Главная страница

Глава 9 - Перестрелка в ночь на субботу Cyberpunk. Перестрелка в ночь на субботу


Скачать 389.46 Kb.
НазваниеПерестрелка в ночь на субботу
АнкорГлава 9 - Перестрелка в ночь на субботу Cyberpunk
Дата02.12.2022
Размер389.46 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаGlava_9_Perestrelka_v_noch_na_subbotu.docx
ТипДокументы
#825018
страница7 из 8
1   2   3   4   5   6   7   8

Бой на транспортных средствах


Потому что иногда, хочется быть настоящим дорожным Гангером
В Красную Эпоху существует множество транспортных средств. Многие из них собраны из обломков, сохранившихся после войны, но есть и много хороших, при условии, что у тебя есть деньги. Ниже приведен пример основных типов транспортных средств, которые ты можешь встретить на улицах Найт Сити в наше время.

Как читать Таблицу Транспорта


Описание: Краткий перечень комплектации транспорта с указанием всех особенностей, входящих в стандартную комплектацию.
SDP: Прочность. Сколько Урона может выдержать Транспорт.
Мест: Количество людей, которые могут комфортно разместиться в транспорте.
Скорость (в бою): MOVE STAT для транспорта в бою.
Скорость (Нарратив): Максимальная скорость в км/ч. Полезно чтобы узнать скорость вне боя.
Цена: Сколько стоит транспорт в основной валюте Найт-Сити, Евробакс. Под ценой указана Ценовая Категория товара. Смотри раздел Покупка и Продажа на стр. 385.


Наземный транспорт

Транспорт

Описание

SDP

Мест

Скорость (бою)

Скорость (Нарратив)

Цена

Дорожный Мотоцикл

Обычный Мотоцикл с двигателем под CHOOH².

35

2

20 MOVE

161 Км/ч

20,000eb

(Супер Люкс)

Спортивный Мотоцикл

Экзотический Мотоцикл с двигателем под CHOOH²,

способный развивать огромную скорость.

35

2

60 MOVE

483 Км/ч

100,000eb

(Супер Люкс)

Автомобиль

Обычный автомобиль с двигателем под CHOOH².

50

4

20 MOVE

161 Км/ч

30,000eb

(Супер Люкс)

Спорткар


Спорткар с двигателем под CHOOH²

50

4

40 MOVE

322 Км/ч

50,000eb

(Супер Люкс)

Суперкар

Экзотический спорткар с двигателем под CHOOH²,

способный развивать огромную скорость.

50

2

60 MOVE

483 Км/ч

100,000eb

(Супер Люкс


Морской транспорт

Транспорт

Описание

SDP

Мест

Скорость (бою)

Скорость (Нарратив)

Цена

Гидроцикл

Обычный водный мотоцикл с двигателем под CHOOH².

35

2

20 MOVE

97 Км/ч

20,000eb

(Супер Люкс)

Катер

Катер с двигателем под CHOOH².

50

4

20 MOVE

97 Км/ч

30,000eb

(Супер Люкс)

Круизный Катер

Роскошный катер с двигателем под CHOOH², с возможностью разместить небольшое количества привилегированных людей. Круизные Катеры имеют индивидуальные каюты.

60

2 каюты

10 MOVE

24 Км/ч

30,000eb

(Супер Люкс)

За каюту под палубой
(минимум две каюты)

Яхта

Роскошное прогулочное судно с двигателем под CHOOH², с большим количеством кают для размещения и развлечений хозяев и их почетных гостей. Яхты имеют индивидуальные каюты.

100

4 каюты

10 MOVE

24 Км/ч

50,000eb

(Супер Люкс)

За каюту под или над палубой
(минимум четыре каюты)


Воздушный транспорт

Транспорт

Описание

SDP

Мест

Скорость (бою)

Скорость (Нарратив)

Цена

Гироплан

Небольшой винтокрыл с двигателем под CHOOH²,

обожаем любителями летать.

35

2

20 MOVE

161 Км/ч

20,000eb

(Супер Люкс)

Вертолет

Полноценный вертолет с двигателем под CHOOH²,

пригодный для длительных полётов.



60

4

40 MOVE

322 Км/ч

40,000eb

(Супер Люкс)

Универсальный Аэродайн AV-4

Передовой воздушный транспорт

с двигателем вертикальной тяги под CHOOH².

100

6

40 MOVE

322 Км/ч

50,000eb

(Супер Люкс)

Спортивный Аэродайн AV-9

Экзотический воздушный транспорт с двигателем вертикальной тяги под CHOOH², способный развивать огромную скорость.

60

2

60 MOVE

483 Км/ч

100,000eb

(Супер Люкс)

Аэрозеп

Современные грузовые дирижабли, разных размеров в зависимости от назначения. Аэрозепы имеют индивидуальные каюты.

100

2 каюты

20 MOVE

161 Км/ч

30,000eb

(Супер Люкс)

За каюту под палубой
(минимум две каюты)



Забудь все, что ты знал. Все это не имеет смысла. Когда ты первый раз выходишь в космос, вся твоя жизнь меняется.
— Пилот, дельтовщица Шивон


Естественно, тебе это не интересно, не так ли? Ты просто хочешь узнать, как их взорвать.

Прочность Транспорта


Все транспортные средства имеют Прочность (SDP). Пока у транспорта есть хотя бы один SDP, он может перемещаться. Когда у него заканчиваются SDP, он ломается, не может перемещаться и за ним нельзя Укрыться, но его можно починить с помощью соответствующего Навыка (Автомеханик/Авиатехник/Судоремонт).
Транспорт не может уклоняться от Атак, как человек, но, находясь в транспорте, ты все равно можешь уклониться от атак направленных на тебя (не на транспортное средство). Стреляя по транспорту, ты все равно должен использовать таблицу дальности.
Находясь в транспорте, тебя всё равно могут атаковать через стекло, которое не имеет HP и не обеспечивает укрытия. Пуленепробиваемое Стекло - это улучшение Кочевника, см. их ролевые способности на стр. 163.

Уязвимые места транспорта


У каждого транспортного средства есть уязвимые места — зоны, в которые можно прицелиться с помощью Прицельного Выстрела. В качестве Действия ты можешь сделать один прицельный выстрел или Ближнюю Атаку в уязвимое место транспорта, потратив на это всё своё Действие и получив -8 к своей проверке. В случае успеха ты умножаешь урон, прошедший через SP транспорта, на 2. Так можно целиться в шины, двигатель, в бензобак и т.д.
Нет причин не наносить атаки ближнего боя в уязвимое место неподвижного транспорта, поскольку он не может уклониться, и ты автоматически попадаешь по нему, но если транспортное средство движется, тебе придется превзойти DV13, чтобы попасть по его уязвимому месту со штрафом -8.

Как пользоваться Транспортом


Сесть в Транспорт — это Действие. Выйти из него — нет, это просто движение. Завести и заглушить Транспорт — это Действие. Если у тебя есть Интерфейсные Разъёмы, в часть этого Действия может входить их подключение/отключение. Использование Интерфейсных Разъёмов для управления транспортом даёт возможность управлять им без рук! Без Интерфейсных Разъёмов одна из твоих рук должна использоваться для управления Транспортом и не может быть использована ни для чего другого во время движения. Если ты уберешь руку с руля, то в начале следующего Хода ты автоматически Потеряешь Управление Транспортным средством (см. стр. 192).
Это означает, что ты не сможешь сесть в машину и уехать за те же 3 секунды, что вполне логично.

Когда Транспорт заводится, происходят три вещи:
1. Водитель сразу же перемещается в начало Очереди Инициативы.
2. MOVE STAT Транспорта теперь заменяют MOVE STAT Водителя. Любые штрафы, наложенные на MOVE водителя не влияют на движение Транспорта.
3. Водитель не может использовать действие "Бежать". (В конце концов, зачем вообще ты сел в транспорт, верно?)

Вождение


Вождение не требует проверки Навыка если твой REF + Соответствующий Навык Управления выше 9. В ином случае, для Вождения требуется тратить своё Действие каждый ход, чтобы попытаться пройти проверку DV10 и сохранить управление транспортом, используя REF + Соответствующий Навык Управления + 1d10. Неудача приведет к потере управления. Именно поэтому ты, скорее всего, не позволяешь своему ребенку водить машину.
Если твой REF + Соответствующий Навык Управления выше 9, для Вождения не требуется тратить Действие, оно работает как Перемещение вне Транспорта, за исключением того, что твой MOVE намного выше во время вождения.

Маневрирование


ГМ определяет, какие твои решения во время вождения считаются Манёвром. Маневры требуют всё твое внимание, что в игровой механике означает следующее: ты должен потратить Действие и Перемещение. Если ты не сможешь превзойти DV проверки [REF + Соответствующий Навык Управления + 1d10], ты немедленно Теряешь Управление. Если в случае неудачи последствия предполагаемого манёвра, не могут привести к потере управления транспортом, она не должна требовать Маневра.
Ситуации, требующие маневра:

Манёвр

DV

Вильнуть

13

Резкий поворот

13

Экстренное торможение

13

Дрифт

17

Подпрыгнуть

17

Приземление
(Воздушный Транспорт)


13

Фигура высшего пилотажа
(Воздушный Транспорт)


17



Потеря Управления


Если ты потерял управление транспортным средством, ГМ решает как твой транспорт двигается в этот Ход. Если твоё транспортное средство врезается во что-то, то считается, что ты его Протаранил.

Таран


Каждый раз, когда ты на транспорте врезаешься во что-то, что имеет HP, будь то пешеход, часть укрытия или другое транспортное средство, они, вместе с твоим транспортом, получают 6d6 урона. Каждый участник аварии (пешеход, либо человек в транспортном средстве) получают Критическое Повреждение "Перелом Шеи".
Если в результате тарана HP укрытия или другого транспортного средства, становится равным 0, то ты можешь продолжить движение. В противном случае твой транспорт останавливается. Сбив пешехода, ты всегда продолжаешь движение, но если его HP после удара больше 0, он может (по своему желанию) оказаться на твоем транспортном средстве.
Уклонение от транспорта

Если ты пешеход и хочешь увернуться от несущегося на тебя транспорта (чтобы избежать 6d6 урона), достаточно сделать проверку на уклонение DV13 (DEX + Уклонение + 1d10).
В случае успеха, уклонившись можно оказаться на транспортном средстве (по своему желанию).
1   2   3   4   5   6   7   8


написать администратору сайта