Главная страница
Навигация по странице:

  • Это род учителей, духовных лидеров, наставников. Брахманы – это те, кто хранит знания, получает его и передает всем остальным сословиям.

  • Как работают законы социума

  • Константин Заболотный Человейник как быть здоровым и счастливым в мире социальных животных


    Скачать 1.06 Mb.
    НазваниеКонстантин Заболотный Человейник как быть здоровым и счастливым в мире социальных животных
    Дата20.06.2022
    Размер1.06 Mb.
    Формат файлаpdf
    Имя файла2_5413674180593848245.pdf
    ТипДокументы
    #606833
    страница4 из 10
    1   2   3   4   5   6   7   8   9   10
    третья варна, или третий род, – торговцы. В санскритских писаниях они обозначаются словом вайшьи. Каста торговцев – это уже не народ, их главная родовая задача – приумножать материальные ресурсы любыми способами и средствами.
    Помните известную сказку Шарля Перро «Кот в сапогах»? У отца было трое сыновей: одному достался дом, второму конь, а третьему – кот в сапогах. Соответственно, народ

    27
    (четвертый род) не будет думать о приумножении. Есть и есть. А вот представитель третьего рода об этом задумается. Мне отец передал плуг и корову, а теперь у меня стадо коров, три поля и три плуга, мельница и амбар!
    Каковы же основные качества людей, главной целью существования которых является накопление материальных богатств? Первое из них (я бы даже назвал его обязательным) – это беспринципность. Никаких принципов у торговцев нет. Вернее, их главный принцип – нажить, заработать как можно больше.
    Вспомним «Бесприданницу» Островского. Сергей Сергеич Паратов спускается с корабля. Он поправил свои дела и говорит великую вещь: «В сущности, ничего святого во мне и нет». Его спрашивают: «Состояние-то спас?» – «Спас, но брешь порядочная осталась. Придется жениться, господа, за невесту золотые прииски дают». А эта бедная, обманутая простушка-бесприданница, главная героиня пьесы Лариса Огудалова Паратову абсолютно безразлична: «Хорошо, что не женился, сейчас бы людей насмешил».
    Для банкиров, создателей финансовых структур, пирамид все, что идет вразрез с их принципом накопления денег, не в счет. Никаких моральных, религиозных, правовых законов торговцы не признают. Поклонение золотому тельцу отнимает все время и силы их души! Ничего святого для них не существует, только нажива.
    Правда, необходимо отметить, что число торговцев гораздо меньше, чем численность народа. Если народа примерно 70–80 %, то вайшьи составляют 15–20 % от всего социума.
    Это приблизительно каждый пятый-шестой.
    Торговцы – это самый распространенный род, который стоит над народом и, соответственно, для приумножения своих богатств им пользуется. Народ – это бараны, которых стригут пастухи-торговцы. Купить железку у кузнеца за рубль и продать за 5 рублей – это круто.
    Если удалось продать за 10 рублей – это еще круче! И иерархическая градация внутри варны базируется именно на доходности действий. Чем прибыльнее деятельность, тем выше авторитет среди своих.
    По правилам сделка проходит или тут задействованы обман, преступление – для торговца неважно. И все истории, которые рассказывают торговцы народу, имеют один смысл – выманить нужное за бесценок. Пренебрежительное слово «быдло» придумано как раз торговцами. Они унижают человека и его сознание, чтобы меньше заплатить. Ничтожество многого не стоит.
    Найти изъяны при покупке и приукрасить достоинства при продаже – вот принцип торговца в любом обществе. Если вы видите человека, акцентирующегося на чужих недостатках и выпячивающего свои достоинства, – перед вами торговец. Это его суть. Торговаться для него
    – смысл жизни и единственное настоящее удовольствие. Если вы не любите торговаться, ищите себя в других варнах! Единственный способ прирастить материальные блага – это воспользоваться чьим-то трудом, заплатив за него меньше, чем этот труд стоит. Это, говоря языком капитала, как писал господин Маркс, – добавленная, приращенная стоимость.
    Меньше заплатить рабочему, чтобы выторговать себе тот же рубль. Рабочих десять тысяч, с каждого по рублю, в итоге торговец богатеет, а народ работает. Первый живет сытно, а у второго на хлеб не хватает. Но даже когда и хлеб есть, и рюмка в праздник, то это уже не радует, потому что шудра понимает: выработал-то он больше, но оплата несправедлива.
    Несправедливое отношение к себе и своему труду – это главная претензия народа к торговцам. Последние всегда придумывают какие-то схемы, процессы, приводящие к их собственному обогащению. Когда развалился Советский Союз, кто оказался на плаву?
    Спекулянты. Правильное было слово. Это те, кто обогащался за счет добавочной (рыночной)

    28 стоимости. Потом все они стали бизнесменами и банкирами. Валютные махинации, за которые при советской власти люди сидели в тюрьме, с 1991 года стали основой рынка в новой России. А ведь советская власть была организована народом, и организована справедливо. Фабрики – рабочим, земля – крестьянам. Всем по труду, тунеядцы – в тюрьму
    (вся творческая интеллигенция ходила под статьей «тунеядство» и вынуждена была фиктивно где-то трудоустраиваться).
    Первые декреты, изданные советской властью, ставили большевиков для народа на уровне
    Бога. Потому что Бог раньше не давал людям заводы и земли. А тут вдруг написали декрет, и землю дали, пусть и в коллективную, но в собственность. Бога только зря выкинули, с Ним было бы гармоничнее… Ну да ладно. В.И. Ленин был большой умницей – все отдал угнетенным людям, и люди за него пошли рубить всех, на кого указала рука власти.
    Раскулачивать, сжигать усадьбы, грабить награбленное, потому что все это было нажито нечестным трудом. Основная претензия народа к торговцам – это всегда неправильная, некорректная оценка труда, наживание денег «не по правде». А раз имущество нажито не по правде, значит, народный бунт, «бессмысленный и беспощадный», как писал Александр
    Пушкин в «Капитанской дочке», является восстановлением справедливого распределения благ и воздаянием за долготерпимую несправедливость!
    Но как нажить имущество «по правде»? «Если всем платить по справедливости, если каждому давать то, что он заслужил, то где же у меня там нарастет?» – рассуждает торговец.
    Как я соберу ресурсы и присвою их себе, если я со всеми честно поступаю? Может, и наживу, но мало, свои уважать не будут, потому что последний по доходам, а значит, последний среди своих! Поэтому для торговцев все остается по-прежнему.
    Но есть еще и вторая варна, или род. Он составляет около 5–7 % от общей численности всех людей. Это воины и правители. На санскрите эта группа называется кшатрии. Без них торговцы никогда не отдадут народу справедливо заработанное!
    Многие слышали такую индийскую фамилию – Сикх, она означает, что данный человек принадлежит к роду кшатриев. Кшатрии есть во всех культурах и традициях – самураи, янычары, рыцари… Принадлежать к роду кшатриев очень почетно, все стремятся соединиться с ним семейными узами – например, выдать за воина или правителя дочку. Это повысит ее статус варны, и у их детей тоже будет высокий статус.
    Кшатрии как род надзирают за балансом и справедливостью. Смысл и цель жизни этих людей – поддержание справедливого мироустройства и защита правды. Сам народ защитить правду не может. Максимум, что он может, – это поджечь хозяйский амбар с незаконно нажитым имуществом. По морде дать хозяину он не может, потому что тогда включится система наказания, и закон, написанный кшатриями, накажет бунтарей. Поэтому народ может только тихо протестовать и на кухне обсуждать, какая их барин сволочь, надо бы найти другого – доброго. Или обратится к князю с просьбой о справедливом суде, но князь подкупается за взятку торговцем и выносит несправедливое решение в пользу последнего.
    Если князь или главный кшатрий судит справедливо – он укрепляет свою власть и на тонком плане заручается поддержкой и благодарностью народа.
    Сильные кшатрии, выстроенные в иерархию и подчиняющиеся самому авторитетному и опытному из них (князю), непобедимы на своей земле! Своя земля – это та область, с которой окормляется княжеская дружина, собирая дань за суд и защиту. На чужой земле действуют законы другой группы кшатриев, в отношениях с которыми лучше сохранять уважительный нейтралитет, соблюдая свои границы и не нарушая чужих, – тогда не будет войны!

    29
    Если границы нарушаются, тогда конфликт неизбежен, и наступает режим перераздела
    (война). Законы мира перестают действовать, и война ведется до новых договоренностей, закрепленных выкупом или породнением. Так, победителю отдается девочка из рода, что означает подчинение и доминирование над родом побежденного.
    Кшатрии учатся этим вещам с детства у старых опытных наставников. Сформировав определенную законодательную базу, они начинают в мирное время управлять государством или общиной для справедливого перераспределения ресурсов, а в военное – профессиональным войском или народным ополчением.
    Торговцы в войну не воюют, а откупаются и подсчитывают, что им выгоднее – предать своих или остаться в лагере князя. Кшатрии знают, что от торговцев можно ждать предательства, как только это станет для них выгодным, и ведут за ними пристальное наблюдение через доверенных наблюдателей.
    Сколько войн проиграно из-за предательства торговцев! Вспомним пунические войны
    Ганнибала, преданного союзом торговцев Карфагена, русские города, открывавшие ворота татарам, ехавшим вместе с их соотечественниками-купцами, клявшимися, что город не тронут… Ленин в одной из своих работ, подводя итог истории, писал: «Элиты всегда предают…», имея в виду именно торговцев как класс буржуазии и противопоставляя его цинизм и беспринципность народной правде и стойкости в защите родины.
    Поддержка невыгодных с точки зрения бизнеса отношений и отказ воспользоваться предоставленной возможностью получить выгоду для себя в среде торговцев выглядят как поведение неразумное и непонятное, оно осуждается и расценивается как мягкотелость и излишняя сентиментальность. Члены варны, демонстрирующие такие неделовые качества, могут быть с позором изгнаны из союза торговцев. Есть многочисленные примеры купцов и негоциантов, терявших свои активы в Ганзейских, Ост-Индских и прочих союзах за преданность кшатриям или шудрам в периоды войн и национальных конфликтов. Торговец всегда на стороне денег!
    Итак, подведем вкратце итог касательно трех варн и их взаимодействия между собой. Народ прост, бесхитростен, его легко обмануть и даром забрать любые ценности, которые он производит. Ловкому дельцу предоставляется шанс приумножить свое состояние и стать уважаемым человеком (выбиться в люди), научившись вести две бухгалтерские книги (одну истинную и одну для сборщика налогов с уменьшенными цифрами доходов). Став уважаемым человеком, он стремится все выше и выше в иерархии, всеми возможными способами скупая ценности, продажных кшатриев, научные титулы, максимально увеличивая свою власть и доходы и максимально обезопасив их от справедливых поборов государства. В случае столкновения с честным и неподкупным представителем власти следует ликвидировать его или заменить на своего человека, управляемого и жадного. Все, что будет потенциально угрожать доходности, – устранять быстро и безжалостно. Прочее – сказки слабых и глупых, оправдывающих свою слабость и глупость зарвавшимися безродными военными, мешающими жить уважаемым людям, договорившимся друг с другом о разделе «поляны». Так выглядит закон с уровня вайшьев.
    Задача кшатриев – при любых событиях и обстоятельствах следить за торговцами и их командами: кто, куда и зачем переводит деньги, что покупает и продает, с кем общается.
    Если не следить за этим подлым племенем и не держать сильную руку на пульсе, вайшьи пойдут вразнос и полностью перевернут мир с ног на голову.
    Воины и правители в мирное время организуют общество наилучшим образом, следя за тем, чтобы торговцы сдавали налоги в казну, а казна распределяла их по справедливости, не забывая сирых, хромых и убогих. Соответственно, справедливое устройство мира – это

    30 функция кшатриев. Если кшатриев нет, они слишком слабы или все погибли на поле боя, то защищать народ от торговцев некому. Те создают беспринципное общество, главной ценностью которого становятся деньги, а кумирами – персоны из списка «Форбс».
    А теперь о самой важной и малочисленной группе человечества, мешающей торговцам и невежественным кшатриям спокойно спать. Эта варна первой получает и проводит
    Божественную волю вниз по иерархии социума. Этих людей более всего боятся и ненавидят и в то же время нуждаются в них.
    Конечно, речь идет о брахманах. Свое название эта первая, высшая варна, получила от индуистского бога Брахмы, в обязанности которого входит начинать все новое и неизвестное. Новое – это всегда боязно. Как делать это правильно, знает только один умник.
    Управлять им нельзя, поскольку его компетенция уникальна. Нужные знания есть только у него одного, но даже если они доступны пониманию других людей, те не в состоянии решить задачу.
    Численность этой группы составляет примерно 1 % от всего общества. Это род учителей,
    духовных лидеров, наставников. Брахманы – это те, кто хранит знания, получает его и
    передает всем остальным сословиям. Торговцам они дают законы морали и показывают мир после денег, чтобы те правильно торговали и жертвовали материальные ресурсы добровольно, а не по принуждению. Кшатриев наставляют, чтобы они исполняли законы и не брали мзду с торговцев, попирая справедливость. Ну а народ видит в них своих духовных учителей, проводников воли Творца.
    Сюда можно отнести и жрецов-браминов – тех, кто имеет канал связи с единым Источником, который можно называть как угодно – Аллах, Бог, Творец, Создатель, Кришна. Брамин – это проводник, пророк в человеческом теле, оглашающий волю Господа. Все великие пророки и учителя были из варны брахманов – Моисей, Авраам, Иисус Христос. В иудаизме была такая традиция: первосвященник раз в год, на Пасху, заходил в специальную комнату, чтобы выслушать Божью волю. Там он мог назвать имя Бога и получить откровение для всего народа. Но эта традиция уже много лет нарушена, потому что первосвященник не может назвать имя Бога.
    Моисей, ходивший на гору за заповедями Господними, сойдя в народ, увидел поклонение
    Золотому тельцу, хотя ушел из общества, оставленного в полном божественном порядке. Но за пару лет его уединения торговцы опять захватили власть, купили кшатриев, и общество стало поклоняться деньгам. Сейчас весь западный мир находится под властью торговцев и поклоняется Золотому тельцу, поправ закон Источника и нарушив заповеди.
    Самое страшное – когда брахманы не могут транслировать волю Творца, тогда общество начинает рушиться сверху. В Ведах сказано, что павший брахман стяжает богатство и занимается политикой, направив все знания и умения не на настройку канала связи с высшей силой, а на обретение мирских почестей и славы.
    Все наши российские великие святые и ученые также относились к этой варне: Сергий
    Радонежский, Михаил Ломоносов, Сергей Королев, академик Андрей Сахаров, Владимир
    Вернадский, Петр Капица, архиепископ Войно-Ясенецкий, патриарх Алексий… Брахман всегда является моральным примером жертвенности и подвижничества, возвышающим дух над плотью и вдохновляющим кшатрия на справедливое служение угнетенным и обманутым.
    Как работают законы социума?

    31
    После того как мы дали определение варн и их представителей, давайте нарисуем картину того, как эти законы действуют на практике.
    В первой главе Бхагавад-Гиты описано, как Арджуна, возражая против намерения Бога начать братоубийственную битву, в нескольких стихах аргументирует свое нежелание участвовать в ней именно нарушением законов рода:
    «1:38 – Даже если они, ослепленные жадностью, не видят порока в истреблении рода и
    преступления во вражде с друзьями.
    1:39 – Разве нам, Джанардана, не следует понять, что, видя порочность уничтожения
    рода, нужно отвернуться от этого греха?
    1:40 – С уничтожением рода гибнут древние устои рода, а с гибелью закона беззаконие
    овладевает всем родом.
    1:41 – От роста беззакония, Кришна, развращаются женщины рода, с развращением
    женщин возникает смешение варн.
    1:42 – Смешение варн низвергает в ад род и губителей рода. Падают также их предки,
    лишенные подношений воды и пищи.
    1:43 – Этими порочными деяниями губителей рода, устраивающих смешение варн,
    уничтожаются семейные традиции и незыблемые законы рода.
    1:44 – Джанардана, сказано, что обиталищем людей, утративших законы рода,
    несомненно, становится ад.
    (Бхагавад-Гита / пер. с санскрита Д. Бурбы. М.: РИПОЛ-классик, 2016).
    Теперь зарисовка из истории нашей собственной державы. Возьмем монголо-татарское нашествие. На тот момент наша страна состояла из раздробленных княжеств. И вот пришла мощнейшая сила. Супостат начал захватывать русских поодиночке, пользуясь их раздробленностью.
    Монголо-татары были классическими торговцами. Через них ходили все караваны. Все кочевые народы представляли собой массу, постоянно движущуюся туда-сюда. Кочевники возили товары: китайский фарфор – в Европу, а из Европы – железные мечи.
    Однако, когда у монголо-татар что-то шло не так, они сбивались в кучу и отправлялись отбирать ресурсы у оседлых народов. Фактически являлись шудрами с мечом и луком. Но их было очень много.
    Оседлый народ должен, по идее, оказать захватчикам сопротивление, но это в том случае, если во главе его стоят сильные правители. А вот если их князь ослаб, стал торговцем, тогда монголы могут прийти и просто подкупить его. Князь выходит и говорит: «Друже, открывайте, эти ребята со мной». Ворота открываются, татары всех истребляют, а князю дают ясак… Вот таким образом в течение 30 или 40 лет была покорена вся наша многонациональная, многоплеменная страна. И мы 400 лет провели под властью завоевателей.
    Но пришло время возрождаться. Появился грамотный кшатрий Дмитрий Донской. Он объявил открытую борьбу с супостатами, призвал все города и княжества выделить своих ополченцев и дружины. Кшатриев отозвалось мало – без денег они воевать были не готовы, развращенные подачками захватчиков. Кроме того, их пугала численность татарского

    32 войска. Всех собрать под одним знаменем не удалось, но народ откликнулся, и собралось огромное даже по тем временам ополчение. Ресурс князь собирал и много лет накапливал втайне от татар. Потому что, если бы они узнали, то пришли бы и всех перебили. И вот наконец собралось войско на битву…
    Но перед этим князь поехал со всем войском на благословление к своему духовному наставнику – Сергию Радонежскому. Тот благословил князя и воинов на святое дело и отправил с ними двух своих отроков-монахов. Одного звали Александр Пересвет, второго –
    Андрей Ослябя. Оба были боярского рода. Сергий их благословил на служение в княжеском войске. И каждому дал монашеское служение по силе его.
    Войско вышло на поле боя и встретилось с татарами. По численности русское войско было гораздо меньше, чем вражеское. На одного русского дружинника приходилось аж по три татарина. Однако дружина князя московского и многие дружины из соседних княжеств были хорошо оснащены на деньги просвещенных торговцев, которые, несмотря на дань, которую им приходилось платить и татарам, и собственным князьям, взяли на себя дополнительные расходы на вооружение и снаряжение воинов.
    Ополчение вообще не считалось за воинство, потому что профессиональный воин-дружинник мог убить в бою до ста мужиков в простых рубахах с вилами и косами.
    Поэтому счету подлежали только профессиональные, экипированные воины-кшатрии.
    Татары русских в этом превосходили.
    И вот войска выстроились. По ведическим законам войны битва должна была начаться с поединка. Этой традиции несколько тысячелетий, и во всех эпических противостояниях она неизменно соблюдалась.
    Выехал самый сильный и умелый из татар, багатур Челубей, огромный двухсоткилограммовый воин. У него была самая высокая лошадь и самое длинное копье.
    Челубей являлся мастером поединка, он олицетворял собой смерть для любого, кто решился бы с ним сразиться (как говорили монгольские и русские саги). Слово «богатырь», конечно, произошло от монгольского «багатур». Так называли тех, кто мог в одиночку выйти против целого войска. Наши «багатуры» – былинные Илья Муромец, Добрыня Никитич, Алеша
    Попович и многие другие – тоже могли в одиночку справиться по крайней мере с небольшим отрядом воинов-кшатриев. Таким же багатуром был и Челубей.
    Что же до Пересвета, то был он в монашеской одежде, без кольчуги. Святой Сергий изначально предупредил монаха, что он погибнет. Что никаких шансов выжить в поединке с
    Челубеем у него нет. Никакая кольчуга, никакой щит, никакие молитвы его бы не спасли. Но
    Сергий дал Пересвету следующее наставление: связать свои лодыжки веревкой под брюхом лошади. Так делать в честном поединке было нельзя, но монашеская ряса длинная, и никто не посмел бы подойти и проверить. А Челубей – весь на виду.
    Если ты упадешь с коня в богатырском поединке даже мертвым, ты проиграл. И вот монах
    Пересвет пошел по благословению Сергия на нарушение правил – спрятал под рясой связанные ноги. Кроме брахмана никто из живущих не может безнаказанно нарушать закон – так записано в Ведах, а брахману по Божьей воле можно так поступать.
    Этот поединок впоследствии был многократно описан в летописях, былинах и эпосах.
    Челубей сразу же проткнул Пересвета своим копьем. Тот умер мгновенно, но, так как был привязан к седлу, то не упал, и его копье тоже успело пронзить Челубея. И рана оказалась смертельной. Мертвый Пересвет доехал на своем коне до рядов русского войска, тело его так и продолжало держаться в седле. А поскольку Челубей не был привязан, то его тело упало с

    33 коня, нога запуталась в стремени, и лошадь проволокла труп перед всем татарским войском, т. е. поединок татарами был однозначно проигран.
    Но кто же на самом деле выиграл поединок? Сергий Радонежский. Святой схимник, книгочей, брамин и пророк Всевышнего! При малочисленности войска, отсутствии у нас равного Челубею багатура, при том, что Челубей был оснащен по полной – в кольчуге, со щитом, с длинным копьем и на огромном коне, победил русский монах в поношенной рясе, а заодно и вся русская рать.
    Победа монаха-брахмана над профессиональным воином, превосходящим его по всем качествам, а также знамя с ликом Христа, которое было у русских с собой (слухи о чудесах новой веры не утаишь!) вселили в души татар такой ужас, что все войско оказалось деморализовано еще до начала основной битвы. Непонятная для татарских воинов сила русских была продемонстрирована слишком наглядно. Татары же не видели нюансов – они видели то, что хотел показать им брахман. Страх смерти, жадность и жажда наживы, о которой татары уже грезили, предвкушая разграбление русских городов, померкли перед силой чуда, столь наглядно и неоспоримо явленного православными воинами! Дух же русского войска укрепился.
    Итак, знамя Дмитрия Донского с ликом Христа развевалось в руках у второго монаха, благословленного Сергием, – Осляби. Будучи очень крепким, он истязал свое тело в монастыре аскезами: носил вериги – железные оковы на теле (традиция верижничества на
    Руси была давней – один Симеон Столпник чего стоит!).
    Его Сергий благословил удержать княжеское знамя в бою и для маскировки велел надеть кольчугу под одежду, а не поверх нее, как обычно делалось воинами, демонстрировавшими противнику свою амуницию и защиту. Также Ослябя должен был следить, чтобы знамя не упало: падение знамени также означало поражение в бою.
    Русичи испытывали небывалый подъем. Пересвет своей жертвенной смертью вселил в них колоссальный заряд воодушевления и жажды мести, а также знание того, что Господь на их стороне!
    К тому же русские воевали на своей земле: родная земля дает силы для защиты, а чужая отнимает! Куликово поле находилось на нашей стороне реки. Археологи до сих пор находят в этих краях следы того страшного сражения.
    В шастрах описана битва на Курукшетре, где Арджуна разговаривает с Кришной. Многое тут схоже: одно войско втрое превосходило другое, и это была битва вселенского значения.
    Причем ее участники приходились друг другу кровными родственниками. Дружину Дмитрия
    Донского вполне можно сравнить с войском Пандавов.
    Бой был страшным, и каждый русский воин понимал, что смерть – это лучше, чем плен. Все хорошо знали, что делали татары с побежденными воинами. Русская дружина была малочисленна, и самое главное – на Куликово поле не пришли новгородцы. Они стали единственными, кто не привел свою дружину, потому что Новгород управлялся народным вече, а вече было в руках купеческих кланов, т. е. Новгородом правили торговцы. Зачем им отправлять дружину на однозначно проигранную битву? Зачем сначала тратиться на снаряжение войска, а потом откупаться от победителей-татар? Может, лучше поберечь силы и войско, договориться потом с татарами и стать главным русским городом, объединив все земли в своих руках? А ясак татары дадут обязательно – больше никто его не получит, ведь все прочие дружины, участвующие в битве, будут разбиты! С точки зрения купцов – железная логика. И единственный экономически верный вывод, когда пришлось делать непростой выбор, – умереть или предать.

    34
    Итак, новгородцы на Куликово поле не пришли, тем самым покрыв себя вечным позором.
    Новгород после этого утратил все свои позиции, и его жителей надолго перестали уважать, потому что те не бились на Куликовом поле.
    Раз торговцы так решили, народ ослушаться не может, его дело терпеть. А дружины в
    Новгороде никогда и не было, ее покупали у варягов или правителей других городов. Это лучшая иллюстрация к ленинским словам о том, что «элиты всегда предают…».
    Битва длилась с рассвета до заката. Татары понимали, как победить русских: они должны были прорвать центр строя войск, перебить дружину, в итоге должно было упасть княжеское знамя, и битва была бы выиграна! Далее – добивай разбегающуюся русскую пехоту и грабь обозы. Страна останется беззащитной, ее ждут дальнейшие спланированные набеги и обогащение добычей и рабами.
    Если бы знамя с ликом Христа, вышитым руками 40 монахинь, упало, то русское войско не устояло бы, татары его бы однозначно сломили. Поэтому Ослябя держал его так крепко, как мог. Как и Пересвет, он тоже ничем внешне не был защищен, кроме рясы и кольчуги под ней. Его должны были защищать княжеские дружинники. И весь день они с этим справлялись.
    Постепенно дружинников вокруг Осляби становилось все меньше. После одной из особо яростных атак со стороны татар знамя в какой-то момент накренилось. Русские воины это увидели, но остались стоять. Собрав последние силы, все, кто мог к тому времени держать оружие, бросились спасать монаха и знамя и отбились от врагов ценой неимоверной рукопашной. Когда атаку отбили, то увидели, что Ослябя погиб. Тело его было разрублено буквально в куски, но руки монаха-воина продолжали держать изрубленное дубовое древко знамени так крепко, что товарищи не смогли их разжать.
    Татары перебили всех защитников и с остервенением пытались клинками разрубить древко знамени в мертвых руках Осляби. Но и у мертвого нельзя было его вырвать: благословение святого пророка на то и дается, что демонам его не осилить. После победы древко просто отпилили до уровня рук и похоронили то, что осталось от Осляби. Так он и упокоился с частью древка в руках и с великими почестями. Настолько важна была задача, поставленная перед духом человека, что даже смерть не освободила его от обета!
    Знамя устояло, и это дало русским время и силы собраться и отбить последнюю атаку.
    Татары видели, что знамя не падает чудом, что все вокруг мертвы, а оно все равно стоит…
    Сила воли оставила их, и они побежали, а дальше дело сделано – догоняй и бей в спину! Не хочешь убивать убегающих – кричи громче: «Хура» (по-монгольски это означает заднюю часть тела). Отсюда, кстати, и русский клич «ура», который много раз при атаках оказывал магический эффект на противника.
    Вот так мы совершили первую за 300 лет победу, которая помогла нашей стране вновь обрести свою независимость, свое национальное самосознание и через 100 лет вновь стать единым народом.
    Ключевые моменты сражения определили два монаха: один победил багатура Челубея, второй не дал упасть княжескому знамени с ликом Христа. Этим они вписали свои имена в великую историю нашего воинства, правда, понизившись в варне с брахманов до кшатриев: погибшие в бою неизменно причислялись к святому воинству, хотя и были брахманами по сословию. С тех пор во всех сериях русских линейных парусных кораблей, а позже броненосцев первый корабль всегда назывался «Пересвет», а второй – «Ослябя». И эта традиция сохранялась несколько столетий. Последние броненосцы с такими названиями

    35 погибли в Цусимском бою. Оба корабля затонули горящими, с поднятым знаменем. Их команды погибли, но не посрамили память героев, имена которых носили!
    Именно вселенские законы и принципы взаимодействия варн, когда каждому из тысяч участников событий отводилась своя роль в общем деле, привели к победе, а не просто
    «историческая необходимость и роль народных масс», как нам рассказывали в школе.
    Именно закон варн вкупе со стойкостью народного духа помогли преодолеть непреодолимое! Торговцы же новгородские потом долго платили князю Дмитрию пошлину – откупную на организацию нового войска, а потомки жителей остальных княжеств гордо говорили: «Мой дед рубился за всех нас на Куликовом поле». Представители многих родов носили почетное звание «Участник Куликовской битвы», ведь победа эта была действительно всенародной!
    Поэтому, если роды и племена организованы правильно: пророки, правители и воины на своих местах, торговцы одевают и кормят армию, а народ стоит в ополчении, – мы непобедимы.
    Этот эпизод из нашей с вами общей истории дает понимание того, насколько важно соблюдать общий родовой закон. Или же мы будем вечно платить дань и отдавать лучших девушек басурману на потеху и улучшение генофонда!
    Выбор каждого рода, конечно, за ним и его представителями в каждом поколении. Но насколько важна роль светлого учителя, связанного с Источником, который может дать четкие грамотные инструкции, что позволят победить втрое превосходящего по силам родное войско противника и заложить основу будущего всего народа!
    Из общемировой истории можно привести пример древнеримского государства, пришедшего на смену греческой просвещенной цивилизации. С момента установления общественных отношений знания, изложенные в писаниях, были утеряны. Но в племенах, объединявшихся вокруг города Рима, формировалась идея коллективного выживания, где организация порядка была общим делом. На латыни «общее дело» звучит как Res publica. Вот эта идея и дала начало форме общественного управления, предусматривающей выборность консулов и сенаторов путем всеобщего голосования граждан республики, дабы предотвратить присвоение власти одним человеком – диктатором.
    Республика просуществовала много столетий и деградировала до власти императора
    (начиная с Юлия Цезаря, впервые разрушившего многовековые устои и свергнувшего власть сената как всенародного выборного органа, в свою очередь, выбирающего первого консула).
    С тех пор общество на два тысячелетия погрузилось во тьму абсолютной монархии, где власть самодуров лишь изредка сменялась краткими периодами правления просвещенных кшатриев, таких, как императоры Адриан, Август или Константин Великий, основавший
    Восточную Римскую империю и установивший окончательный союз государства (кшатриев) с брахманами (религиозная власть). Постепенно полностью отмерла традиция подчинения князя патриарху и сформировался империализм с мировыми войнами.
    Эта форма деградации социального закона настолько укрепилась в обществе, где продажные брахманы просто благословляют сговор кшатриев с торговцами и предоставляют неограниченную власть капиталу, управляющему всем современным миром, что даже приход нового пророка, который попытается восстановить власть Творца, ничего не изменит.
    Пророки в последнее столетие просто исчезают физически еще до начала своего служения, поскольку торговцы хорошо выучили уроки истории и прекрасно знают, что по вселенским законам им нет места среди тех, кто принимает решения. Поэтому с точки зрения ведической цивилизации человечество обречено, и поклонение Золотому тельцу в ближайшее время продолжится в масштабах всей планеты.

    36
    Кшатрии и брахманы будут воспитываться в новой парадигме, покупаться на этапе прихода к власти и служить торговцам за деньги или вынужденно, с помощью шантажа, а строптивые одиночки будут оставаться вне системы и гибнуть без строя друзей-товарищей. Эти тенденции отражают статистика ранних инфарктов, алкоголизма и депрессий у наиболее стойкой части мужчин (10 % мужского населения всегда стоит за кшатриями), а также торможение научно-технического прогресса, связанное с исчезновением ученых – археологов, физиков, химиков и всех, кто пытается показать мир таким, какой он есть, а не поддерживать искусственную пелену, скрывающую истинную историю человечества и такие его достижения, как чистая энергетика и экотехнологии.
    Идеология потребления и поклонения деньгам как мерилу ВСЕГО духовно близки лишь
    15 % общества, относящихся к варне вайшьев. Прочие либо смиряются (народ), либо начинают обслуживать торговцев.
    1   2   3   4   5   6   7   8   9   10


    написать администратору сайта