Глава 9 - Перестрелка в ночь на субботу Cyberpunk. Перестрелка в ночь на субботу
Скачать 389.46 Kb.
|
ДО ПОЛУЧЕНИЯ УРОНАВозможно, ты захочешь узнать, есть ли способ защитить себя от всей этой мерзости, которая вот-вот повредит твоё тело. К примеру Броня, Укрытия, Щиты (или какой-нибудь невезучий бустер, которого ты крепко схватил). Использовать УкрытияЗолотые правила укрытия Ты считаешься в укрытии, если находишься полностью за чем-то, что может остановить пулю. Если тебя видно, ты не в укрытии. Не существует "частичного" укрытия. Оно либо останавливает пулю, либо нет. Если оно не может остановить пулю, значит оно не обеспечивает прикрытие и, поэтому, не имеет HP. Ничто не помешает твоему противнику переместиться выше, чтобы увидеть тебя за укрытием, сделав бессмысленным твоё укрытие от него, поэтому убедись, что твой план лучше, чем у него. Другой способ достать кого-то "из укрытия" — уничтожить само укрытие, используя что-то действительно забавное, например, гранату. Все Укрытия имеют HP и область 2 на 2 метра (1 клетка), их также, как и тебя, можно атаковать. При 0 HP укрытие уничтожается. Если HP укрытия падает до 0, лишний урон рассеивается и не наносит вреда прячущимся за ним целям. Ты можешь нанести им урон Следующей Атакой. Единственным исключением являются взрывчатые вещества (см. стр. 174). Очки Здоровья/Hit Points (HP) УкрытияHP укрытия зависит от материала и его толщины. При необходимости Тонкое укрытие можно немного сдвинуть, но Толстое укрытие слишком тяжелое, его можно сдвинуть только при помощи специального снаряжения, или если у Персонажа BODY 10 и выше. Укрытие из металла нельзя повредить атаками Боевых Искусств или Драки, исключение составляют атаки персонажей с Кибер-рукой или BODY 10 и выше.
▶ Примеры Материалов и Толщины Укрытий
***ЗАМЕТКА Эта таблица также показывает, сколько повреждений могут выдержать стены и двери, прежде чем ты их сломаешь. *** *** Пример Укрытия Кто-то стреляет в Джину и промахивается. Она не знает, где находится снайпер, поэтому у входа в соседний гараж прячется за баррикадой из толстого бетона (25 HP). Снайпер на крыше "Оазиса" на другой стороне улицы, и теперь не видит Джину. Поскольку снайпер больше её не видит, а Джина не настолько глупа, чтобы покинуть безопасное укрытие в попытке бегства, у него есть два варианта: сменить позицию или уничтожить укрытие. Онрешаетпродолжатьстрелять. В свой ход снайпер стреляет по баррикаде. Он делает проверку “Длинноствольное Оружие” против DV, зависящего от его оружия (снайперская винтовка) и дальности стрельбы, ему это удаётся. Выстрел наносит 17 урона, снижая HP баррикады до 8. Через один раунд, после второго выстрела у баррикады становится 0 HP, в ней образуется большая дыра. Теперь снайпер видит Джину и в следующий ход сможет выстрелить прямо в неё. К несчастью для снайпера, Джина последние два хода вычисляла его позицию, она отличный стрелок, и она в бешенстве, что по ней стреляли, плюс ко всему, её инициатива выше. *** Использовать ЩитЧтобы достать или убрать щит, требуется Действие. Пока в твоей руке щит, её нельзя использовать ни для чего другого. Щит — это мобильное укрытие, пока у щита остается HP, ты считаешься в укрытии. Когда тебя атакует цель, которую ты видишь, ты можешь прикрыться от атаки щитом. Если ты прикрылся щитом, ты не можешь Уклонится от атаки, хотя противник всё равно может промахнуться по тебе Дальней Атакой из-за плохой меткости. Щит принимает весь урон на свои HP. Если у щита 0 HP, он разрушен (если не из органики, то можно починить) и его нельзя использовать в качестве укрытия, хотя он по прежнему в твоей руке, пока ты не потратишь Действие, чтобы скинуть его.
Живой ЩитМы все понимали, что до этого дойдет. Если ты уже держишь противника в Захвате, ты можешь потратить действие, чтобы "использовать" противника в качестве живого щита, с помощью той же руки, которую ты использовал для Захвата (при условии, что у тебя нет щита). Пока ты держишь живой щит, ты в укрытии. Живые щиты гораздо неудобнее обычных щитов. Из-за того, что они дергаются, живые щиты нельзя использовать для блокирования ближних или дальних атак, направленных в голову с помощью “Прицельного выстрела”. Если противник, которого ты видишь, атакует тебя Дальней Атакой, но при этом не целится тебе в голову, ты можешь прикрыться от Дальней атаки живым щитом. Ты всё ещё можешь атаковать свой Живой щит пока “используешь” его, это уже традиция. Твой Живой щит не может уклоняться от Дальних Атак, пока ты его “используешь”, даже если у него REF 8 или выше. Когда в твой Живой Щит попадают, он получает урон как при обычном попадании в человека. Живой Щит, который умирает, пока ты его “используешь”, автоматически становится щитом с HP, равным его BODY при жизни. Чтобы перестать использовать живого человека в качестве Живого Щита — просто прекратите Захват, для этого не требуется Действие, но чтобы скинуть труп, которым прикрывались, нужно потратить Действие, как и для других Щитов. БроняБроня измеряется по Урону который она может поглотить (Stopping Power), он же SP, то есть, насколько хорошо она может остановить урон. Бывает для тела и головы, рекомендуется надевать обе. Броня для головы и тела покупается отдельно. Твои REF, DEX, и MOVE, снижаются в соответствии с одним самым высоким штрафом надетой на тебе Брони несмотря на то, что ты, скорей всего, носишь броню и на теле и голове. Этот штраф может даже обездвижить твоего персонажа (если у него MOVE 0). SP от брони не складывается, только самое большое SP, находящееся в локации (голова или тело), определяет твое SP для этой локации (головы или тела). Вся твоя надетая броня в этой локации (голова или тело) разрушается одновременно, когда ты получаешь урон. См. стр. 186. Как читать Таблицу БрониТип Брони: То, как обычно её называют. Существует множество брендов; это общее название. Описание Брони: Как выглядит/надевается. Если броня имеет какие-либо эффекты или особые примечания, они будут указаны здесь. Поглощаемый Урон (SP): Сколько единиц урона может остановить броня, прежде чем он достигнет тела. Штраф: Насколько сильно броня мешает тебе перемещаться и реагировать. Цена: Сколько стоит броня в основной валюте в Найт-Сити, Евробакс. Под ценой указана Ценовая Категория товара. Смотри раздел “Покупка и Продажа” на стр. 385.
|