Главная страница
Навигация по странице:

  • Б. Архетипическая.

  • В. Темномагическая. (ПЛР) 1

  • Сторона Света Стихия Планета

  • Рисунок 60.

  • Издательство Велигор


    Скачать 4.21 Mb.
    НазваниеИздательство Велигор
    Дата26.01.2023
    Размер4.21 Mb.
    Формат файлаpdf
    Имя файлаSergey_Kozub_Alexandr_Desyatnik_Demonologia_Uchebnoe_Posobie.pdf
    ТипУчебное пособие
    #907396
    страница19 из 30
    1   ...   15   16   17   18   19   20   21   22   ...   30
    2. Согласно способу совершения.
    А. Традиционная.
    Традиционная эвокация обычно строится согласно класси- ческим гримуарам, Ключикам и т.д. Это общепринятый, сто- летиями используемый метод, где маг использует определен-

    B
    240
    b
    Козуб Сергей и Десятник Александр. ДЕМОНОЛОГИЯ
    ные ритуальные одеяния, создает сигил из соответствующего природе духа металла и т.д. Заклинания и воззвания в целом теургические, включают посты, молитвы и отношение к вы- зываемому духу или демону как к жутко опасному существу, обязанному подчиниться магу.
    Стоит понимать, что наличие специального ритуального одеяния – желательно, но не обязательно. Такие элементы как оформление храма, ритуальных предметов или ритуальной одежды мага служат его психологической и магической на- стройке на конкретную ритуальную работу. Различные виды убранств храма и ритуальных предметов были рассмотрены в главе 8.
    Плюсы таких методик – это чужой опыт многих поколе- ний магов и подробно регламентированная процедура, что для начинающих адептов или поклонников традиций – большой плюс.
    Б. Архетипическая.
    Данная методика строится на понимании концепции, что все магические и религиозные традиции мира базируются на одних и тех же архетипах с косметическими отличиями, воз- никшими из-за культурных и исторических различий разных народов и культур. Здесь сложные магические круги и треу- гольники упрощаются до базовых форм без использования сложной гоэтической системы, маг сам пишет заклинания, пользуясь справочниками соответствий и личными предпочте- ниями. Суть эвокации такого типа – в понимании магом общей механики эвокаций и конструирование своей процедуры из
    «блоков» различных методов и подходов.
    Данный метод максимально удобен, ибо не привязан к кон- кретной религиозной или магической традиции. Но требую- щий от мага огромный пласт теоретических знаний и прак- тического опыта. В противном случае, маг может допустить ошибки, которые сведут результаты эвокации на нет или нане- сут вред ему самому.

    B
    241
    b
    Глава 11. Теория и практика эвокаций
    В. Темномагическая. (ПЛР)
    1
    Подходит адептам, которые придерживаются Пути Левой
    Руки и практикуют Каббалу Клипот и клипотическую магию.
    Здесь маг не пытается подчинить вызываемого после его появ- ления, но общается с ним адекватно и на договорных началах.
    Для такого призыва некоторые практики используют круг и треугольник, другие в принципе от них отказываются и призы- вают сущность прямо в пространство храма.
    Важно понимать, что такой способ эвокации может быть опасным для неподготовленного практика, окружающих и местности, где он совершается. Особенно часто эту предосто- рожность игнорируют адепты клипотических и хтонических культов, сект и т.д., в которых практикуется демонолатрия, то есть поклонение демонам как божествам, совершение жрече- ских операций, жертвоприношений в жреческом ключе и т.д.
    ***
    Цель данной книги и вашего магического развития – в том, чтобы вы начали с классической механики эвокации, освоили
    ПЛР-эвокацию и в итоге постоянно использовали архетипиче- скую, что будет создана конкретно вами самими.
    § 2. П
    ОДГОТОВКА
    К
    ЭВОКАЦИИ
    Общая подготовка начинается с понимания задачи, которую можно решить с помощью вызова духа, демона или ангела. Да- лее следует выбрать духа со службой или знаниями, которые решат эту задачу. Для этого можно воспользоваться различны- ми справочниками, старыми и новыми гримуарами. Здесь луч- ше воспользоваться проверенными источниками, в которых будет нужная информация, такая как планетарный аспект, знак зодиака, стихия и т.д. Лучшим справочником для ритуального мага и демонолога является многократно упоминаемая «Каб- бала 777» Алистера Кроули.
    1
    Томас Карлссон. Каббала клипот и гоетическая магия. С.117

    B
    242
    b
    Козуб Сергей и Десятник Александр. ДЕМОНОЛОГИЯ
    2.1
    Далее следует решить, эвокация какого типа подойдет боль- ше. Весь дальнейший алгоритм будет рассмотрен на примере абстрактной эвокации до полного появления. Изучив теорети- ческие шаги, вы сможете провести параллели теории и практи- ки из отчетов в конце главы. Частичная эвокация совершается в целом так же, но немного упрощенно.
    Выбрав духа и изучив информацию о нем – нужно вычис- лить конкретный день, час, месяц для призыва. Здесь понадо- бятся знания из главы 7. Например, демон имеет лунную при- роду, то есть наиболее благоприятным временем для вызова будет понедельник и час Луны. Методика расчета магического планетарного часа описана в § 3 той же главы. Если дух имеет двойственный аспект, например, Луна и Марс – решать нуж- но в зависимости от ситуации, определив с помощью манти- ческой системы или инвокации, какой аспект доминирующий.
    Одновременно следует определить благовоние или состав сме- си благовоний для вызова духа.
    2.2
    Создание храма. Конечно, сам храм обычно создается за
    24 часа, но для начала необходимо составить список всех ри- туальных и не очень предметов, расходных материалов и т.д.
    Остановимся подробнее на нем. Предметы должны быть очи- щены и освящены.
    1. Место для храма.
    Частичные вызовы можно проводить у себя дома. Вызовы до полного появления не желательно делать в собственной квартире. Для этих целей можно арендовать дом, квартиру или гараж посуточно. Отличным выбором будет поле или пещера вдали от города. В выбранном для этой цели помещении нуж- но хорошо завесить окна и двери, заделать возможные щели в оконных рамах. В классических традициях – стены драпируют соответствующими планетарными цветами.

    B
    243
    b
    Глава 11. Теория и практика эвокаций
    Вызов до полного появления позволяет просочиться энерги- ям вызываемого духа, его подчиненных духам и т.д. Особенно сильно это касается демонических и клипотических эвокаций.
    2. Основные ритуальные предметы и алтарные принадлежности.
    Сюда входит чаша, нож/меч, жезл, алтарное покрывало и сам алтарь. Пентакль обычно не нужен.
    3. Свечи и подсвечники.
    Отлично подойдут натуральные часовые или двухчасовые, черного или соответствующего планете цвета. Подсвечники металлические или глиняные.
    4. Благовония, курильница, спички, угли и щипцы для них.
    Для закрытой курильницы (Как на фото в отчете) необходи- мы благовония в виде смолы. Натуральные благовония в виде палочек так же будут хорошим вариантом. Их можно исполь- зовать в виде порошка, смешав несколько, если у духа двой- ственная природа. Угли подойдут церковные, быстровоспла- меняющиеся. Вы должны рассчитать количество углей и объём благовоний так, чтоб было достаточное количество дыма для воплощения духа.
    5. Кровная жертва.
    Обычно курица определенного цвета или другое четвероно- гое животное или птица. Покупается заранее, за сутки до ра- боты лучше не кормить. Используемое вино – обычно красное полусладкое.
    6. Келим.
    Глиняная глубокая тарелка или горшок с гравированным на дне сигилом вызываемого духа. В некоторых ПЛР традици- ях снаружи по кругу гравируется полная формула AGLA (cм.
    Фото в отчете).
    7. Мел и бумага для записей.
    Обычно белый или цветной мел для создания круга и треу- гольника на полу. Некоторые практики используют ткань с от- печатанными на ней графемами. Это удобно и круг всегда будет

    B
    244
    b
    Козуб Сергей и Десятник Александр. ДЕМОНОЛОГИЯ
    цельным. Тетрадь для записей обязательна. Свойства эвокации такие, что адепт достаточно быстро забывает мелкие детали по- сле ритуала. Поэтому все нужно быстро и точно фиксировать.
    8. Материалы для сигилл.
    Качественная чистая бумага белого или планетарного цве- та либо соответствующий планете металл. Это касается клас- сических гоетических практик, где сигил духа гравируется на пластине из металла, соответствующего природе духа. Напри- мер, для Луны это серебро.
    9. Ритуальное облачение.
    То, что принято в конкретно вашей магической организации или традиционное облачение в соответствии с гримуарами.
    Также подойдет простая удобная чистая одежда, цвет может соответствовать планетарной природе духа.
    2.3
    После выбора необходимых вещей следует решить, какой круг и треугольник будет начерчен. В классических операци- ях используют теургические круги из Ключиков Соломона.
    Создать собственный можно – поработав с именами Бога или клипотических эманаций. Не лишним будет определить, какой сущности в иерархии подчиняется ваш дух.
    Круг должен свободно вмещать человека с вытянутыми ру- ками, треугольник – все необходимые емкости и курильницы.
    Создавая круг и треугольник, воспользуйтесь компасом, определив нужную сторону света, с которой лучше всего вы- зывать выбранного духа.
    Как упоминалось ранее в главе 9, выбор стороны света для эвокации и других целей в разных источниках описан по-раз- ному. Можно воспользоваться египетской системой ветров, зо- диакальной системой либо таблицей ниже. Все три варианта имеют право на жизнь. В случае, если вы не знаете стихию и планету духа, но только имя – всегда вызывайте с востока. Это будет лучшим вариантом в таких случаях.

    B
    245
    b
    Глава 11. Теория и практика эвокаций
    Сторона Света
    Стихия
    Планета
    Восток
    Воздух
    Меркурий, Венера
    Юг
    Огонь
    Марс, Солнце
    Запад
    Земля
    Сатурн, Юпитер
    Север
    Вода
    Луна, Нептун, Уран
    Рисунок 60. Один из вариантов соотношений сторон света
    2.4
    В теургических практиках недели до вызова следует прово- дить в молитвах и настройке. Здесь важна ваша настройка на цель и конкретный результат. Можно совершать ежедневные практики, направленные на развитие навыков Виденья и маги- ческой силы. В некоторых случаях не лишними будут опреде- ленные защитные обереги и практики, направленные на улуч- шение контакта с духом, ангелом или демоном покровителем.
    2.5
    Непосредственная подготовка к операции начинается при- близительно за сутки до определенного времени, а закончить ее следует минимум за час до начала, для того чтобы оператор успел настроиться на конкретную работу и немного отдохнуть.
    Необходимо физически и ментально очистить помещение.
    Далее в соответствии со сторонами света чертиться круг и тре- угольник. Линии фигур и вписанных имен должны быть вычер- чены так, чтобы не стираться от одного прикосновения. В храме устанавливаются алтарь, подсвечники, курильницы в треуголь- ник и прочее. После чего он предварительно освящается.
    Не лишним будет запечатать все шесть поверхностей (4 сте- ны, пол, потолок) защитными символами и т.д. для предотвра- щения попадания посторонних сущностей и энергий в храм. За
    5–10 минут до начала конкретного планетарного часа можно входить в храм и начинать предварительные практики, перехо- дя к эвокации.

    B
    246
    b
    Козуб Сергей и Десятник Александр. ДЕМОНОЛОГИЯ
    § 3. К
    РОВАВАЯ
    ЖЕРТВА
    Важность и сакральность кровавой жертвы проходит че- рез все верования и религии человечества, включая авраами- ческие. Например, в иудаизме есть понятие «кошерной еды», включающее правильное забивание скота для пищевых нужд, совершаемое специально обученным человеком с определен- ным посвящением Творцу YHVH.
    Самыми распространёнными видами подношений в древ- ности были жертвы, самым непосредственным образом свя- занные с тем, кто их приносил (кровь, волосы, иногда – ребе- нок-первенец), а также жертвы, символически олицетворяю- щие и заменяющие человека (например, какое-либо животное), либо предметы, соответствующие природе божества
    1
    Настолько же важное место кровавая жертва занимает в ма- гической традиции, и особенно в практике эвокации. С даль- нейшим развитием цивилизации физическая кровь заменялась на специально подготовленное вино.
    В иудаизме считается, что в крови находится душа человека или животного, что отображено в Торе.
    В индуизме принято, что кровь – это носитель «праны», од- ного из видов телесных энергий, проявляющей себя в таком виде. Эта субстанция не материальная, а ее наличие отличает живое от мертвого. Цель жертвы – получение и использование данной субстанции для появления духа во время призыва.
    Обычно для единичной практики использовали небольших теплокровных животных и птиц. Реже – змей, что более харак- терно для клипотических практик. Выбор конкретной жертвы связан с символическими и архетипическими свойствами.
    Сам ритуальный процесс подразумевает сакрализацию жертвы и правильный процесс ее принесения, что включает ее нормальное предварительное содержание в течение опре-
    1
    Брат Марсий. Демонология: Наука и Искусство. – М.: ИП Красников Е. Н., 2020.
    С. 103.

    B
    247
    b
    Глава 11. Теория и практика эвокаций деленного времени и правильный забой. Более того, даже в традициях, связанных с гоэтическими практиками, в которых подобные ритуалы приняты и уместны, проводиться различие между жертвованием кур и четвероногих животных. Для по- следнего требуется особое посвящение или, по крайней мере, практический опыт
    1
    . Также автор утверждает, что практика кровных жертв была более характерна для сельской местности.
    Кровь можно заменить на вино и благовония, например, Кровь
    Дракона или Благовоние Абрамелина (мирра – 1 часть, корица –
    2 части, калган – ½ части, оливковое масло – ½ от общего веса благовония). Эти благовония универсальны и подходят большин- ству духов. Использование своей крови не подходит для эвокаций большинства духов и демонов, так как через кровь оператора дух может получить власть над ним самим, подселиться и прочее. Од- нако кровавая жертва более действенна, хоть и более опасна
    2
    Задача совершения жертвы во время эвокации – через пре- рывание жизни и получение «праны» дать дополнительные силы вызываемому воплотиться в треугольнике с помощью дыма сжигаемых благовоний, испарений крови и т.д. «В мо- мент смерти эта энергия резко освобождается. Поэтому уби- вать животное следует внутри круга (или треугольника, в зависимости от рода операции), чтобы энергия его не улету- чилась. Выбирать следует такое животное, характер которого согласуется с характером церемонии…
    3
    « Для этого использу- ется магический нож или меч оператора и специальный сосуд для жидкостей, келим, рассмотренный в главе 8. Обычно это глиняная чаша, в которую сливается кровь жертвы, покрытая соответствующими задаче символами.
    Далее оператор должен совершить жертвоприношение с опре- деленным посылом вызываемой сущности. Процедура сопрово- ждается заклинанием, например:
    1
    Джейк Стреттон-Кент. Гоетические поклонения. В мире духов и демонов. Анто- логия. М.: Издательский дом «Ганга». С. 306.
    2
    Магия в теории и на практике. М.: Издательство «Ганга», 2013. С. 163.
    3
    Ричард Кавендиш. Черная магия. М.: Терра – Книжный клуб. 2000. С. 304.

    B
    248
    b
    Козуб Сергей и Десятник Александр. ДЕМОНОЛОГИЯ
    «Я, (имя) приношу эту жертву и прерываю ее жизнь, чтобы при-
    звать (имя духа) и во славу его. Я передаю ему все жизненные силы
    жертвы, дабы дух (имя) воплотился по моему велению. Да будет так».
    Визуализация должна соответствовать действию, где энер- гия открывает врата в нужный адепту план либо соединяется с дымом из курильницы. Это ритуальный элемент церемониаль- ной магии и совершается с нужным почтением и магическим аспектом.
    Келим с кровью устанавливается в треугольник рядом с ку- рильницей. Собственная температура и жар окружающих све- чей и углей ускорят выделение нужной субстанции через испа- рения и облегчат приход и воплощения духа.
    Использование келим и конкретно этого магического спо- соба – характерно для традиций Пути Левой Руки. И строго не подходит для вызова ангелов и архангелов. После совершения эвокации или открытия Врат жертва утилизируется, например, закапывается.
    При работе с вином лучшим выбором будет полусладкое красное вино, кроме, когда дух просит какое-то другое. Вино стоит нагреть на огне, после чего вино следует трансмутиро- вать в кровь и налить в келим.
    Трансмутация совершается заклинанием, например:
    «Я, (имя), своей личной силой и именами (имена в соответствии с
    традицией мага) превращаю это вино в кровь. С этого момента это
    горячая кровь жертвы, забитой для призыва (имя). Пусть дарит оно
    силу всем, кто изопьет его. Да будет так».
    Визуализация выглядит как прямая трансформация вина в живую кровь. Пар от сильно нагретого вина дополнительно по- может духу воплотиться. Пример расположения курильницы и келим вы можете найти в конце этой главы в отчете о призыве гоетического демона Мархосиаса.

    B
    249
    b
    Глава 11. Теория и практика эвокаций
    § 4. С
    ОВЕРШЕНИЕ
    ЭВОКАЦИИ
    Практик входит в храм чистым и облаченным в чистую ри- туальную одежду.
    Далее совершается следующий порядок действий:
    • Открытие и освящение храма.
    Этап включает визуализацию и зарядку энергетикой круга и треугольника. Совершается раздельно. Для этого маг обходит круг по часовой стрелке или против нее (зависимо от позитив- ных или негативных намерений), окропляя энергетически за- ряженной водой и окуривая благовониями со словами:
    «Я, (имя мага), очищаю и заряжаю этот круг искусства для совер-
    шения эвокации. Да будет он мне защитой и благословенен именами…
    Да будет так».
    (имена, вписанные в круг)
    После чего совершает аналогичные действия с треугольником:
    «Я, (имя мага), очищаю и заряжаю этот треугольник проявления.
    Пусть он будет местом, где воплотится дух, которого я позову. Да
    будет он вместилищем предметов и энергий, чтобы дух воплотился
    здесь в видимом обличье».
    Правильно заряженные круг и треугольник должны све- титься определенным, «вашим», цветом при взгляде на него астральным виденьем.
    • Зажигание свечей.
    Совершается в том же порядке, в котором вы обходили храм.
    После них – свечи по углам треугольника и алтарная свеча.
    • Трансмутация вина в чаше.
    Вино в алтарной чаше, в отличие от вина/крови в келим, предназначено для практика, в виде распития, приветствия ду- хов и т.д. Рассмотрена в §3 этой главы.

    B
    250
    b
    Козуб Сергей и Десятник Александр. ДЕМОНОЛОГИЯ
    • Предварительные ритуалы.
    Список таких ритуалов каждый практик составляет сам ис- ходя из личных предпочтений, опыта и собственной традиции.
    Ритуалы могут быть абсолютно разными, в том числе энерге- тические практики и т.д.
    К самым популярным можно отнести: Малый Ритуал Пен- таграммы, Малый Ритуал Гексаграммы, Ритуал Открытия
    Семи Врат Ада, Ритуал Звездного Рубина, Ритуал Вхождения во Тьму, Ритуал Нерождённого и многие другие. В теургиче- ских эвокациях как дополнение используются молитвы.
    Хочу подробно рассмотреть Ритуал Открытия Семи Врат
    Ада и Ритуал Нерождённого. Они очень похожи в своей цели
    (в том числе призыва стихий), но действуют разными путями.
    Поскольку эти ритуалы слишком объёмны, чтобы включать их в эту главу – вы можете найти их в первоисточниках, а именно:
    1. Templum Falcis Cruentis. Книга Ситра Ахра Гримуар Драко- нов Другой Стороны либо в книге Томаса Карлссона «Каб- бала Клифот и Гоетическая магия».
    2. Алистер Кроули. Liber SAMEKH.
    Ритуал Открытия Семи Врат Ада подразумевает открытия
    Врат в семи местах – четырех сторонах света, небе, земле и теле оператора. Он не только взывает к силам Бездумья семи
    Королевств, но также способствует изгнанию тех аспектов кос- мических влияний, которые по природе своей противодейству- ют вторжению и влиянию сил Клипот
    1
    . После него совершает- ся клипотическая эвокация.
    Ритуал Нерождённого (Безголового) был опубликован Ма- зерсом и применялся Алистером Кроули для «достижения и
    Познания и Собеседования со своим священным Ангелом
    Хранителем
    2
    «. Ритуал Нерождённого здесь упомянут как базо-
    1
    Templum Falcis Cruentis. Книга Ситра Ахра. Гримуар Драконов Другой Стороны.
    М.: Клуб Касталия. 2018. С. 136.
    2
    Алистер Кроули. Liber Samekh. Магия в теории и на практике М.: Издательство
    «Ганга», 2013. С. 379

    B
    251
    b
    Глава 11. Теория и практика эвокаций вая модель подобной операции. Тут можно провести и другой ритуал. К примеру, открытие сторожевых башен, или вообще ограничиться короткой, но пылкой молитвой. Самый важный момент – в том, чтоб призвать 4 стихии, из которых состоит вся наша вселенная, призвать их тождество, в котором явит- ся Ваше Истинное Я, Ваше Божественное Начало, которое в итоге отождествится с Вами и сделает Вас Богом в Вашей все- ленной, которая теперь будет отражать и внешнюю вселенную.
    В этом состоянии Вы и вносите коррективы в чертеж внешней вселенной, главное – чтоб веры хватило
    1
    В эвокации, отчет о которой есть в этой главе, использовал- ся ритуал открытия семи врат ада.
    Существует практика использования духов-посредников, то есть во многих иерархиях духов существуют духи-посредни- ки, к которым следует обращаться в первую очередь, и только затем можно будет устанавливать контакт с другими
    2
    Цель их одна – настроить мага энергетически, задейство- вать его все магические и психические силы и настроить мен- тально на эвокацию, как принято считать.
    • Зарядка сигиллы духа на алтаре.
    Сигилла должна быть качественно заряжена, так как это прямо влияет на результативность дальнейшей эвокации. Для этого адепт встает лицом к треугольнику, в сторону которо- го повернут алтарь, и начинает вглядываться в сигил. После того как он немного «поплывет» перед глазами, оператор дол- жен ощутить ментальную связь с духом, которого собирается призвать.
    При взгляде на нее астральным взором сигилла будет све- титься неким цветом, а сама бумага или металлическая пласти- на может «прогибаться», «растекаться» по алтарю.
    1
    Oksimiam. Гоетия и колдовство. 2012. Статья. https://magisteriy.org/magic/361- goetia-witchcraft
    2
    Джейк Стреттон-Кент. Гоетические поклонения. В мире духов и демонов. Анто- логия. М.: Издательский дом «Ганга». С.308.

    B
    252
    b
    Козуб Сергей и Десятник Александр. ДЕМОНОЛОГИЯ
    • Принесение кровной жертвы или вина в келим.
    Этот пункт характерен в основном для темномагических и архетипических эвокаций. Он подробно описан в § 3. После этого зажигаются угли, палочки благовоний и можно начинать вызывать духа.
    • Заклинание.
    Это одновременно самый сложный и в относительно про- стой этап эвокации. В заклинании главным является формули- ровка и воля мага.
    То есть хорошее заклинание – то, где грамотно выражается воля мага, а формулировки текста прикрывают его от возмож- ных негативных последствий.
    Одно из главных правил эвокации – заклинания нельзя читать с носителя, даже чтение со специально созданной и освященной Книги Теней или бумаги нежелательно, ибо, читая текст, вы не можете сконцентрироваться и направить свою волю. Чтение нарушает ментальную настройку чело- века на конкретную сущность и непосредственно ритуаль- ную работу.
    Рассмотрим на примере, где вызываемый дух имеет отно- шение к клипе Нахемот, при этом у вас есть некая наработан- ная связь с Наахемой, то есть духа можно заклинать ее именем.
    Конечно, это можно делать без наработанной связи, но могут быть негативные последствия для адепта. Заклинание имена- ми клипотических сущностей являет собой более сложный ма- гический акт и подходит только практикам ПЛР. Туда же отно- сится работа с именами «HVHY» и «AZRAT».
    Как утверждает С. Конноли, в демонолатрических системах эвокация начинается с распевания и вибрирования имени вы- зываемого духа. Он рассматривает такую эвокацию как про- цесс, где дух призывается со всем уважением и проявляет себя в дыму либо инвоцируется в зеркало или медиума.
    Классическая механика подразумевает использование имен Бога и формул на их основе. Из самых распростра-

    B
    253
    b
    Глава 11. Теория и практика эвокаций нённых – YHVH, нотарикон AGLA, Elohim Gebor и т.д., где YHVH – непроизносимое имя Творца, которым можно заклинать духов.
    Абсолютное большинство заклинательных формул эвока- ции в Западной Магической Традиции и смежных системах состоят из вербальных конструкций с четко определенными магическими функциями.
    Разберем эту структуру:
    1. Имя мага.
    Магическое имя само по себе имеет магическую силу и за- являет собой миру, кто конкретно и по какому праву изъявляет свою волю. Иногда к имени добавляют магическую степень
    (градус) в ордене или другой организации.
    2. Имя духа.
    3. Правильно подобранные Имена Бога, архангелов, архиде- монов и т.д.
    Те, кому, согласно иерархии, подчиняется вызываемый. В при- веденном в главе отчете о вызове демона Мархосиаса старшим в иерархии является Амаймон, именем которого наравне с дру- гими «варварскими именами» заклинался дух.
    4. Оговариваются условия появления сущности.
    Строго указывается что разрешено и запрещено призванно- му духу, в каком виде он должен явиться.
    5. Санкция за нарушение пункта №4.
    Существует не везде, в клипотических эвокациях этого пун- кта практически нет. В теургических она есть всегда и очень длинная, например, поджаривание металлической сигиллы духа на открытом огне, изготовление ее из воска с последую- щим повреждением для наказания духа.
    6. Закрепление воли словами силы.
    Заканчивают формулу и окончательно выражают волю кон- кретного мага. Кроме того, добавляют заклинанию ритмич- ность.

    B
    254
    b
    Козуб Сергей и Десятник Александр. ДЕМОНОЛОГИЯ
    ***
    Рассмотрим несколько различных по форме заклинаний и определим, что у них общего и какая форма наиболее удобна и результативна. При вызове ангелов они не заклинаются ата- мом, но приветствуются жезлом. Также им не подходит основ- ная часть заклинаний вызова и принуждения.
    1   ...   15   16   17   18   19   20   21   22   ...   30


    написать администратору сайта