Глава 9 - Перестрелка в ночь на субботу Cyberpunk. Перестрелка в ночь на субботу
Скачать 389.46 Kb.
|
Другие способы пострадатьПомимо оружия и острых предметов Находиться в огнеКогда ты в огне, в конце своего хода ты получаешь урон по HP в минуя броню, пока не потушишь себя потратив Действие. Твоя броня не разрушается. Не забывай, что каждый ход длится всего три секунды. Урон суммируется каждый Ход. То есть, если ты горишь слабым пламенем, на конец первого Хода теряешь 2HP, на конец второго Хода 4HP и т.д. пока себя не потушишь.
Задохнуться и ЗахлебнутсяПерсонажи могут задерживать дыхание на число минут, равное их BODY. Если ты больше не можешь задерживать дыхание, ты начинаешь Захлёбываться. В начале хода, когда ты Захлёбываешься, ты получаешь урон равный твоему BODY. Этот урон не снижается бронёй и не уменьшает её SP. Задыхаешься по такому же принципу как и Захлёбываешься, но иногда появляются дополнительные эффекты. Если ты Задыхаешься в космосе, то в конце хода ты получишь дополнительные 1d6 урона к твоим INT, REF и DEX от пребывания в вакууме. Если INT достигнет 0, ты умрёшь. Эти повреждения СТАТов будут отменены если тебе удастся глотнуть воздуха. ЭлектричествоКогда тебя бьет током, ты немедленно получаешь 6d6 урона. Этот урон поглощается бронёй, как обычно. Если не отойти от источника удара током, то начиная со следующего Хода, урон будет повторяться в конце каждого твоего Хода. Воздействие окружающей средыДлительное воздействие экстремальных условий в конце каждого дня наносит 1d6 урона напрямую HP. Находясь в экстремальных условиях, твои раны не начнут заживать, даже если тебя Стабилизируют. Если у тебя есть снаряжение, соответствующее условиям окружающей среды, ты никогда не подвергнешься её воздействию. ПадениеПод конец своего хода, падающий персонаж пролетает 40 метров. Во время падения, если рядом есть край или уступ, Персонаж может один раз попытаться спастись с помощью проверки Атлетики DV15. Проверка не требуется, если у тебя есть Рука-крюк, Пистолет-Крюк и тому подобное. При падении на землю, персонажи упавшие с 10 метров и более, получают 2d6 урона за каждые 10 метров падения (броня поглощает урон) и, если они не пройдут проверку Атлетики DV15, получают Критическое Повреждение "Перелом Ноги". Персонажи с 2 киберногами не получают этот урон и не получают Критическое Повреждение. Но киберноги не помогут при падении с 30 метров и более. Здравый смысл также подсказывает, что если ты по какой-то причине упал с небоскреба без парашюта, то не стоит делать СпасБроска — ты мертв. Яды и НаркотикиКогда тебя отравляют или накачивают наркотиками, ты должен сделать проверку сопротивления пыткам/наркотикам против DV в таблицах ниже. Если ты проваливаешь проверку, ты получаешь эффект от яда или наркотика. Твоя броня не повреждается. Подробнее о наркотиках, их эффектах и зависимости от них приведены в главе "Trauma Team" на стр. 227. ▶ Яды
▶ Наркотики
РадиацияНизкий уровень радиации убивает не сразу. Спустя какое то время ты заболеешь и потом уже умираешь, вероятней всего от рака. Зависит от интерпретации ГМа. Высокий уровень радиации опасен сразу. Каждый Ход, пока ты находишься в “зоне поражения”, ты “Слабо” горишь (см. "Находиться в огне" на стр. 180), но ты не можешь использовать Действие, чтобы потушить себя, пока находишься в “зоне поражения”. Если ты находишься в чрезвычайно опасной “зоне поражения”, например, в аварийном реакторе, то вместо этого ты считаешься "Смертельно горящим". ***ЗАМЕТКА До начала 4-й Корпоративной войны, многие Корпорации использовали небольшие ядерные реакторы для энергоснабжения своих объектов, поэтому существует огромное количество зон поражённых радиацией. *** |