Главная страница
Навигация по странице:

  • 1. Согласно сложности проведения. А. Частичная.

  • Б. До полного появления.

  • Издательство Велигор


    Скачать 4.21 Mb.
    НазваниеИздательство Велигор
    Дата26.01.2023
    Размер4.21 Mb.
    Формат файлаpdf
    Имя файлаSergey_Kozub_Alexandr_Desyatnik_Demonologia_Uchebnoe_Posobie.pdf
    ТипУчебное пособие
    #907396
    страница18 из 30
    1   ...   14   15   16   17   18   19   20   21   ...   30
    И
    НВОКАЦИЯ
    С
    ПОМОЩЬЮ
    МАНТИЧЕСКОЙ
    СИСТЕМЫ
    НА
    ПРИМЕРЕ
    КАРТ
    Т
    АРО
    Такая инвокация является самой простой и в то же время самой безопасной для жизни и здоровья практикующего. Она не сильно привязана к конкретным планетарным дням и часам и легко совершается в любых условиях.
    Для этого вида работы необходимо знать значения карт и владеть символизмом колоды. Лучше всего брать именно ту колоду, с которой практик чаще всего работает.
    Для работы необходимо:
    1. Восковая свеча черного цвета в подсвечнике.
    2. Сигилла духа на очищенной бумаге.
    3. Ваша колода карт Таро.
    4. Дополнительно можно зажечь соответствующее благовоние.
    Четвертый пункт не обязателен, так как зажжённая свеча и так выполняет функцию маяка для вызываемого и питает его.
    Создайте сигиллу на чистом листе бумаги белого цвета и зарядите ее. Как это сделать – описано в главах 5 и 11. Зажгите черную свечу и установите ее рядом сигиллой духа.
    Далее сконцентрируйтесь на сигилле и провибрируйте имя духа несколько раз. Ваше внутреннее состояние долж- но приблизиться к трансу и/или ощущению установленного контакта с вызываемым. На этом моменте разум обычно ста- новится более «чистым», и могут возникнуть болевые ощу- щения в области третьего глаза. После чего произносится заклинание:
    «Я, (имя), взываю к тебе, дух (имя духа), именем YHVH. Силой тро-
    на Adonai прошу дать мне ответы на интересующие меня вопросы по-
    средством моей колоды Таро. Да будет так».

    B
    230
    b
    Козуб Сергей и Десятник Александр. ДЕМОНОЛОГИЯ
    Цель заклинания – не призвать духа в помещение, где маг ра- ботает, хотя он может явиться по своей воле весь либо частично, но создание внутренней связи между ним и инвокатором для об- щения, переводчиком во время которого будет колода Таро.
    Вопросы прямо задаются духу, с упоминанием его имени.
    Первый вопрос обычно направлен на определение присут- ствия духа и готовности работать.
    В течение работы свеча может потрескивать, а пламя – ме- нять форму или цвет. Это обычные варианты проявления ду- ховного присутствия рядом. Если работа затянулась, и свеча успела догореть – зажигается новая и так до тех пор, пока ра- бота не закончится.
    Для получения ответов используется два вида раскладов, которые по факту не являются классическими мантическими раскладами, направленными на предсказания, но лишь спосо- бами построения диалога.
    1. Да/Нет. – После озвучивания вопроса маг тасует колоду и достает две карты. Две карты с позитивным значением – да, с негативным – нет.
    Здесь главное получить четкий ответ, без описания сути со- бытия или различных его аспектов.
    2. Определение сути события, природы явления, получение развернутого ответа на вопрос. – Маг тасует колоду и доста- ет три карты.
    Если вопрос носил предсказательный характер – хроноло- гия событий читается справа налево.
    После окончания работы духа нужно поблагодарить и от- пустить:
    «Я, (имя мага), благодарю тебя дух (имя духа) и отпускаю. Именем
    Tetragrammaton, удались, пока я тебя снова не позову. Да будет так».
    Далее контакт прервется сам, если нет – повторите заклина- ние. Свечу нужно оставить догорать, как благодарность духу

    B
    231
    b
    Глава 10. Практика инвокаций и мантические системы за то, что он пришел и дал ответы. После того, как она догорит, сигил духа сжигается на любом источнике огня.
    После такой работы могут быть последствия в виде болевых ощущений в затылке, области третьего глаза или повышенного артериального давления.
    И
    НВОКАЦИЯ
    В
    ЧЕРНОЕ
    ЗЕРКАЛО
    Данная инвокация позволяет получить изображение вы- званного духа или неких событий, которые он может проде- монстрировать. Этот тип работы может быть опасным для са- мого мага и требует полноценного храма или хотя бы отдельно стоящего алтаря.
    Для ее совершения необходимы:
    1. Алтарный столик.
    2. Черное зеркало – обсидиановое либо изготовленное само- стоятельно.
    3. Одна или две черных свечи в подсвечнике.
    4. Сигилла духа на освященной бумаге.
    5. Планетарное благовоние, соответствующее духу.
    6. Отрез плотной темной ткани.
    7. При желании можно взять магический нож.
    Следует построить круг на полу и установить алтарный стол. На него кладется сигилла духа, за ней черное зеркало
    «лицом» к оператору. Начиная процесс ясновидения, положи- те магический кристалл на темную одноцветную ткань или на подставку для шара. Если вы используете зеркало, то пусть оно опирается на что-нибудь прочное и лежит под углом 60 гра- дусов к поверхности
    1
    . Перед зеркалом зажигается одна свеча либо две слегка с боков.
    Далее нужно активировать круг, сигиллу и приступить к вы- зову духа с помощью заклинания:
    1
    Коэтrинг Е.А. В поисках Астрального Видения. Создание осознанного контакта –
    М: «Касталия», 2019. С. 98.

    B
    232
    b
    Козуб Сергей и Десятник Александр. ДЕМОНОЛОГИЯ
    «Я, (имя) вызываю тебя дух (имя), cилой имен YHVH и AHIH, явись
    по моему требованию и войди в это зеркало для общения со мной. Име-
    нем Tetragrammaton, покажись в приятном виде и дай правильные от-
    веты на мои вопросы, иначе силой имени Elohim Gebor ты будешь нака-
    зан. Да будет так».
    Заклинание произносится три раза. Когда сформируется устойчивая связь с духом, следует сесть поудобнее и расфо- кусировать взгляд, вглядываясь в зеркало. Поверхность может пойти рябью, и появятся некие картины или лицо духа. Когда видение станет устойчивым можно начать задавать ему вопро- сы и попробовать сфокусировать взгляд.
    Вопрос задается конкретно и с уважением. Ответы прихо- дят в виде изображений, в редком случае может проснуться слышанье, и вы услышите ответы голосом духа. Чтобы уви- деть видения глаза должны быть расслабленным, нельзя щу- риться или отвлекаться. Следует вглядываться в отражающую поверхность. Первое изображения могут выглядеть как туман.
    Не стоит отвлекаться или сосредотачиваться на каком-то од- ном элементе картины, так как изображение может в принципе исчезнуть.
    После получения ответов на все нужные вопросы – духа следует отпустить:
    «Я, (имя) благодарю тебя, дух (имя), за ответы на мои вопросы.
    Именем YHVH и AGLA, покинь это место и удались туда, откуда ты
    пришел. Да будет так».
    После чего накиньте ткань на зеркало, сожгите сигиллу и потушите свечу.
    Техника безопасности подразумевает постоянный контроль за всем процессом и недопущение любых попыток вызванного повлиять на самого оператора прямо или косвенно. Это осо- бенно важно при работе с мертвыми духами. При этом одно зеркало более безопасно в работе, чем зеркальный коридор.

    B
    233
    b
    Глава 10. Практика инвокаций и мантические системы
    В случаях возможного появления в зеркале портала, коридо- ра (например, каменного), возникновения других сущностей, которые не призывались магом – нужно сразу набросить плот- ную ткань на зеркало и потушить свечу. Это должно прервать контакт духа с ним. Далее нужно прочесть заклинание изгна- ния и сжечь его сигиллу. Вариативно может быть необходимо почистить помещение.
    И
    НВОКАЦИЯ
    В
    ТЕЛО
    МАГА
    Перед проведением следует точно определить срок, на ко- торый демон впускается в тело, а именно точное количество минут или дней.
    Подготовительные этап субъективен и включает те практи- ки, которые лучше позволят самому магу подготовить тело и разум к инвокации. Например, посты, молитвы, медитации, планетарные ритуалы и прочее. Здесь не может быть никако- го конкретного перечня подготовительных практик, в силу их различной пользы для каждого человека.
    Для совершения инвокации нужно начертить простой круг, который в дальнейшем не заряжается на защиту, но только для помощи самому магу в концентрации и направлении личной силы. На его тело наносится сигилла духа, символ «вкручива- ющейся» спирали и различные направляющие тексты и графе- мы. Желательно наличие отдельной сигиллы на алтаре.
    Далее зажигаются благовония и совершается призыв. Здесь дух не эвоцируется в храмовое пространство, треугольник проявления или черное зеркало, а в тело самого мага. Графемы на теле обязательно активируются для работы. Их можно на- носить кровью жертвы, если она была принесена.
    Для призыва маг занимает лежачее положение. Лучше все- го, чтобы духа призывал и инвоцировал другой практик, кро- ме того такой ритуал обязательно совершать с помощником, который будет ритуально помогать, менять благовоние, свечи, записывать полученные от духа материалы и прочее. При этом

    B
    234
    b
    Козуб Сергей и Десятник Александр. ДЕМОНОЛОГИЯ
    он не даст магу причинить себе вред, захлебнутся рвотой или другими жидкостями.
    В работе применяется любое подходящее заклинание, кото- рое дополняется текстом:
    «Войди в мое тело на (Указанный срок) для (Выполнения конкретной
    задачи)».
    Когда дух придет и проявит свое астральное тело в дыму зажжённых благовоний маг, нужно зачерпнуть часть дыма вме- сте с энергетикой и направить в центр нарисованной на теле спирали, после чего вдохнуть дым и поместить духа в свое тело.
    Далее дух начнет ощущаться в мышцах, костях и органах.
    Затем нужно расслабить тело, не уменьшая магическую Волю и открыть доступ духу в тонкое тело головы в районе мозга.
    Физические и ментальные ощущения от этого процесса описаны в теоретической части главы. Главным здесь является поддержание жизненных сил и желания жить в теле вместе с сохранением строгих ограничений для духа.
    Окончание практики обычно выглядит так:
    1. Дух покидает тело сам в оговоренное время или после про- изношения формального заклинания изгнания из тела, со- вершенного помощником.
    2. Дух отказывается покидать тело, после чего он должен быть изгнан силами самого мага, его помощника, привлекаемых сущностей и т.д.
    3. Дух или его часть остается в теле с разрешения мага.
    Первый вариант самый распространённый, третий совер- шается для развития и Восхождения, а второй тянет необходи- мость принудительного изгнания, что может нанести ощути- мый вред практику.

    B
    235
    b
    Г
    ЛАВА
    11.
    Т
    ЕОРИЯ
    И
    ПРАКТИКА
    ЭВОКАЦИЙ

    § 1. П
    ОНЯТИЕ
    ЭВОКАЦИИ
    Р
    анее рассматривалась теоретическая основа магии и Запад- ной Магической Традиции вместе с различными ритуала- ми, инвокациями и практиками скраинга с помощью ритуаль- ных предметов и мантических систем. Здесь изложен базовый набор правил и механик, позволяющий призвать практически любого духа, ангела или демона.
    Соискатель должен изучить и понять механику эвокации, рассмотрев каждый из ее этапов, и со временем научиться со- ставлять свои. В этой главе нет строго ограниченной практи- ческой части, так как практика рассматривается в течение всей главы неразрывно от теоретических объяснений.
    Стоит сказать, что поклонники различных традиций любят апеллировать к традиционности во всем, вплоть до мелочей.
    Магические традиции – это огромный культурный пласт чело- вечества, местами стилистически красивый. Традиция может очень много дать, но при этом она не должна сковывать прак- тика. В идеале он должен уметь вычленять нужное и создавать свое на определенной базе, единичной или множественной.
    Поэтому для дальнейшего анализа представлены три отчета о совершенных частичных эвокациях и один – об эвокации го- етического демона до полного появления.
    Эвокация – вызов духа, ангела или демона без появления, до частичного или полного появления для общения, поручения задания, заключения договоров и т.д. Вызов в треугольник про- явления – самый распространённый пример эвокации.
    Как уже говорилось ранее, это основной метод демоноло- гии. Он по своей сути экспериментальный, так как это мно-

    B
    236
    b
    Козуб Сергей и Десятник Александр. ДЕМОНОЛОГИЯ
    горазовое действие в обоих случаях, нацеленное на результат, который анализируется через призму знания и понимания об- щей теории, субъективных ощущений от общения с духом и полученной от него информации.
    Изучая современные источники можно увидеть, что многие авторы не рассматривают эвокацию комплексно или ограничи- ваются рассмотрением материалов из старых гримуаров. Там, где есть рекомендации, они утяжелены страхами и запугивани- ями читателя. Сейчас мы говорим о классических эвокациях за- падного типа, а не вызовы чертей на перекрестке и их аналоги.
    В результате люди боятся совершать эвокацию либо концентри- руют внимание на второстепенных и не нужных аспектах.
    При этом в некоторых источниках к эвокациям относятся с долей религиозного страха и пиететом, но прагматично, где есть некая цель или потребность мага, которую нужно решить, что является правильным.
    В одном из самых известных гримуаров, «Книге Абраме- лина», много внимания уделено практике призыва различных духов, добрых и злых, а также призыва и взаимодействия со
    «Священным Ангелом Хранителем». Внимания заслуживает практика «Созыв духов Зла» – здесь на протяжении трех дней соискатель должен вызвать дюжину правящих князей преис- подней, которые придут тремя группами по четверо
    1
    . Невзирая на то, что этот ритуал выглядит как коллективная эвокация, – маг должен работать с каждым из них отдельно. Далее маг вы- бирает духов-прислужников и приступает к практике. В этом гримуаре дается способ составления магических квадратов.
    Такой труд – типичный пример церемониальной и ритуальной магии, связанной с эвокациями из гримуаров времен Средних
    Веков и Ренессанса.
    Стоит понимать, что на протяжении всей истории человече- ства эвокация в различных формах была и остается основным
    1
    Аарон Лейч. Абрамелинова магия духов. Гоетические поклонения. В мире духов и демонов. Антология. М.: Издательский дом «Ганга». С. 189.

    B
    237
    b
    Глава 11. Теория и практика эвокаций и главным способом общения с духами, демонами, ангелами.
    При этом эвокация – более сложный и требовательный к хра- мовому пространству и навыкам адепта процесс, чем инвока- ция. Так же она требовательна к психическому и физическому здоровью оператора и имеет определенный порог вхождения по теоретическим знаниям.
    При этом с помощью эвокаций можно решать очень широ- кий спектр задач. От самых простых по типу поручения зада- ния мелкому духу до получения важной оккультной и не ок- культной информации от высших демонов и ангелов, заклю- чать с ними сделки и т.д.
    Задумываясь о проведении эвокации, стоит понимать ос- новные моменты, на которые следует обратить внимание.
    • Цель эвокации.
    Ритуал совершается ради определенной цели и выполнения задачи. Не для того, чтобы посмотреть, получится ли. Не от скуки и т.д. Весь процесс от момента решения начать подготов- ку и до финальной чистки храма сопровождается пониманием, зачем это делается. Если этим пренебречь – дух либо не при- дет, что чревато потраченным временем и средствами, либо – вы пожалеете о том, что вообще это затеяли.
    Базовая подготовка храма, своего тела и разума.
    Подразумевается подготовка храма с целью решения задачи и получения конкретного результата. Храм должен быть пра- вильно выбран, убран и с почтением освящен. Тело – омыто, разум – готов к работе.
    • Общая механика эвокации.
    Оператор должен понимать, зачем нужен тот или другой шаг в алгоритме призыва. Понимать полноценно для того, что- бы совершать готовые и создавать собственные ритуалы.
    Здесь нельзя поступать религиозно – слепо копируя чужие методы, списывая все на традицию. Магия – это исследование, а не слепое следование догмам.

    B
    238
    b
    Козуб Сергей и Десятник Александр. ДЕМОНОЛОГИЯ
    • Виденье или другой способ общения с призванным.
    Подробно рассмотрено ранее. Ваша психика и навыки ви- денья должны быть готовы к работе с призванным существом.
    • Магическая Воля.
    Несмотря на кажущуюся простоту и очевидность – это важ- нейший элемент, рассмотренный в главе 4. Имея отлично подго- товленный храм, – но не имея воли, – результата не будет. Имея волю, – но начертив сигил на песке в пещере, – результат будет.
    ***
    Начиная рассматривать эвокации, поговорим о различной их классификации.
    Эвокации можно разделить по двум критериям:
    1. Согласно сложности проведения.
    А. Частичная.
    Дух является и проявляет себя на астральном плане. С ним можно взаимодействовать лично или опосредовано с помощью виденья, слышанья или мантической системы. Хорошим выбо- ром будет использование медиума.
    Несмотря на то, что физическое воплощение духа – не цель вызова, физические эффекты при его появлении могут возни- кать. Например, разные формы и фигуры из дыма, – колонны, облака, силуэты. В таком ритуале не нужно очень много дыма, обычно хватает одной палочки благовоний.
    Кровная жертва здесь не обязательна, как и подношение вина.
    Для такого вызова хватает качественного благовония и свеч.
    Частичная эвокация позволяет решить большинство задач.
    Она вполне безопасна и достаточно легко совершается начина- ющим адептом. Отчеты о проведении таких эвокаций рассмо- трены в конце на примере духа, ангела и демона.
    Б. До полного появления.
    Эта работа, будучи успешной, позволяет увидеть образ духа в дыму благовоний. Она редко совершается в одиночку, соот-

    B
    239
    b
    Глава 11. Теория и практика эвокаций ветственно требует больших сил от оператора и помощников.
    Для уменьшения энергозатрат могут быть задействованы дру- гие сущности и кровные жертвы.
    Возможным вариантом для проявления духов будут черные зеркала позади треугольника. Здесь, в отличие от инвокатив- ных практик, дух может явиться в дыму или в зеркале. Это удобно для мага и в случаях, когда невозможно создать огром- ное количество дыма.
    К таким ритуалам относят гоетические эвокации из Соломо- новых Гримуаров и аналогичных трудов. Примечательно, что многие маги за всю жизнь не совершают ни одной эвокации до полного появления из-за надуманных страхов.
    Опасность практики в том, что никакой защитный круг не
    может уберечь мага от воплощенного демона. Здесь кроется опасность для физического (инфаркт, инсульт и т.д.) и психи- ческого (психозы, нервные срывы, шизофрения) здоровья мага и медиума.
    Эвокации этого типа совершаются для получения сложной и важной информации оккультного характера, которую дух не может или не хочет передать во время частичной эвокации, в том числе заключения сложных договоров согласно известной службе духа.
    В демонолатраческих традициях явление демона в дыму благовоний носит явный религиозный и «божественный» ха- рактер. Опасность здесь кроется в том, что любой контакт и позитивные-негативные воздействия призываемого восприни- маются как «благословение» с религиозным пылом, что силь- но влияет на критический анализ событий.
    1   ...   14   15   16   17   18   19   20   21   ...   30


    написать администратору сайта