Главная страница

Глава 9 - Перестрелка в ночь на субботу Cyberpunk. Перестрелка в ночь на субботу


Скачать 389.46 Kb.
НазваниеПерестрелка в ночь на субботу
АнкорГлава 9 - Перестрелка в ночь на субботу Cyberpunk
Дата02.12.2022
Размер389.46 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаGlava_9_Perestrelka_v_noch_na_subbotu.docx
ТипДокументы
#825018
страница2 из 8
1   2   3   4   5   6   7   8

Подробней о Действиях


Вот специфика некоторых Действий, про которые ты, возможно, захочешь узнать.

Перемещение


За один ход персонаж может переместиться на количество метров, равное его MOVE x 2, либо на количество клеток (если играешь на поле с расчерченными клетками), равное его MOVE, в том числе по диагонали. При игре на поле с расчерченными клетками, нельзя останавливаться между клеток.
Положение Лёжа

Когда ты в положении Лёжа, ты не можешь Перемещаться, пока не используешь Действие "Встать".
Раздельное Перемещение и ROF

Бой в Cyberpunk RED быстрый и гибкий. Каждый раз, когда ты Перемещаешься, ты можешь остановиться на полпути и использовать Действие, а затем продолжить Перемещение. Мы называем это Разделением, и это относится не только к Перемещению. Некоторые типы атак быстрее других, они могут произвести удар/выстрелить дважды за одно Действие Атаки.
Такие атаки называются “Двойная Атака” (“2 Rate of Fire Attacks" или 2 ROF). Применение оружия с Двойной Атакой (2 ROF) можно чередовать с Перемещением. Ты можешь переместиться, выстрелить, переместиться, выстрелить, переместиться. Ты даже можешь выполнить одну атаку из двух разных видов оружия с Двойной Атакой (2 ROF), "поделив" эти атаки между ними, что позволит использовать оба “оружия” за один Ход. Так что да, ты можешь воспользоваться Тяжелым Пистолетом в своей левой руке, чтобы выстрелить в сторону коридора, а затем пройти по этому отвратительному коридору, чтобы зарезать свою жертву мачете в правой руке.
Атаки оружием с 1 ROF более медленные и тратят Действие Атаки полностью, но ты все равно можешь разделить перемещение между ними.
Другие виды Перемещения

Плавание, Лазание и Прыжки с разбега тратят 2 метра перемещения на каждый “пройденный” метр (или 2 клетки на каждую клетку). При прыжке с разбега ты преодолеешь в два раза большее расстояние, чем из положения стоя. Подробнее о получении урона при падении и утоплении, см. далее в разделе "Получение повреждений" (стр. 180).
*** ЗАМЕТКА

Неважно, сколько оружия в твоих руках, нельзя делать более двух проверок Атаки за одно Действие.

Ты также не можешь атаковать двумя оружиями с 1 ROF за одно Действие, даже если они у тебя в двух руках.

***

Прицельный Выстрел


За ход можно совершить одну прицельную Дальнюю или Ближнюю Атаку (даже если у оружия 2 ROF), потратив на это всё Действие и получив штраф -8 к Проверке, чтобы прицелиться в любую из приведенных в таблице областей. При попадании, к обычному урону прибавляется дополнительный эффект, в зависимости от области, в которую целился.


Прицелиться в...

Эффект

Голову

Урон, пробивший броню головы, умножается на 2.

Предмет в руке

Если хотя бы один пункт урона преодолел броню цели, у неё из рук выпадает этот предмет. Он падает на землю перед врагом.

Ногу

Если хотя бы один пункт урона преодолел броню, цель получает “Перелом Ноги” (Критическое повреждение).

Взять, Бросить и Убрать


Взять легкодоступное оружие в свободную руку - это не Действие. Бросить оружие на землю - это не Действие, но убрать его обратно - это Действие. Исключение: чтобы достать или убрать Щит, требуется Действие. См. "Использование Щитов" далее в этой главе на стр. 183.

Перезарядка


Иногда магазин пустеет. Чтобы полностью перезарядить и заменить магазин боеприпасами одного типа, нужно использовать Действие. Нельзя совмещать боеприпасы разных типов в магазине.

Дальний Бой


Любая дистанционная атака относится к Дальнему бою. Давайте посмотрим, что предлагает нам Тёмное будущее.

Как читать Таблицу Оружия Дальнего Боя


Тип Оружия: Классификация оружия.
Оружейный Навык: Навык, который ты используешь при стрельбе из этого оружия.
Урон: Урон от одного выстрела из оружия.
Стандартный Магазин: Сколько патронов или других видов боеприпасов может содержаться в оружии без модификаций. В скобках указан тип боеприпасов, которым стреляет оружие.
Скорость Атаки (ROF): Сколько раз можно выстрелить из данного оружия за одно действие.
Хват: Сколько требуется рук, чтобы стрелять из данного оружия.
Можно ли Скрыть?: Можно ли скрыть оружие под одеждой с помощью Навыка “Скрыть/Обнаружить предмет”
Альтернативный Огонь и Особые Свойства: Особые свойства оружия. Смотрите полный раздел на стр. 173.
Цена: Сколько стоит оружие в основной валюте Найт-Сити, Евробакс. Под ценой указана Ценовая Категория товара. Смотри раздел “Покупка и Продажа” на стр. 385.


Тип Оружия

Оружейный Навык

Урон


Стандартный Магазин

ROF

Хват

Можно ли Скрыть?

Цена

Пистолет

Короткоствольное Оружие

2d6

12 (Пистолет)

2

1

Можно

50eb

(Высокая)

Альтернативный Огонь и Особые Свойства: Нет

Тяжёлый Пистолет

Короткоствольное Оружие

3d6

8 (Т Пистолет)

2

1

Можно

100eb (С наценкой)

Альтернативный Огонь и Особые Свойства: Нет

Сверхтяжёлый Пистолет

Короткоствольное Оружие

4d6

8 (СТ Пистолет)

1

1

Нельзя

100eb (С наценкой)

Альтернативный Огонь и Особые Свойства: Нет

Пистолет-пулемёт

Короткоствольное Оружие

2d6

30 (Пистолет)

1

1

Можно

100eb (С наценкой)

Альтернативный Огонь и Особые Свойства: АвтоОгонь (3) • Огонь на Подавление

Тяжёлый Пистолет-пулемёт

Короткоствольное Оружие

3d6

40 (Т Пистолет)

1

1

Нельзя

100eb (С наценкой)

Альтернативный Огонь и Особые Свойства: АвтоОгонь (3) • Огонь на Подавление

Дробовик

Длинноствольное Оружие

5d6

4 (Дробовик)

1

2

Нельзя

500eb (Дорогая)

Альтернативный Огонь и Особые Свойства: Дробь

Штурмовая Винтовка

Длинноствольное Оружие

5d6

25 (Винтовка)

1

2

Нельзя

500eb (Дорогая)

Альтернативный Огонь и Особые Свойства: АвтоОгонь (4) • Огонь на Подавление

Снайперская Винтовка

Длинноствольное Оружие

5d6

4 (Винтовка)

1

2

Нельзя

500eb (Дорогая)

Альтернативный Огонь и Особые Свойства: Нет

Луки и Арбалеты

Стрельба из Лука

4d6

Стрелы

1

2

Нельзя

500eb (Дорогая)

Альтернативный Огонь и Особые Свойства: Стрелы

Гранатомёт

Тяжёлое Оружие

6d6

2 (Гранаты)

1

2

Нельзя

500eb (Дорогая)

Альтернативный Огонь и Особые Свойства: Взрыв

Ракетная установка

Тяжёлое Оружие

8d6

1 (Ракеты)

1

2

Нельзя

500eb (Дорогая)

Альтернативный Огонь и Особые Свойства: Взрыв



Механика Атаки Дальнего Боя


Формула Дальнего Боя:
REF Атакующего + Соответствующий Оружейный Навык + 1d10

против

DV Противника определяется расстоянием до цели и Оружием или DEX Противника + Навык Уклонения + 1d10*
*Противник с REF 8 или выше, может попытаться уклониться от Дальней Атаки вместо того, чтобы использовать Таблицу Дальности для определения DV.
Если ты выиграл DV (при ничьей побеждает Противник), ты наносишь Противнику урон.

Броня Противника снижает наносимый ему урон, подробней далее в этой главе на стр. 186.
Сложность Одиночного Выстрела в зависимости от Дальности

Тип Оружия

0-6 метров

7-12 метров

13-25 метров

26-50 метров

51-100 метров

101-200 метров

201-400 метров

401-800 метров

Пистолет

13

15

20

25

30

30

-

-

Пистолет-пулемёт

15

13

15

20

25

25

30

-

Дробовик (Патрон)

13

15

20

25

30

35

-

-

Штурмовая Винтовка

17

16

15

13

15

20

25

30

Снайперская Винтовка

30

25

25

20

15

16

17

20

Луки и Арбалеты

15

13

15

17

20

22

-

-

Гранатомёт

16

15

15

17

20

22

25

-

Ракетная установка

17

16

15

15

20

20

25

30



***

Пример Дальнего Боя

Ройал стреляет из штурмовой винтовки Одиночным Выстрелом с расстояния 24 метра по быстро приближающемуся голому бустеру. Согласно Таблице Дальности, ему нужно преодолеть DV15. Он делает бросок 1d10, получает 4, добавляет 8 REF + 6 (значение его Навыка "Длинноствольное Оружие"). С результатом 18 он попадает! Он делает бросок на урон от оружия (5d6) и получает 25, в результате чего бустер получает Смертельное Ранение. Ройалу хотелось бы, чтобы все идиоты, в которых ему приходится стрелять, следовали примеру этого бустера, и приходили бы на перестрелку без брони, ну или хотя бы не удосужились имплантировать себе Армированную Кожу. В начале своего хода бустер проваливает СпасБросок и умирает.

***

Альтернативный Огонь и Особые Свойства



Автоматический огонь

В Cyberpunk RED, Автоматический огонь был переработан для повышения темпа игры. Вместо того, чтобы рассчитывать движение каждой пули, мы решили моделировать паттерны поведений нескольких пуль. Благодаря Навыку “АвтоОгонь”, при стрельбе из автоматического оружия, ты более эффективно удерживаешь цель, ведя автоматический огнь.
Когда ты применяешь Автоматический огонь, на это тратится Действие и 10 патронов. Если в магазине не хватает патронов, ты не можешь применять Автоматический огонь. Ты используешь Навык “АвтоОгонь” вместо обычного Оружейного Навыка. Кроме того, вместо Таблицы Дальности Одиночного Выстрела нужно использовать Таблицу Дальности Автоматического огоня. Автоматический огонь нельзя использовать для Прицельного Выстрела.
Цель с REF 8 или выше всё ещё может попытаться уклониться от Автоматического огня.
Если ты попал, брось 2d6 на урон и умножь эту сумму на число, на которое ты превзошел DV, чтобы нанести максимальный урон, указанный в параметрах оружия “Автоматический огонь” (3 для Пистолет-пулемётов, 4 для Штурмовых Винтовок). Полученная сумма — это количество урона, нанесенного Автоматическим огнём. Если на двух кубиках выпало 6, ты также наносишь Критическое Повреждение (см. стр. 187)! Броня Противника снижает наносимый ему урон, подробней далее на стр. 186.
Сложность Автоматического огня в зависимости от Дальности

Тип Оружия

0-6 метров

7-12 метров

13-25 метров

26-50 метров

51-100 метров

Пистолет-пулемёты

20

17

20

25

30

Штурмовая Винтовка

22

20

17

20

25


***
Пример Автоматического огня


Ройал загнан в угол огромным обнаженным бустергангером, жаждущим мести, за произошедшее на прошлой неделе (см. стр. 170). Ройал стреляет из своей штурмовой винтовки используя режим Автоматического огня. В Таблице Дальности Автоматического огня указано, что для попадания в цель, на расстоянии 14 метров, необходимо превзойти DV17. Ройал бросает 1d10, получает 7 и прибавляет 8 REF + 6 Навык “АвтоОгня”, итого 21. Так как он превзошел DV17 Автоматического огня на 4, он бросает 2d6 на урон, получает 10, и умножает результат на 4 (на сколько он превзошел DV Автоматического огоня), в итоге 40 урона. Ауч! Надеюсь, у этого парня Армированная Кожа!

***


Стрелы

Луки и арбалеты стреляют стрелами. Заряжание стрелы — считается частью атаки для Лука и Арбалета, поэтому на их перезарядку не тратится Действие. Кроме того, Стандартные Стрелы всегда можно извлечь после выстрела из тела противника, что делает покупку стандартных боеприпасов для этого оружия практически одноразовой инвестицией.
Огонь на подавление

Когда ты применяешь Огонь на подавление, на это тратится Действие и 10 патронов. Если в магазине не хватает патронов, ты не можешь использовать Огонь на подавление.
Каждый кто находится в радиусе 25 метров, в пределах прямой видимости, вне укрытия, должен сделать бросок WILL + Концентрация + 1d10 против твоего REF + Навык АвтоОгоня + 1d10.
Любой, кто не справился, должен потратить своё следующее Перемещение, чтобы попасть в укрытие. Если им не хватает Действия “Перемещение”, чтобы попасть в укрытие, они должны использовать Действие "Бег", чтобы оказаться в укрытие или как можно ближе к нему.

Дробь

Помимо Патронов, Дробовики могут стрелять Дробью. С Дробью нельзя делать Прицельный Выстрел. Когда ты стреляешь дробью, ты делаешь 1 Дальнюю Атаку (REF + Длинноствольное Оружие + 1d10) против DV13. При успехе каждый, кого ты видишь перед собой в радиусе 6 метров (3 клетки), при попадании получает 3d6 урона. Бросок урона делается один раз для всех целей. Броня Противников снижает полученный урон, подробнее далее в этой главе на стр. 186.
Цели с REF 8 или выше могут попытаться уклониться от выстрела Дробью.
Взрывчатые вещества (Взрыв)

Взрывчатые вещества наносят урон всем целям (включая местность) в области 10 на 10 метров (5 на 5 клеток), центром которой является намеченная цель (квадрат 2 на 2 метра, а не человек). Бросок урона делается только один раз для всех целей.
Если у тебя выпало меньше DV, требуемого для попадания, то ГМ решает, куда именно в квадрате 10 метров на 10 метров от центра намеченной цели попадает взрывчатка, и повреждает квадрат размером 10 на 10 метров вокруг этой точки.
Любой у кого REF 8 или выше может уклониться от взрыва, сделав бросок выше, чем твоя первоначальная проверка, и в случае успеха он окажется вне зоны взрыва.
Взрывчатка не нанесёт урон цели, стоящей за укрытием, для уничтожения которого урона от взрыва недостаточно. Но если урона от взрыва хватает для уничтожения укрытия, то человек больше не считается в укрытии и получает полный урон.
Пример Выстрела Дробью Пример Взрыва


1   2   3   4   5   6   7   8


написать администратору сайта