Издательство Велигор
Скачать 4.21 Mb.
|
Рисунок 80. Пентаграмма со стихийными соответствиями B 327 b Глава 14. Подселение и одержимость. Изгнание Надпись наносится три раза в виде «обручей» по окружно- сти сосуда. «Обручи» должны быть закольцованы по кругу без широких разрывов. Первая должна находиться возле горлыш- ка, вторая – посередине сосуда, и последняя – возле донышка. 2. О СВЯЩЕНИЕ И ЗАРЯДКА ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ Перед освящением и зарядкой стеклянный или глиняный сосуд следует очистить четырьмя стихиями. Для их призыва совершается Малый Стихийный Ритуал. *** Далее нужно зарядить сосуд планетарной энергией Юпите- ра либо Сатурна, где аспект Юпитера символизирует власть и все с ней соприкасающееся, а аспект Сатурна носит ограничи- тельный характер и отлично подходит для работы с мертвыми. Из этого следует – если артефакт нужен для работы с мерт- выми духами – подойдет Сатурн. Если необходимо более уни- версальный характер артефакта – Юпитер. Зарядка сосуда совершается в должный день и час, где сна- чала зажигаются соответствующие благовония, совершается медитация на камей нужной Планеты с призывом планетарных энергий и сил. После этого нужно зарядить его планетарными энергиями и посвятить конкретному планетарному аспекту. Для освящения сосуда необходимо построить магический круг с алтарем лицом на восток и основными ритуальными ин- струментами. Сосуд ставиться в центр алтаря. Совершается МРП. Потом практик становится перед алтарем и произносит с вибрацией: «IHVH, Цебаот, я (имя) взываю к тебе и прошу укрепить мою рабо- ту. Именем Tetragrammaton я освящаю этот сосуд. Силой IHVH и своей личной силой, я (имя) творю эту работу. Пусть этот сосуд не выпу- стит ни сверху, ни снизу, ни с любой другой стороны [перечислить все B 328 b Козуб Сергей и Десятник Александр. ДЕМОНОЛОГИЯ нужные типы существ]. Пусть эти священные слова обжигают его. И да будет он наказан силой имени Elohim Gebor, как только попытается сломать печати и покинуть сосуд. Да будет он проклят, низвергнут в глубины нижних миров либо рассеян, если сможет выбраться из сосуда. Да будет так». Количество произношений – на усмотрение адепта. Свечам и благовониям нужно дать прогореть. 3. М ЕХАНИЗМ РАБОТЫ ИЗДЕЛИЯ И ПОМЕЩЕНИЕ ДУХА ВНУТРЬ После активации Сосуд Духов готов и его можно исполь- зовать по назначению. Сам процесс работы с ним требует от адепта достаточной теоретиче- ской базы и личной магической силы и/либо сил его эгрегора/ покровителей. Допускается коллективная работа двух и больше практиков. Это не вредит работе и даже способствует успешному ис- ходу. Обязательным для запи- рания является знание имени сущности, знание его стихии – желательно. «Ловля» духа при вызове тре- бует построения круга и треу- гольника, в который устанавли- вается изделие. После принудительной эво- кации не нужно приветствовать духа, а сразу начинать сковы- вание. Если делает несколько Рисунок 81. Готовое изделие, изготовленное автором. (Внутри – удерживающий алхимический состав) B 329 b Глава 14. Подселение и одержимость. Изгнание практиков, нужна синхронность произношения и визуализа- ций. Когда дух скован, его необходимо принудительно поме- стить в сосуд. На астральном плане это будет выглядеть как большая воронка, засасывающая все содержимое треугольни- ка. Как только дух попадет внутрь нужно закрыть сосуд проб- кой. Далее активируются изгоняющие пентаграммы и «обру- чи» по окружности сосуда. Поверх дополнительно можно запечатать на усмотрение адепта, например, каббалистическими крестами и т.д. При планировании длительного заточения нужно закапать стыки вокруг пробки воском либо похожим материалом. До- полнительно можно дозаряжать оковы, когда дух находится внутри. Механика работы изделия: находящийся внутри дух под- жимается верхней и нижней пентаграммами, параллельно ско- вывая существо. По результату дух не может находиться ни ближе ко дну или к горлышку, так как его держат «обручи». По сути, он принудительно находится в центре сосуда, где его сковывают обручи. § 5. П РАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ Расклады для диагностики с помощью Таро 1 Диагностика одержимости у человека. ----1---------------4-- 1. Наличие подселения (да/нет) --2--3--------------5-- 2, 3. Кто подселился (старшие/мл. арканы) ---11---------------------------6-- 4. Разум. 1 Цифра означает номер очередности доставаемой карты и указывает на ее место в раскладе. B 330 b Козуб Сергей и Десятник Александр. ДЕМОНОЛОГИЯ ---12---------------------------7-- 5. Глаза. ---13---------------------------8-- 6. Легкие. -14--15------------------------9-- 7. Сердце. ---16--------------------------10-- 8. Душа. ----------------17-18-------------- 9. Живот. 10. Половые органы. 11. Что убивает подселенец. 12. Вред. 13. Польза. 14, 15. Стоит ли изгонять и как. 16. Последствия изгнания для носителя. 17, 18. Итоги. Определение присутствия духов и порталов в помещении. -----1---- 1. Есть ли сущности в помещении. (да/нет) --2-----3- 2. Общая характеристика сущности. -----4---- 3. Природа/Стихия сущности. -----5---- 4. Вред от них. -6--7--8-- 5. Польза от них. ----9--10- 6. Стоит ли изгонять. 7. Как изгонять. 8. Последствия изгнания. 9. Опасность для изгоняющего. 10. Итоги работы. B 331 b Глава 14. Подселение и одержимость. Изгнание А ВТОРСКИЙ ЭКЗОРЦИЗМ Применялся для рядовых изгоняющих работ. Перед работой следует очистить помещение от посторонних энергий, например, с помощью Малого Ритуала Пентаграммы или аналогов. Визуализация: столб очищающего огня, стихийные воздуш- ные удары атамом, выдавливание ‘’плитой’’ (земля) и вырезание из тела. Также ситуативно – разные энергетические атаки. Благовония и травы (вариативно): Табак/Зверобой/Полынь. Кладем человека на ровную поверхность. Для дальнейше- го призыва стихии огня нужна красная свеча. Необходим атам или меч адепта. На груди человека, ближе к солнечному сплетению изобража- ется изгоняющая пентаграмма. Она заряжается и активируется. После нанесение рисунка, человек может реагировать по-разному. Реакция разнится от никакой до судорог, отрыжек, падений с интервалом в 10–20 секунд. Читая заклинание, атам или меч направляется в центр на- черченной звезды, и визуализируется сине-золотой огненный луч, который не только изгоняет сущность, но и добавляет че- ловеку сил. Параллельно следует обрывать и прижигать каналы, счи- щать ментальную грязь. Заклинание: «Elohim, Tetragrammaton, Jah, Adonai, Elohim. Я заклинаю тебя, со- здание иного мира, именем Elohim Gebor и его силой приказываю тебе покинуть тело человека, иначе ты будешь проклят на веки, низвергнут в глубины бездны либо рассеян. Заклинаю тебя именем Adonai Zebaoth, Adonai Amioram. Повинуйся именам и символам создателя и выйди из сего тела, я заклинаю тебя истинным именем Бога. Во имя Adonai я повелеваю тебе перестать изводить это тело, будь ты нерожденный или неупокоенное создание смерти. Я принуждаю тебя B 332 b Козуб Сергей и Десятник Александр. ДЕМОНОЛОГИЯ подчиниться и покинуть это тело, силой трех имен Tetragrammaton, Anexexeton, Primeumaton я ввергну тебя во мрак до дня твоей гибели. Я заклинаю тебя силой El, который создал все, покинь тело и удались, иначе ты не сможешь укрыться от кары ни на земле, ни в воздухе, ни в воде, ни в каком укромном месте. Именем Elohim Gebor подчинись и отринь!» Читать 3–6 раз. После этого оценивать результат. И ЗГНАНИЕ МЕРТВЫХ ДУХОВ ИЗ ЧЕЛОВЕКА Данный экзорцизм требует очищенного пространства и по- строения указанного пентакля в зримом виде на полу. Сначала чертится изгоняющая гексаграмма в круге. Следом – внешний круг, в который по часовой стрелке вписывается Tetragrammaton 4 раза, по имени на каждую сторону света. Круг заключается в квадрат, по углам которого вписывать- ся имена архангелам соответствующие сефирам, а именно Цадкиэля, Михаэля, Разиэля, Ханиэля. По углам квадрата зажигаются белые свечи. Человек должен лечь в центр гек- саграммы. Во время чтения заклинания нужно визуализировать столб света, падающий на человека и выжигающий мертве- ца из его тела. «Во имя всемогущего El, создавшего все, Tetragrammaton, Shadai El Hai, ты, мертвец, Что умер, но не упокоился, Покинешь сие тело, и наступит же Покой для тебя! Я приказываю, покинь сие Тело и упокойся!» – вибрация YHVH. B 333 b Глава 14. Подселение и одержимость. Изгнание «Во имя всемогущего El, создавшего все, Tetragrammaton, Shadai El Hai, ты, мертвец, Что умер, но не упокоился, Покинешь сие тело, и наступит Же покой для тебя! Я приказываю, покинь сие Тело и упокойся!» – вибрация YHVH. «Во имя всемогущего El, создавшего все, Tetragrammaton, Shadai El Hai, ты, мертвец, Что умер, но не упокоился, Покинешь сие тело, и наступит Же покой для тебя! Я приказываю, покинь сие Тело и упокойся!» – вибрация YHVH. На ментальном плане свет должен проходить в тело, обво- лакивать и согревать. Он должен обволакивать, выталкивать и выжигать мертвого духа. После того как полностью будет уда- лен дух, нужно обрубить все привязки и запечатать тело кабба- листическим крестом и изгоняющей гексаграммой. Рисунок 82. Необходимый пентакль B 334 b Г ЛАВА 15. В ОСХОЖДЕНИЕ МАГА § 1. Р АЗВИТИЕ В осхождение представляет собой непрерывный процесс раз- вития адепта, начинающийся с инициации и фактически не имеющий конца. Оно может либо приостановиться с физиче- ской смертью, и маг рождается вновь в смертном теле, либо продолжается далее, но уже существом в отличной от челове- ческой формы. Это духовное путешествие, требующее самопо- жертвования, преданности, терпения и дисциплины 1 Инициация – ритуал посвящения, совершаемый самим чело- веком, его учителем или магической организацией с целью духов- ного рождения и посвящения адепта в некую Традицию, а также создания связи с определенными силами или покровителями. Благодаря посвящению практик проникает во внутренние преде- лы религий и мифов, получает знания тайных истин. Обретя зна- ния, адепт учиться контролировать механизмы бытия и получает способность влиять на них в соответствии со своей волей. 2 Большинство религиозных и магических традиций содержат посвятительные ритуалы для неофитов. К таким можно отнести Обряд Крещения, произношение Шахады и т.д. Такого плана ритуалы ведут свою историю со времен каменного века, где су- ществовали посвящения детей в подростковом возрасте. Они во многом схожи в силу культурных особенностей, но общим всег- да является новое духовное рождение (иногда после ритуальной смерти) и получение инициационного (магического) имени. 1 Третий магический курс Драгон Руж. С.3 2 Томас Карлссон. Каббала, клифот и гоэтическая магия. – Воронеж: Terra Foliata, 2012. С.70 B 335 b Глава 15. Восхождение мага Магические имена в своей сути схожи с именами духов, по- тому что отражают суть носителя. Они используются в риту- алах, изготовлении личных артефактов и т.д. Магическое имя берётся один раз на всю смертную жизнь, но может быть изме- нено, если практик меняет традицию. В противовес именам духов, ангелов и демонов – два мага могут носить идентичные имена, или даже имя некой сущно- сти или божества (параллельно перенимая его качества). Кри- тично важно понимать, что в таком случае маг не сможет со- хранить это имя после смерти, если он, например, стал духом, ибо двух духов с одинаковыми именами быть не может. С момента посвящения адепт начинает свой собственный путь, обучается и реализуется, и несет ответственность за свои действия. В обучении важна форма передачи знания (лично от учителя к ученику или в рамках организации, устно или пись- менно и т.д.) и философии своей магической традиции или ее отсутствия (т.н. магия хаоса). Восхождение – многогранный философский и магический процесс «внутренней алхимии» адепта на его пути к Богу или его Бездумной Антитезе. Данный процесс схож с ранее рас- смотренной оперативной алхимией, но здесь объектом явля- ется сам маг, преодолевающий себя, чтобы пресуществиться в нечто большее, и в целом приходит к состоянию, которое, несомненно, далеко от человеческого 1 . Как уже много раз упоминалось, маг Пути Правой Руки направлен на единство с Творцом, а маг Пути Левой Руки – на упрочнение своей ин- дивидуальности и разрыв изначальной связи с Творцом. Вос- хождение в современном западном дискурсе часто рассматри- вается как поиск «Бога-В-Себе», единение с САХ (Священным Ангелом-Хранителем) и прочее. Адепт постигает азы магии, учится совершать ритуалы, энер- гетические и астральные практики, работать с четырьмя сти- хиями и планетарными аспектами. Далее он приводит к рав- 1 Э.А.Коэттинг. Дела Тьмы. Руководство по чёрной магии продвинутого уровня. М.: Клуб Касталия. 2017. С.195 B 336 b Козуб Сергей и Десятник Александр. ДЕМОНОЛОГИЯ новесию все планетарные аспекты, постигнув в совершенстве природу каждого. Он перестраивает себя и свое отношение к социуму, миру в общем и частном, постигает философию, в ко- торой развивается. Фактически это «принятие дорожной карты» с дальнейшим ее выполнением в течение всей жизни. Восхождение в понимании Западной Магической Традиции схоже с известными фазами алхимической работы: 1. Nigredo – черная фаза. 2. Albedo – белая фаза. 3. Rubedo – красная фаза. Первая относится к материальному и астральному планам. Вторая – к ментальному. Третья – конечная цель и результат пройденного пути. Три фазы разделены на семь подуровней, соответствующих этапам алхимической трансмутации, семи чакрам и обоим Древам вместе с четырьмя каббалистическими мирами. Много споров возникает вокруг т.н. «антиномаизма», то есть отказа от религиозных традиций практиком в своем Восхожде- нии. Этот момент очень важен для людей, имеющих некоторые психологические блоки. Их позволит преодолеть совершение, например, т.н. раскрещевания или посвящений с сексуальным подтекстом. Важно понимать, что полный отказ от магической системы или традиции может привести к плохим результатам. Этот момент скорее психологический, формирующий необхо- димую волю, упорство и здравость рассуждений. § 2. Д УАЛИЗМ В ОСХОЖДЕНИЯ Согласно каббалистической космологии, первый человек по- лучил все качества изначального человека, Адама Кадмона, то есть был создан полностью уравновешенным в соответствии с Древом жизни. Кроме того, он задуман как связующее зве- но между Творцом и миром, созданное по подобию Елохим со способностями создавать и творить. B 337 b Глава 15. Восхождение мага Но дальнейшие искушения и «зло» привело к превращению Адама Кадмона в Адама Белиа’ала – злое творение. После па- дения человек прошел семь адских Земель. В первой, Эрец, не было вообще ничего, далее он попал в следующую, где уже были свет и различные духи. Там у Адама родились сыновья Каин, Авель и Сиф. После убийства первым второго он был опять помещен в Эрец, но покаялся и смог перейти в третью Землю. Так он прошел их все и оказался в Тебель, седьмой зем- ле, населенной другими людьми. Земли соотносятся с различными духовными планами и кли- потическими мирами. При желании маг даже может открыть туда Врата или посетить астрально. Пройдя через все это, Адам погряз в пороках и скорлупах клипот и не собирался восстанав- ливать утерянную связь с Творцом, что и должен совершить маг – или, наоборот, углубить разделение, возвысив себя. К аналогичным путям Восхождения можно отнести выполне- ние религиозных практик вроде молитв, заповедей в христиан- стве, иудаизме и других религиях. Фактически человек, соблюда- ющий все предписания и духовно развивающийся под руковод- ством духовника, может достичь такого же единения с Творцом. Упуская сугубо религиозные особенности, в том числе за- имствованные религией из истории еврейского народа, важно понимать, что у человека есть выбор. Он очень специфичен, ибо, откинув понятия добра и зла, можно допустить, что чело- век обоими путями развивается к Творцу, но либо к его свет- лой эманации (YHVH), либо темной (HVHY). Это может быть верным, если практик ПЛР аналогично практику ППР жаждет растворения себя в темном аспекте Творца, но не верно, если он идет к сепарации и автономному существованию. Понятия добра и зла упускаются в силу их реальной субъ- ективности в мире и религиозных учениях. Условные «добро» и «зло» в используемой нами системе можно свести к искрам Творения и искрам Антитворения, но никак не к моральным нормам в определенном обществе. Один из взглядов на зло и Ситра Ахра можно найти в трудах Шаббатая Цви и Натана из B 338 b Козуб Сергей и Десятник Александр. ДЕМОНОЛОГИЯ Газы, согласно которым, оно существует в самом Творце, но реализуется случайно. По мнению того же автора, зло лежит в Айн Соф и фактически делится на два – «мыслящий» свет творения и «бездумный» свет. Парадоксально, но второй, не- взирая на свои разделящие свойства, вынужден создавать зер- кальные структуры в виде того самого Древа Клипот. Из вышесказанного можно сделать вывод, что зло, и тьма всегда существовали раньше добра и света. Тьма – это отсут- ствие света, дающее возможность присутствовать чему-то дру- гому. Далее свет разгоняет тьму и дарит жизнь. Эта концепция – ядро большинства религий, солярных культов, где бог жизни (Солнца и т.д.) побеждает ночь и тьму. Рассмотренный выбор между эманациями исходит из лич- ной философии мага. И там, и там он движется к определен- ной эманации Творца, выбирая, хочет он слиться с первым или сепарироваться. *** Совершая Восхождение, маг проходит 10 фаз по Древу Жиз- ни или 11 по Древу Смерти, через четыре мира. Согласно од- ной из теорий, поскольку Древа – это отражения друг друга рост мага идет по ним обеим одновременно. В некоторых ма- гических традициях, например, Драконианской, маг сам осоз- нанно работает с обоими древами. Согласно ей же – четыре каббалистических мира это сферы: земная, лунная, солнечная, звездная 1 . Они представляют собой философские концепции и комплексы знаний, которыми должен овладеть маг. В обоих видах Восхождения маг следует схожим путем: 1. Пройдя инициацию, получает толчок в магии и начинает с «земного плана» – Малкут/Наахемот. 2. Маг проходит через бессознательное (Йесод/Гамалиель), мыс- ли (Ход/Самаель), чувства (Нецах/А’раб Зарак). На уровне Ход/Самаель он пересекает малую бездну. 1 Второй магический курс Драгон Руж. М.: Клуб Касталия. 2016. С.157. B 339 b Глава 15. Восхождение мага 3. Далее он осознает свое истинное «Я» и объединяется с ним (Тифарет/Тагарион), осознавая его двойственность (Гебура/ Голахаб и Хесед/Га’ашегла). 4. Маг пересекает Великую Бездну, избавляясь от человеческо- го, переходит на божественный уровень и постигает Истину (Бина/Сатариэль). После этого он постулирует собственную Истину (Хокма/Гагиэль). 5. В финале он достигает единения с Богом либо сам им ста- новиться (Кетер/Таумиэль). Практик ППР достигает состоя- ния Нирваны, на чем его Путь заканчивается. Практик ПЛР постигает двойственность Таумиэль, после чего он может творить по-настоящему. Рассматривая каббалистическое мироустройство, мы гово- рили о Древах Жизни и Смерти как о системе мироустройства и отдельных астральных мирах (ангельскими или демониче- скими), соединенными путями (Цинарот/Тоннелями Сета), которым соответствуют буквы иврита, арканы Таро и т.д. Но представленные выше этапы Восхождения описывают скорее нужные знания и навыки, которыми должен овладеть маг, что- бы пройти дальше. Система Сефирот/Клипот – не единствен- ная в мире, и даже впитав в себя многое из Тантры и других индуистских религиозно-магических систем, не может быть признана единственной и обязательной. Это просто удобная система, «дорожная карта» развития мага, главный плюс кото- рой – в качественных и подробных исследованиях. |