Главная страница
Навигация по странице:

  • Время накладывания: 1 действиеДистанция: КасаниеКомпоненты : В, СДлительность

  • Студия фэнтези ”PHantom” 2015 Над русским проектом работали Редактор

  • Вёрстка

  • Весь графический материал и система DungeonsDragons является собственностью корпорации Wizards of the Coast This document is for non commercial use only!

  • Команда редакторов

  • Графическое оформление

  • Иллюстрации приключения

  • Картограф

  • Управление проектом

  • Основано на оригинальных правилах игры Dungeons Dragons

  • Последующие редакции разработаны

  • Забытые Королевства созданы

  • Книга правил. Начало


    Скачать 2.26 Mb.
    НазваниеНачало
    Дата27.06.2022
    Размер2.26 Mb.
    Формат файлаpdf
    Имя файлаКнига правил.pdf
    ТипДокументы
    #617394
    страница8 из 8
    1   2   3   4   5   6   7   8
    Время накладывания:
    1 бонусное действие
    Дистанция:
    60 футов
    Компоненты
    : В, С, М (небольшой пергамент со святыми письменами)
    Длительность:
    Концентрация, вплоть до 10 минут
    Мерцающее поле появляется, окружая выбранное вами существо в пределах дистанции, даруя ему на время длительности бонус +2 к КД.
    э лектрОшОк
    Заговор, воплощение
    Время накладывания:
    1 действие
    Дистанция:
    Касание
    Компоненты
    : В, С
    Длительность:
    Мгновенная
    Молния спрыгивает с вашей руки и ударяет существо, которого вы пытались коснуться. Совершите по цели рукопашную атаку заклинанием. Вы совершаете бросок атаки с преимуществом, если цель носит доспех из металла. При попадании цель получает урон электричеством 1к8, и до начала своего следующего хода не может совершать реакции.
    Урон заклинания увеличивается на 1к8, когда вы достигаете 5 уровня (2к8), 11 уровня (3к8) и 17 уровня
    (4к8).
    Студия фэнтези ”PHantom” 2015
    Над русским проектом работали
    Редактор: Landor
    Переводчики Книги игрока и Правил
    для начинающих игроков: Landor,
    MadHawk, 5Stilet5, AmethystBard,
    Bel_krsk, Eklipp, EvilCat, Georlik,
    Gnomaks, golem59, Harrm, lebarge, les_nick, MadArtist, MegaZoker, sta- filokok, StopForRS, Tenkai, vitalas,
    VladPerevod, Xandr001, zasrasagod
    Вёрстка: Валентин Дмалекс
    Шрифты: Stivie
    Спасибо что верите и остаётесь с нами!
    Перевод и русскоязычная терминология
    принадлежат студии фэнтези ”PHantom”
    Весь графический материал и система
    Dungeons&Dragons является собственностью
    корпорации Wizards of the Coast
    This document is for non commercial use only!
    Участники проекта
    Ведущие разработчики: Майк Мирлс, Джереми Кроуфорд
    Команда разработчиков: Кристофер Перкинс, Джеймс Уайетт, Родни
    Томпсон, Роберт Дж. Швальб, Питер Ли, Стив Тауншенд, Брюс Р. Корделл
    Команда редакторов: Крис Симс, Мишель Картер, Скотт Фицджеральд
    Грей
    Продюсер: Грег Билсленд
    Разработчики приключения: Ричард Бейкер, Кристофер Перкинс
    Арт-директоры: Кейт Ирвин, Дэн Гелон, Джон Шиндхетт, Мари Колковски,
    Мелисса Рейпир, Шауна Нарциссо
    Графическое оформление: Бри Хейсс, Эмми Тандзи
    Оформление коробки: Джейми Джонс
    Иллюстрации книги правил: Эрик Белисле, Рэнди Галлегос, Уэйн Инглэнд,
    Мэтт Ставицкий, Киеран Яннер
    Иллюстрации приключения: Conceptopolis, Дарен Бадер, Марк Бем, Дэвид
    Варго, Томaс Гиорелло, Аарон Дж. Райли, Уэйн Инглэнд, Вэнс Ковач,
    Дэниел Ландерман, Рафаэль Любке, Бринн Мэтини, Стив Прескотт, Нед
    Роджерс, Кармен Синек, Ральф Хорсли, Илья Шкипин, Тайлер Якобсон,
    Киеран Яннер
    Картограф: Майк Шлей
    Дополнительные участники: Ким Мохан, Мэтт Шернетт, Крис Дюпюи, Том
    Ляпилле, Ричард Бейкер, Миранда Хорнер, Дженнифер Кларк Уилкс, Стив
    Винтер, Нина Хесс
    Управление проектом: Нил Шинкл, Ким Грэм, Джон Хэй
    Производственные услуги: Синда Каллавей, Брайан Дюма, Джефферсон
    Данлап, Анита Уильямс
    Брендинг и маркетинг: Натан Стюарт, Лиз Шух, Крис Линдси, Шелли
    Маззанобль, Хилари Росс, Лаура Томмервик, Ким Лундстром
    Основано на оригинальных правилах игры Dungeons & Dragons, созданной Э. Гэри Гайгэксом и Дейвом Арнесоном, совместно с Брайаном
    Блюме, Робом Кунцем, Джеймсом Вардом и Доном Кэем
    Последующие редакции разработаны Томом Молдваем, Фрэнком
    Ментцером, Аароном Оллстоном, Гарольдом Джонсоном, Дэвидом «Зеб»
    Куком, Джонатаном Твитом, Монте Куком, Скипом Вильямсом, Питером
    Адкисоном, Биллом Славичеком, Энди Коллинзом и Робом Хейнсу
    Забытые Королевства созданы Эдом Гринвудом, сага Долины Теней
    Плейтест более 175 000 фанатов D&D. Спасибо!
    Дополнительные консультации Джеф Грабб, Джон «RPGPundit»
    Тарновский, Кеннет Хайт, Кевин Кулп, Робин Лоус, С. Джон Росс, Винсент
    Вентурелла и Зак С.
    Предупреждение: Корпорация Wizards of the Coast не несёт ответственности за последствия проваленных спасбросков, включая окаменение, отравление, смертоносную магию, дыхание драконов, заклинания и обезглавливания мечом головорубом, но не ограничиваясь ими.
    320A9216000002 EN
    Впервые отпечатано: Июль 2014 9 8 7 6 5 4 3 2 1
    DUNGEONS & DRAGONS, D&D, WIZARDS OF THE COAST, Забытые Королевства, амперсанд в виде дракона, Книга игрока, Бестиарий, Руководство Мастера, остальные продукты Wiz- ards of the Coast и соответствующие им логотипы являются торговыми марками Wizards of the Coast в США и других странах. Все персонажи и персонажи, имеющие очевидное с ними сходство, являются собственностью Wizards of the Coast. Этот материал защищён законом об авторском праве Соединённых Штатов Америки. Любое воспроизведение или несанкционированное использование материала или художественных работ, содержащихся здесь, возможно лишь с письменного разрешения Wizards of the Coast.
    101A921602
    Отпечатано в США. ©2014 Wizards of the Coast LLC, PO Box 707, Renton, WA 98057-
    0707, USA. Изготовлено Hasbro SA, Rue Emile-Boéchat 31, 2800 Delémont, CH.
    Представительство Hasbro Europe, 4 The Square, Stockley Park, Uxbridge, Middlesex,
    UB111ET, UK.

    П
    рилОжение
    A: с
    ОстОяния
    Состояния различными способами изменяют возможности существа и могут являться следствием заклинания, классового умения, атаки чудовища или другого эффекта. Большинство состояний, вроде состояния «ослеплённый», негативны, но некоторые из них, например, «невидим», могут быть полезны.
    Состояние длится до тех пор, пока не будет прервано
    (например, состояние «сбитый с ног» прерывается, когда существо встаёт) или в течение времени, которое указано в эффекте, вызвавшем это состояние.
    Если разные эффекты вводят существо в одно и то же состояние, каждый из случаев имеет отдельную длительность, но эффекты состояния не становятся сильнее. Существо либо имеет состояние, либо не имеет его.
    Приведённые ниже описания определяют, что происходит с персонажем в том или ином состоянии.
    Б
    ессОзнательный
    • Находящееся без сознания существо «недееспособно»
    (см. состояние), не способно перемещаться и гово-
    . состояние), не способно перемещаться и гово- рить, а также не осознаёт своё окружение.
    • Существо роняет всё, что держит, и падает ничком.
    • Существо автоматически проваливает спасброски
    Силы и Ловкости.
    • Броски атаки по существу совершаются с преимуществом.
    • Любая атака, попавшая по такому существу, считается критическим попаданием, если нападающий находится в пределах 5 футов от него.
    и сПуГанный
    • Испуганное существо совершает с помехой проверки характеристик и броски атаки, пока источник его страха находится в пределах его линии обзора.
    • Существо не способно добровольно приблизиться к источнику своего страха.
    н евидимый
    • Невидимое существо невозможно увидеть без помощи магии или особого чувства. С точки зрения скрытности существо считается сильно заслонённым. Местонахождение существа можно определить по шуму, который оно издаёт, или по оставленным им следам.
    • Броски атаки по невидимому существу совершаются с помехой, а его броски атаки — с преимуществом.
    н едеесПОсОБный
    • Недееспособное существо не может совершать действия и реакции.
    О
    ГлОхший
    • Оглохшее существо ничего не слышит и автоматически проваливает все проверки характеристик, связанные со слухом.
    О
    каменевший
    • Окаменевшее существо, а также все немагические предметы, которые оно несёт или носит, транс- формируется в твёрдое инертное вещество (как правило, в камень). Его вес увеличивается в 10 раз, и оно перестаёт стареть.
    • Существо «недееспособно» (см. состояние), не способно двигаться и говорить, а также не осозна-
    ёт своё окружение.
    • Броски атаки по существу совершаются с преимуществом.
    • Существо автоматически проваливает спасброски
    Силы и Ловкости.
    • Существо получает сопротивление ко всем видам урона.
    • Существо получает иммунитет к ядам и болезням.
    Если яд или болезнь уже действовали на существо, их действие приостанавливается, но не исчезает.
    О
    Путанный
    • Скорость опутанного существа равна 0, и оно не получает выгоды ни от каких бонусов к скорости.
    • Броски атаки по такому существу совершаются с преимуществом, а его броски атаки — с помехой.
    • Существо совершает с помехой спасброски Ловкости.
    О
    слеПлённый
    • Ослеплённое существо ничего не видит и автоматически проваливает все проверки характеристик, связанные со зрением.
    • Броски атаки по такому существу совершаются с преимуществом, а его броски атаки совершаются с помехой.
    О
    травленный
    • Отравленное существо совершает с помехой броски атаки и проверки характеристик.
    О
    чарОванный
    • Очарованное существо не может атаковать того, кто его очаровал, а также делать его целью умения или магического эффекта, причиняющего вред.
    • Искуситель совершает с преимуществом все проверки характеристик при социальном взаимодействии с очарованным существом.
    О
    шелОмлённый
    • Ошеломлённое существо «недееспособно» (см. со-
    . со- стояние), не способно перемещаться и говорит, за- пинаясь.
    • Существо автоматически проваливает спасброски
    Силы и Ловкости.
    • Броски атаки по существу совершаются с преимуществом.
    П
    арализОванный
    • Парализованное существо «недееспособно» (см. со-
    . со- стояние) и не способно перемещаться и говорить.
    • Существо автоматически проваливает спасброски
    Силы и Ловкости.
    • Броски атаки по парализованному существу совершаются с преимуществом.
    • Любая атака, попавшая по такому существу, считается критическим попаданием, если нападающий находится в пределах 5 футов от существа.
    с
    Битый с
    нОГ
    / л ежащий ничкОм
    • Сбитое с ног существо способно перемещаться только ползком, пока не встанет, прервав тем самым это состояние.
    • Существо совершает с помехой броски атаки.
    • Броски атаки по существу совершаются с преимуществом, если нападающий находится в пределах 5 футов от него. В противном случае бро-
    5 футов от него. В противном случае бро- ски атаки совершаются с помехой.
    с хваченный
    • Скорость схваченного существа равна 0, и оно не получает выгоды ни от каких бонусов к скорости.
    • Состояние оканчивается, если схвативший становится недееспособен (см. состояние).
    • Это состояние также оканчивается, если какой- либо эффект выводит схваченное существо из зоны досягаемости того, кто его удерживает, или из зоны удерживающего эффекта. Например, когда существо отбрасывается заклинанием волна грома.
    P
    h a n to m
    -S
    t u d i o
    .r
    u
    1   2   3   4   5   6   7   8


    написать администратору сайта