Издательство Велигор
Скачать 4.21 Mb.
|
Работая на кладбище нужно соблюдать следующие пра- вила ТБ: 1. Проявление уважения и подношения. Кладбище, как упоминалось ранее, это «территория другого государства». Вы приходите в гости и вести себя нужно соот- ветствующе. Если его не проявлять, как минимум не будет под- ключения к мертвым для диалога и налаженной работы. 2. Не брать с кладбища ничего без разрешения и благодарности. Например, нужно взять землю с перекрестка для негативно- го воздействия или землю с конкретной могилы для эвокации мертвого. Разрешение нужно спрашивать у хозяина. И даже в этом случае нужно подумать, с какой могилы вы ее берете, и насколько адекватен жилец. 3. Хранить некроматериал (землю, снег (воду) и т.д.) правильно. Для этого подойдет ящик либо обувная коробка, покрытая изнутри фольгой или другим металлом. На ящик сверху нужно наносятся ограничивающие и защитные графемы. 4. Не доверять бесам с перекрестков и прочим служебным духам. Это низшие духи, которым «скучно на работе», с ярко вы- раженным сатурнианским аспектом (ибо кладбище) и мерку- рианским (ибо бесы – обманщики). Они врут постоянно и во всем. По итогам, попадаются бесы с толковой службой, осо- бенно главные бесы перекрестка и т.д. Кроме того, духи могут выглядеть жалко и всеми возмож- ными способами давить, чтобы их как минимум пожалели (по- кормили собой или приношениями) как максимум увязаться с оператором. К особо «умным» могут подселиться. С ними можно и нужно работать, предварительно получив разрешение у хозяина и чисто через четко оговоренные дого- вора. Чтобы не ошибиться – следует придерживаться той же позиции что и в работе со всеми духами, ангелами и демонами, то есть первоначально расценивать их всех как желающих вас обмануть. B 304 b Козуб Сергей и Десятник Александр. ДЕМОНОЛОГИЯ 5. Не стоит находиться на кладбище дольше необходимого для конкретной работы. Главная ошибка начинающих «некромантов», считающих, что они так напитываются силой, становятся своими для мерт- вых и прочий бред. Мертвые – это вечно голодные тени умерших людей. Не больше и не меньше. Они формируют хозяина и все остальные структуры кладбища. Это не абстрактный астральный план с адекватной иерархией, структурой и свободой воли, но сток негатива во всех проявления вперемешку с гнилью. 6. Не подбирайте предметы, без предварительно сканирования. На перекрестках, могилах или у ограды могут лежать раз- ные предметы, в том числе и ценные. Их могут оставлять как откуп мертвым или служебным духам либо как переброс бо- лезней или негативных воздействий. Понятно, что сделано мо- жет быть так себе, и перед тем, как потрогать, стоит проскани- ровать самому или с помощью мантической системы. Забрав такую вещь, можно получить на себя чужую проблему, вплоть до смертельной. Механика вызова мертвых духов: Cхожа с методиками эвокаций обычных духов, ангелов или демонов, но имеет некоторые особенности. 1. Инвокации. Традиционно мертвых духов инвоцируют через черное зер- кало, карты Таро, зеркальный коридор, хрустальный шар, до- ску Уиджи. 2. Эвокации. Требуют знания имени и фамилии (для настройки), фото, лучше – личной вещи человека. Совершать эвокацию мертвеца следует в круге и треуголь- нике. На алтарь вместо сигиллы кладется прижизненное фото человека, а в треугольник – личная вещь вместе с курильницей для благовоний. B 305 b Глава 13. Работа с духами мертвых Так же существуют практики призыва с помощью некрома- териала – земли с могилы, локона волос или даже костей и т.д. Это улучшает контакт и позволяет добиться лучшего результата. Даже в этом случае вместо мертвеца может явиться кто угодно. Проверить его на истинность можно, задав вопросы о его жизни до смерти, родственниках, спросить некую магиче- скую информацию, например, какая планета ему покровитель- ствует и т.д. Духа, с которым адепт не планирует постоянно работать или заключать договора можно сразу подчинить, сковать и задать вопросы. После получения всех ответов – отпустить. Если дух просит плату за правдивые ответы, например, палочку благовоний или сладости – желательно выполнить просьбу. В большинстве случаев – он попросит отнести что-то на могилу. *** В некромантии так же широко распространена работа со стихиями, но со своими особенностями. Больше всего исполь- зуются стихии Воды и Огня. Хотя у мертвых силен аспект Зем- ли, стихии Земли и Воздуха менее распространены кроме слу- чаев работы со всеми четырьмя одновременно и т.д. Вода часто используется в практике призыва. Рассматривая практики скраинга в предыдущих главах, упоминался скраинг через водную гладь или чашу с водой, выполняющей функции зеркала. В некоторых традициях принято считать, что идущий дождь облегчает практику эвокации мертвых, а речная вода (из-за течения в глубинах земли и снаружи) позволяет настро- ить связь с миром мертвых. Огонь используется из-за своих свойств. Обычай оставлять огонь на могиле происходит из античности, в которую пришел с первобытных времен. Он нужен в очистительных работах, «выжигании» определенной энергетики. Зажженная свеча иногда играет роль маяка для вызываемого духа или для воз- B 306 b Козуб Сергей и Десятник Александр. ДЕМОНОЛОГИЯ вращения практика во время астрального путешествия в некие миры. Например, при создании зеркального коридора. Поговорив о стихиях, стоит сказать пару слов о планетар- ных аспектах, невзирая на их более раннее рассмотрение в со- ответствующей главе. Духи мертвых – это всегда аспект Сатурна. Их всегда сле- дует анализировать с этой позиции, выстраивать работу и под- бирать благовония, минералы и т.д. М ИНЕРАЛЫ И БЛАГОВОНИЯ ДЛЯ РАБОТЫ С МЕРТВЫМИ ДУХАМИ Морион – принадлежит к группе кварцев, соотносится с Сатурном и стихией земли. Связан с миром мертвых, исполь- зуется во множестве некромантических практик в различных традициях. Данный камень можно использовать как защитный или в роли черного зеркала. Магически можно заточить мерт- вого духа в камень. Подходит для изготовления жезлов и укра- шений, предназначенных для некромантических работ. Раухтопаз – принадлежит к группе кварцев, соотносится со стихией воды. Использование в некромантии практически ана- логично мориону, еще он пригоден для целительства. Для медиума может быть опасно держать раухтопаз при себе во время работы. Гётит – относиться к рудам, соотносится со стихией огня. В магии может быть использован для эвокации мертвых духов, для которых является более агрессивным, чем морион. Дуален по своей природе и подойдет одновременно для защиты и для разрушения. Черный агат – слоистый халцедон, магическими свойства- ми похож на гётит, но слабее. Основное применение – оберег и защита от астральных нападений. Лунный камень (адуляр) – калиевый полевой шпат, соотно- ситься со стихией воды и Луной. Основное применение – уси- ление медиумических навыков. B 307 b Глава 13. Работа с духами мертвых Основными в работе будут сатурнианские благовония, ибо совпадают с природой вызываемых. Если нужно более-менее универсальное благовоние – стоит взять драконову кровь. Рассмотрим перечень и описание некоторых благовоний со- гласно Мартину Колману: Сжигаемые благовония производят облегчение энергети- ческих вибраций места и способны сбить духов с толку, либо устрашить их и заставить отказаться от своей деятельности. Очень важно внимательно относиться к выбору благовоний и их использованию в работе с духами умерших. Вы должны знать, какой эффект произведёт данное благовоние, прежде чем сжигать его. Приведённая ниже информация даст вам ба- зовое руководство к использованию благовоний в работе с эти- ми духами. Сандаловое дерево – большинство духов привлекает фими- ам сандалового дерева. Его сжигание имеет некоторую тенден- цию призывать духов к тому месту, где оно сгорает. Ладан – данное благовоние, как правило, привлекательно для тех духов, которые имеют более высокочастотные вибра- ции, чем обычные. Он отпугивает духов, которые тянутся к не- гативу. Этим низшим духам, ладан противен. Благовоние, из- готовленное из 2/3 части ладана и 1/3 части сигарного табака, будет отпугивать большинство таких духов от того места и его окрестностей, где оно зажжено. Стиракс (бензойный) – данное благовоние привлекает бо- лее возвышенных духов к месту, где оно сгорает. Его хорошо использовать во время молений, но вы не должны сжигать его в своём родовом храме на алтаре предков, так как может устра- шить их. Мирра – данное благовоние привлечёт множество духов к месту, где оно сгорает, а также позволит некоторым из них фи- зически проявить какие-либо феномены 1 1 Мартин Коулман. Общение с духами. www.ordenxc.org с.41. B 308 b Козуб Сергей и Десятник Александр. ДЕМОНОЛОГИЯ § 2. П РАКТИКА РАБОТЫ С МЕРТВЫМИ И ЗАХОРОНЕНИЯМИ Распространённые некромантические практики можно най- ти в различных источниках, перечисленных в сносках к этой главе. В практическую часть включены практики, изданные в предыдущей работе авторов, полностью посвященной некро- мантии, – «Гримуар Мертвого Леса». Начинать первые практические работы предпочтительно со своими предками, так как у адепта будет определенная связь с ними, что снизит уровень опасности. А КТИВАЦИЯ МОГИЛЫ Необходима для улучшения контакта и шанса успешного призыва покойника, так как чем более давнее захоронение, тем сложнее вызов. Желательно будет принести пищу для вызыва- емого и подношение хозяину. Хозяину отдается перед, вызыва- емому – после работы. Для начала следует очертить вокруг могилы против часо- вой стрелки магический круг. По часовой стрелке вокруг него чертиться на латыни «Non vivens mortua». Допускается визу- ализация круга, но лучше чертить физически – мелом, либо прорезать борозду в земле и траве. Визуализация активации круга совершается светло-зелёным цветом, при этом могильный камень должен впитывать свет от круга и букв. Через некоторое время могила начнет пульсиро- вать, после чего можно начинать активацию. Дальнейшая эвокация совершается стоя либо на самом мо- гильном холмике, либо рядом. Заклинание: «Душа! Я призываю Тебя в мир живых. B 309 b Глава 13. Работа с духами мертвых Не жива ты, но и Не мертва, твои предки Помнят тебя. Явись же И повелевайся мне». Бывают случаи, когда мертвец тотчас же появлялся, но чаще всего необходимы дополнительные призывающие заклинания. Если дух спокоен и адекватен в общении, можно спокойно выполнять поставленные задачи. Процедура активации могилы усилит их действие и облегчит вызов, для чего и совершалась. П РИЗЫВ МЕРТВЫХ ДУХОВ НА МОГИЛЕ Ритуал позволяет поднять от одного до пяти мертвецов, так как сама процедура и человеческие ресурсы не позволяют од- новременно призывать больше пяти духов одним практиком. Попытка такого призыва может быть опасна для эго здоровья. Хорошим выбором будет провести его в день или ночь Са- турна. Могилу нужно активировать и зарядить, после чего она должна засветиться зеленым или синим астральным цветом. Заклинание: «Во имя шести великих правителей, дух (имя) явись передо мной и подчинись мне! Во имя Терратура, Фалторна, Таргала, Салтаната, Хептомалтора, Местората я приказываю тебе восстать и быть предо мной в приятном виде до тех пор, пока я тебя не отпущу». Произносится 3 раза. При одновременной эвокации нескольких мертвых нужно объединить могилы в «цепь» астральными каналами, для чего следует прорезать ножом в земле соединяющие линии. Она должна быть замкнутой и обеспечивать взаимную передачу энергий между могилами. Нельзя допускать прерванной связи. B 310 b Козуб Сергей и Десятник Александр. ДЕМОНОЛОГИЯ Зарядка начинается с каналов (линий) и до центральной мо- гилы и далее все остальные. Энергия в них должна постоянно течь между могилами на этапе зарядки и во время работы. После призыва духов нужно подчинить, сковать и далее по- ручать им задание и т.д. После завершения работы следует от- пустить их, оставив плату на могилах. С ВЯЗЫВАНИЕ И ПОДЧИНЕНИЕ МЕРТВЕЦА Связывание необходимо для подчинения духа и удобства в дальнейшей работе. Совершается сразу же после вызова при необходимости. Механика наложения пут схожа со связыванием духов или демонов во время обычной эвокации, рассмотренной ранее. Путы создаются с помощью ритуального ножа. Сконцен- трировавшись на астральном теле призванного духа, следует визуализировать цепи или веревки на нем и произнести: «Своей властью на земле, khael khael ragnamerur (вибрирование). Я, (имя) сковываю тебя путами жизни. Пусть обожгут тебя эти путы, если ты не выполнишь мой приказ и меня ослушаешься». После успешного завершения путы будут жечь и доставлять духу дискомфорт. Рисунок 77. Правильная форма «цепи» между могилами Рисунок 78. Неправильная форма «цепи» между могилами B 311 b Глава 13. Работа с духами мертвых Р ЕАНИМАЦИЯ НЕДАВНО УМЕРШЕГО ТЕЛА Предупреждение: Данный ритуал требует длительной под- готовки и достаточной личной силы. Оператор должен направить ладони на тело, после чего чет- ко визуализировать, как из него уходит часть жизненной энер- гии и переходит к туше. Пусть энергия пройдет через все тело, основные жизненные центры и закончит путь в сердце. Также в процессе нужно четко визуализировать Терратура 1 вместе с видами его Царства и произнести: «Во имя Терратура, Великого царя мертвых, Я повелеваю тебе подчиниться мне. Я заклинаю тебя, живи! Да будет так!» В процессе оператор должен визуализировать взятие под контроль тела мертвеца, видеть его глазами, чувствовать его тело, боль и эмоции, даже если они очень примитивны (в слу- чае мелких животных). Главное, что он должен чувствовать, находясь в мертвом теле – это сильную волю к жизни. После окончания необходимо вернуть обратно свою энер- гию, отфильтровав ее от грязи и остатков мертвого сознания. Опасность кроется в том, что часть жизненной силы (почти невосполнимой) останется в мертвом теле. Это нивелируется групповой работой, когда несколько людей передают силу опе- ратору либо привлечением дополнительных источников силы. З АКЛИНАНИЕ УДАРА ПО НЕПРАВЕДНОМУ МЕРТВЕЦУ 2 Jodum Saltanat Arentzo Khaelo Preno. 1 Терратур (Terratur) – высочайший демон, правящий Царством Теней Мертвых. Прим.авт. 2 Неправедный – тот мертвец, что при жизни шел больше по Левому Пути и имеет в себе больше тьмы. B 312 b Козуб Сергей и Десятник Александр. ДЕМОНОЛОГИЯ § 3. Н ЕКОТОРЫЕ АРТЕФАКТЫ , ПОЛЕЗНЫЕ ПРИ РАБОТЕ С МЕРТВЫМИ 3.1. К ОЛЬЦО ПОДЧИНЕНИЯ МЕРТВЫХ Описание: кольцо, дающее власть над мертвыми и внуша- ющее им страх. Мертвые видят в носителе подобного себе. Внешний вид: широкое железное кольцо с чернением по типу обручального из железа с инкрустацией лунного камня или белого кварца. Изготовление: изготовить из железа, зачернить, инкрусти- ровать вышеуказанными камнями. Для освящения необходи- ма кровная жертва. Следом нужно закопать кольцо под прого- ревшим костром. В сам костер нужно капнуть кровь жертвы. Откопать нужно через трое суток в 00.00. Освящение лучше проводить на убыльную луну, а откапывать с воскресенья на понедельник, тогда результат как освящения, так и действия предмета будет максимальным. Примечание: нужно именно железо, невзирая на слож- ность ювелирной работы. Серебро использовать нельзя. 3.2. К УКЛА ДЛЯ ПРЕВРАЩЕНИЯ МЕРТВОЙ ЭНЕРГИИ И ПОДПИТКИ Описание: шитая кукла из ткани, набитая пылью с кладби- щенских перекрестков и сатурнианскими травами. Позволяет накопить мертвую энергетику, преобразовать в нормальную и использовать как батарейку. Внешний вид: обычная человекоподобная кукла из чёрной ткани с нашитым «сердцем» из ткани либо тряпичным «серд- цем» внутри. Изготовление: сначала пошив и набивка, потом строиться двойной круг. Между кругами по часовой стрелке вписывается имя Фалторн. Внутрь круга – пентаграмма. По вершинам пен- B 313 b Глава 13. Работа с духами мертвых таграммы – черные свечи. Именно чтобы стать конденсатором энергий мертвых – кукла должна быть освящена и восславлена во имя и именем Фалторна. Также необходимо окурить Сатур- нианскими травами и ладанами. Использование: именем Фалторна берется часть энергии от могилы или от мертвого. Далее помещается в артефакт, где преобразовывается в подходящую для применения живыми, после чего ее можно использовать. B 314 b Г ЛАВА 14. П ОДСЕЛЕНИЕ И ОДЕРЖИМОСТЬ И ЗГНАНИЕ § 1. Р АЗЛИЧНЫЕ СОСТОЯНИЯ , ВЫЗЫВАЕМЫЕ СУЩНОСТЯМИ И зучая демонологию нельзя не рассмотреть тему одержи- мости и т.н. «подселения». Люди всегда связывали их с происками злых духов, демонов и т.д. В ранних письменных источниках постоянно встречаются религиозные и магические практики для избавления от таких явлений, которые соверша- ли жрецы и колдуны в этих обществах. Эта сфера фактически является монополией официальных церковных конфессий. Интерес в обществе сильно увеличился в конце ХIХ века, на волне популярности спиритизма и Ок- культного Ренессанса в дальнейшем. Именно благодаря спири- тизму стало принято считать, что человек может быть одержим не только демоном или злым духом, но и духом умершего чело- века. Тогда начали появляться различные эзотерические рабо- ты на эту тему, где рассматривались не только частные случаи одержимости, но и поднимались фундаментальные вопросы, такие как – жизнь после смерти (вне позиции церкви), иерар- хии духов и демонов, отношение к данной тематике у разных народов и т.д. В средневековой Европе литургический экзорцизм был ре- гламентирован достаточно рано, в VII–VIII веках. После раз- деления христианской церкви – эта практика существовала и в католицизме, и в православии. Яркий пример православно- го источника по тематике – Патерик Петра Могилы. Но в тоже время была нерегламентированная процедура, построенная B 315 b Глава 14. Подселение и одержимость. Изгнание на импровизации, что отразилось в патериках и житиях свя- тых. Деяниям святых в виде изгнания злых духов из человека там уделено много внимания. Совершая это, люди старались воспроизводить действия Христа, использовали крестные знамения, святую воду, вино и хлеб. В редких случаях мог- ли применяться более радикальные методы, такие как избие- ние одержимого, при котором удары, конечно, адресовались демону 1 Так сложилось, что люди обращались по этому вопросу к священнослужителям, но, например, по материалам XIX–XX вв., обращение к священнику было не исключительной мерой, а одной из целого ряда возможных мер по устранению болез- ни, среди которых – и поиск «знахаря», и поездки к различным святыням 2 . В наше время также существует «монополия» Ва- тикана на экзорцизм, где этот обряд могут совершать только прошедшие определенную подготовку священники. Но люди все больше ищут альтернативу и обращаются к магам или жре- цам других, в том числе языческих, религий или к в принципе не религиозным оккультистам. В личной магической практике адепт может столкнуться со знакомыми или совсем посторонними людьми, которые потребуют «сделать что-то, чтобы бесноватость убрать». Сравнивая именно частный экзорцизм мага или колдуна со жреческим – православных или католических священни- ков, можно сказать, что при прочих равных первое предпоч- тительнее. Причина кроется в том, что священнослужители не развивают навыки Виденья и не имеют опыта астральных изысканий и личной договорной работы с демонами, духами или ангелами. 1 Тамм Марек. Святые и одержимые: ритуалы экзорцизма в средневековой Европе. https://teurgia.org/osnovy-magii-i-teurgii/ekzortsizm/1420-svyatye-i-oderzhimye-obryady- ekzortsizma-v-srednevekovoj-evrope-marek-tamm 2 Мельникова Е. Отчитывание бесноватых: практики и дискурсы. Антропологиче- ский форум №4. 2006. С. 244. |