переходящий в комнату с белыми стена- ми и золотыми вставками. Здесь ощущалось сильное давление на астральное тело и крылья. [В этом месте много света, поэтому тебе тяжело. Сюда приходят молиться. – Кто? – Все, кто пожелает.] Потом он предложил показать разные миры. [Могу показать тебе то, что вы понимаете как ад и как рай. Но во второй тебе нельзя, в тебе много тьмы.] Я согласился на путешествие в ад. Было ощущение поездки в скоростном лифте. После чего увидел выжженную пустыню похожую на марсианский пейзаж и глубокий каньон. Посреди пустыни стоял большой зиккурат вавилонского типа. [Это ад, тут не живет ничто, но рядом с тобой – еще милли- оны миллионов людей, но они не видят друг друга. Порок тьмы – одиночество. То, что видишь ты, – место чистой тьмы. Она не имеет злобы, эмоций, она не направлена ни на что.] Я подошел к строению. Причем тут моя астральная форма чувствовала себя очень хорошо. Я прикоснулся правой рукой, а затем и обеими руками к камню стены. Он был теплым и еще больше нагрелся от прикосновения. Появилось ощущение теп- ла в груди и воздушности. Я ощутил что-то похожее «чувство любви» направленное на меня, захотелось прижаться к стене. Ощущалась нужность и справедливость. Потом кладка стала мягкой, поплыла и часть материала перетекла в мою правую руку, где начала переливаться как нефть и гнуться, формируя меч странной формы, выглядящий как полуторный гибрид ски- B 268 b Козуб Сергей и Десятник Александр. ДЕМОНОЛОГИЯ митара и фальшиона. Меч полностью не отвердел и рассыпал- ся пылью. [Этот меч потом станет твоим, если закончишь восхож- дение и тебе хватит времени.] [Мы должны уйти, тут нельзя долго оставаться ни тебе, ни мне.] Пейзаж резко потемнел, дух и оператор вернулись к тем же колоннам на входе». Оператор открыл глаза с чувством пробуждения. Медиум продолжал ладонью касаться его плеча. Физический мир ка- зался неправильным, присутствовала тоска по прикосновению к той каменной стене. Дух все так же стоял в круге и улыбался, после чего сказал, что его можно призвать в любой момент, когда в его услугах появиться нужда. Был отпущен и покинул треугольник. Нега- тива в храме не оставил. Э ВОКАЦИЯ ДЕМОНА А ЗАЗЕЛЯ Церемониальная, не до полного появления. Благовоние: Драконова кровь. Демон явился после третьего совместного произношения опе- ратором и помощником заклинания призыва в стереотипном об- лике демона, как большая краснокожая фигура с черными кожистыми крылья- ми летучей мыши. Вместо головы – ро- гатый череп с огнем в пустых глазницах. Он не приветствовал магов и сразу же потребовал преклонить колени из уважения. Прокомментировал это тем, что он демон высшего порядка. А по- клон – это обязательное условие, ибо он требует уважения ото всех, даже от тех, кого убивал. Рисунок 63. Сигил Азазеля (один из вариантов) B 269 b Глава 11. Теория и практика эвокаций Оператор задал ему несколько вопросов относительно ма- гической практики в будущем и о нюансах Темного Восхож- дения. Демон ответил на все вопросы. Оператор попросил у Азазеля практики для увеличения магической силы. Такая практика была продиктована через медиума. Задан вопрос о договорах с Азазелем, службы ему, заключе- ния союза и прочее. Он пояснил, что союзы не заключает, до- говора о помощи и т.д. возможны, но заключивший маг сильно уменьшает свой срок жизни и после смерти будет обязан от- платить за помощь. Сама эвокация проходила сложно, контакт медиума иногда прерывался, концентрация Тьмы в пространстве храма посто- янно усиливалась. У медиума сильно поднялось давление в процессе записи ритуала. Эвокация и контакт прошли очень тяжело физически и мо- рально. После ухода демона из треугольника – мрак постепен- но рассеялся. Охарактеризовать Азазеля можно как абсолют- ное могущество, всесилие, адский огонь и сильное ощущение марсианской природы. Э ВОКАЦИЯ АНГЕЛА Л ОТИР Благовоние: Драконова кровь. Явился сразу в виде девушки с белыми крыльями и белом до- спехе, покрытом извилистыми линиями. В центр грудной пласти- ны вставлен большой лазурит. У духа видна чешуя белого цвета на предплечьях и ногах от стопы до бедра. Сразу после призыва ангел сказал, что на операторе и медиуме лежит по 2 печа- ти тьмы, и что они отвергли свое истинное предназначение. Отказался помогать по своей службе, указанной в Гримуаре Царств Пламени (любовь, дружба и т.д.), в связи с тем, что его управляющий архангел (Миха- ил) запретил ему помогать практикам Пути Левой Руки. Рисунок 64. Сигил Лотир B 270 b Козуб Сергей и Десятник Александр. ДЕМОНОЛОГИЯ Ангел много говорил о роли и высшей цели человека в жиз- ни (по его словам) – служению Творцу. Порицал работу с Кли- пот и Темное Восхождение. Далее курсивом в квадратных скобках дается частичный пе- речень комментариев и ответов духа. – К которому чину ты принадлежишь? – [Властей.] – Что значит, если маг в своем Темном Восхождении пересе- чет Бездну на Древе Клипот? – [Он сравняется с Каином.] – Почему? Поступок Каина, если это правда, – просто преда- тельство и убийство. – [Это первое убийство, всколыхнувшее все миры.] – Разве до этого не убивали? – [Убивали, но это особое убийство.] – Почему ты не хочешь нам помочь в рамках своей службы? – [У тебя закрыта эта страница пока ты не поймешь одну вещь, и вы отдали себя тьме.] – Может если у меня появиться, то ради чего тебя вызвал и о чем прошу – я выберу свет? – [Нет, ты врешь.] – Что скажешь о гоэтическом маркизе Мархосиасе? – [Злая и голодная тварь.] – Из-за чего он пал? – [Он полюбил, из-за этого убил своих.] – А еще? – [Это все, что я знаю.] После получения ответов на вопросы мага и помощника – ангел был отпущен, негатива или светлых энергий в простран- стве храма после себя не оставил. B 271 b Глава 11. Теория и практика эвокаций Б. О ТЧЕТ О ПРОВЕДЕНИИ ГОЭТИЧЕСКОЙ ЭВОКАЦИИ ДЕМОНА М АРХОСИАСА Исполнители: Сергей К., (оператор) Александр Д. (меди- ум, помощник). Дата/время: 03.08.20. 14.30–15.23. Задача: получение оккультной информации – определенно- го порядка символов, нужных при создании магического меча. Тип эвокации: темномагическая/архетипическая. До пол- ного появления. Благовония: Кровь Дракона (Марс), Сандал (Луна). Жертва: красное вино, в дальнейшем трансмутированное в кровь. Краткая информация о вызываемом: 35-й демон Гоетии, дневной, шкала 29 (777), Луна/Марс, Вода, Весы. Оборудование: чаша, атам, жезл, алтарь, большая куриль- ница для углей и две малых для благовоний, келим, 5 черных двухчасовых свечей в подсвечниках, алтарное покрывало, очи- щенный и освященный мел, угли, палочки благовоний, тетрадь для записей, ручка, компас, красное вино. Круг и треугольник: Треугольник – по контуру вписано «Magna Veritas». Круг – двойной. По кругу вписаны имена – Zimimay (север), Amaymon (восток), Goap (юг), Corson (запад). Между ними – YHVH, HVHY, AZRAT, Elohim Gebor. Внутри круга – ромб и 4 гексаграммы с вписанным буквами «Т». Снаружи круга – 4 пентаграммы с буквами Т внутри. Порядок выполнения: 1. Малый Ритуал Пентаграммы. 2. Освящение и открытие храма. 3. Открытие семи врат Ада. 4. Эвокация. B 272 b Козуб Сергей и Десятник Александр. ДЕМОНОЛОГИЯ 5. Отпущение духа. 6. Закрытие семи врат Ада. 7. Малый ритуал Пентаграммы. 8. Закрытие храма и чистка помещения. 03.08.2020 Nr. Планета Время активности с по 1 05:29 06:45 2 06:45 08:00 3 08:00 09:16 4 09:16 10:32 5 10:32 11:48 6 11:48 13:04 7 13:04 14:19 8 14:19 15:35 9 15:35 16:51 10 16:51 18:07 11 18:07 19:23 12 19:23 20:38 Рисунок 65. Планетарные часы в день эвокации Заклинание вызова: «Я, призываю тебя, Мархосиас, силой имен YHVH и HVHY. Си- лой El, который создал все, именем Tetragrammaton. Силой имени Tetragrammaton, явись передо мной и выполни мою волю. Силой AZRAT и именем твоего повелителя Амаймона, дух Мархосиас, явись передо мной в треугольнике и воплоти себя явно в дыму благовоний, в приятном виде и чистым, внятным голосом ответь на все мои вопросы. Явись передо мной, иначе ты будешь наказан, силой тьмы AZRAT и именем твоего покровителя Амаймона. Явись. Да будет так». B 273 b Глава 11. Теория и практика эвокаций 1. П ОДГОТОВКА Дух имеет лунную природу,было принято решение вызы- вать Мархосиаса в день и час Луны, приходящийся на полно- луние. Эвокация была назначена на 03.08.20. Подготовка начата приблизительно за месяц. Гоетические эвокации желательно проводить за городом в отдельном доме, для чего было найдено соответствующее помещение. Храм оборудован на втором этаже дома, закуплены недостающие ритуальные предметы и расходные материалы. Первая часть благовоний использована в виде палочек, вторая в виде порошка для сжигания на углях в курильнице. Изготовлен келим – ритуальный глиняный сосуд для жидких подношений в соответствии с Гримуаром Sitra Ahra. Внутри вырезан сигил Мар- хосиаса, снаружи по ободу – «Ateh Gibor Le-Olahm Adonai». За сутки до начала операции помещение было убрано, долж- ным образом очищено и подготовлено, плотно заделаны все щели и окна. На полу начерчен круг и треугольник. Далее опе- ратор запечатал помещение на все 6 поверхностей для того чтобы до операции в него не проникли посторонние энергии. Рисунок 66. Сигилл Мархосиаса B 274 b Козуб Сергей и Десятник Александр. ДЕМОНОЛОГИЯ За 11 часов на очищенной и освященной бумаге был изготов- лен сигил Мархосиаса. 2. Н АЧАЛО РАБОТЫ Первой была зажжена алтарная свеча. Помощником был проведен Малый Ритуал Пентаграммы, далее оператор создал и зарядил круг, помощник – треугольник проявления. Далее был открыт и освящен Храм. После чего зажгли 4 свечи по сторонам света. Следующим был проведен ритуал Открытия Семи Врат Ада 1 . Он необходим для привлечения демонических владык стихий и их помощи в основной эвокации. Призываемые духи явились в следующем виде: 1 Томасс Карлссон. Каббала клипот и гоетическая магия. М.: Воронеж 2012. C.94. Рисунок 67. Подготовленное для конкретной работы пространство храма B 275 b Глава 11. Теория и практика эвокаций 1. Амаймон – тень в виде рогатого демона. 2. Гоап – человек с огромной головой, общая форма была из лавы. 3. Корсон – мужчина в итальянском маскарадном костюме XVI века в маске с длинным носом. 4. Зимимай – человек с черными полосами на лице, что начи- нались у нижнего века и шли до конца подбородка, полосы светились фиолетовым. На поясе книги и фиал. 5. Лилит – суккуб. 6. Люцифер и Самаэль – черная туча под потолком. 7. Хива и Сариэль – светящаяся сфера возле груди оператора. Духов поприветствовали чашей с вином. Они пожелали, чтобы оператор и помощник выпили с каждым. Подпитка от них была только в пространстве круга, вне его – нет. Далее была проведена совместная зарядка и активация си- гиллы. В келим налито горячее вино, от которого исходил пар, зажжены палочки благовоний и помещено четыре горящих угля в курильницу. Совершена трансмутация вина в кровь под многократное вибрирование имени вызываемого и формулы AGLA. 3. Э ВОКАЦИЯ Операция началась 14.30 по киевскому времени с много- кратной совместной вибрации имени, вызываемого на иврите. После чего оператор медленно произносил заклинание вызова, постепенно наращивая темп. Дым благовоний сначала клубил- ся, после пятого произношения принял вид ровного столба к потолку, сантиметров 5-6 в диаметре. Остальной дым в ком- нате будто загустел и начал клубиться в виде фигур и тумана. Тьма в храме стала более осязаемой и поглощающей. Во вре- мя задавания вопросов с параллельной вибрацией имен силы – в пространстве храма ощущались сквозняки. При этом окна были плотно завешаны, рамы уплотнены тканью, дверь плотно закрыта и так же завешана плотной тканью. B 276 b Козуб Сергей и Десятник Александр. ДЕМОНОЛОГИЯ В стене позади треугольни- ка возник портал в виде рва- ной дыры, из которой показа- лась оскаленная волчья морда. Мархосиас явился полностью и зашел в пространство треуголь- ника. В это время угли в куриль- нице начали искрить, и колонна дыма стала расширяться к верху. Явился в виде волкоподобно- го человека (оборотня) в белой мантии, стоя на двух ногах. По требованию оператора попы- тался произнести необходимый текст для гравировки. Не вы- шло, после чего он присел, до- тронулся верхними конечностя- ми к полу и возник за спиной помощника-медиума внутри круга. Далее дотронулся до ноги помощника (медиума) и вошел в его тело. Таким образом эвокация частично превратилась в инвока- цию через медиума. Что достаточно часто характерно для тем- номагических вызовов. Комментарий медиума: физическое ощущение, будто в теле кипит кровь, мгновенно сильно повысилось давление, онеме- ли все конечности, в том числе и голова. Эффект туннельно- го зрения и тремора, сильные судороги и спазмы. Ощущение, будто тело не выдержит и вот-вот умрет. Сильная нагрузка на сердце. Далее пена изо рта и тошнота. Когда оператор закли- нал духа между вопросами и принуждал отвечать – хотелось вцепиться в него ногтями и зубами. Духу принуждение было очень неприятно. Ощущение от нахождения Мархосиаса в теле – животный страх и всевластие. |