Главная страница
Навигация по странице:

  • Когда ГМ считает, что твой персонаж совершил что-то, заслуживающее репутации, он может присвоить тебе уровень репутации из приведенной ниже таблицы.

  • Большинство Персонажей Cyberpunk RED начинают с Репутацией 0.

  • Запугивание

  • COOL + Репутация* + 1d10

  • Отступить или

  • Пример Запугивания

  • Глава 9 - Перестрелка в ночь на субботу Cyberpunk. Перестрелка в ночь на субботу


    Скачать 389.46 Kb.
    НазваниеПерестрелка в ночь на субботу
    АнкорГлава 9 - Перестрелка в ночь на субботу Cyberpunk
    Дата02.12.2022
    Размер389.46 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаGlava_9_Perestrelka_v_noch_na_subbotu.docx
    ТипДокументы
    #825018
    страница8 из 8
    1   2   3   4   5   6   7   8

    Репутация


    Другойспособразборок
    Не всё на улице решается с помощью кулаков или оружия. В мире, где очередная разборка может оборвать твою жизнь за одну наносекунду, возникли другие методы решить, кто самый крутой в конфликте. Одним из таких методов является Репутация.
    Репутация — это мера ценности поступков, которые твой персонаж может совершить настолько хорошо (или настолько плохо), что из-за них прославится. Репутация всегда возникает в результате действий персонажа, а затем присваивается ГМ-ом. Когда ГМ считает, что твой персонаж совершил что-то, заслуживающее репутации, он может присвоить тебе уровень репутации из приведенной ниже таблицы. Это и есть Репутация твоего Персонажа. Хоть люди и могут знать о других, менее впечатляющих поступках твоего персонажа, Репутация нового поступка заменит старый, только если его уровень выше.
    Большинство Персонажей Cyberpunk RED начинают с Репутацией 0.
    Репутация

    Уровень

    Кто знает про тебя

    1

    Любой, кто был там в тот момент, знает об этом.

    2

    Эти истории дошли до ближайших друзей.

    3

    Все твои коллеги по работе и случайные знакомые знают об этом.

    4

    Истории распространились по всему району.

    5

    Люди за пределами твоего района знают твоё имя.

    6

    Люди за пределами твоего района знают тебя в лицо.

    7

    О твоих деяниях написали парочку новостей.

    8

    Твои деяния периодически попадают в заголовки и Кричалки.

    9

    О твоих деяниях постоянно пишут в Кричалках и говорят на телевидении.

    10

    Тебя знают во всем мире.


    Когда твой персонаж сталкивается с новыми людьми при новых обстоятельствах, его Репутация может повлиять на то, как эти люди будут к нему относиться. При первой встрече Персонажи бросают 1d10. Персонаж, чей бросок меньше уровня репутации человека, с которым он встречается, слышал о нём. В некоторых случаях это может быть очень полезно. В других случаях это может быть очень плохо, особенно если ты нажил много врагов, пока зарабатывал репутацию.
    Репутация также может быть отрицательной. Каждый раз, когда ты делаешь что-то крайне некрутое (проявляешь трусость, кидаешь или предаёшь союзника и т.д.), ГМ все равно может присвоить тебе уровень репутации за эти поступки. Репутация, полученная от негативного события или поступка может заменить репутацию от положительного события или поступка. В этом случае люди, вероятнее всего, слышали о твоих не крутых поступках, а не о твоих впечатляющих деяниях (снова бросок 1d10). Однако на этот раз они не будут впечатлены, особенно если твоя репутация связана с трусостью или чем-то столь же плохим — это будет работать против тебя.

    Запугивание


    Репутация в Cyberpunk RED имеет еще один существенный эффект, влияющий на игру: Запугивание. Многие разборки в Cyberpunk RED сводятся к дуэли характеров — кто круче, злее и выглядит более готовым доказать это на деле. Часто перед дракой двое громил сходятся лицом к лицу, пытаясь выяснить, кто из них струсит. ГМ будет объявлять “Запугивание” всякий раз, когда, на его взгляд, этого требует сцена. При проведении “Запугивания” оба участника делают бросок:
    COOL + Репутация* + 1d10

    *Если в определении твоей Репутации сыграла Трусость, то твой уровень Репутации считается отрицательным.
    Если результаты равны, то обе стороны недостаточно уверены в своих силах и ничего не происходит. Если один из соперников проиграл, у него есть выбор:
    Отступить

    или

    из-за страха получить штраф -2 ко всем последующим Действиям против данного противника, пока хотя бы раз его не одолеет.
    ***

    Пример Запугивания

    Рико Рико замечает панка, рисующего граффити на стене его дома и говорит ему, чтобы он проваливал, высунув из окна штурмовую винтовку и грозя ее использовать. МеждунимипроисходитЗапугивание.
    Каждый бросает COOL + Репутация + 1d10. Рико Рико побеждает благодаря своему COOL и репутации 4 (Он известен в округе благодаря убойному концерту, который он отыграл на прошлой неделе). Панк решает свалить подальше с потрёпанными нервами вместо драки.

    ***

    Я просто злой старый ветеран/
    Я целюсь в твою голову/
    Не вижу смысла говорить с тобой, если мы не разделим хлеб.
    — XerzeX песня «Heave ho»
    1   2   3   4   5   6   7   8


    написать администратору сайта