Главная страница

Издательство Велигор


Скачать 4.21 Mb.
НазваниеИздательство Велигор
Дата26.01.2023
Размер4.21 Mb.
Формат файлаpdf
Имя файлаSergey_Kozub_Alexandr_Desyatnik_Demonologia_Uchebnoe_Posobie.pdf
ТипУчебное пособие
#907396
страница20 из 30
1   ...   16   17   18   19   20   21   22   23   ...   30
№1. Классические заклинания.
А. «Заклинание для вызова любого из вышеописанных ду- хов», из Гоетии Алистера Кроули. Характерно для классиче- ской эвокации.
«Я вызываю и заклинаю тебя, о Могущественный Дух [Ранг и Имя
Духа], и, вооружённый властью, данной мне Высочайшим Величеством,
я строго приказываю тебе именем БЕРАЛАНЕНСИС, БАЛДАХИЕН-
СИС, ПАУМАХИА и АПОЛОГИА СЕДЕС; и именами Могуществен-
нейших Принцев ГЕНИО и ЛИАХИДИ и Министров Адской обители;
и именем Главного Принца Престола АПОЛОГИА в Девятом Легионе.
Я призываю тебя и, призывая тебя, заклинаю. Облечённый властью от
НАИВЫСШЕГО ВЕЛИЧИЯ БОГА ЭЛОХИМ ЦАБАОТ, строго повелеваю
тебе именем Того, Кто сказал – и стало по Слову Его, и Кому повинуется
всё живое. Я, сотворённый по образу БОГА ШАДДАЙ ЭЛЬ ХАЙ, наделённый
силой от БОГА АДОНАЙ МЕЛЕХ ХА АРЕЦ и созданный по воле Его, закли-
наю тебя сим могучим и крепким именем БОГА – ЭЛЬ, сильным и чудесным, о
Дух […]! Повелеваю тебе именем Того, Кто изрёк Слово, – и свершилось Его
ФИАТ, и всеми именами БОГА: АДОНАЙ МЕЛЕХ ХА АРЕЦ, ШАДДАЙ ЭЛЬ
ХАЙ, ЭЛОХИМ ЦАБАОТ, ЙЕХОВА ЦАБАОТ, ЙЕХОВА ЭЛОХ ВЕ ДААТ, ЭЛО-
ХИМ ГИБОР, ЭЛЬ, ЯХВЕ ЭЛОХИМ, ЯХ, ГОСПОДИ БОЖЕ ВСЕВЫШНИЙ
ЭХЕЙЕ, ТЕТРАГРАММАТОН ЙОД-ХЕ-ВАВ-ХЕ, – я заклинаю тебя, о Дух
[…], и властно велю тебе: тотчас явись пред этим Кругом в прекрасном
человеческом обличье, безо всякого уродства и кривизны. Повелеваю тебе сим
неизречённым именем, ТЕТРАГРАММАТОН ЙОД-ХЕ-ВАВ-ХЕ, при звуке ко-
торого рушатся стихии, и сотрясается воздух, и море отступает вспять,
и огонь угасает, и колеблется земля, и все сонмы небесные, земные и под-
земные приходят в трепет, волненье и смятенье. Посему явись, о Дух […],
тотчас же и без промедленья, в какой бы части света ты ни был, и разумно
ответь на всё, о чём я тебя спрошу. Приди с миром, любезно и в зримом

B
255
b
Глава 11. Теория и практика эвокаций
обличье, тотчас и без задержки, и предоставь мне всё, чего я пожелаю. Ибо
я заклинаю тебя именем БОГА ЖИВОГО и ИСТИННОГО: ХЕЛИОРЕН. По-
сему исполняй мои повеленья и оставайся здесь до конца, согласно воле моей.
Говори со мною любезно и в зримом обличье, на моём родном языке, голосом
чистым и внятным, безо всяких уловок и лжи.
Повторяй это заклинание столько, сколько пожелаешь, но, если Дух
не явится, скажи следующее».
Классическое заклинание с сильными теургическими кор- нями. Включает в себя все элементы из перечисленных, но имеет огромное количество «лишнего» текста. Если убрать отсюда конструкции, прямо не влияющие на контакт духа и оператора – его объём сократиться на треть. При этом – это не одно заклинание на все случаи, далее следует еще несколько, вместе с принуждениями, наказаниями и прочим. В классиче- ской эвокации их нужно произносить, пока дух не явится, при этом, само собой, помнить наизусть.
Б. Заклинание вызова духа из гримуара «Clavis Inderni».
Я (NN), Богом Отцом принудительно заклинаю тебя Дух (N) от мира под-
земного и действенно через имя Живущего вовек и Истинного Бога, повелеваю
тебе через сильного и чудесного Эль, Элохим, Адонаи, Саваофа, чтобы ты поя-
вился перед этим кругом в прекрасной видимой человеческой форме и без уловок
любых пришел, ибо приказываю через Йод, Иах, Эль, Шадаи, Яхве, Элион, Эло-
хим, Иешуа, Арарита, Элоах ваДаат, Элохим Гибор, зову тебя небесами, Хе-
рувимами и Серафимами, Престолами, Господствами всеми, Силами, а так-
же властями, милосердными четырьмя возвышенными князьями Михаилом,
Гавриилом, Рафаилом и Уриилом, Солнцем и Луной и неподвижными звездами,
Землей, Огнем, Водой, Воздухом, летом, осенью, зимой, весной и об этом молю
Великим именем Господа Бога Христа, восседающего над благословенным и свя-
тейшим чудесным Рафаилом, Гавриилом сильным, Михаилом искупителем,
вечным Ханаилом, достохвальным Цадкиилом, непобедимым Творцом Солнца
и Луны, Словом Воплощённым и Утешителем, Богом Триединым. Аминь
1
.
1
Clavis Inferni. Адский ключ Киприана или магия белая и черная, утвержденная
Метатроном. Пер. Иван Бенгальский. 2020. С. 36.

B
256
b
Козуб Сергей и Десятник Александр. ДЕМОНОЛОГИЯ
По своей структуре и действию во многом схоже с предыду- щим заклинанием из Гоетии, но здесь упоминается имя Хри- ста, что характерно для христианской каббалы.
№2. Авторское заклинание, составленное автором книги для эвокации демона Мархосиаса. Его можно классифицировать как адаптивное.
«Я призываю тебя, Мархосиас, силой имен YHVH и HVHY. Си-
лой El, который создал все, именем Tetragrammaton. Силой имени
Tetragrammaton явись передо мной и выполни мою волю. Силой AZRAT и
именем твоего повелителя Амаймона, дух Мархосиас, явись передо мной
в треугольнике и воплоти себя явно в дыму благовоний, в приятном виде
и чистым, внятным голосом ответь на все мои вопросы.
Явись передо мной, иначе ты будешь наказан, силой тьмы AZRAT и
именем твоего покровителя Амаймона. Явись. Да будет так».
Данное заклинание специально написано коротким, чтобы сохранить частое повторение без случайных запинок. Включе- ны все нужные имена, включая имя демона управителя, кото- рому подчиняется вызываемый и имя начала с которым рабо- тают эвокаторы. Включено краткое принуждение.
№3. Темномагическоезаклинание для эвокации демона и управителя клипы Голахаю – Асмодея из гримуара Ситра Ахра, за авторством Templum Falcis Cruentis.
«Eshpura, Murgalahat, Regazarach, Chashmolek,
Lahabeshel, Asmoday, Liftoach Qliphoth!»
Данное заклинание впитало в себя и темномагический, и де- монолатрический подходы. Оно состоит из перечня неких имен, имени демона и посыла. При этом здесь нет указаний, где, как и в каком виде должен появиться вызываемый, как должен себя вести, нет явного принуждения. Согласно источнику, оно про- износится 11 раз, в соответствии с числом клипотических эма- нация, после чего демон появляется, а клипотические энергии поступают прямо в храм, окутывают оператора.

B
257
b
Глава 11. Теория и практика эвокаций
Темномагические заклинания и эвокации часто завязаны на сексуальном или другом чувственном акте. Например, ПЛР-э- вокация Лилит
1
подразумевает подготовку через одиннадцатид- невное воздержание от половых контактов. Из необходимого в самой работе автор выделяет благовоние Кровь Дракона (Марс) и Мускус (Венера) несколько черных свечей и черное зеркало.
Процесс подразумевает вхождение в транс, вызов сущности в храм путем эвокативного (не инвокативного) заклинания, дове- дение себя до оргазма и общение с духом через черное зеркало.
Здесь зеркало выступает скорее, как инструмент для обще- ния с сущностью, которая не призывается до полного появле- ния, что невозможно из-за всего двух свечей и небольшого ко- личества благовоний.
Сравнивая три подхода вместе с заклинаниями, видно, что они имеют в тексте имена, которыми призывают или заклина- ют вызываемого и некие посылы. Все они – рабочие и позволят призвать нужного духа. Первое требует активного изучения те- ургической и соломоновой традиций (что, впрочем, все равно желательно). Третье заклинание не имеет многих составных частей и закрыто для практиков ППР традиций. Приведенная в пример эвокация Лилит более демонолатрическая и ориен- тирована на ощущения мага. Второе – золотая середина, по- зволяющая магу использовать нужные в этот момент имена и доводить духу нужные требования, а не читаемые потому, что так положено. То есть даже здесь адаптивный метод удобнее, но требует большого опыта и объёма знаний, чтобы самому составлять заклинания вызова.
Заклинание вызова должно произноситься уверенно и вы- ражать истинную волю адепта, его магическую и психическую силу. Духов следует звать по-настоящему: недостаточно про- сто думать про себя, что ты их вызываешь.
2
То есть ваша Воля,
1
Daemon Barzai. Лилит Богиня Ситра Ахра. Проект Draco Scandere. 2015. C. 98.
2
Стивен Скиннер, Дэвид Рэнкайн. Методы вызывания. В мире духов и демонов.
Антология. М.: издательский дом «Ганга». С. 231.

B
258
b
Козуб Сергей и Десятник Александр. ДЕМОНОЛОГИЯ
уверенность и навык эвокации должны слиться воедино для достижения результата. Имена вибрируются, при этом визуа- лизация используется редко.
Произносить заклинание нужно до момента появления духа. Большая часть является сразу, некоторые после второго или третьего произношения.
• Явление и приветствие призываемого.
Явление духа на астральном плане выглядит как появление существа в треугольнике либо открытие пространственной дыры, откуда дух входит в храм. На физическом плане про- исходят различные эффекты, например, колонны или другие формы из дыма, потрескивания, ощущение изменения темпе- ратуры в комнате, сквозняки в закрытом помещении без окон, тени и силуэты в дыму вокруг магов. При большом количестве дыма, дух может сформировать из него свою фигуру для ви- димого явления. Допускается использование черного зеркала.
Дух является в определенном виде. Форма зависит от двух вещей, а именно, его собственных предпочтений и магических образов, характерных для планетарной природы, зодиакаль- ного знака, стихии. Магические образы всех деканатов можно найти в таблице V Книги 777.
После явления его следует уважительно поприветствовать, например:
«Я, (имя мага), приветствую тебя, (имя духа) в этом храме».
Духи требуют к себе уважения, что логично, но выражение можно проявить одной фразой. Допускается уважительный кивок головой или даже поклон, если он требуется. Такое по- ведение характерно для великих демонов или архангелов, на- пример, Азазеля. Дух обычно приветствует мага первым либо сразу после его приветствия. Если дух явился, но не идет на контакт или его поведение неадекватно – на него накладыва- ются оковы.

B
259
b
Глава 11. Теория и практика эвокаций
§ 5. Н
АЛОЖЕНИЕ
ОКОВ
И
ПРИНУЖДЕНИЕ
Эта практика не редка в частичных эвокациях духов мелко- го и среднего порядка. Некоторые духи с меркурианской при- родой любят много шутить и кривляться. Сущности с аспекта- ми Сатурн + Меркурий, которых в русский традиции именуют бесами – могут оскорблять оператора, угрожать.
В старинных текстах нередко упоминаются различные ме- тоды физического связывания духов
1
. Сюда можно отнести сковывание цепями, помещения их Соломоном в бронзовый сосуд и т.д.
Изначально медный сосуд играл в гоетической магии важ- ную роль: в нем хранились сигиллы даймонов – то есть сами даймонические силы, связанные с магом. При этом даймонола- торы рассматривают медный сосуд не как темницу, а как свя- щенное место для хранения сигилов тех даймонов, с которыми вы работаете регулярно
2
Многие духи не боятся пленения или изгнания в астральные миры в силу своей привязки к некой местности или предмету.
Великие духи вроде архангелов, демонических владык Гоэтии или клипотических управителей в целом ведут себя адекватно и не требуют сковывания.
Заклинание, именуемое Оковами Духов из Гоэтии:
«О, нечистый и непокорный Дух […]! Поскольку ты взбунтовался, и
не подчинился, и не внял моим словам, которые я произнёс, – а всё это
были славные и непостижимые имена истинного Бога, сотворившего и
создавшего и тебя, и меня, и весь мир, – силою этих имён, которым не
может противиться ничто сотворённое, – я проклинаю тебя и ввергаю
в глубины Бездонной Пропасти, дабы там ты пребыл до Судного Дня
1
Стивен Скиннер, Дэвид Рэнкайн. Методы вызывания. В мире духов и демонов.
Антология. М.: издательский дом «Ганга». С. 232.
2
С. Конноли. Гоэтическая Даймонолатрия. В мире духов и демонов. Антология.
М.: издательский дом «Ганга». С. 299–300.

B
260
b
Козуб Сергей и Десятник Александр. ДЕМОНОЛОГИЯ
в цепях, и в огне, и в сере неугасимой, если только ты сей же миг не
явишься пред этим Кругом, в этом треугольнике, дабы исполнить волю
мою. Посему явись немедля и с миром, силою и в силу этих БОЖЬИХ
имён: АДОНАЙ ЦАБАОТ, АДОНАЙ АМИОРАН, приди! приди! ибо Царь
Царей, сам АДОНАЙ, повелевает тебе!»
Это заклинание объединяет «сковывание» и некий посыл, но не является настоящими оковами, не позволяющими духу совершать любые действия. Описываемые здесь формулы свя- зывания имеют похожую на него структуру, но вместо принуж- дения появиться или попытки отправить духа «в ад»
1
, форми- руют вокруг него оковы с указанием сроков действия.
Во время наложения необходима визуализация оков на астральном теле духа в виде цепей или веревок. Можно накла- дывать их синхронно несколькими магами с должной концен- трацией магической Воли, а на сущность направляется риту- ально оружие магов. Духи при этом обычно сопротивляются, орут, угрожают и пытаются вырваться.
После связывания они обычно начинают вести себя нор- мально. Духи с определенного уровня могут начать звать дру- гих на помощь.
Заклинание оков, используемое автором, выглядит так:
«Я, (имя мага) накладываю на тебя оковы силой имен YHVH и HVHY,
приказываю тебе находиться на этом месте до тех пор, пока я не от-
пущу, силой трона Adonai Zabaoth. Ты подчинишься мне и будешь нака-
зан силой имени Elohim Gebor и обожжен вечным огнем, если попыта-
ешься нарушить эти оковы и сбежать. Да будет так!»
Визуализация: сконцентрировавшись на астральном теле духа – раскаленные железные кандалы вокруг тела духа, удер- живающие его и обжигающие при попытке вырваться.
1
Что не логично и даже смешно, ибо маг думает, что призвал демона из ада и от- правляет его туда обратно в наказание.

B
261
b
Глава 11. Теория и практика эвокаций
§ 6. П
ОРУЧЕНИЕ
ЗАДАНИЯ
И
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ДОГОВОРОВ
С
ДУХАМИ
Поручение задания или заключение сделки с призванной сущностью – важнейший элемент эвокаций, ради которого ее проводят. Духов ангелов и демонов вызывают для получения определенной оккультной информации или поручения зада- ния, которое он выполнит за определенную плату или по при- нуждению.
В большинстве случаев поручать задание духу можно лишь в пределах тех функций (службы) которыми он обладает.
Опять же, можно сказать об ограниченной свободе воли раз- личных сущностей, некоторых – в большей мере, некоторых
– в меньшей. Дональд Майкл Крэйг сравнивал духов с живы- ми компьютерами. «Они только работают, исполняют то, что заложено в их природу, когда поступает команда сделать это.
Компьютер не может сделать то, что не в его природе. Точно так же и духи, живые компьютеры, могут делать только то, что заложено в их природу, когда вы даете им команду сделать это.
В их природе повиноваться правильным командам.
1
« Такими командами являются магические формулы, каббалистические имена бога и т.д. Кроме того задание должно быть поставлено в четкой и ясной форме, без двусмысленности.
Это важно, ибо духи не могут выполнить поручения, не со- ответствующие их службе и природе, либо делают это плохо.
Способы поручения задания в корне отличаются в ППР и ПЛР традициях.
В первых дух практически всегда автоматически считается чем-то зловредным и обязанным подчиняться оператору име- нем Творца, ангелы же признаются чем-то неземным. В ПЛР поручение строится на условно «дружеских» началах, то есть по наработанной связи или путем заключения различных дого-
1
Дональд Майкл Крэйг. Вызов духов. М.: Астрель. 2005. С. 19.

B
262
b
Козуб Сергей и Десятник Александр. ДЕМОНОЛОГИЯ
воренностей. Само собой, практик ПЛР также может сковать и принудить духа выполнить задачу.
Поручение задания, как и сама эвокация, связаны с волей и магической волей оператора. Оно совершается с той же пода- чей и тем же голосом, что и заклинания вызова. Если поруче- ние подкрепляется заклинательным посылом или именами – они обязательно вибрируются.
Формулировка задачи или условий договора подразумевает, что адепт должен точно и конкретно сказать, что дух должен вы- полнить и какими именно способом. Обязательно нужно указы- вать адекватные и точные временные сроки выполнения задания или условий договора. Если это упустить, он может выполнить его неудобным оператору способом либо по кратчайшему пути.
Например, маг повелевает духу обеспечить ему материальные блага, не уточнив, что деньги должны быть получены «само собой», юридически правомерным способом и без угрозы для жизни его самого. Особо осторожным нужно быть, заключая договора с демонами и демоническими владыками.
В своей практике маг больше контактирует с природными, стихийными, мертвыми духами или духами мест. С такими мелкими духами и «бесами» (в русской классификации) отно- шения строятся на договорных началах (за приношения) и с наработкой связи. Таких духов относительно подчинить и при- нудить, в отличие от хотя бы тех же гоетических демонов.
***
Рассматривая заключение договоров с духами и демонами нельзя не затронуть тему, интересную многим начинающим практикам, а конкретно договора «продажи души» ради денег и прочих материальных благ.
Рассмотрим их на примере договора с демоном Иадоном.
Данная сущность учтива в общении и легко идет на контакт с оператором. Является в виде обсидиановой статуи-идола и сразу предлагает свою службу, а именно обеспечение матери- ального дохода в течение всей смертной жизни человека.

B
263
b
Глава 11. Теория и практика эвокаций
Для заключения договора, желающий должен вызвать его, начертив сигиллу своей кровью, и точно оговорить свои желания. Материальные ценности человек получает законным путем – че- рез повышения на работе, удачу, успехи в бизнесе и т.д. Но каждый вечер перед сном он должен об- ращаться к самому Иадону и отдавать ему часть жизненных сил через свою кровь. Это первая часть обязательств во время смертной жизни оператора.
После смерти человек выпадает из колеса пе- рерождения с последующим переходом в вечное рабство к Иадону. Демон о своих «клиентах» сказал: «Ко мне приходят отчаявшиеся и тупые люди. Они получают все, что хотят, потом жалеют».
Причем этот дух – один из самых честных и адекватных в этой роли. В аналогичных случаях маг обычно быстро получит то, что хочет, и далее либо скоропостижно умрет, либо обретет очень нерадостную жизнь.
§ 7. О
ТПУЩЕНИЕ
ДУХА
И
ЗАКРЫТИЕ
ХРАМА
Получив нужную информацию, поручив духу или духам за- дания и в целом достигнув всех поставленных целей эвокации, его следует отпустить.
Все отпущения короткие и отличаются только уровнем ре- лигиозности. Автор пользуется таким:
«Я, (имя мага), повелеваю тебе, (имя духа) покинуть этот треу-
гольник проявления и удалиться. Я благодарю тебя за общение и по-
мощь. Удались и выполни мое поручение. (если было поручено задание)
Да будет так!»
Духи удаляются после произношения этой или любой по- хожей формулы. Некоторые духи не хотят уходить – формула произноситься еще раз либо совершается изгоняющий риту-
1   ...   16   17   18   19   20   21   22   23   ...   30


написать администратору сайта