Главная страница
Навигация по странице:

  • Женщина и племенной контур

  • Константин Заболотный Человейник как быть здоровым и счастливым в мире социальных животных


    Скачать 1.06 Mb.
    НазваниеКонстантин Заболотный Человейник как быть здоровым и счастливым в мире социальных животных
    Дата20.06.2022
    Размер1.06 Mb.
    Формат файлаpdf
    Имя файла2_5413674180593848245.pdf
    ТипДокументы
    #606833
    страница8 из 10
    1   2   3   4   5   6   7   8   9   10
    Принципы выбора партнеров
    Дети – самое важное в браке. Начнем с женщины, потому что именно она выбирает.
    Мужчина может сделать предложение, а выбор – ответить на него или нет все равно остается за женщиной. У некоторых видов птиц самец презентует себя, а самка выбирает, поэтому все самцы яркие и активные, а самочки невзрачные и тихие до поры до времени. Как в гнездо пустят, сразу перья яркие самцовые оттуда летят (уже не нужны!) и устанавливается правильное биологическое разделение. Самка рулит гнездом и командует запасами, самец – на посылках, он обеспечивает кормовую базу и безопасность потомства.
    У женщин присутствуют половые хромосомы XХ. А у мужчины – ХY. В последние 100 лет наблюдается прогрессирующая деградация Y-хромосомы. Она все время уменьшается в размерах. Получается, что мужчины становятся генетически более слабыми. Мы видим, что

    67 мужское население все меньше и меньше живет, все больше и больше болеет, и это связано с генетическими факторами.
    Основные гены выживания потомству передает женщина. Отсюда разная правда жизни. Для женщины правильно все, что хорошо для ее потомства. Для мужчины справедливо, когда всем поровну. Справедливость в распределении ресурса тоже носит биологический характер.
    Поэтому женщина может по-разному относиться к своим и чужим детям: помните сказки о злых мачехах? Отчим обычно не обладает таким набором злобных качеств, как мачеха.
    Задача женщины в генетическом плане – найти особь для размножения, которая максимально отличается от тех мужчин, которые находятся вокруг нее. Представьте ситуацию: девушка живет в военном городке, где вокруг одни офицеры и курсанты, и вдруг туда приезжает хиппи. Он поет песни под гитару, и плевать ему на присягу и родину, и строем он не ходит… Кого девушка выберет? Однозначно хиппи! И уедет с ним колесить…
    Или противоположный пример. Девочка растет в общине хиппи, все мужики вокруг ходят с длинными немытыми патлами, курят анашу и играют на гитарах. И вдруг появляется стройный и подтянутый курсант военного училища. Кто будет выбран? Курсант, потому что в среде хиппи он – исключение.
    Выбор партнера осуществляется по принципу эксклюзивности. Чем эксклюзивнее объект интереса, тем более привлекателен он с точки зрения продления рода. Чужаки приоритетнее
    «своих» – это зашито в наших инстинктах для предотвращения близкородственных генетических скрещиваний. Последние ведут к появлению больных и нежизнеспособных детей и передаче бракованных генов потомкам, что определенно уменьшает жизнеспособность вида.
    Помните фильм «Стиляги»? Среди хиппарей есть девушка Полина по прозвищу Польза. Она очень популярна, и все на нее заглядываются. В конце концов она выходит замуж за приличного парня Мэлса и вдруг рожает негритенка… Все в шоке. А она рассказывает, что встретила на улице какого-то негра. Понятно, что он среди уличной толпы оказался самым эксклюзивным существом, доступным для спаривания. А у нее как раз была овуляция…
    В таких ситуациях мозг отключается, чтобы не мешать естественному процессу, и пока идет коитус, он занят подбором социально приемлемого варианта обоснования такого поступка для окружения. Бедный африканец, наверное, даже сам ошалел, потому что не успел понять, что происходит и почему незнакомая девушка так быстро согласилась на незащищенный секс в кустах ближайшего сквера… Понятно, что потом они друг друга и не вспоминали, а у нас появились вот эти «фестивальные» детишки. Многие из них выросли умными, симпатичными, талантливыми…
    Природа торжествует! Все законы соблюдены, возможность встречи схожих генов в гомозиготе минимизирована. Важно, что этот принцип имеет чисто биологическую природу.
    Никакого социума, никакой психологии. Не надо привязывать к этому какие-то наши иллюзорные мозговые конструкции. Так живет наше физическое тело. А чем оно крепче, чем женщина здоровее, тем более естественным образом это будет происходить.
    Советская власть с ее разрушением традиционных устоев и смешением всех и вся оказала неоценимую услугу законам генетики и племенного здоровья! Разве раньше был бы возможен брак еврея с татаркой или чукчи с молдаванкой? А у нас 70 лет это было массовым явлением, и три поколения советских людей смеялись над старорежимными пережитками, запрещавшими молодым вступать в брак по национальным, религиозным или сословным различиям.

    68
    В традиционных изолированных племенах, где редки чужаки, принято предоставлять проезжим мужчинам на ночь женщин семьи, чтобы те зачали детей. А затем племя станет воспитывать этих детей как своих, и они будут иметь высокий статус среди соплеменников благодаря генам «со стороны».
    В свою очередь мужчина относится к вопросу размножения очень прагматично. Давайте обратимся к истории. Как правильно называется мужской половой член? «Фаллос» по-гречески. «Лингам» на санскрите. «Пенис» по-латыни. А по-русски «уд». Вернее, «удъ», с твердым знаком. Так его называли до революции. Это продолжалось по крайней мере несколько тысяч лет, начиная с древнеславянской эпохи.
    От слова «уд» появилось несколько производных. Если мужчина лежал раненый, не мог встать, чтобы помочиться, ему нужно было поднести специальный сосуд, чтобы он мог сделать это лежа. Этот сосуд назывался в старину «удка». С той же целью используют эти емкости и сейчас, например в больницах. Но их неправильно называют утками. Даже есть такая поговорка: «Лучше журавль в небе, чем утка под кроватью».
    Так вот, удка – это не утка, она совсем не похожа на эту водоплавающую птицу. Сосуд сделан специально, чтобы уду было удобно испускать туда мочу, если мужчина изранен.
    Кстати, этот инструмент придумали еще в Древней Греции.
    Если есть уд, должна быть и удача. Что такое удача? Обратим внимание на то, что это слово женского рода. Уд, понятно, для чего в первую очередь нужен, – для размножения! А под удачей понимается победа над женщиной. Сегодня проезжий молодец, а завтра – отец…
    Африканец в Москве в кустах с русской красавицей… Курсант, влезший по водосточной трубе на балкон к жене полковника… Поэтому «удка» и «удача» – слова однокоренные и описывают различные процессы с участием одного и того же инструмента.
    А если мужчина хорошо умеет пользоваться удом и у него хорошие мужские качества, то как его будут называть? Удалец! Почему говорят: «Молодец, но не удалец»? Бывает, парень крепкий, красивый, а как до дела дойдет – не удалец! А вот если молодец еще и удалец, то все девки на деревне будут принадлежать ему (одна всем расскажет по секрету, а те сами на сеновал зазывать станут). Да и в иерархии самцов статус этого молодца-удальца сразу повысится на несколько рангов. Не удалец, хоть и молодец, но рангом пониже будешь.
    Природа тебе дала совершенный прибор, а ты им пользоваться не можешь, «самурайским мечом крошишь арбуз», какой же ты мастер?
    Мастера бывают разные: в жизни и плотник нужен, и кузнец, и сапожник… А вот если ты
    «нефритовым жезлом», как образно говорят китайцы, делаешь все правильно, то женщины тебе непременно присвоят статус удальца.
    В русском языке есть огромное количество слов от корня «уд», описывающих различные вещи с точки зрения детородной функции или взаимоотношений мужчины и женщины.
    Попробуйте сами поразмышлять над исконными значениями слов «удавка», «удить»,
    «ударить». В современном языке они означают совсем не то, что значили изначально. Как и
    «утка», и «удача»…
    Углубляться в эту тему мы сейчас не будем, хотя велик и могуч русский язык, особенно древнеславянский, не искаженный арабизмами, тюркской и угорской лексикой. Существует огромное количество филологических работ на эту тему, особенно касающихся связи древнерусского и санскрита, фактически составляющих две ветви единого арийского языка, постепенно изменявшегося при продвижении выживших ариев с затопленного северного континента по Уральскому хребту на юг…

    69
    Было время, когда русский язык вообще низводился, особенно европейцами, до статуса гонимого, на нем практически ничего не публиковали. И только с Ломоносова, с его переводов с латыни и немецкого, началось постепенное возрождение русского языка в науке и литературе. Сейчас этот процесс прекратился, опять пошли латинизация и англофикация с выхолащиванием истинного сакрального смысла арийских слов и русских глаголов.
    Но вернемся к нашему «молодцу». Для мужчины очень важно с точки зрения размножения, чтобы женщина поменьше навязывала ему заботы о будущем потомстве. Сейчас в цивилизованном обществе принято навязывать мужчине роль отца, с пеленок участвующего в выхаживании и воспитании детей. На самом деле с точки зрения природы детьми должна заниматься женщина.
    Вот появились дети, их надо кормить грудью, оберегать, поэтому самка должна находиться в гнезде. Там должны быть запасы пищи, должно быть безопасно и проч. Зачем там присутствовать отцу?
    В старину общение детей с отцами происходило урывками. Обычно лет с 7–8 (в крестьянской среде раньше) те начинали катать отпрысков на лошади, учили стрелять из лука, привлекали к помощи в разных делах… В наше время в 4–5 лет ребенок уже начинает задавать вопрос «а почему». Мама не всегда может ответить, она говорит: «Иди к папе, спроси у него». И вот он идет к папе, задает свои вопросы, и с этого момента мужчина начинает заниматься ребенком, передавая ему свои знания. Особенно это важно для мальчиков. Помните Маяковского: «Крошка сын к отцу пришел, и спросила кроха, что такое
    “хорошо” и что такое “плохо”»?
    Вот папа с пяти лет и примерно до двенадцати занимается образовательной и воспитательной частью, а когда уже становится понятно, к какой варне относится ребенок, можно определять его дальнейший путь. Если брахман, отдать учиться в хорошее учебное заведение. Если кшатрий – то в Суворовское училище или в спорт. Если торговец – отправить на побегушки к дяде Мише, который знает, как зарабатывать деньги. А если мальчик из народа, то выучить ремеслу простому и вечному – столяр, кузнец, тракторист…
    То есть решать это должен отец. Можно, конечно, и семейный совет собрать, но в любом случае возможны четыре исхода, четыре варианта.
    Понятно, что учить ребенка все равно придется, даже если он не брахман. Чтобы выучиться ремеслу, тоже нужно окончить училище, колледж, техникум по соответствующему направлению. Вопрос: чему учиться и как долго? На сварщика или плотника учатся всего
    2–3 года, и за это время полностью овладевают профессией. Для того чтобы стать врачом, инженером, ученым, нужно учиться как минимум 5–6 лет и потом еще совершенствоваться, нарабатывая знания и опыт. Обычно выход на приличный профессиональный уровень для представителей интеллектуальных специальностей происходит годам к 30, не раньше.
    Женщина и племенной контур
    Итак, для мужчины важно выбрать такую жену, которая будет знать и уметь все, что ей положено. Вы, конечно, помните, что у нашего великого поэта Александра Сергеевича
    Пушкина была чудная няня Арина Родионовна. Именно она приобщила «солнце русской поэзии» к ведическому знанию. Арина Родионовна была ведуньей, рассказывала маленькому
    Саше Пушкину тексты, которые, будучи безграмотной, с детства помнила на память.
    Возьмем «Сказку о царе Салтане». Она начинается так: «Три девицы под окном пряли поздно вечерком». Это рассказ о трех типах женщин, или так называемом племенном контуре.

    70
    Племя – это очень древняя форма организации жизни человечества. Племенной контур – это очень древняя структура. Она появилась несколько десятков, а то и сотен тысяч лет назад, еще до того, как человечество научилось читать и писать. Люди все время мигрировали в поисках пропитания, у них не было постоянного жилья, и никто не знал, удастся ли сегодня приготовить пищу на костре или придется есть ее сырой и не предстоит ли в самое ближайшее время сражение с соседним племенем. И эти вещи так глубоко сидят в нас с первобытных времен, что мы порой даже их не осознаем.
    Племенной контур появляется, когда мы не можем выжить в одиночестве или вдвоем. То есть мы сталкиваемся с внешними обстоятельствами такой силы, что вынуждены объединяться в какую-то большую группу. Можно назвать ее общиной, племенем, как угодно – это все синонимы. И вот в этом племенном контуре есть три типа женщин, которые легко узнаваемы.
    «Кабы я была царица, – говорит одна девица, – Я б на весь крещеный мир приготовила бы
    пир». Это женщина-кормилица. Ей главное – накормить всех окружающих. Она все время делает пищевые запасы, закатывает банки, для нее важно, чтобы в чулане стоял мешок гречки. Она относится к той категории людей, которые при любом кризисе первыми бегут в магазины скупать продукты первой необходимости, потому что боятся голода, который может наступить завтра: «Как же я кормить-то буду?»
    У нее такой племенной контур: «чтобы я накормить могла». Причем она даже порой не знает, кого конкретно предстоит кормить – детей, внуков, соседей, дальних родственников.
    Если у нее есть корм, она всех накормит, и все выживут, причем не конкретно кто-то один, а все племя. Осуждать ее и запрещать ей это бесполезно: такое поведение заложено в ее генах и телесной памяти. Надо просто отведать ее угощения и поблагодарить, и она сразу успокоится и займется своими делами.
    Второй тип племенной женщины: «Если б я была царица… я б на каждого… наткала бы
    полотна». Это тип рукодельница. Многие женщины не умеют готовить, а любят делать что-то другое: кто-то вышивать крестиком, кто-то вязать, кто-то шить одежду. Надо же и одевать людей. Шкуры скорняжить, валенки валять, овчинку выделывать…
    Такая женщина может сказать свекрови: «Слушайте, мама, вы что-нибудь приготовьте, а я лучше вашему сыну костюм сошью». Такая будет голодать, но платье модное себе сошьет.
    Кстати, в знаменитом Смольном институте в Санкт-Петербурге девочек обучали трем главным вещам: ведению домохозяйства, рукоделию и кулинарному искусству.
    А что говорит третья? «Я б для батюшки царя родила богатыря». Это женщина-мать.
    В племени бегают дети. Пока одна варит похлебку, вторая чистит шкуру и зашивает ее иголкой, третья должна с этим детским стадом как-то взаимодействовать – играть с детьми, занимать их, чтобы не разбежались и звери всех не порастащили.
    Именно эти женщины еще в школе мечтательно говорят: «Я пойду в детский садик воспитательницей» или: «Я хочу быть учительницей младших классов». Думаешь: «Господи, зачем? Зачем тебе эта орущая толпа?» А ее так и тянет туда.
    Эти женщины на самом деле выбирают свой жизненный путь очень осознанно. Педагоги – это целый слой нашего населения. Кто они по племенному контуру? Матери. Им не нужно никакое рукоделие, у них все из рук валится, ходят в одном платье 10 лет, часто ничего не могут делать по хозяйству, даже готовить, но зато прекрасно общаются и работают с детишками. Чуют их сердцем, живут их заботами и радостями…

    71
    Если мы вспомним наши древние корни, то в русских и славянских семьях, когда выдавали девушку замуж, было желательно, чтобы она являлась и хорошей поварихой, и рукодельницей, и умела обращаться с детьми. И в нашей традиции матери учат девочек всем трем искусствам, чтобы, когда позовут замуж, ты и готовить умела, и пуговицу смогла мужу к штанам пришить, и детишек обиходить…
    И вот эти женщины собираются, чтобы друг друга поддерживать. Они прядут, и этот механизм включает племенной контур.
    Но в других национальных традициях правила могут быть иными. Бывает, что женщин много, а мужчин мало, поэтому практикуется многоженство. Мужчина берет одну жену, чтобы та всех кормила, вторая будет ковры ткать, а третья – возиться с детишками от всех трех жен: развлекать их, обучать и сказки рассказывать.
    Гарем – это древнейшая племенная форма общества, и правила традиционной семьи на нее не распространяются. Неважно, как это выглядит с точки зрения нашей культурной или религиозной традиции, – речь о том, что каждая женщина является носителем какого-то одного племенного контура. Конечно, бывают женщины, которые вроде бы умеют все: и кормить, и рукодельничать, и детей растить. Они вынужденные универсалки. Но если спросить такую женщину, какое домашнее занятие она больше всего любит, она всегда выберет что-то одно из трех.
    Как в старом анекдоте: француз к русскому приехал в гости, ходит, смотрит, удивляется.
    «Какая у тебя, – говорит, – горничная хорошая: все чисто, наглажено, разложено по местам!»
    Русский отвечает: «Да это жена моя, хозяюшка!» Сели ужинать, француз ест и нахваливает:
    «Какой у тебя повар отличный!» Русский: «Да это жена моя, хозяюшка!» Пошли в сад.
    Француз смотрит: сад ухожен, все цветет, плодоносит! «Какой у тебя садовник отличный!»
    Русский: «Да это все жена моя, хозяюшка!» Пошли в дом жену смотреть, там еще дети бегают. Француз: «Какие детки опрятные и вежливые, какая у тебя воспитательница отличная!» Русский: «Да это все жена моя…» Дошли до будуара, француз шепотом: «А женщины к тебе приходят или ты к ним ездишь?» Русский: «Да что ты! Я с женой только…»
    Француз в ужасе: «Так ты с этой лошадью еще и спишь?»
    Племенной контур присутствует в каждой женщине, а, если в ней просматриваются все три типа племенного контура, это идеальная спутница жизни. Так сегодня живут в небольших поселениях. У нас на Урале и в Сибири сохранились деревни, где люди продолжают жить по общинному принципу. То же самое, например, в Финляндии. Есть общинный сбор, не надо покупать отдельный трактор каждому крестьянину, можно купить один трактор на всю общину и им пользоваться.
    Ушедшие в прошлое советские колхозы – это тупое повторение племенного принципа организации жизни, направленного на выживание в любых условиях. Это нормально и естественно, но все-таки в наши дни бо́льшая часть человечества живет не по общинному, а по семейному принципу.
    Что же касается семьи, то еще раз повторю, что тут важен верный выбор. Женщина выбирает мужчину по принципу максимальной эксклюзивности, а мужчина выбирает такую женщину, чтобы ее контур соответствовал племенным задачам. Если, конечно мы слушаем самих себя, а не каких-то советчиков. Я помню, как мама у меня спрашивала: «Ну и чего ты, дурак, в ней нашел?» А я уже в 19 лет четко понимал, что, если женщина здорова, может кормить близких и заниматься хозяйством, если она умеет защищать себя и окружающих, значит, я могу спокойно бежать на работу или учиться с утра до ночи, а она будет сидеть с детьми и все правильно делать.

    72
    Но есть и четвертый тип женщин – это красавицы. Они так и называются. Их всего 1 % или даже меньше.
    Иногда в племени рождается удивительно красивая девочка. И это большая проблема, потому что, если она останется в племени, все самцы из-за нее передерутся. Поэтому от красотки старались поскорее избавиться. Основных вариантов имелось всего два.
    Первый из них – принести девушку в жертву божеству. Практика жертвоприношений у народов древности была самой обширной и разнообразной. Существуют даже предания о том, что боги любили красивых человеческих женщин, и у последних иногда рождались дети от таких отношений.
    Археологи раскопали множество вытянутых черепов с объемом мозга втрое больше человеческого. Они явно не были деформированы искусственно. По некоторым версиям, черепа принадлежат потомкам ариев, которых в нашем мире считали богами, от браков с человеческими женщинами.
    Второй вариант был связан в первую очередь с опасениями: что, если, когда красавица подрастет, к ней будут ездить сваты, а к остальным девушкам нет? Что же им, замуж не выходить? Поэтому красивую девочку или девушку старались побыстрее куда-то отдать или даже продать. Например, красоток продавали соседнему племени, меняя на какие-то блага:
    «Мы вам нашу Машу, а вы нам десяток верблюдов или стадо баранов». Скотина куда полезнее в хозяйстве, чем красивая женщина, которая будет все время будет создавать в племени напряженность. Так поступали, скажем, на Кавказе.
    Еще одна проблема заключалась в том, что красавица могла стать причиной вражды с другими племенами. Мужчины из соседнего племени могли рассуждать так: «А в Васюках
    Машка-то какая! Ну-ка пошли, нападем, перебьем всех, а Машку заберем!» Так зачем воевать, когда лучше сразу красотку отдать, получить за нее какой-то выкуп и община сможет спокойно жить дальше?
    То есть тут стояли вопросы выживания и безопасности, поэтому красавица изначально не была желанной ни в одном племени.
    1   2   3   4   5   6   7   8   9   10


    написать администратору сайта