Главная страница
Навигация по странице:

  • Рисунок 70.

  • Рисунок 72. Пример Врат из Гримуара Царств ПламениРисунок 73.

  • Общий порядок открытия врат и обязательные условия

  • Издательство Велигор


    Скачать 4.21 Mb.
    НазваниеИздательство Велигор
    Дата26.01.2023
    Размер4.21 Mb.
    Формат файлаpdf
    Имя файлаSergey_Kozub_Alexandr_Desyatnik_Demonologia_Uchebnoe_Posobie.pdf
    ТипУчебное пособие
    #907396
    страница22 из 30
    1   ...   18   19   20   21   22   23   24   25   ...   30
    Рисунок 69.
    Треугольник, келим, курильницы для планетарных благовоний

    B
    277
    b
    Глава 11. Теория и практика эвокаций
    Видения медиума, показанные Мархосиасом: заселенная де- ревня посреди густого леса. Вокруг нее ров с водой и водяная мельница. Текущая вода не позволяла всяческим силам попа- дать внутрь деревни. В полночь, мельница перестает работать, из леса появляется стая волков во главе с оборотнем. Стая на- падает на деревню, и разрывает на куски всех жителей.
    Комментарий оператора: помощник-медиум сначала как обычно сел, далее лег в позу эмбриона, начались судороги. Он начал выкрикивать рычащим голосом названия букв и слова для гравировки на меч. Часть было возможно разобрать, неко- торые вообще никак. В это время усилилось ощущение тьмы в храме. Добавились марсианские проявления Мархосиаса
    – презрение к себе, миру, эвокаторам, жажда крови и битвы.
    Лунный аспект проявился ближе к концу эвокации.
    Духовные ощущения оператора: вызываемый демон – его покровитель, что облегчило контакт. Сильное ощущение да- вящей тьмы, и сильный марсианский аспект, угроза не ощу- щалась. Сильно болел третий глаз. Тошнота проявилась где-то через час, апатия, но быстро прошла. Заглянув на край его раз- ума, чувство, что любые дела, даже мировая политика смерт- ных – это пыль, а планеты и звезды – это песок в сравнении с планами Мархосиаса. Очень давит морально. Демон не выка- зал агрессии, на все вопросы ответил и дал предсказания. До конца дня ощущалась сильная общая слабость, голод. Чувство, будто магический щит и «щит воли» cильно промяты. Пробой на уровне лба. Далее реальный мир ощущался двухмерным в сравнении с пространством храма во время вызова. Это ощу- щалось в течение суток после.
    Пошла пена изо рта, медиум начал блевать слюной и желу- дочными соками.
    Были заданы остальные вопросы, ответы на которые меди- ум выкрикивал с рычанием и стонами. После выхода из транса
    (когда дух был отпущен) он сказал, что почти ничего не пом- нит и находился в состоянии похожем на сон.

    B
    278
    b
    Козуб Сергей и Десятник Александр. ДЕМОНОЛОГИЯ
    Часть полученного буквенного ряда была записана в произ- вольном порядке вместе со словами в приблизительной транс- литерации. Далее оператор задал остальные шесть вопросов, на что были получены удовлетворяющие ответы:
    1. Текст гравировки для создания магического меча. – Получено.
    2. Формула, произносимая «при убийстве на войне, казни во- еннопленного или принесения жертвы». – Получено.
    3. Метод зарядки и активации меча для поражения духов и смертных. – Перенесено, по словам Мархосиаса, его нужно будет призвать простым способом, когда меч будет готов и на руках оператора.
    4. Благословение от покровителя. – Получено.
    5. Вопросы личного характера. – Получено.
    6. Вопросы о магической организации. – Получено, но очень мало.
    7. Вопросы о магическом и демоническом восхождении. – По- лучено.
    8. Вопрос о духах в личной собственности после физической смерти. – Получено.
    После этого оператор отпустил духа. (15.23 по киевскому вре- мени)Дух покинул пространство храма после второго-третьего произношения. Помощник продолжал лежать в круге, но вер- нулся в сознание и стонал. Попытался привстать и записать в тетрадь слова, но не смог из-за сильного дрожания рук.
    4. О
    ЧИЩЕНИЕ
    ПРОСТРАНСТВА
    Оператор закрыл Семь Врат Ада, поблагодарив и отпустив призванных духов. Ощущение тьмы в храме оставалось осяза- емым, трижды был проведен Малый ритуал изгоняющей пен- таграммы и общая чистка пространства.
    Был закрыт храм, потушены свечи и сожжен сигил Мархо- сиаса в курильнице. Оператор помог встать помощнику и вый- ти на улицу. Далее медиум полноценно записал текст по перво-

    B
    279
    b
    Глава 11. Теория и практика эвокаций му вопросу. В это время продолжалась чистка храма из-за чего количество тьмы уменьшилось. В течении эвокации два живу- щих на территории дома кота сидели за забором дома. Один вернулся после, второй остался там же.
    Вино в келим сильно сгустилось, стало кисло-солёным на вкус, хотя до работы было обычным полусладким без кислин- ки. Согласно указанию Мархосиаса – вылито в костер на улице с подношением.
    Оплавленный воск от свечей по сторонам света сохранил энергетику призванных духов из семи врат.
    5. И
    ТОГИ
    Гоетическая эвокация проведена успешно, получены ответы на большинство вопросов. Опыт предоставил большой магиче- ский и ритуальный опыт для помощника-медиума и оператора.
    Общая физическая и ментальная слабость сохранилась у обоих участников в течение суток. Наблюдалось нарушение сна, боль в глазах и третьем глазу, физический мир ощущался плоским и двумерным.
    Сгустившаяся давящая Тьма частично была убрана, частич- но исчезла сама. В храме возникли небольшие гуманоидные фантомы и существовали в течение трех дней. Фантомы про- должали медленно расти, напитываясь из внешнего источника.
    При этом не могли покинуть запечатанное пространство храма.
    Один из них обрел форму в виде черного скелета с натянутой кожей и горящими глазами. Природа – Сатурн/Луна. Смог проде- лать дыру в защите и начал напитываться страхом, пугая жителей дома во сне и при выходе из него, к тому же на него реагировал кот. Простейшие попытки изгнания на него не действовали, отби- вались «властью и силой великого маркиза Мархосиаса».
    08.08.20 совершена чистка с помощью соленого раствора, благовония солнца и красной свечи. Существо пыталось спря- таться по темным углам, в конце начало просить о пощаде. По- сле чего выжжено планетарной энергией солнца.

    B
    280
    b
    Г
    ЛАВА
    12.
    Э
    ВОКАЦИЯ
    НЕСКОЛЬКИХ
    СУЩНОСТЕЙ
    И
    ЛЕГИОНОВ
    . О
    ТКРЫТИЕ
    В
    РАТ

    § 1. М
    НОЖЕСТВЕННЫЕ
    ЭВОКАЦИИ
    Р
    анее подробно рассматривались одиночные эвокации и ин- вокации. Несмотря на широкий спектр возможностей, ко- торые они предлагают, они не позволяют одновременно пору- чить задание нескольким сущностям. Поскольку множествен- ная инвокация практически невозможна из-за сильной опасно- сти для тела и разума практика – будут рассмотрены эвокации в треугольник и личный храм.
    Цель множественной эвокации – призвать некое количе- ство духов, например, двух, четырех и т.д. вплоть до больших групп. Аналогичные практики существует фактически во всех традициях, подразумевающих, что маг работает с несколькими сущностями в храме, либо в местах их непосредственного оби- тания. Потребность в такой работе может быть продиктована различными задачами:
    • Поручение одной задачи нескольким сущностям со схожей или аналогичной службой
    Духи могут иметь одинаковую или разную природу, но их обычно призывают в треугольники проявления, и они не кон- фликтуют между собой.
    • Одновременный вызов четырех сущностей в соответствии со сторонами света.
    Подходит для одновременной эвокации элементальных ко- ролей, башенных стражей и т.д.
    • Вызов группы духов со схожей природой для постановки задачи.

    B
    281
    b
    Глава 12. Эвокация нескольких сущностей и легионов. Открытие Врат
    Эвокация общностей, которые в разных источниках называ- ют по-разному, например, «семьи» или «дома духов».
    • Вызов легиона духов в неограниченном количестве.
    Эвокация Анаким, Рафаим и т.д.
    • Открытие Врат.
    Открытие «двери» с определенными «параметрами» в опре- деленный астральный мир или план для облегчения дальней- шей работы с его обитателями.
    ***
    Множественные эвокации требуют более сложной подго- товки и нагрузки на оператора, поэтому практикуются намного реже. Магу желательно иметь одного или нескольких помощ- ников, а сам храм – в частном доме или нежилом помещении.
    На практике такие эвокации чаще всего выполняются для призыва множества слабых духов для поручения им конкрет- ного задания, требующего быстрого исполнения. Сильных де- монов или ангелов редко вызывают одновременно, а особенно редко в количестве больше, чем два.
    Работа медиума или самого оператора намного более опасна и сильно усложнена. Во-первых, сложнее дается коммуника- ция, ибо несколько призванных в разные треугольники духов будут общаться с оператором без согласования очередности.
    Поэтому лучше индивидуально поприветствовать каждого духа, потом коротко поговорить с каждым, после чего поручать задание обоим одновременно.
    Группы духов или легионы обычно призываются прямо в пространство храма с помощью печати, квадрата и т.д. Обычно не важно – духи призывались напрямую или пришли из откры- тых Врат.
    К множественным эвокациям также можно отнести разно- плановые жреческие (демонолатрические) работы, во время которых в пространство храма вызываются 11 Ликов Азерат, различные демонические владыки и т.д. Они обычно пресле-

    B
    282
    b
    Козуб Сергей и Десятник Александр. ДЕМОНОЛОГИЯ
    дуют религиозные цели, например, инициации новых членов,
    «праздники» «службы» и т.д. Сами эвокации обязательно со- провождаются инвокацией в кого-то и подношениями вместе с жертвоприношениями. Здесь не бывает подчинения вызыва- емого вместе с поручением задания, а любые астральные или физические эффекты воспринимаются как благословение по- читаемых сил на благо участвующих.
    Планетарные ритуалы с призывом духов и гениев, а также любые другие мистерии сложно классифицировать, ибо здесь наличествует жреческий аспект, призыв одного или несколь- ких сущностей и разного рода планетарных и астральных энер- гий. При этом обычно их в принципе не относят к эвокациям в классическом понимании.
    § 2. О
    СОБЕННОСТИ
    СОВЕРШЕНИЯ
    Совершение множественной эвокации требует внесения из- менений в обычный план операции, так как без них эвокация может не состоятся или будет слишком опасной для оператора и помощников. Разберем их подробнее:
    • Цель эвокации.
    Духи должны быть вызваны с одной определенной целью, не важно, будет это выполне- ние задачи или получение не- которой информации. Сущно- стям поручается одинаковая задача, например, лечение кон- кретного человека.
    • Устройство Храма.
    Необходимо правильно со- здать магический круг и треу- гольники проявления, изобра- жаемые на полу храма. Самый простой выход – оставить свой
    Рисунок 70.
    Модель Круга и Треугольника для одновременного вызова четырех духов

    B
    283
    b
    Глава 12. Эвокация нескольких сущностей и легионов. Открытие Врат обычный круг, расширив его для нескольких практиков и доба- вив нужное число треугольников проявления в соответствии с природой вызываемых.
    Если планируется вызов четырех сущностей, например, эле- ментальных королей, хорошим выбором будет установить треу- гольники в соответствии со сторонами света. Кроме того, каж- дый треугольник можно создать из соответствующей стихии.
    Вызывая клипотические силы, стоит воспользоваться панкли- потической звездой, изобразив печати Ликов на отдельных концах, установив на них курильницы с благовониями.
    Треугольники обычно не применяются при вызове отдель- ных групп или легионов духов. Здесь сигилла или магический квадрат помещается на алтарь, а духи призываются прямо в пространство храма. Такую работу удобно совершать вне обычного храма, в пещере или в поле, использовав большой костер. Размера костра и количества дыма хватит для воплоще- ния нескольких духов.
    • Количество практиков.
    Одиночную эвокацию, даже до полного появления, хоть и трудно, но возможно совершить единолично. Множественные эвокации в пространство храма допускается совершить в оди- ночку или коллективно.
    Но при подготовке такой ра- боты в несколько треугольни- ков – желательно иметь одного или двух помощников, которые будут помогать организацион- но и практически. Также это снизит энергетическую нагруз- ку на оператора.
    • Заклинание.
    Маг призывает духов, демо- нов или ангелов двумя путями.
    Либо по очереди, произнося от-
    Рисунок 71.
    Одинадцатиконечная звезда клипот

    B
    284
    b
    Козуб Сергей и Десятник Александр. ДЕМОНОЛОГИЯ
    дельные заклинания для каждого из них, либо используя одно заклинание для всех, перечисляя имена призываемых по спи- ску. Методика произношения заклинаний и непосредственно имен не отличается от аналогичной одиночной эвокации.
    Первый вариант более удобен для вызова больших сущно- стей. Маг может найти или составить заклинание с правильной подборкой варварских имен с учетом иерархий. Второй вари- ант отлично подходит для вызова множества мелких духов,
    «бесов». Он теоретически позволяет призывать любое количе- ство, ограниченное только амбициями и силой оператора.
    • Жертва.
    Как и ранее, выражена в виде подношения или кровной жертвы. Но, в отличие от обычной эвокации, где кровь может быть заменена вином, – здесь очень желательна настоящая жертва. Далее жидкости переливаются в один или несколько келим. Такая необходимость обусловлена огромным количе- ством энергии, необходимой для призыва. Жертвоприношение снижает нагрузку на оператора и помощников во всех планах, облегчает работу с призванными и поручение задания.
    • Благовония.
    При вызове духов в отдельные треугольники – в каждый устанавливается по курильнице с соответствующими благо- вониями. Если используется одна курильница или костер (при вызове вне храма) туда добавляется смесь благовоний, соот- ветствующая всем призываемым. Обычно это многосоставное благовоние, сильно облегчающее призыв. Примеры легко най- ти в различных гримуарах и пособиях.
    • Работа с духами мертвых.
    Эвокативная некромантия требует больше энергии для при- зыва и поддержания духов. При работе с захоронениями непо- средственно на кладбище не желательно поднимать более пяти мертвых одновременно, так как это отнимает очень большое количество сил и уменьшает контроль. Это можно нивелиро- вать с помощью сущностей с нужной службой или артефактов.

    B
    285
    b
    Глава 12. Эвокация нескольких сущностей и легионов. Открытие Врат
    Кроме того, сами мертвецы требуют постоянного контроля, дабы направить их на достижение одной цели и защитить себя от возможных подселений.
    • Ментальная грязь.
    Не желательно совершать множественную эвокацию в жи- лом помещении. Это касается, в том числе, одиночных вызо- вов, но количество грязи, оставляемой большим количеством духов, не сравнимо с одним, пускай и более сильным. И там, и там такие энергии нужно изгонять после завершения работы.
    • Техника безопасности.
    Множественная работа любого рода увеличивает нагрузку на адепта. Она требует больших энергетических затрат и кон- троля за операцией. Фактически уменьшается право на ошибку, ибо, заключив договора по очереди с четырьмя сущностями – легче что-то упустить из виду.
    Нагрузка на сосуды и центральную нервную систему меди- ума увеличивается кратно количеству вызываемых. Подготов- ка к множественной эвокации должна включать наработку и усиление защиты тела, и духи медиума; кроме того, желатель- но иметь сущность-покровителя.
    § 3. О
    ТКРЫТИЕ
    В
    РАТ
    Темный маг должен развивать свое умение находить астраль- ные врата и учиться использовать различные методы. Один из рекомендуемых методов [обучения] заключается в медитации в темной комнате с единственной горящей черной свечей, за- тем следует скосить глаза, так чтобы можно было увидеть две свечи.
    Ритуал открытия Врат совершается для получения точки доступа в нужный астральный план, мир или пространство, например, в пространство клипы. Чаще всего он нужен для воззвания к обитающим там сущностям либо для облегчения астрального путешествия.

    B
    286
    b
    Козуб Сергей и Десятник Александр. ДЕМОНОЛОГИЯ
    Механика открытия Врат чем-то похожа на эвокацию в треугольник, но в отличие от создания точки, в ко- торую придет вызванный дух, где бы он ни был, – создается прямой мост в нужное пространство. Сами врата обычно рисуются на земле, ткани или прямо на полу. Так же их можно чертить и визуализировать прямо в воздухе перед оператором.
    Открытие и удержание Врат на- много сложнее и опаснее, чем обыч- ная эвокация. Само собой, Врата до момента их закрытия требуют по- стоянного контроля со стороны раз- ума и магической Воли практиков.
    В гримуарах можно найти разные виды врат. Проверять их достоверность и качество нужно са- мому через настройку и медитацию. Кроме того, в такой роли могут выступать магические квадраты духовных планов, если они известны. В этом случае квадрат чертиться на земле и вра- та открываются из него.
    Исходя из личного опыта автора – лучше всего комбиниро- вать. То есть, если стоит задача от- крыть врата в пространство клипы
    Гамалиэль – можно начертить печать клипы на земле и визуализировать атамом нужную вам форму врат в воздухе над первым изображением.
    Образ визуализации обычно соответ- ствует астральному плану либо соз- дается в свободной форме.
    В храме необходим круг для адеп- та, треугольник для духа (если из врат выйдет один дух – он будет отлич-
    Рисунок 72.
    Пример Врат из Гримуара
    Царств Пламени
    Рисунок 73.
    Врата Востока из Некрономикона.
    (Спорный источник)

    B
    287
    b
    Глава 12. Эвокация нескольких сущностей и легионов. Открытие Врат ным местом для его воплощения), курильница с благовония- ми, свечи и т.д. Сам процесс гибкий и легко модифицируется личными знаниями адепта, например, можно составить свои формулы открытия Врат, подношение или жертву, мантры или воззвания к определенным силам.
    Хорошим выбором будет установить несколько свечей по вершинам квадрата Врат на земле либо одну свечу прямо перед ним. Это будет ориентиром для входящих в храм духов, гра- ницей и дополнительной подпиткой самих Врат. Цвет свечей выбирается согласно природе духов или плана, могут подойти обычные черные свечи.
    Общий порядок открытия врат и обязательные условия:
    • Полное очищение и открытие Храма.
    • Начертание Врат, квадрата или другой нужной символики.
    • Начертание с визуализацией атамом, мечом или жезлом врат в воздухе.
    • Зарядка и активация символа из пункта 2.
    • Начало открытия заклинанием.
    Данный этап очень важен, ибо адепт открывает врата для того чтобы выполнить поставленные задачи, не получив проблем и конфликтов с обитателями. Желательно не допустить в храм из- вне ненужные энергии и негативно настроенные сущности.
    Пример заклинания:
    «Я, (имя). Личной силой и именем YHVH (HVHY)
    Открываю Врата в (название мира)
    Пусть врата откроются в пространство моего храма.
    А эти свечи будут ориентиром
    Вызываемым мною духам, ангелам и демонам.
    Пусть эта граница будет непреодолимой для
    Любого существа, которое хочет причинить мне вред.
    Будь ты ангел, дух или демон, ты пройдешь на эту сторону

    B
    288
    b
    Козуб Сергей и Десятник Александр. ДЕМОНОЛОГИЯ
    только по моему разрешению
    И уйдешь обратно по моему приказу.
    Врата откроются после того, как я открою их своим орудием.
    Да будет так!»
    Во время произношения оператор с помощниками направ- ляют энергию на сами Врата для их появления. Чаще всего уже после этих манипуляций врата активны и пульсируют.
    • Далее следует наложить на них дополнительную печать.
    Это можно сделать так: адепт визуализирует поверх заря- женных врат гексаграмму и активирует ее словами:
    «Этой великой гексаграммой я накладываю печать и создаю грани-
    цу, которая допустит только тех, коих позову сам. Да будет так!»
    Этот пункт частично дублирует заклинание, но он добавля- ет защиту для оператора и что главное – не допустит сонмы враждебных духов.
    • Оператор разрезает пространство по центру пульсирующих врат сверху вниз атамом или мечом.
    C этого момента врата открыты, но условия, заданные в заклинании, и защита не допустят никого оттуда без запроса магом. Астрально это выглядит, как сильно пульсирующий разрез в пространстве, переливающийся разными цветами.
    • Далее можно совершать то, ради чего был создан портал.
    Например, если вы открыли Врата в пространство клипы
    Гамалиэль – можно позвать оттуда служебных духов для даль- нейшего поручения задания или заключения договоров о служ- бе магу. Фактически это упрощенная эвокация, рассмотрим ее на примере призыва суккубов. Отчет о схожей работе можно найти в конце этой главы.
    «Я, (имя) призываю из пространства Гамалиэль (количество) суккубов.
    Явитесь, духи, желающие выполнять мои поручения
    За договорную плату.

    B
    289
    b
    Глава 12. Эвокация нескольких сущностей и легионов. Открытие Врат
    Пройдите и явитесь в (пространство храма/треугольник)
    По моему пожеланию и назовите себя».
    Здесь обязательно нужно указывать количество призывае- мых духов, при этом обозначить уровень духов, которые нуж- ны магу в конкретный момент. Призванные должны находить- ся там, где вы им указали, и не входить в пространство круга.
    § 4. Э
    ВОКАЦИЯ
    ЛЕГИОНА
    При рассмотрении различных иерархий духов, демонов и ангелов упоминались т.н. «легионы духов» как организацион- ная единица, но логично, что маг физически не сможет вызвать сотни тысяч сильных духов одновременно. Под «эвокацией легиона» подразумевается одновременный вызов конкретной группы сущностей, чье количество обычно сильно варьирует- ся – от двух-трех до десятков и сотен.
    Суть и главное отличие эвокации легиона от групповой эво- кации – в том, что здесь духи вызываются не индивидуально
    (с помощью личных печатей), а с помощью одной общей печа- ти, сигиллы или магического квадрата. То есть данный тип эво- кации подразумевает создание контакта и призыв в простран- ство храма сущностей с очень схожей природой, службой и т.д.
    Эвокация легиона позволяет поставить задачу некой общности сущностей, тем самым сэкономить время и привлечь достаточ- но большие силы на ее выполнение.
    Призывая общность духов, маг устанавливает с ней контакт одновременно напрямую и через управителя, который обычно является вместе с ними. Кроме того, такие эвокации всегда совер- шаются в пространство храма, но не в треугольники проявления.
    Совершить это можно несколькими путями:
    • Установление контакта с архидемоном или аналогичной сущ- ностью, у которой в подчинении есть значительные группы или легионы духов.

    B
    290
    b
    Козуб Сергей и Десятник Александр. ДЕМОНОЛОГИЯ
    Маг договаривается с этим архидемоном о возможности использования его подчиненных лично либо через символ, ко- торый он даст. Первый вариант более реален, второй – теоре- тически да, но практически – никакой демон не даст сигиллу своего легиона, отдав даже толику могущества кому-то друго- му, и особенно человеку.
    • Самостоятельная наработка связи с общностями сущностей.
    Включает самостоятельный поиск в источниках, физиче- ских местах обитания или астральных мирах и планах. Этот путь подразумевает договоренность с управителем группы и получения графемы, ее обозначающей. Вполне реальный ва- риант, особенно реализуемый с помощью открытия врат или астрального опыта.
    • Работа через готовую графему легиона.
    Почти ничем не отличается от работы с обычным квадра- том, сигиллой или печатью.
    ***
    В эвокациях этого типа храм обустраивается с некоторы- ми особенностями, а именно адепт создает магический круг, но не создает треугольник. Храм украшается и драпируется в соответствии с природой вызываемых. Кроме свечи на ал- таре, в пространстве храма устанавливается много свечей и одна или несколько курильниц обеспечивающая нужно ко- личество дыма.
    Конечно, можно пытаться призвать духов так, чтобы уви- деть их силуэты в дыму, но главная цель благовоний и свечей здесь в том, чтобы придать им дополнительные силы для явле- ния. Не лишним будет подношение или жертва. Оба эти усло- вия снижают нагрузку на эвокатора и помощников и выказыва- ют уважение духам.
    Призыв выглядит в рамках обычного – адепт освящает храм и магический круг, активирует графему вызываемых, после чего, настроившись на цель операции совершает эво-

    B
    291
    b
    Глава 12. Эвокация нескольких сущностей и легионов. Открытие Врат кацию. Заклинания призыва легиона мало чем отличаются от «одиночных». Они направлены на управителя общности или просто на ее имя, например, Анаким, Нефелим, Рафаим и прочая. Произносить его желательно синхронно с помощни- ками оператора.
    Можно вызывать духов поименно, «вставив» в заклинание длинный список имен вызываемых сущностей. Все имена ви- брируются, желательна визуализация вида каждого духа, если это возможно. Конкретно такой способ призыва требует боль- ших усилий, чем призыв аналогичной по количеству общности через один символ.
    Явление больших групп духов часто вызывает физиче- ские эффекты – различные формы дыма, треск огня свечей, силуэты, изменение температуры и прочая. Если духи были вызваны как общность – от них обычно будет говорить один дух, имеющий власть. Пока идет общение с магом, осталь- ные духи могут как вообще не проявлять активности, так и галдеть, шуметь, шутить или пытаться напасть на круг либо самого оператора.
    Разговор в обязательном порядке строится на уважении, ибо в противном случае общность духов может попытаться испор- тить жизнь и здоровье оператора.
    В данной работе наиболее важен этап поручения задания духам, либо одновременно всем, либо через одного духа упра- вителя, что общается с эвокатором. Задание должно быть точ- но определено, кроме того строго оговаривается плата за его выполнение. Вызов больших общностей сущностей редко ис- пользуется для получения некой информации, ибо этот вопрос можно решить, призвав одного духа, демона или ангела, кото- рый в нем сведущ. После поручения задания, как и в одиноч- ной эвокации, духов нужно отпустить. Очень важно просле- дить ушли ли они все и полностью, не выходя из магического круга. Чистке уделяется много внимания.

    B
    292
    b
    Козуб Сергей и Десятник Александр. ДЕМОНОЛОГИЯ
    § 5. О
    ТЧЕТЫ
    О
    ПРОВЕДЕННЫХ
    ГРУППОВЫХ
    ЭВОКАЦИЯХ
    И
    О
    ТКРЫТИЯХ
    В
    РАТ
    1   ...   18   19   20   21   22   23   24   25   ...   30


    написать администратору сайта